Среда, 24.04.2024, 21:42


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » League of Legends » Гайды по чемпионам

Гайд по Ahri, The 9 Tails Fox (Девятихвостая лиса)
Ahri, The 9 Tails Fox (Девятихвостая лиса)                                                                           

Вступление

 

Ahri - странный вид магов с уникальным набором способностей. Она хороша во всём, что может делать, но не идеальна. У неё мощный бурст, но она не может снять 100% хп (не считая рассфиженной Ahri). Так же, чтобы бурст прошёл, нужно попасть всеми скиллшотами. Её скиллшоты являются и проклятьем, и благословлением. Если вы промажете ими, то вы потратите ману и не нанесёте свой урон, однако, если вы попали всеми - враг действительно почувствует свою ошибку. Так же Ahri отлично пушит благодаря , что позволяет ей ганкать другие линии. В общем Ahri - прекрасный персонаж, который очень опасен в правильных руках. Ей очень весело играть и я рекомендую её всем, кто хочет найти хорошего AP керри.

 

Плюсы:

  • Пассивный сустейн
  • Сильный харасс
  • Хороший бурст
  • Может хорошо фармить
  • Мобильная
  • Основана на скиллшотах
  • Маленькое восстановление заклинаний
  • Все её заклинания (почти) могут атаковать несколько целей.
  • Хорошая дальность заклинаний
  • Контроль на расстоянии
  • Сексуальная лисичка

 

Минусы:

  • Тонкая
  • Легко заганкать до 6 уровня.
  • Легко зафокусить без ульты
  • Основана на скиллшотах
  • Легко контрится некоторыми персонажами
  • Чтобы тащить вам нужно много убийств/фарма.

 

Мой Pentakill на 1800 эло:

 

 

Masteries для Ahri

 

 

Я рекомендую стандартные почти для всех магов 21/0/9. Бесплатные AP и некоторые таланты позволят вам наносить больше дамага, чтобы убивать ваших врагов. Этот набор талантов в первой ветке даст вам AP, остальные таланты, обычно, идут на AD. Однако, можно взять 3 очка в Brute Force, вместо Mental Force для усиления автоатаки для хараса и ластхита.

Остальные 9 очков я кидаю в 3 ветку. Вам нужен мана реген. Так же увеличить продолжительность синего баффа - очень полезно.

 

 

Набор 21/9/0 я использую против некоторых сложных противников на миду. Здоровье и магическое сопротивление помогут вам пережить бурст таких персонажей, как  и . Так же, можно сменить сопротивление на броню, если против вас стоят  и ,например. Такой набор masteries даст вам выживаемость, но забирает дополнительный мана реген и увеличение продолжительности баффа.

 

Руны для Ahri

 

 

Это мои стандартные руны на Ahri.

Marks:  9x Greater Mark of Insight - даст вам усиление урона, лучшие красные руны для мага.

Seals: 9x Greater Seal of Replenishment - вам нужен мана реген для постоянного спама.

Glyphs: 9x Greater Glyph of Force - лучшие синие руны, по моему мнению, увеличит количество вашего AP, а бесплатное усиление - всегда полезно.

Quints: 3x Greater Quintessence of Potency - частые руны на AP героев, опять же, дадут вам бесплатное AP.

 

Альтернативы:

Marks: я не вижу альтернатив, пробивание магической защиты - очень важно.

Seals: 9x Greater Seal of Resilience - даст вам брони против назойливых джанглеров и против AD врагов на миду, например    и  .

9x Greater Seal of Fortitude - поможет против героев с бурстом, так же позволит получить ещё пару ударов от врага, поверьте, эти руны ещё не раз помогут вам убежать с 5 хп.

Glyphs:   9x Glyph of Shielding дополнительное сопротивление магии позволит вам пережить бурст врага, я беру руны на повышение бонуса с уровнем, потому что почти все враги с бурст уроном могут убить вас только на 6 уровне, на 7 уровне эти руны равняются обычным, но повышают свою полезность в будущем.

Quints:   3x Greater Quintessence of Fortitude - если вы думаете, что вам нужно больше здоровья.

3x Greater Quintessence of Swiftness - даст вам скорости, что позволит избегать ганков до 6 уровня и поможет увернуться от скиллшота.

 

Summoner Spells для Ahri

 

Объяснение:

Я выбираю Ignite, так как это действительно прекрасный выбор для многих AP керри. Он даст вам дополнительный урон, чтобы добить врага. Так же, он режет вражеское лечение на 50%, что очень полезно против  и ,например.

Flash - всегда полезен, он поможет вам добить врага или спасти свою жизнь, так же, он отличное комбинируется вместе с .

 

Другие возможные варианты:

 

 

Полезен, если во вражеской команде куча контроля, или очень неприятный противник на линии со станом. Поможет выжить в тим файте или снять стун, чтобы добить врага. Не забывайте, что он так же снимает .

 

 

Полезен, если во вражеской команде много AD урона. Exhaust очень сильно ослабит врага и в 1х1, и в тим файте. Так же хорош, чтобы попасть в замедленного врага вашими скиллшотами (но не забывайте, это совсем не основная его цель).

 

 

Ghost является альтернативой Flash. Поможет вам догнать врага, попасть вам своим комбо. Если у вас ещё нет флеша, вы можете взять это заклинание.

 

 

Довольно полезное заклинание. Рекомендую его брать, если вам действительно не комфортно играть против вашего соперника, или если оппонент может полностью снести ваше здоровье со 100% до 0.

 

 

Не лучший выбор, но всё ещё не плох. Обычно я его беру, когда стою на топе, так как множество драк идёт на боте/у дракона.

 

Заклинания Ahri

Passive: Soul Eater

 

Ahri получает по 1 Soul Eater за каждого монстра, в которого попадает заряд от ее умений. Максимально 3 заряда за одно заклинание. После того, как Ahri настакает 9 таких зарядов, следующее использование умения восстановит 35% здоровья от нанесенного урона магией.

 

Объяснение:

Пассивная способность, которая даёт Ahri выживаемость в ранней игре, вместе с  вы увидите, как быстро восполняется ваше здоровье на крипах. Когда она активируется - используйте Q и кидайте во всю дорожку крипов.

 

 

Q: Orb of Deception

 

Ahri стреляет сферой, в указанном направлении, которая наносит 40 | 65 | 90 | 115 | 140  (+33% от AP) магического урона пока летит вперед и 40 | 65 | 90 | 115 | 140  (+33% от AP) настоящего (true) урона, пока возвращается назад.

Восстановление: 7 секунд

Мана: 60 | 65 | 70 | 75 | 80

Дальность: 880

 

Объяснение:

Хлеб с маслом для Ahri. Это заклинание можно использовать для харасса, фарма, пуша и АоЕ урона в битве. Дальность этого заклинания такая большая, что большинство персонажей не смогут ответить вам за харасс. Я использую его, когда противник подходит к крипу, чтобы добить его, он либо получает урон, либо теряет крипа, уходя от заклинания. Так же не забывайте, что меняя своё положение, вы можете направлять шар на обратном пути.

 

Как только вы получите 9 уровень, вы сможете с Q убить дальних крипов и добить ближних автоатакой. Так же это заклинание позволяет вам быстро запушить и идти ганкать другие линии.

 

 

W: Fox-Fire

 

Ahri заряжает 3 сферы, которые после небольшой задержки сами выстреливают в ближайшую цель или цели (приоритетно в героев). Сфера наносит 40 | 70 | 100 | 130 | 160 (+38% от AP) магического урона. Если вторая или третья сфера попадает в туже цель, то урон уменьшается на 50%, вплоть до максимального сумарного значения 80 | 140 | 200 | 260 | 320 (+75% от AP).

Восстановление: 9 | 8 | 7 | 6 | 5 секунд

Мана: 60

Дальность: 800

 

Объяснение:

Сильное AoE заклинание. Я видел много игроков за Ahri, которые максят это первым, но я не разделяю их взглядов. Вам придется подходить ближе к врагу, чтобы нанести весь урон врагу и, возможно, какая-то из сфер пойдёт в крипа. Подходить близко к противнику - очень опасно для вас, а Ahri - довольно тонкая и легко умирает под фокусом. Так же, урон уменьшается на 50% за каждую сферу, что не очень притно, лучше максить это заклинание после .

 

 

E: Charm

 

Ahri посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60 | 90 | 120 | 150 | 180 (+35%от AP) магического урона и заставляет цель в течении 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 секунд двигаться в сторону Ahri.

Восстановление: 12 секунд

Мана: 50 | 65 | 80 | 95 | 110

Дальность: 975

 

Объяснение:

Ваш единственный контроль, имеет кучу применений. Оппонент убегает? E. Вас дайвят? E. Вас фокусят и вы хотите уменьшить урон? ... ну вы поняли. Так же хорошо проверяет кусты и спасёт вас от ганков. Берите на 2 уровне и максите в самом конце. Если вы идёте инвейдить - берите на 1.

 

R: Spirit Rush

 

При активации умения в следующие 10 секунд Ahri может 3 раза мгновенно переместиться в указанном направлении, при этом нанося 100 | 140 | 180  (+30% от AP) магического урона 3 целям, через которых пролетит Ahri (приоритетно герои).

Восстановление: 80 | 70 | 60

Мана: 100

Дальность: 450

 

Объяснение:

Это то - за что Ahri любят и ненавидят. Одна из лучших ульт в игре, по моему мнению. Это заклинание можно использовать для того чтобы догнать, убить или убежать. У вас есть 3 прыжка, но не забывайте, это ещё и не плохой урон. Так же можно перепрыгивать небольшие стены. Максите, как только можете ( на 6, 11 и 16 уровнях).

 

 

Здесь я обозначил, какие места вы можете перепрыгнуть своей ультой. Кусты на боте я обозначил, потому что таким способом легко обманывать противника.

 

 

Раскачка заклинаний.

 

 

Я использую такой порядок для максимального увеличения урона. Когда вы качаете Q, вы усиливаете свой харасс, урон и фарм. Когда максите W - усиливаете ваш урон и уменьшаете восстановление способности. Я беру  на 2 уровне вместо , потому что ганки начинаются обычно на этом моменте у обеих сторон, используйте его и для агрессии, и для защиты.

 

 

Такой порядок я использую, когда мы инвейдим вражеские джунгли, или знаем, что противники будут это делать. Чем больше у вас контроля, тем больше вероятность победы в битве на 1 уровне.

 

Комбо

 

Ваше обычное комбо идёт так: , затем  для сильного урона и не забывайте включить .

Если у вашего оппонента 50-75% здоровья, используйте  и  чтобы убить его.

Если вы видите, как кто-то пытается уйти с малым количеством здоровья, используйте  и , чтобы схватить цель и убить. Так же вы можете использовать , если  восстанавливается, но будьте аккуратны, у  действительно долгое восстановление и вам не желательно тратить его в пустую.

 

Предметы для Ahri

 

Начальные предметы:

 

 

Стандарт для многих AP керри. Ботинки дадут скорость, для того, чтобы увернуться от скиллшота и уйти от ганка врага. Зелья дадут вам выживаемости, чтобы дольше простоять на линии.

 

Ранняя игра:

 

 

Я пытаюсь обычно стоять на линии, пока не наберу хотя бы 1100 золота, чтобы купить 2 кольца и пару вардов. Если вам точно нужно ещё здоровья, купите 3 кольцо. Ну, или если вы знаете, что 2 кольца вам точно не нужно - купите всего 1. Это позволит вам купить пару зелий и быстрее купить ваш основной предмет . Не продавайте их просто так, эти 100 здоровья вам ещё помогут, продайте их только в том случае, если у вас забиты все слоты, или вам не хватает чуть-чуть на , например.

 

 

Покупайте варды при каждом возвращении. Они спасут вашу жизнь и вы будете любить их. Ваша  пушит линию, поэтому джанглеры часто будут заходить на вашу линию, так же  легко убить до 6, поэтому они вам необходимы.

 

 

Я думаю, что это лучший предмет на Ahri. После нёрфа, я не советую брать её сразу, да она отлична, но улучшайте её сразу, купите какой-нибудь другой важный предмет. WoTa отлично сочетается с вашей пассивной способностью, когда она включена - используйте Q на волну крипов и смотрите, как ваше здоровье, подобно ракете, поднимается. Она даёт бесплатную выживаемость, так что вам не придётся покупать зелья. Вместе с синим бафом - вас невозможно будет убрать с линии.

 

Мид гейм

 

 ИЛИ 

 

Я рекомендую вам улучшить свои ботинки после покупки  или . помогут вам убивать противников, дадут вам усиление урона и позволят убить цель быстрее. Если же во вражеской команде очень много контроля и AP урона - берите .

 

 

Как только вы купите этот предмет, вы станете машиной дл замедления. Вы можете кайтить своих противников как босс или догонять. Я рекомендую брать вам , если вы стоите против  или  , например, если вы думаете, что вас не могут убить с прокаста или убить вообще - берите .

 

 

Шапка нужна всем AP керри, которые хотят наносить урон. AP от предмета и пассивное усиление даст вам действительно много AP. Вы можете взять этот предмет после , если считаете, что вам не нужна выживаемость, а нужно больше AP.

 

 

Если противники начинают запасаться защитой от магии, советую покупать именно этот предмет, если же они этого не делают - не берите его,  вполне хватит.

 

Поздняя игра/Ситуативные предметы.

 

 

Отличный предмет, если во вражеской команде много AD урона. Так же активная способность может не раз спасти вам жизнь, если вы выбрали неправильную позицию в битве. Но никогда не используйте её сразу, как только началась битва, ждите, пока кто-то сильный зафокусит вас, не забывайте, вы не  Kennen и не можете наносить урон, будучи в неуязвимости.

 

 

Отличный предмет, который даёт вам и защитные, и атакующие характеристики. Я предпочитаю этот предмет, если во вражеской команде есть сильный АоЕ AP урон, купите  вначале,  если вам нужно магическое сопротивление на линии. Так же этот предмет поможет вашему союзнику наносить больше урона. Прекрасный предмет, если против вас стоит прокастер    или,например, если у вас на топе тоже стоит AP герой  или . Вместе с  позволит вам наносить настоящий(true) урон по врагу, а вместе с glyph на магическое сопротивление даст вам 100 мреза!

 

 

Очень ситуативный предмет, хорош против танкованой команды и даст вам уменьшение восстановления заклинаний(кдр). Даст вам отличное комбо чтобы убить большинство персонажей. Так что, если вам нужен сильный бурст и кдр - берите его.

 

 

Сильный предмет, даст вам сопротивление магии, всегда берите его, если против вас такие герои, как .

 

 

Даст вам выживаемости. Так же, блокирует первую способность, так что, если против вас стоит прокастер, и вы ничего не успеваете сделать, а он уже вас убил - берите этот предмет.

 

 

Не плохой предмет, даст вам сопротивление магии, AP и позволит вам спамить заклинаниями.

 

Ранняя игра

 

Если вы идёте инвейдить - берите  вместо . Идите на мид. Это позволит вам легче фармить и даст вам позицию, чтобы тащить вашу команду ганками. В начале сфокусируйтесь на фарме. Если вы выиграете своего оппонента по крипам - это позволит вам убивать его в мид гейме. Зафармить 100 крипов к 14 минуте - ваша цель. Не забывайте забирать призраков у своего джанглера и, если вы пушите, большого у врага.

 

Будьте аккуратней, если против вас лесник, с ранними ганками. Например .

 

Для харасса дождитесь 3-4 уровня, потому что  на первом уровне наносит очень мало урона, это всего лишь трата маны. Для харасса - смотрите за своими крипами, наказывайте врага, когда он пытается добить миньона. Если вы не можете 100% убить врага - не рискуйте, фармите, ваше время ещё придёт. Не забывайте просить у вашего джанглера синий бафф, он вам нужен. Не забывайте о вардах, они всегда вам нужны.

 

Середина игры

 

К началу средней игры у вас уже должны быть  или , зависит от того, что вам более нужно. В этот момент вы начинаете сият и показывать зубы. Ваше комбо наносит действительно большой урон. Всё время смотрите на карту, чтобы знать, где можно устроить ганк, не забывайте запушивать линию с помощью  перед «уездом». Если вы видите битву на боте - бегите туда, и превратите эту битву в 3v2 или 2v1. Ваши  и  делают вас прекрасным ганкером. Правильный ганк даст вам огромное преимущество, это не только золото, но и отсутствие фарма у противника, а если вы успешно разобрались с ботом - вы можете забрать дракона, что является очень важной деталью. В битвах обязательно фокусите вражеских AP и AD керри, вы можете легко их уничтожить и уйти с помощью ульты, особенно, если вы купили .

 

Поздняя игра

 

Теперь вы обязаны иметь    и хотя бы 1, а лучше 2 предмета, что я указывал выше (конечно, вы можете взять что-то своё, что туда не попало). Эти предметы дадут вам действительно большой урон. Ваша  +  не позволят убежать не 1 врагу. Не забывайте, если в середине игры основная задача - контроль дракона, то теперь дракона вы заменяете на Барона. Если вы получаете бафф от Нашора - вы увеличиваете свои шансы на победу. Теперь вам не стоит бросаться во вражескую толпу, пытаясь уничтожить вражеских керри,  ваша ульта теперь имеет более другой характер, она не только наносит урон, но позволяет убежать, почти все будут стараться фокусить вас (если не совсем глупые, конечно), поэтому будьте аккуратней и думайте, когда её стоить тратить, а когда нет.

 

Тимфайты

 

Старайтесь начать тим файт с помощью , чтобы выловить врага и оставить его без защиты. Если же вы не хотите этого делать - оставьте это на танков/оффтанков, это их работа. Не смотря на то, что у вас есть , вы всё равно легко умираете под фокусом, не используйте  просто так. Используйте  на вражеского AP или AD керри, чтобы убрать их урон. В поздней игре фокусите AD керри, он наносит гораздо больше урона, чем AP. Если вы видите врага с малым количеством здоровья - используйте ваш  и , обычно от такого умирают все тонкие враги.

 

Оппоненты на линии.

 

Я напишу пару слов о том, как стоять против основных мидеров, но не забывайте, всё основывается на опыте, мнения могут различаться, стиль игры тоже, из-за чего лёгкий оппонент для меня может оказаться неприятным для вас. Я буду потихоньку добавлять сюда остальных героев.

 

 

Akali - довольно простой оппонент для вас. Харассте её до 6 уровня, будьте аккуратней, её 3 ульты > ваших. Вы можете максить W на этой линии.

 

 

Обычно, Anivia - не сложный противник для меня, уклоняйтесь от её Q до 6 и не подходите близко, когда она получит ульту для RE комбо. Не забывайте о её яйце, это очень неприятный момент.

 

 

Попытайтесь уничтожить её до 6, потому что иначе она может убить вас за 1 комбо. Вы можете выстоять против неё, но советую взять  как можно раньше.

 

 

То же самое, что и с Annie. Будьте аккуратней, на 6 уровне он может вас ваншотнуть. Большинство игрков за Brand будут наказывать вас с помощью W, когда вы попытаетесь добить крипа, не забывайте об этом.

 

 

Cassiopeia устраивает многим мидерам кучу проблем, так же как и Brand, 1 крип не стоит того харасса, что она может вам устроить своим QE комбо. Во время выполненная ульта позволит вам избежать её ульты и тогда вы сможете победить её. В любом случае, лучше звать джанглера.

 

 

Я редко вижу Fiddl'a на миду, обычно он в джунглях. Просто не подходите на расстояние его страха.

 

 

Я даю Galio оценку 3/10. Galio часто переоценивают, ему нужен фарм и идти на сильную агрессию без ганков он не может. Он может вас харасить, но как только вы получаете вампиризм от магии - это превращается в фарм линию. Из-за того, что ему покупают кучу мреза - его сложно убить, так что, пытайтесь убить его вначале, харассте обычной атакой. Он не может спамить заклинаниями и он милишник, используйте это. В этом видео я показываю, как взял килл на 5 уровне и пошёл дальше как снежный ком

 

 

Харассте его вначале, у него нет дальних способностей из-за чего он слаб вначале, используйте это. Держите дистанцию, потому что он может уничтожить вас за 1 комбо.

 

 

Gragas довольно надоедливый персонаж. Если вы попытаетесь убить, он просто вас откинет и уйдёт. Харасте его, так как он милишник. Будьте аккуратней с ним, у него сильный прокаст.

 

 

Главное - взять преимущество вначале. Вам нужно будет хотя бы 1 убийство вначале, стойте в крипах, когда дерётесь с ним, чтобы его Q наносило меньше урона.

 

 

Очень сложная линия для вас. Kassadin издевается над многими оппонентами на миду, он может влепить вам комбо на половину здоровья и уйти, пока на вас висит молчание. Вам нужно убить его до появления у него ульты, наказывайте его за фарм, зовите джанглера.

 

 

Довольно простая линия для вас, даю Катарине 2/10. Стойте за крипами, чтобы её Q не доходило до вас. С 6 уровнем вы обе становитесь очень сильными, только ваша  делает её ульту бесполезной. Ждите её E и ульты, чтобы очаровать её. Если что-то пошло не так, вы можете использовать ульту, чтобы убежать от сильного урона.

 

 

Kennen довольно сложный оппонент для вас. Если он взял первым W- он может держать хотя бы 1 метку на вас, что заставляет вас играть аккуратней, в ином случае, он просто вас застанит. В теории, вы можете выпрыгнуть из его ульты, но  чаще всего он не позволит этого сделать. Советую держать дистанцию и харассить его с помощью Q.

 

 

Ваш кошмар. Правда, я ненавижу стоять за Ahri против неё. Хорошая Le Blanc будет вас зонить и накажет вас за малейшую ошибку. Её комбо подобно Kassadin'у, наносит Tons of damage и накладывает молчание. Советую брать  и  как можно раньше. Если вы видите, что она бежит на вас - используйте Q и убегайте. Требуйте ганков от джанглера играйте максимально аккуратно, вы не должны давать ей килы.

 

 

Держите дистанцию, опять и опять. Для того, чтобы Malzahar вас убил, он должен быть рядом с вами, для своего комбо. Аккуратней используйте свою ульту. Купите .

 

 

Я не видел его на миду в ранкедах, может в нормалах. Оставляйте своё  чтобы прервать его медитацию.

 

 

Ещё 1 чемпион, которого стоит убить до 6 уровня. Его щит и вампиризм делают его неубиваемым. Рекомендую харасить его вначале, пока он добивает крипов.

 

 

НЕ БЕГИТЕ НА НЕЁ. Её ултьа позволяет ей попасть в вас своей Q и получается мёртвая Ahri. Попытайтесь сохранить свою ульту до её ульты. Стойте за крипами и уворачивайтесь от её Q. Если вы попадётесь в её клетку - это может стоить вам жизни. Вы можете её убить - но лучше не особо рискуйте.

 

 

Стойте за крипами, уворачиватейсь от скиллшотов. Если вам понадобится, избегайте её ульты - своей.

 

 

Pantheon действительно хорош против тонких магов на миду. Держите дистанцию, харассте издалека. Используйте , если видите, что он ультует.

 

 

То же самое, что и с Pantheon'om, держите дистанцию, все его заклинания имеют не большую дальность. Используйте , чтобы избежать его ульты и спасти себе кучу здоровья.

 

 

Я ненавижу Ryze. Сам факт того, что он может быть таким толстым и наносить так много урона. Он действительно покажет вам, что такое боль. Ваша дальность больше его, так что используйте это.

 

 

Старайтесь убить его как можно раньше, харассте его на малых уровнях. Потому что, как только он добудет себе AP - сбить его щит будет невозможно.

 

 

Ещё 1 контрпик для Ahri. Его действительно сложно убить потому что он довольно танкованный и быстро регенит здоровье, пытайтесь убить его вместе с джанглером с помощью .

 

 

То же самое, что и с Pantheon'ом.

 

 

Тф довольно тонок, просто уворачивайтесь от его Q. На 6 уровне вы можете убить его. Используйте E, чтобы прервать его ульту, так же, как и у Пантеона.

 

 

Veigar довольно не плохо стоит против Ahri. На 6 уровне он может вас уничтожить. Не используйте , чтобы сбилизться с ним, он сотрёт вас в порошок за это. То же самое , что и с Le Blanc и Kassadin, купите защиты, играйте аккуратно. WoTa поможет вам.

 

 

Из-за его W, вам сложно убить Vladimira. Ahri не может снести 100% хп за 1 комбо. Как только он соберёт  вам будет действительно сложно его убить. Используйте его слабость вначале.

 

 

Используйте свою ульту, чтобы избежать его ульты. Если вас не застанили - вы легко избежите его скиллшотов. Опасайтесь его после 6. Возьмите , он поможет вам выжить.

 

 

Его бомбы действительно больно бьют. Против Ziggsа я предпочитаю стоять за дальними крипами (не в них, это важно) и, если он бросит бомбу, просто отойти.

 

 

То же что и Ziggs, его бомбы очень больны. Он силён вначале из-за своего харасса. Не советую пытаться убить его без помощи, так как вам придётся сделать это дважды.


Заключение

 

Большое спасибо, что прочитали мой гайд по Ahri на solomid.net. Я очень надеюсь, что он поможет вам улучшить ваш скилл за .Требуется время, чтобы научиться играть за неё, но, как только вы научитесь, вас нельзя будет остановить. Я попытаюсь записать ещё моих игр, чтобы вы поняли мой стиль игры. Не бойтесь, добавляйте меня в игре Valarax в игре и спросите, если вам что-то не ясно. Не стесняйтесь, предлагайте свои идеи, может я действительно что-то упустил/не знал. Ещё раз благодарю, за то что уделили время на прочтение этого гайда.


Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (20.08.2012)
Просмотров: 1049 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz