Вторник, 14.05.2024, 21:30


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota 2 » Dota 2

✖ DotA 2: От мода до полноценного сиквела ✖

Если вы раньше никогда не играли в DotA, то разобраться в этой игре вам будет очень тяжело. Особенно если вы сразу начинаете играть с опытными игроками, стаж которых больше пяти лет и их опыт гораздо больше опыта новичков. Жанр карты, которая была создана на движке WarCraft III, знаменитой игры Blizzard, стал настолько популярен, что многие другие компании стали делать свои игры, очень похожие на DotA Allstars (например, League Of Legends от компании Riot Games). Теперь, когда разработкой полноценной игры DotA занялись Valve, можно с уверенностью сказать, что это выведет игру на новый пик популярности.

Чтобы избежать путаницы, название игры будет писаться именно как Dota, а не DotA. Что говорит об этом старший менеджер Valve Эрик Джонсон: «Когда люди вспоминают название игры, они произносят его просто "дота", а не "ди-оу-ти-эй", как правильно. Поэтому мы решили использовать более простое слово, ведь оно вскоре станет нашим брендом.

Геймплей доты представляет собой стратегию в реальном времени, похожую на Diablo. В начале матча десять игроков делятся на равные команды и целью каждой команды является уничтожить базу противника. Под контролем каждого игрока находится только один герой, у которого есть свой набор уникальных способностей. Каждому герою отведена своя роль в команде - кто-то главный инициатор битв, кто-то просто саппорт и так далее. Знание своего героя и грамотные командные действия - вот ключ к победе.

Также в игре существуют монстры, которыми управляет компьютер. Это так называемые "creeps" или просто крипы. Они появляются через определенный промежуток времени на вашей базе и базе противника и именно они являются важнейшей частью игры. Убивая крипов, герои получают опыт и золото, необходимые им для получения новых способностей и покупки артефактов. Да, о многом нужно помнить одновременно.

Основная цель Valve – сохранить формулу игры. «Существует основной геймплей, – говорит Джонсон, – настоящие правила игры как люди играют в доту. Мы очень стараемся чтобы улучшить их. Я думаю, что IceFrog потрудился на славу, его уровень опыта и общения с сообществом доты гораздо выше нашего, поэтому нет смысла многое менять, основной геймплей останется прежним».

Так что же это значит? Это значит, что крипы, ландшафт, основные герои и их способности будут перенесены в новую игру, дабы облегчить привыкание. Со временем будут добавляться мелкие поправки, например новые герои или артефакты, которые IceFrog вводит почти в каждую версию карты. Это будет та игра, к которой уже привыкли 20 миллионов людей. Мы не хотим, чтобы опытные игроки потеряли таким трудом накопленные знания и умения. Мы хотим, чтобы все испытывали все самое интересное то, что они испытывали раньше. Для нас просто нет никакого смысла начинать что-то новое прямо сейчас».

Когда вы только начинаете играть, самый «пик опыта» – говорит Джонсон, – ждет вас в играх пять на пять. Конечно можно будет играть и три на три, если пользователи этого захотят, «я думаю, что большую часть удовольствия люди получают из того, как карта умело построена специально для баталий пять на пять».

Вместо того, чтобы менять основную механику игры, Valve сосредоточились на том, чтобы в игре была система обучения. Будет введена система статистики, сохранение реплеев а также удобная система связи между игроками. Valve также планирует внедрить систему тренеров, где начинающему игроку помогут разобраться во всем "ветераны". «Мы хотим, чтобы в нашей системе очень опытные игроки могли бы взять менее опытных и научить их всему, ведь это самый лучший способ. И тренер тоже будет получать награду. Конечно, нам еще нужно подумать как обезопасить новичков от тренеров, которые будут их нарочно сбивать. Мы хотим, чтобы новичок запустил в игру и сказал "Эй, мне нужен тренер!" и ему высветился список тренеров. Далее он сам выбирает себе наставника и если тот соглашается, начинается тренировка.

Valve осознает, что у игроков с тренерами будет некоторое преимущество в игре. «Мы не хотим, чтобы тренер создавал преимущество. Мы не собираемся делать систему, где каждый игрок сможет пригласить его тренера в каждую игру, потому что это еще одна голова во время игры».

Игроки, мыслящие конкурентно, которые, как правило, принимают участие в турнирах, представляют собой еще один сектор сообщества и Valve имеет их в виду. «Турниры это очень тонкая вещь, потому что уже есть много организаций, которые проводят турниры и очень хорошо. Мы определенно не хотим, чтобы эти люди не смогли проводить турниры снова. Мы не хотим влезать в их собственный бизнес и делать его более трудным для них. Конечно, будут соревнования, которые мы организуем сами, но мы также хотим создать то, что облегчит для тех парней запуск их турниров».

Если вы читаете и все еще немного не понимаете, что все это означает, кажется, Valve вложились в дополнительные функции, чтобы вы привыкли к механике игры и без использования системы тренеров или многократных побоев другими игроками в матчах. «Полномасштабной кампании для одного игрока не суждено выйти, по крайней мере с не для этой игры. Создание интересного способа для вас, чтобы узнать некоторые из основных понятий игры – вот что определенно будет.»

Кажется, что много работы, ведущейся прямо сейчас, связанно с созданием вида самого мира. «Существующие сообщества доты влюблены в доту во всех отношениях. Так что мы должны создать такой образ, которые они смогут почувствовать и также полюбить. Мы имеем небольшую группу людей за пределами нашей компании, которые оценивают нашу работу и говорят нам, насколько мы справляемся. В то же время этот проект – первая фэнтази-игра от Valve, и конечно это очень забавно для наших художников. Мы пытаемся построить целый мир, строя Dota 2... Существует функциональный аспект видения, что является огромной частью доты. Ведь это игра, в которой у вас есть потенциально 10 человек, делающих 20 действий за пять секунд на экране и возможность разобрать все это быстро является одной из наибольших проблем. Это одна из вещей, над которой мы трудимся, как сумасшедшие, когда мы испытываем игру.

«Иногда мы сидим и думаем о том, как должен выглядеть герой, когда вы посмотрите на все его способности. Может ли этот герой сделать много физического урона? Или это герой, делающий много магического урона? Каковы их фирменные способности и как они должны повлиять на то, как герой выглядит? А также, как сообщество воспримет данного героя? Все имеют очень четкое мнение, и создали примерное представление этих героев и поэтому мы должны быть уверены, что удовлетворим большинство. В плане того, как образы смотрелись в предыдущей игре, на самом деле это не фактор.»

Valve также работает над созданием более сплоченной художественной литературы для игрового мира, который ,как говорит Джонсон, вы встретите во время игры. «Это осуществится через то, как будут говорить герои и кто их будет озвучивать. В игре есть герои, которые по истории имеют отношения друг с другом поэтому, время от времени они могут сказать что-то определенное кому-то еще, что-то неповторимое. Мы увидим, как сообщество отреагирует на это. До сих пор это было действительно успешным опытом».

Valve мимоходом отметили, что Counter-Strike можно сравнить с тем, что сейчас они делают с Dota 2. «Вначале с Counter-Strike мы думали, что он далек от успешных из игр. Теперь ясно, что мы оказались неправы. Я помню, как приходил на работу и там было так много людей, играющих в этот мод, CStrike, намного больше, чем в любой другой мод в истории Half-Life, и я был настроен только так: «Мы должны поиграть в эту вещь». И потом вы присоединяетесь к игре, и friendly fire включен и вы уже не могли с уверенностью сказать кто ваш товарищ по команде. Разница была небольшой – у одной команды было немного больше открытых участков кожи, у другой были рукава. Так что все просто начали стрелять друг в друга, и получать наказания. Мы пытались узнать Counter-Strike очень упорно, мы были полностью захвачены им, но мы не могли понять его в течение целого года.

«Я думаю, дота имеет много общего с этим случаем, когда множество гейм-дизайнеров посмотрят на нее и скажут: «Это наименее доступная и приемлемая игра, которую я когда-либо видел.» Но вот 20 миллионов человек и они играют по всему миру, и в чем проблема? Мы считаем, что какие-либо попытки сделать игру менее хардкорной, фактически будут огромной ошибкой, потому что сама концепция игры опирается на кучу вещей, которые вознаграждают людей за их мастерство»


Valve до сих пор не определили ценовой структуры продукта, так что ничего определенного о том будет ли пост-релиз бесплатным, сказать нельзя. Хотя Valve и известны за задержки своих проектов, Dota 2 пока что планируется выйти в конце 2011 года.

Ну и наконец, для тех кто дочитал до конца - список героев, которые обязательно появятся в игре:

• Sven
• Axe
• Tidehunter
• Beastmaster
• Rikimaru

Категория: Dota 2 | Добавил: TRACTOR (09.02.2011)
Просмотров: 764 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz