Witch doctor(рус - Знахарь) очень опасный персонаж. Каждый, кто сталкивался с ним, может подтвердить эти слова. Очень плохо, что он никогда не знал цены благоразумия. Эксперименты Знахаря в джунглях принесли драгоценные плоды - регенерация ран, бочонок, наполненный парализующей пылью трав, которые рассеиваются на дальние расстояния. Его проклятье способно отнимать жизни у противников. Ни в коем случае не стоит пренебрегать его магией. Дарованные знания Королем Личем разрушительны, сила Знахаря все еще наводит на противников ужас и страх...
Мнение автора:Вич один из самых сильных магов в игре ведь при грамотном использовании способностей от его рук может погибнуть самый толстый танк, а использовав ульт можно убить всю вражескую команду.Также этот герой имеет самый долгий стан(оглушение) в игре, ведь если грамотно кинуть "Череп" можно оглушить до 6 секунд двух героев.
- 16(1.8)
- 13(1.4)
- 24(2.9)
(Мнение автора:Из за очень неплохого начального запаса маны и большого прироста интелекта, мы можем воздержатся от предметов востанавливающие ману, в начале.)
Плюсы:
Много маны в начале.
Неплохой урон и дальность атаки с руки.
Способности лечения и оглушения, а значит мы можем спасти себя и союзников от смерти.
Интересный концепт и механика игры.
Мой любимый герой(спорный плюс)
Минусы:
Мало хп(ну в целом для магов это нормально)
Требуется скилл и прямые руки ибо новичку этим героем ничего не сделать(лично для меня это плюс)
Паралич бочкой.
- Перезарядка:20 / 18 / 16 / 14
- Требует 140 маны.
- Кидает в выбранную цель череп, который отскакивает от врага к врагу.
- Каждое касание наносит урон и оглушает на 1.5 секунды.
- Крипов(нейтралов и враждебных НЕ героев) оглушает на 10 секунд за отскок.(это позволяет легко фармится в лесу или остановить пуш врага)
[1 уровень]75 урона.Отскакивает 2 раза.
[2 уровень]100 урона.Отскакивает 4 раз.
[3 уровень]125 урона.Отскакивает 6 раз.
[4 уровень]150 урона.Отскакивает 8 раз.
Колдовская регенерация.
-
Перезарядка: 0 (включаемо / выключаемо)
- Требует 25 / 40 / 85 / 110 маны на произношение
- Включает ауру лечения которая лечит героя и ближайших союзников.
[1 уровень] +6 здоровья в секунду.тратит 5 маны в секунду.
[2 уровень]+12 здоровья в секунду.тратит 5 маны в секунду.
[3 уровень]+24 здоровья в секунду.тратит 10 маны в секунду.
[4 уровень]+30 здоровья в секунду.тратит 10 маны в секунду.
(Мнение автора: При хорошем регене маны, мы можем вообще не выключать этот скилл и оставаться практически неуязвимым, но в начале он абсолютно бесполезен и качается с 10 лвл'а)
Проклятие.
- Перезарядка 35 секунд.
- Требует 120 маны.
- Доктор проклинает выбранную зону(330 диаметром) и попавшие в неё враги будут прокляты на 12 секунд.
- Проклятые враги постепенно теряют здоровье + они будут получать дополнительные повреждения каждые 4 секунды, в зависимости от того, сколько здоровья они потеряли, начиная с начала проклятия.
[1 уровень]5 урона в секунду.+ 10 к урону за каждые 100 потерянных очков здоровья.
[2 уровень]10 урона в секунду.+ 20 к урону за каждые 100 потерянных очков здоровья.
[3 уровень]15 урона в секунду.+ 30 к урону за каждые 100 потерянных очков здоровья.
[4 уровень]20 урона в секунду.+ 40 к урону за каждые 100 потерянных очков здоровья.
(Мнение автора:Именно эта способность делает героя очень оригинальным и не на кого не похожим.В сочетании с героями которые могут наносить быстро и много урона, это заклинание убьет любого в него попавшего.Допустим мы прокляли 3 врагов, и после этого ультанул наш Зевс, и если среди проклятых не было танков то они скорей всего умрут)
Страж смерти.
- Перезарядка:90 секунд.
- Требует 200 маны.
- Не далеко от себя Знахарь призывает Стража смерти который атакует только видимых вражеских героев.
- Заклинание длится 8 сек. любое действие или стан/молчание/толчок прервут заклинание.(в это время Доктор "беспомощен")
[1 уровень]Урон в секунду(выстрел): 60. Количество целей: 1. (С аганимом: Урон в секунду: 90. Количество целей: 1.)
[2 уровень]Урон в секунду(выстрел): 90. Количество целей: 1. (С аганимом: Урон в секунду: 120. Количество целей: 2.)
[3 уровень]Урон в секунду(выстрел): 120. Количество целей: 2. (С аганимом: Урон в секунду: 150. Количество целей: 3.)
(Мнение автора:Потенциально очень сильное и интересное заклинание, также сочетается с нашим арсеналом способностей.При грамотном использовании мы победим любого врага 1х1.Или если вовремя кастанем ульт в замесе то именно мы решим исход битвы.)
От предметов нам нужно добиться того, чего нам не хватает, а именно:
*Здоровья.
*Урона(от ульты)
*Защиту от дизейблов(станы, превращение, молчание и тд)
*Реген маны и мобильности.
Обьяснение:На картинки изображена основа любой игры и того, что необходимо собирать всегда и везде.
- "Стимы" дадут нам так необходимое здоровье, а собирать посох мастера начинаем с "Витали бустера"
- Следующем итемом идет "БКБ" именно он даст нам защиту от дизейблов и нам не прервут ульт.
- И так первые три проблемы мы решили, но что делать с регеном маны и мобильностью?Всё очень просто, так как следующими нашими итемами будут:
и
Вывод:Ну обычно после того как мы соберем "БКБ" игра заканчивается т.к. мы постоянно покупаем и ставим варды.
Данными предметами мы решаем все проблемы сказанные в начале, а также повышаем свою полезность в команде и замесах.
В итоге у нас получается такой закуп:
Итак, идем на длинную линию(то есть ту на которой можно за "Антипулить" крипов) желательно с другом который может замедлить, оглушить, превратить или нанести за короткий срок большой урон.
Пришли на линию и идём ставить варды, 1 на руну другой на пулл врага.
На линии стоим спокойно, если враги барзеют - харасим их рукой и так до 3-5 лвл'a. Мы взяли 3-5 лвл, начинаем ждать момент когда враги или сами нападут или когда окажутся без крипов(или радом с 1-2 крипом) как момент наступил кидаем "череп" если нам повезет оглушим и проклинём двух врагов, а там уже бьём их с руки, а союзник пытается нанести как можно больше урона спелами(например Зевс, Лина или Свен дадут нам ошеломительную связку и урон).
Как только набрали нужное золото покупаем:
и
После набора 6 лвл, мы можем начать ганкать, помогать союзникам на линиях(естественно если у вас нет хотя бы "Мерок" сидим, и тихо фармимся на линии)
И так мы пошли ганкать мид, ждем момента, кидаем "Череп" > "проклятье" > и на путь отступления врага начинаем "кастить ульт"(если это мид НИ В КОЕМ случае на ставим "Стража смерти" на речку, т.к. враг уйдет из зоны видимости и "Страж" не будет вести огонь.)
Мы можем каcтовать "Стража смерти" так, что противник не будет нас видеть, а мы их да.Это можно сделать если залезть в деревья ичерез деревья поставить "Стража" обычно пока вас враг ищет в деревьях он уже будет думать о том как бы ему убежать, а не вас убить.(конечно "Страж" не имеет собственного вижина, но в случае защиты башни, башня и крипы будут их видеть, а следовательно и вы)
В лейте когда у нас уже есть нужные артефакты, придерживаемся этой схеме и ожидаем замеса/битвы команд:
Друзья:
- Все кто могут оглушать, замедлять, давать обзор.
- Все кто могут наносить массовый, большой, быстрый урон.
- Наш лутший друг:
Враги:
- Все кто могут дизейблить.(оглушать, кидать молчание, превращят в непонятное существо и тд)
- разные керри которые несмотря на "БКБ" убивают нас с 5-10 ударов.
- Наш главный враг:
(своим ультимейтом он с огромного расстояния может сбить нам ульт ибо он пробивает "БКБ")
Мы имеем отличного героя мага, способного вытворять невероятные вещи при хорошей игре,
но и не стоит забывать, что мы также и саппорт(помощник, ставит варды, АП'ает курьера и
помогает качаться керри)поэтому не пытаемся собрать как можно быстрей нужные вещи, а делаем всё необходимое, чтобы легче жилось напарникам по команде.