Вторник, 16.04.2024, 10:35


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota 2 » Гайды по героям доты2

Гайд по Туску Дота 2

 

1. Характеристики героя

 Сила 23 + 2.30 (основная характеристика)
 Ловкость 23 + 2.10
 Интеллект 18 + 1.70
 Атака 27-31
 Броня 3.22
Скорость передвижения 305
//Мы имеем очень много ловкости и большой её прирост, что в следствии даёт нам много брони, крипконтроль и возможность собираться в баш. Так же хороший показатель интеллекта, не испытываем проблем с маной.
 
2. Плюсы и минусы героя
+Превосходный инициатор
+Очень мощный прокаст
+Уверенный противник 1х1
+Способен стоять мид
+Скилы полезны на любой стадии игры
+Не теряет актуальности в лейте
+Великолепная анимация всех скиллов
+Возможность гибко построить персонажа
+Половина скиллов работает сквозь иммунитет к магии
+Красавчик
+Интересен в использовании
 
-Нельзя считать полноценным керри\мидером
-Не зависимо от скила можно сфейлить весь тимфайт.
-Нет возможности отступить
3. Описание способностей
 
Ice Shards
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
 
 
 
 
РАСХОД МАНЫ: 90
ПЕРЕЗАРЯДКА: 19/16/13/10
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800 (Очень много)
 
Примечания:
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ
ТИП УРОНА: МАГИЧЕСКИЙ
СКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НЕТ
Начиная с версии 6.83 Спелл не останавливается попадая во врага. Теперь нужно точно самому выставлять точку.
Начиная с версии 6.84 Понизили манакост с 120 до 90
 
Комментарии:
Аое спелл с  очень большой ранжой и весьма большим для танка уроном. Скилл предлагает нам его использовать аналогично фисуре шэйкера чтобы закрывать путь отступления врагам. С нынешней механикой работы скилла попасть им стало куда сложнее, зато в последнем патче уменьшили манакост, что в купе с маленьким кд позволяет спамить его на лайне. Не стесняйтесь фармить им крипов или же просто нюкать противника. И конечно же пытайтесь использовать его по назначению, дабы не дать врагу сбежать с поля боя.
 
Snowball
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
 
 
 
 
РАСХОД МАНЫ: 75/75/75/75
ПЕРЕЗАРЯДКА: 21/20/19/18
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 4
 
Примечания:
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ТИП УРОНА: МАГИЧЕСКИЙ
СКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НЕТ
С версии 6.84 больше не увеличивает скорость шара, теперь она стабильная 625
Комментарии:
При первом клике на врага, начинается вращение шара на месте. В эти 4 секунды вы полностью неуязвимы к любому урону. В эти 4 секунды вы можете райткликом поместить своего тиммейта в ком, тем самым увеличив финальный дамаг по приезде или же сохранив ему жизнь. При повторном нажатии, скилл не дожидается конца 4 секунд и мгновенно начинает двигаться к цели. Так как секунды важная еденица доты, 90% времени вы именно так его и будете использовать. На лоу лвл рекомендуется гангать им из тумана. Сэйв тиммейтов требует небольшой привычки, тренировки и видение картины глазами саппорта.
-Вражеские цели, которые попали под движение всей этой дискотеки, так же оглушаются, но без получения урона. Важный момент. Иногда, в тимфайте, имеет смысл прожать каст на дальнюю цель, чтобы застанить большую часть врагов.
-Опять же скилл перетерпел массу реворков, не будем зацикливаться на ченджлоге, а поговорим о настоящем. Визитная карточка Туска. Скилл, который делает Туска превосходным инициатором. Благодаря ему, мы становимся великолепным дополнением к нашим мили героям, особенно на ранней стадии игры. В лейте используется уже иначе, в основном просто как дополнительные 1.25сек стана или же сейв.
-Существует обратная сторона медали. Противник может резко сменить своё местоположение и финальная точка приземления может оказаться совсем не той, которая предполагалась ранее. Особенно печально, если тем самым ты завозишь себя и друга под чужую вышку на лоу лвл. Ещё хуже завести всю банду в блэкхол и т.п. Смело ожидайте приветов всей своей семье.
-Не прерывает такие скилы длятельного действия тиммейтов как, ульта Луны, лассо батрайдера и тому подобные.
-Можно кастовать скилы из шара (только Туску)
 
Frozen Sigil
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
 
 
 
 
 
РАСХОД МАНЫ: 75/75/75/75
ПЕРЕЗАРЯДКА: 50
РАДИУС: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
Примечания:
СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯ
СКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: ДА
Комментарии:
-Очень недооценённый скилл, который максят уже тогда, когда ничего другого не остаётся, и зачастую вообще не используют, думая, что он бесполезен.
-Стоит обратить внимание, что скилл проходит сквозь иммунитет к магии. Имеет просто гиганское замедление атаки и мувспида. Для примера Скади  -35%мс -40атак спид -5675голд. Бивень же имеен встроеный скади уже с самого анчала игры. Подумайте об этом.
-Скилл можно применять как птицу бистмастера и разведовать территорию. 30 секунд вполне достаточно, чтобы пропалить ситуацию на рошане например.
-За убийство сигила соперники получат 100 голды.
 
Walrus PUNCH!
 
Tusk готовит свой могучий Walrus Punch - удар, который наносит критический урон такой силы, что он подбрасывает жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена. Улучшается с Aghanim's Scepter.
 
 
 
 
РАСХОД МАНЫ: 50/75/100
ПЕРЕЗАРЯДКА: 20/16/12
МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 350%
ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ВОЗДУХЕ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
Примечания:
СПОСОБНОСТЬ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ
СКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: ДА
Комментарии:
-Скилл, который делает из моржа настоящего боксёра. Очень сильный апперкот, работающий процентарно, что позволяет, при наличие айтемов ваншотить саппортов. Актуально для Громилы пабов
-Имеет 4 секундное 40% замедление и одна секунда абсолютного дизэйбла. Во время полёта, цель неуязвина к райтклику, но уязвима к скилам и прочему АОУ дамагу. Актуально для саппортов начинать драку с него.
-Опять же скилл переработан. Большинство осталось недовольны, что теперь он стал направленного действия. Но мало кто знает, что его можно ставить на автокаст, и тогда механика становица похожа на прежнюю. Скилл имеет крошечный кд в 10 секунд и крошечный манакость. Для такой-то мощи, согласитесь это копейки. Не стеснятесь использовать для фарма
-На торговой площадке можно купить настоящую боксёрскую перчатку.
-Смело кастуйте под него 1 скилл, чтобы цель откинулась ещё в полёте.
-Увернуться от этой атаки Туска нельзя, БКБ не спасёт. Только могучий бэктрэк ивэйдит.
 
Walrus Kick
 
Пинает цель на 900 единиц и замедляет ее на 40% в течение 4 сек.
 
 
 
 
 
 
 
РАСХОД МАНЫ: 100
ПЕРЕЗАРЯДКА: 12
ДАЛЬНОСТЬ ПИНКА: 900
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Примечания:
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ
СКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: ДА
Комментарии:
-Новый скилл добавленный в 6.84 появляющийся при покупке Аганима. Делает из нас ещё большего саппорта и ставит вровень с такими ребятами как магнус и ёртс спирит. К большому сожалению не имеет дамага.
-опять же сквозь иммунитет к магии.
-Как мы видим, Бивень очень ситуативный и позиционный герой. Это не дурацкий райткликер. Чтобы его использовать и выжимать толк, придётся думать и привыкать к механике работы всех скилов.
 
4. Скиллбилд
Максим наш нюк
Дальше смотрите сами
Обычно Сигил оставляют на самый конец, но я бы рекомендовал взять хотя бы на 1. Может спасти жизнь в трудную минуту.
 
5. Итемордер и Тактика
Изначально вам нужно определиться кем бы собираетесь быть, исходя из этого у нас есть несколько путей развития персонажа.
Если же вы серьёзный дотер и выбрали Road to 6k mmr и целите только в винрейт, то ваш выбор -
Саппорт/инициатор:
 
Начинаем с 
    595 голд (если больше некому взять ослика, то это нужно сделать вам) 
Или же
     595 голд
Стандартные боты любого саппорта, тем более что скилов можно будет спамить ещё больше. Однако  тоже хорошо сядут на саппорт Бивня
 
В мид гейме вывариваем из гантель  +  + Урна по желанию, но отмечу, что так как Бивень агрессивный персонаж, заряды должны не кончаться. Плюс есть один трюк с урной. В драке можно повесить на себя урну и залезть в шар, за 4 секунды внутри урна  выхиляет 200 здоровья. Тоже самое можно сделать с союзником. Может развернуть итог битвы.
К лейту приобретаем  
 
Комбо-Вомбо:
Играя за саппорта, мы должны инициировать драку. На ранних этапах из кустов берём с собой милишного бойца и везём его на вечеринку где устраиваем дебош. Главное не брать на пьянку снайперов, они это дело не одобряют.
Преобретая дагер и аган у нас появляется позможность выдёргивать из чужой вечеринки самого интересного чувака и переманивать на свою вечеринку. Прелесть данной комбы, что она не так сложна в исполнении в отличае от магнуса или спирита, где не так уж и просто прицелиться.
Прыгаем  за спину к интересному чуваку,  отправляем его в сторону нашей вечеринки (вешается 40% замедление 4 секунды) приезжаем до него на дискошаре  (1.25 стана) и даём пятюню (ещё замедление 40% на 4 секунду) Ну и как после такого уйдёшь с такой потрясной вечеринки?
Profit.
 
Ну а если же ты любитель убийственной статы в конце матча и развалов чужих кабинетов, то -
Ваншотим пабчик:
Начинаем с 
     615 монет и ап в барабаны
    590 с выходом на урну
  Если Майк Тайсон
  Если Чак Норрис 
 На все случаи жизни
 Если варимся в баш
 
Чак Норрис просит 2   у саппорта и отправляется в мид делать фаст ботл  без барабанов. 
Майк же варит  , да и вообще любой уважающий себя Морж делает барабаны, ибо это Кор айтем. Если дела идут хорошо, то   а если чуть хуже, то  Лотар, так как у него нету ничего для отступления в тяжёлой ситуации. И так же важно знать, что дополнительные 150 урона при ударе ультом из инвиза не работают, так что ОЧЕНЬ ВАЖНО сначало нанести удар райткликом, затем сразу ультовать. Если у майка проблемы с аурами Бристла или Морды, то он грейдит лотар в  который напрочь их контрит.
 
Дота как известно игра ситуативная и дальше всё зависит от вашей игры. От себя могу сказать, что     является ядром для моржа и должны присутствовать в каждой игре.
Так же отмечу, что на Бивне хорошо сидят:
 для убийственного удара в табло
если дезоль не дали
вывариваем из топорика, так как ульта бьёт сплэшом, а это не шутки.
из-за хорошей скорости атаки.
 Мы же всё таки инициатор!
ОЧЕНЬ важно не собирать Криты. На ульту они не распространяются, так что смысла в них нету.
Как я уже говорил ранее дота ситуативна и выбор за вами.
Комбо-Вомбо:
Выбираем цель, разгоняемся, подъезжаем, станим на 1.25 секунду. Наносим 1-2 удара рукой, чтобы не терять драгоценное время. Бахаем в бороду, когда цель в воздухе кидаем под неё 1 чтобы сделать фраг. 
Чак Норрисами реккомендую собирать армлет, медаль, кирасу, дизоль и отправлять в таверну с одного удара и видеть реакцию "Оо Easy-Peasy GGWP" в чате от Лины. 
 
7. Друзья и враги
Рекомендую брать на гудёж любых милишных героев, которые раскрывают свой потенциал вблизи к врагу, такие как Наблюдать за действием этой убийственной комбы - одно удовольствие
 
 
А вот к этим ребятам на вечеринку лучше не заезжать, у них слишком круто  по приезде легко объяснят, что "мы кто такие, нас не звали"
 
Вот и всё. Всем +25
Категория: Гайды по героям доты2 | Добавил: Bugs (10.01.2016)
Просмотров: 425 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz