Суббота, 04.05.2024, 21:38


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по артефактам

Гайд по артефакту Ethereal Blade
= ETHEREAL BLADE = 

 

1. Вступление


Артефакт, по поводу которого разгорается множество споров. Есть такие мнения, что идеально подходит некоторым кастерам-ловкачам, а есть и такие мысли, что нужен только магам-саппортам для уничтожения вражеского керри. Другие – вообще считают предмет неудачным и бесполезным. Сделаем анализ - кому, против кого, когда и как эффективно применяется Ethereal Blade. 


2. Общее описание


Сборка артефакта [4900]: 

 Eaglehorn [3300] 
 Ghost Scepter [1600] 

Рецепт не требуется 

Параметры: 
+40 ловкости 
+10 силы 
+10 интеллекта 

Активная способность: 
=Ether Blast= 
Цель: вражеский юнит или заклинатель 
Длительность действия: 3 секунды 
Манакост: 50 
Кулдаун: 30 секунд 
Дальность каста: 700 
Эффект: Переносит обладателя и выбранную вражескую цель в астрал на 3 секунды. 
Дает и себе и противнику иммунитет к физическим атакам, но отбирает у обоих возможность атаковать, увеличивает наносимый по юнитам в астрале магический урон на 40%. 
Вражеская цель замедляется на 60%, получает урон равный 75 + 2.0x от ловкости обладателя артефакта (так же, сразу увеличенный на 40%). 
Артефакт может быть разобран. 

3. Плюсы и минусы сборки


+ Даёт самую лучшую прибавку к ловкости среди всех других артефактов. 
+ Увеличивает параметры интеллекта и силы на 10 единиц, что не помешает никому. 
+ Даёт довольно сильный нюк героям с большим показателем ловкости. 
+ Наделяет способностью для уничтожения вражеского героя магичексим уроном. 
+ Позволяет уходить от физического урона противника в опасный момент.
 

- Дорого стоит и состоит из недешевых частей. 
- Подходит далеко не каждому герою. 
- Эффективен далеко не против каждого вражеского героя. 
- Делает заклинателя уязвимым к магическому урону во время каста. 
- Лишает заклинателя физической атаки во время каста.
 


4. Предметы, неплохо сочетающиеся с Ethereal Blade


В основном это так же активные артефакты, которые есть смысл собирать перед приобретением Ethereal Blade (или после) для различных целей и смотря по ситуации. Атакующие, такие как Dagon и Orchid могут быть собраны и союзником, а не обладателем Blade без потери связки предметов. Главное – действовать грамотно и координировано, тогда и эффект будет. 

 Dagon [2805+] 
Несомненно первый в списке предмет, урон которого увеличивается во время действия Ether Blast. Весьма неплохая связка на магический урон. 
Blast damage + 560/700/840/980/1120 damage - в зависимости от уровня Dagon. 
 Orchid Malevolence [5025] 
Хороший вариант для полного дизейбла противника. Лишаем его возможности испльзовать ещё и спелы под Ether Blast. Эффективно против любого вражеского героя, хотя и стоит дорого. 
 Black King Bar [3900] 
Способ обезопасить себя во время каста Ether Blast. В астрал заклинатель попадает в любом случае, даже при уже включенном аватаре. Таким обзазом получаем полный иммунитет и к физатакам, и к магии на время действия Blast. 
 Blade Mail [2200] 
Активация артефакта отобьет любое желание атаковать спеллами заклинателя с Ethereal Blade во время его действия. Будет кстати, если всё же есть угроза получить по ушам под бафом Blast. 
 Kelen's Dagger of Escape [2150] 
Способ спастись при отсутствии/кулдауне спеллов противников, прерывающих возможность блинка. А так же, естественно, удобно для внезапного прыжка и каста Blast. 


5. Герои, на которых смотрится предмет


A) Agility-прокастеры 

Стоит начать список с героев с основным параметром – ловкость. Это ребята, обладающие внушительными кастами с магическим уроном или способствующими способностями для Ethereal Blade. Не стоит утверждать, что предмет для них must have; всё зависит от пика героев противника и роли обладателя меча в команде. 

 Shadow Fiend 
Обладает совершенно чудесным набором кастов с магическим уроном. Замедление от Ether Blast даёт возможность использовать ультимейт Requiem of Souls с большей эффективностью, либо гарантированно попасть по противнику в астрале как минимум двумя, а то и тремя Shadowraze. Собирать меч можно после Power Treads + Dagger of Escape + Black King Bar, ну или по ситуации без BKB. 
-На 16 уровне прокаст c Shadowraze: 
Blast> 402 ± 10 + Shadowraze x3> 420 x 3 = ~1662 damage (при использовании койлов, с учетом попаданий всех трех). 
-На 16 уровне прокаст c Requiem of Souls: 
Blast> 402 ± 10 + Requiem of Souls> 3360 = ~3762 damage (это уже совсем в идеальном случае с полными количеством душ, кастуя ульт с места расположения противника). 

 Moon Rider 
Благодаря Lucent Beam и Eclipse является мощным прокастером. Для усиления урона от этих заклинаний по одной, самой опасной цели, меч будет весьма кстати. Ктоме того при активации ультимейта под Ether Blast, мы будем защищены хотя бы от физатак, которыми противник будет фокусить Луну. После сборки Black King Bar эта проблема ликвидируется. Поэтому Ethereal стоит варить именно после BKB. 
-На 16 уровне прокаст без аганима: 
Blast> 424 ± 10 + Eclipse> 4 x 420 + Lucent Beam> 420 = 2524 (при условии, что в противника под Blast войдут все 4 удара Eclipse). 
-На 16 уровне прокаст с аганимом: 
Blast> 452 ± 10 + Eclipse> 6 x 420 + Lucent Beam> 420 = 3392 (при условии, что в противника под Blast войдут все 6 ударов Eclipse). 

 Morphling 
Довольно сильный обладатель эфирного клинка. При перекачке в ловкость наносит замечательный урон с прокаста. Причем, если волна Waveform будет делать константные повреждения, то Ether Blast и Adaptive Strike будут усиливаться до самого конца партии довольно стремительно. Собирать можно даже первым серьезным айтемом для Morphling если пик противников позволяет. 
-На 16 уровне при небольшой перекачке в ловкость: 
Blast> 469 ± 10 + Waveform> 455 + Adaptive Strike> 476 ± 10 = ~1400 damage (с одними только Power Treads и Ethereal Blade, при общей ловкости, допустим, всего 130 единиц). 
-На 25 уровне при фулл закупе и полной перекачке в ловкость: 
Blast> 953 ± 10 + Waveform> 455 + Adaptive Strike> 960 ± 10 = ~2368 damage (это просто для примера потенциала Morphling с Ethereal и ловкостью 300+ единиц). 

 Nerubian Assassin 
Имеет внушительный запас активных спеллов, предназначенных для быстрого уничтожения одного вражеского героя. Ethereal Blade очень неплохо впишется совместно с Impale и Mana Burn. На жуке хорошо сидит Dagon; собирать Ethereal по этой причине целесообразно именно после Dagon 1. Применение будет выглядеть так: Уход в инвиз Vendetta – критический удар, Ether Blast, прокаст - Impale, Dagon, Mana Burn – килл. 
-На 16 уровне с Dagon 5: 
Vendetta> 525 + Attack 150 ± 10 = ~675 Physical damage; 
Blast> 399 ± 10 + Impale> 364 + Dagon> 1120 + Mana Burn 434 ± 266 = ~2317 damage (с одного захода по цели противника). 

 Soul Keeper 
Отличный вариант для прокачки Terrorblade через Dagon. Ethereal добавит и ключевых параметров для героя-ловкача и увеличит эффективность применения ультимейта. Сборка будет осуществима после приобретения Dagon и Black King Bar. Помимо применения ульты Sunder с дагоном к сожалению Ethereal Blade будет только мешать. 
-На 16 уровне с Dagon 5 на лоу хп: 
Sunder + Blast> 449 ± 10 + Dagon> 1120 = ~1569 damage (вполне достаточно, чтобы убить практически лбого противника после Sunder). 

 Gyrocopter 
Подойдет, как альтернативный вариант прокачки для вертолета. У нас есть 3 магических спела, которые изрядно потрепают вражеского керри или другого опасного противника. Смысл брать Ethereal есть почти сразу (если действительно решено его варить) после Power Treads и, например, Dagger of Escape. Если ещё прикупить всё тот же Dagon, то эффект вертолета-прокастера несомненно усилится. 
-На 16 уровне прокаст: 
Homing Missile> Call Down> Blast> 438 ± 10; Rocket Barrage> 239 ± 27 + 420 ± 140 + 770 = ~1867 damage (средний урон, при условии попадания всех спеллов под действием Ether Blast без сборки Dagon). 

Б) Agility с автокастом
 

Далее следуют герои с основным параметром – ловкость, способные использовать Ethereal Blade благодаря своему автокасту. Дело в том, что находясь даже в астрале эти герои могут вручную, кликая хоткеем своего автокаста на материального (не в астрале) противника выпускать свои стрелы/плевки не взирая на запрет физической атаки. Тут уже рассматривается использование Ether Blast на себя, либо в битве против двух противников одновременно. Тем не менее варить предмет эффективно только по ситуации. В большинстве партий он абсолютно не нужен представленным ниже персам. 

 Drow Ranger 
Обладает просто замечательной способностью Silence, которая позволяет безопасно кастовать Blast на себя и атаковать беспомощного противника замедляющими стрелами; либо же бросать в астрал одного врага и выбивать, пока действует Blast, второго. Так же, ультимейт Marksmanship способсвует неплохому усилению урона от самого нюка меча. (Ability hotkey: R) 

 Bone Fletcher 
Имеет способность инвиза, что облегчает использование клинка. До приобретения Ethereal полезно собрать Orchid Malevolence. Сайленс от Orchid и астрал значительно усложнят жизнь противнику/противникам. Тем не менее даже в такой сборке эффективность связки предметов не столь велика, как может показаться. Лишь способность Strafe поможет очень сильно насовать противнику за 3 секунды действия атрала. (Ability hotkey: R) 

 Netherdrake 
В дополнение к автокасту яда, который замедлит противника, имеет ульт Viper Strike, который не даст убежать вражескому герою. В целом эффективность сомнительна, но бросив себя в астрал, стоя 1x1 против раскаченного вражеского керри– самое оно. (Ability hotkey: С) 

В) Другие Agility 

Те герои кому можно, но чаще, практически не нужно покупать Ethereal Blade. Причиной, в основном, тому будет большая цена артефакта или невозможность эффективного использования Ether Blast в силу своего набора способностей. Некоторым персам может пригодиться, как завершающий айтем, но уже только для временного вывода из строя вражеского лейта-убиватора-пермобашера. 

 Vengeful Spirit 
Пожалуй стоит начать именно с неё. Как герой-саппорт неплохо было бы заиметь меч. Он добавит прилично ловкости, немного других статов и дизейбл, хорошо вписывающийся в концепцию героя поддержки. Ну а набор способностей позволяет кастовать Ether Blast с большой эффективностью. Главное – ходить вместе с союзным героем-прокастером. Смысл от усиленного магического удара есть даже в лейте. 

 Venomancer 
Впринципе на герое предмет неплохо смотрится. Deathbringer не самый удачный damage dealer – с рук он может неплохо замедлять и немного отравлять жизнь вражеским героям. В основном же ценность перса – его каст Venomous Gate и ультимейт Poison Nova. Тут Ether Blast будет больше для замедления и дизейбла, чем для урона способностей. Опять же, если есть проблемы с пермобашерами и dd – покупаем. 

 Priestess of the Moon 
Приобрести конечно можно. Два неслабых магических каста против одной цели – хорошо. Но стоит ли их усиление за такие деньги? Скорее всего нет. Есть более важные и эффективные предметы даже для последнего слота Мираны. Купим, снова по причине напрягов со стороны вражеского лейта. 

 Murloc Nightcrawler 
Много ловкости может наворовать за счет пассивки Essence Shift, следовательно, наносить приличный урон от самого нюка Ether Blast. Так же, Dark Pact и Pounce имеют магический урон, хотя и не очень большой, чтобы его увеличивать за большие деньги. В общем, предмет – не наша концепция. 

 Lightning Revenant 
Ethereal Blade сочетается с уроном Plasma Field и Unstable Current. Они довольно слабы и, поэтому лучше использовать Blast вместе со Static Link. Всё таки, не лучший, даже завершающий предмет для Razor. 

Г) Intelligence-прокастеры 

Тут ситуация немного другая. Казалось бы, зачем нам предмет на ловкость? Конечно не нужен. И дизейблов для магов хватает – тот же Guinsoo's Scythe of Vyse – намного эффективнее Ethereal Blade, добавит нужных интеллект-героям статов и регенерацию маны. Но всё же, для усиления магического прокаста, у Ethereal Blade аналогов то и нету. И обратите внимание, что в середине партии (приблизительно 16 уровень) у нижеперечисленных магов, урон от самого нюка Ether Blast не сильно разнится с ловкачами без предметов роскоши. Итак, кому же ещё можно прикупить рассматриваемый меч? 

 Slayer 
Тут всё просто. Увеличение урона от заклинаний очень кстати. Покупать можно после Dagger of Escape и Aghanim's Scepter. Нужен ли предмет или нет – сложный вопрос. Полезнее ли будет Guinsoo? Для Лины, возможно и нет. Ловкость, кстати, пригодится для скорости боя совместно с пассивкой Fiery Soul. 
-На 16 уровне прокаст с Aghanim: 
Blast> 358 ± 10 + Light Strike Array> 392 + Dragon Slave> 392 + Laguna Blade> 1750 = ~2892 damage (неслабо; это еще даже без Dagon). 

 Demon Witch 
Лиону дизейблов и своих хватает. Снова неплохое увеличение урона от способностей. Ethereal менее эффектнен по сравнению со случаем Lina Inverse, но как альтернативный арт после Dagger of Escape и Aghanim's Scepter – имеет право на жизнь. Под действием Blast в виде курицы или лягушки противник уже точно никуда от нас не денется. 
-На 16 уровне прокаст с Aghanim: 
Blast> 355 ± 10 + Impale> 364 + Finger of Death> 1435 = ~2154 damage (как и в прошлом варианте с Dagon – ещё больнее будет). 

 Tormented Soul 
Те же приоритеты, что и в двух предыдущих случаях. Все способности с магическим уроном (только Diabolic смешанный), но на Ethereal до Dagger of Escape и может быть Aghanim's Scepter копить не стоит. Замедление хорошо скажется на использовании ультимейта. 
-На 16 уровне прокаст с Aghanim: 
Blast> 386 ± 10 + Split Earth> 420 + Ligning Storm> 371 + Pulse Nova> 743 = ~1920 damage (урон от ульты посчитан только на 3 секунды состояния астрала противника от Ethereal). 

 Queen of Pain 
Имеем три хороших спелла на урон. Два из них массовые, поэтому повреждения не будут столь великими как у предыдущих персов. Но тем не менее, прикупив Aghanim's Scepter и Dagon, замечательно и Ethereal захватить в инвентарь. 
-На 16 уровне прокаст с Aghanim: 
Blast> 385 ± 10 + Shadow Strike> 308 + Scream of Pain> 420 + Sonic Wave> 1015 = ~2128 damage (без учета Dagon; урон от Shadow Strike посчитан только на 3 секунды состояния астрала противника от Ethereal). 

 Twin Head Dragon 
Есть набор заклинаний, действующих по площади. Замедление от Blast, помимо льда Ice Path и дыхания Dual Breathe, подойдет для наиболее удачного применения ультимейта Macropyre. Купить лучше ближе к концу партии. 
-На 16 уровне прокаст с Aghanim: 
Blast> 329 ± 10 + Dual Breathe> 476 + Macropyre> 945 = ~1750 damage (урон от способностей посчитан только на время действия Blast) 

 Ogre Magi 
Исключительно multicast-зависмый урон по вражескому dd не помешает. Затарить можно в лейте, на ранних стадиях есть более полезные артефакты. 
-На 16 уровне прокаст: 
Ignate + Blast> 185 + 355 ± 10 + Fireblast> 385/770/1155/1540 = ~925/1370/1695/2080 damage (в зависимости от muliticast и с уроном Ignate на первые 3 секунды) 

Д) Strength-прокастеры 

Наименее нуждающиеся в Ethereal Blade герои. Но иногда их магические прокасты могут быть направлены на одну конкретную цель. В этом случае даже этот меч на ловкость пригодится. Отметим наиболее пригодных для Ethereal, среди Strength-героев. 

 Stone Giant 
Самый интересный вариант. Он славится своим комбо из двух сильнейших магических спеллов. Почему бы не усилить его урон? Ловкость от меча, кстати говоря, в некоторой мере решит проблему со скоростью боя, уменьшенной ультимейтом. Начинаем собирать сразу после Arcane Boots + Dagger of Escape и возможно Aghanim's Scepter, если он запланирован Тини. Последовательность действий проста: Dagger на врага, Ether Blast, прокаст – Toss + Double Avalanche – килл. 
-На 16 уровне с Aghanim: 
Blast> 313 ± 10 + Toss> 420 + 336 + Avalanche> 420 x 2 = ~1909 damage (весьма и весьма неслабо для Тини). 

 Sand King 
Возможно использование меча при уничтожении самого опасного из противников при врыве в замес. Если и брать, то после Dagger of Escape + Black King Bar + Aghanim's Scepter. Активируем аватар, начинаем кастовать ульт, совершаем блинк, бросаем в астрал вражеского керри и подкапываемся по него. 
-На 16 уровне прокаст с Aghanim: 
Blast> 392 ± 10 + Epicenter> 154 x 12 + Burrowstrike> 392 = ~2632 damage (замечательно, даже в лейт-игре). 

 Tauren Chieftain 
Есть два неплохих магических каста, ультимейт, состоящий на 50% из магического урона и пассивка, снижающая вражеские резисты. При прокачке Таурена в мага, меч будет кстати; замедление от Blast не даст быстро убежать от стана Echo Stomp или Earth Splitter. И всё же, прямая польза сомнительна. 
Приблизительный урон посчитать невозможно, из за повреждений Earth Splitter, зависящих от максимального здоровья противников. 


6. Герои, против кого применяется предмет


А) Абсолютно беспомощные 

Те, кторые должны бояться Ethereal Blade, кторых с прокаста уносит к фонтану на респ либо просто герои, которые 3 секунды сидят в астрале, получают раздачи и ничего не могут с этим поделать. Конечно, это всё довольно относительно, но без Black King Bar, против Ethereal, потенциал этих ребят гибнет, так и не раскрывшись. 

 Troll Warlord 
Просто молча получает магические пилюли. Учитывая , что основная характеристика – ловкость, здоровьем быка не наделен. Один или два хороших прокастера с Ethereal разрывают за три секунды Тролля без BKB. 

 Phantom Assassin 
Примерно такая же ситуация. Единственное, что может спасти – блинк после попадания в Ether Blast на юнита вдалеке; и то не всегда поможет, тем более если никого вокруг нету. 
Здоровья у Дырки ещё меньше – упадет быстро. 

 Lycanthrope 
По причине остутсвия магических спеллов, будет получать по ушам на протяжении Ether Blast. Имеет приличное количество здоровья и в форме волка может убежать, т. к. не подвержен замедлениям. Но это дело неплохо решают станы. 

 Ursa Warrior 
Конечно, может топнуть лапой в астрале, но так ли это страшно? В целом будет собирать повреждения со всех сторон. Уровень здоровья приличный, но медведя это иногда может и не спасти. 


 Geomancer 
Персонаж, который по натуре должен бояться мощных прокастов. Следовательно, Ether Blast, удачно и аккуратно отправленный в одного из клонов, вместе с набором магических заклинаний выводит из строя всех кобольдов. 

 Furion 
Попадая в астрал, даже откормленный Фурион пытается спастись телепортом. Главное не дать ему это сделать. Всё остальное решат магические повреждения. 

Б) Слабые против астрала 

Герои имеющие одну – две способности, позволяющие спастись от Blade, но тем не менее погибающие при их кулдауне/недостаточном манакосте. Или же персы, которых необходимо выводить атстралом из битвы, из за их потенциала. Не всегда против них поможет эфирный меч. Пробовать всё же стоит. 

 Faceless Void 
Когда хроносфера и прыжок на кулдауне, либо нет на них манны - Ether Blast спасёт от жуткого пермобаша этого героя. Уровень здоровья Войда не столь велик, поэтому шансы убить его с кастов достаточно велики в астрале. Тут уж удачей вершит пассивка Backtrack. 

 Lifestealer 
Во время кулдауна Rage почти ничего не сможет сделать против астрала Ethereal. Концепция героя в постоянном лайфстиле, который прерывается астралом. А магический урон унесет Гуля достаточно быстро. 

 Templar Assassin 
Проблема может быть в инвизе (легко решается вардами, просветом и гемом) и способностью Refraction, которую придётся переждать. Магических кастов у Ланаи не имеется, так что с мечем угроза с ее стороны минимальна. 

 Sacred Warrior 
Имеет ультимейт, регенерацию и автокаст. И всё же, с хорошего прокаста под Ether Blast очень быстро склеивается. Против Хускара артефакт очень даже удачно может применяться. Главное все сделать без ошибок. 

 Dwarven Sniper 
Снайпер может попытаться скастовать ультимейт. Сомнительно, что ему дадут это сделать. . Больше, ничего особенного у него нету. Ну а судя по количеству здоровья, склеит ласты в момент. 

 Enchantress 
Очень тонкая дама. Выживает благодаря пассивке Untouchable и регенерации светлячков. Не выдерживает быстрый прокаст с большим уроном. Даже автокастом не успеет никого напрячь при ганге пары хороших магов с Ethereal. 

В) Герои со способностями на кулдауне
 

Кого можно к ним отнести? Да почти всех персонажей DotA, отбившихся от основной массы союзников, не имеющих на момент врыва героя/героев с Ethereal Blade никаких способностей для отпора или побега. Это, опять же, может быть кулдаун или нехватка маны. Большинство из них, при грамотных действиях гангеров противоположной команды отойдут в мир иной, не оказав сопротивления. 

Так же, есть заклинания, которые не работают / неправильно работают на юнитов в астрале: 

Admiral Proudmoore - Tidebringer - не наносит урон 
Alchemist - Acid Spray и Unstable Concoction не наносят урон, остальные эффекты работают 
Ancient Apparition - Ice Blast не убивает юнита в астрале 
Axe - Counter Helix - не наносит урон; Culling Blade не убивает юнита в астрале, наносит обычные повреждения 
Beastmaster - Wild Axes - не наносит урон 
Bristleback - Quill Spray - не наносит урон, но стаки накапливаются 
Chaos Knight - Reality Rift - не наносит урон, только перемещает юнит 
Earthshaker - Echo Slam - не наносит урон 
Geomancer - Earthbind - нет эффекта; снимается, если юнит уходит в астрал из сетки 
Goblin Techies - Land Mines - не наносит урон; Suicide Squad, Attack! - не наносит урон 
Holy Knight - Penitence - замедление работает, усиления повреждений на 3 секунды - нет 
Juggernaut - Omnislash - не наносит урон 
Naga Siren - Ensnare - нет эффекта; снимается, если юнит уходит в астрал из сетки 
Netherdrake - Corrosive Skin - не наносит урон, только замедляет 
Shadow Priest - Poison Touch - не наносит урон, замедление и мини-стан работает 
Spiritbreaker - Charge of Darkness - разгон работает, но стан не проходит по астралу 
Stealth Assassin - Blink Strike - прыгает, но не наносит урон 
Tidehunter - Anchor Smash - не наносит урон 
Tinker - Heat Seeking Missile - не наносит урон 
Tormented Soul - Diabolic Edict - не наносит урон 

7. Те, против кого предмет бесполезен


Это ребята, в силу способностей которых Ethereal Blade никак не может быть использован. Сборка, при наличие таковых героев в противоположный команде может быть даже вредна для обладателя меча. 

 Silencer 
Уверенно возглавляет список. Ультимейт Global Silence, аура Last Word и автокаст Glaives of Wisdom – всё что нужно против Эфирного клинка. Причем есть шанс самому отхватить магических пилюлей во время сайленса под уязвимостью от Ether Blast. 

 Omniknight 
Всё-таки, Repel, замедление от Degen Aura и лечение Purification не дадут в полной мере раскрыться герою с Ethereal. Намного больше получится проблем и неприятностей на свою голову. 

 Shadow Priest 
И полечит героя под вражеским Ether Blast и даст неуязвимость на 5 секунд. Доволно неприятный противник, не позволяющий эффективно использовать Ethereal. При его наличии в пике противника, иногда стоит отказаться от запланированного эфирного клинка. 

Помимо этих героев сюда стоит отнести персов со станами, нюками и магическими кастами, которых в игре очень много. Они, в том числе, были причислены и к пользователям Ethereal. Именно поэтому применять меч следует очень осторожно. 


8. Предметы, не позволяющие использовать Ethereal Blade


Это, в основном, всё те же артефакты, которые способствуют и эффективному использованию меча, с разницей, что теперь задействуются вражеской командой. 

 Black King Bar 
Конечно, в первую очередь это именно он. Есть иммунитет к магии – есть иммунитет к Ethereal Blade. За 10 секунд (при первом использовании BKB), противник, сделает из обладателя меча котлету. 

 Dagon 
Использование артефакта в обратную сторону несёт равносильную угрозу. Герой с Ethereal тоже получает 40% бонусного урона от магии. Возможность использовать эту слабость противником довольно велика. 

 Khadgar's Pipe of Insight 
Как и Hood of Defians снижает эффект магического урона. Это неприятный момент, не позволяющий использовать Ethereal для повышения урона с союзных прокастов. 

 Blade Mail 
Активация артефакта отобьет любое желание атаковать спеллами противника под Ether Blast. И делать что либо, когда Mail у цели не на кулдауне уже довольно опасно. 

9. Советы по приобретению предмета


Итак, можно с уверенностью сказать, что рассматриваемый артефакт очень ситуационный. Применять в мидл-гейме стоит для усиления союзного и собственного магического прокаста. Проблема в том, что действует меч только по одной цели, а встретить одиночку на линии или в лесу в серьезной игре можно не так уж часто. Противник керри или враг со способностью масс-стана уже варит/сварил BKB. А это предмет, который не дает возможность использовать Blast. Получается что Ethereal в мидл гейме среди персов на agility – айтем для паба. Intelegence-персы-прокастеры будут иметь успех с клинком только при явном доминировании над противником. В лейте пригодится многим героям-ловкачам, которых порабощают/напрягают вражеские керри-пермобашеры-убиваторы. Интеллект-персы-саппорты же в лейте должны всё таки выбрать Guinsoo's Scythe of Vyse. Почти всем силовикам тарить меч - вообще бесполезно. Многим неупомянутым тут героям при желании можно купить меч чисто для фана; и то при близком запахе победы. Но нужно ли это? Вероятно нет. 

Изменения с выходом новых версий 

v 6.71 

С появлением версии DotA 6.71, немного изменился урон от Ether Blast. С первого взгляда он уменьшился, но на самом деле, при ловкости <150, спелл наносит большее количество урона чем раньше. Следовательно теперь собирать его героям-ловкачам есть больший смысл в мидл гейме чем в лейте. 
В остальном, изменения затронули героя Morphling, сила прокаста которого уменьшилась из за нерфа Adaptive Strike; теперь Морф стал слабее. 

v 6.72 

Изменения затронули только силу замедления каста Ether Blast: теперь 60% vs 45% (как ранее) и возможность разбирать артефакт при необходимости. Последнее нововведение позволит ловкачам, таким как Morphling, Shadow Fiend, Moon Rider, Nerubian Assassin, разобрав предмет на составляющие, использовать Eaglehorn ближе к концу партии для сборки более лейтового Butterfly (естественно, при потере актуальности прокаста Ether Blast). 
Помимо этого стоит заметить что Ethereal Blade более не так эффективен для Soul Keeper (т.к. он стал ещё большим физ-дамагером) и Gyrocopter (которому теперь Aghanim must have). 
Возможно более эффективное использование Ethereal в связке с новым предметом Veil of Discord, понижающим магическое сопротивление противников. 

 

10. Вердикт


Ethereal Blade - артефакт не для каждой партии DotA - будь то паб или серьезная игра. Нет такого разнообразия героев, для которых предмет стал бы must have. Ether Blast, являющийся основной фишкой айтема действует только против одного противника, не позволяя быть герою с мечем эффективным в крупном замесе. В то же время арт будет актуален на протяжении всей игры, даст отличные прибавки к параметрам героя, Весь анализ, проведенный в статье позволяет сделать вывод, что Ethereal Blade - вполне оправданное старание команды Icefroga во вселенной DotA. 
Категория: Гайды по артефактам | Добавил: TRACTOR (31.07.2011)
Просмотров: 1891 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz