Пятница, 03.05.2024, 00:00


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Ezalor

История героя.:

Мастер в манипуляции маной и светом. Эзалор был однажды замечен, как талантливый школяр, а позже о нем услышали како великом наставнике. Но как бы то ни было, за его дезертирство ипредательство в войне магов, Эзалор был приговорен к изгнанию в царстводухов до скончания веков.Однако, зная его огромную силу, Сентинелы даровали ему материальнуюформу, но без физической оболочки, при условии, что Эзалор поможет вборьбе со Скарджами. По сути Эзалор поддерживает своих храбрыхтоварищей, надеясь искупить грехи прошлого, о которых, в прочем, немногие и знают.

Начальные характеристики героя:

Фракция - Sentinel

Таверна - Sunrise Tavern

Атака - 38-54

Защита - 1.1

Сила - 16 + 1.8

Ловкость - 15 + 1.6

Интеллект - 22 + 2.8

Скорость передвижения - 315
Дальность атаки - 600 

Базовые ХП - 454 + 0.73 хп/с
Базовый запас маны - 286 + 0.89 мп/с
Анимация атаки: 0.3 / 0.85 
Анимация каста: 0.3 / 2.4
Базовое время атаки: 1.7 
Скорость полета снаряда: 900
Дальность обзора днем/ночью: 1800 / 800 

Плюсы и минусы героя:

+Один из лучших фармеров доты(если не самый лучший)

+Благодаря скиллу Chakra Magic обладает практически бесконечной манной

+Отличный пушер и антипушер

+Хорошая начальная скорость передвижения

+Все заклинания имеют сравнительно низкие кулдауны

+большой рендж атаки

+Довольно сильный лайн овнер,стоять с ним одно удовольствие.

-Мало Хп

-уязвим к гангам

-Слаб в лейте


Описание скиллов:


Illuminate (Свет)Горячая клавиша (Т)

Создаёт шар, который накапливает по 100 повреждений в секунду. После этого Езалор выпускает шар, и он наносит повреждения всем врагам на линии. Можно прервать. Радиус 230.

1 Уровень - Создаётся 2 секунды(200 дамагов), расстояние удара - 800
2 Уровень - Создаётся 3 секунды(300 дамагов), расстояние удара - 800
3 Уровень - Создаётся 4 секунды(400 дамагов), расстояние удара - 800
4 Уровень - Создаётся 5 секунд(500 дамагов), расстояние удара - 800
МК:150
КД:10

Что можно сказать по етому скиллу,ето наше все,наш фарм основной нюк,средство пуша антипуша,если все сделано верно 500 урона по АОЕ.Урон кстати магический.Челенинг.Но надо заметить что кастуется скилл довольно долго и если враг заметит что вы кастуете он либо отбежит либо собьет вам каст,ето можно сделать любым станом микростаном.Если каст сбили то волна все равно выстрелит,урона нанестся столько сколько волна кастовалась.То есть замаксеная волна должна кастоваться 5 сек и лишь потом нанесет 500 урона если же сбить каст на 3 секунде волна нанесет только 300 урона.Волна так же ломает катапульты.Волна так же увеличивает радиус обзора в том месте куда она предпологаемо пойдет после окончания каста.

Итак скрин когда волна заряжается:



И вот волна уже вылетела:



Так же надо помнить что волна кастуется необязательно в ту сторону куда смотрит езалор:

Таким образом чтобы нас незаметили кастовать волну лучше всего из укрытия либо из места где враг вас не видит как на скрине:



Даже делая волну из укрытия где враг неможет вас видеть,опытный игрок сможет увернуться при помощи такой простой вешицы как меджик стик,либо меджик ванд.Дело в том что когда вы начинаете кастовать волну у врага при наличии данного артефакта сразу прибавляется заряд и еще есть анимация над головой так что играя против езалора будте внимательнее и смотрите на стик почаще.

Mana Leak(Потеря маны)Горячая клавиша (Е)

Если соперник под Mana Leak движется - он теряет ману. Если соперник потерял всю ману, он будет замедлен. МК 75 КД 20
1 Уровень: Кастренж 550, длительность каста 5 сек, высасывает 3.5% от полной маны за каждые пройденные 100 ед. расстояния. Замедление на 60% на 2 сек при потере всей маны.
2 Уровень: Кастренж 700, длительность каста 6 сек, высасывает 4% от полной маны за каждые пройденные 100 ед. расстояния. Замедление на 60% на 2 сек при потере всей маны.
3 Уровень: Кастренж 850, длительность каста 7 сек, высасывает 4.5% от полной маны за каждые пройденные 100 ед. расстояния. Замедление на 60% на 2 сек при потере всей маны.
4 Уровень: Кастренж 1000, длительность каста 8 сек, высасывает 5% от полной маны за каждые пройденные 100 ед. расстояния. Замедление на 60% на 2 сек при потере всей маны.

Отличная штука при ганге,либо при побеге если гангают нас.Кидаем на героев с важными скиллами.Таким образом чем больше враг пробежите под маналиком тем больше маны потеряет.Не действует на героев в аватаре.Не блочится линкен сферой,можно снять Purge.Этот спелл контролирует передвижения только по координатам X и Y, и если юнит будет передвигаться по оси Z (вверх и вниз) - это не будет считаться за движение (к примеру: Admiral's Torrent).Если юнит преодолел расстояние в 300 "точек" за 0.1 сек, Mana Leak не сработает на протяжении этого интервала. 

Chakra Magic(Чакра)Горячая клавиша (С)
Добавляет указанное количество маны любому союзному юниту. Можно использовать на себя. Кастренж 900.

1 Уровень: МК 40 КД 19, восстанавливает 75 маны.
2 Уровень: МК 55 КД 18, восстанавливает 150 маны.
3 Уровень: МК 70 КД 17, восстанавливает 225 маны.
4 Уровень: МК 85 КД 16, восстанавливает 300 маны.

Отличный скилл из за чего все так союзники так любят стоять с езалором,благодаря етому скиллу у нас практически небывает проблем с маной.Нельзя повысить ману героям под аватаром.

Spirit Form(форма призрака)Горячая клавиша (F)
Ezalor временно наполняет свое тело светом. Его навыки приобретают новую силу.МК 100 Длительность каста 40 сек.

1 Уровень: КД 80.
2 Уровень: КД 70.
3 Уровень: КД 60.

Ульт с маленьким кулдауном и манакостом=)Активируя ульт мы приобретаем призрачную форму и еще 2 дополнительных заклинания:Recall и Blinding Light.Так мы выглядим в ульте:

Волну так же можно запустить вручную если повторно нажать клавишу Т.Таким образом можно запутывать врага,видя езалора на линии перед собой враг нетак осторожен,поетому если поставить волну заранее в лесу и выйти на линию враг может не среагировать.

Recall Горячая клавиша (R)
Телепортирует союзного героя непосредственно к Ezalor. Если союзный герой получит урон от героя соперника (или юнита, подчиненного герою соперника) - телепорт прервется. МК 100 КД 40.
1 Уровень: Длительность каста 5 сек.
2 Уровень: Длительность каста 4 сек.
3 Уровень: Длительность каста 3 сек.

Крайне полезная штука когда за вами гонится несколько врагов,мы телепортим к себе спокойно отжираюшуюся урсу и показывем врагам кто есть кто.Не сбивается во время движения,то есть можно бежать и телепортироваться.Так же действует на героев иммунных к магии.Внешне анимация етого скилла сильно напоминает привычный телепорт:

Можно сделать так чтобы езалор не мог использовать на вас етот скилл,если он начал им злоупотреблять.Нужно просто ввести команду -disablehelp

Blinding Light Горячая клавиша (B)
Ослепляет ближайших вражеских юнитов, заставляя их промахиваться с шансом 80% некоторое время. Кастренж 600, АОЕ каста 650. МК 50 КД 20.
1 Уровень: Длительность дебафа 3 сек.
2 Уровень: Длительность дебафа 4 сек.
3 Уровень: Длительность дебафа 5 сек.

Очень полезная штука в замесах,только не когда магнус собрал всех перед собой=)Если вы кастанете в етом случае Ослепляюший свет море матов и доказательств что вы нуб полетит в ваш адресс.А так вобщем отличный скилл,даст 80% промахам всем попавшим в аое спелла,а оно очень даже немаленькое:



Так выглядит сама анимация скилла:



По мне так одна из красивейших анимаций=)

Через 0.4 после начала каста отбрасывает всех на 250 аое,отброшенная цель уничтожает все деревья на своем пути,так же спомощью етого скила может откинуть в непроходимые места.Не действует на врагов с иммунитетом к магии.Так же хорошо использовать етот скилл при побеге.


СО

СО1

1./
2./
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

Данный Со расчитан на стояния либо соло либо с союзником которому ненужно добавлять маны.Максим волну и чакру харасим противника,Маналик берем на 1 так как может помочь чтоб спастись самому или союзника либо же чтоб догнать кого-то.

СО2

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

Данный со мы вибираем когда делаем из езалора няньку саппорта для какого нибудь маназависимого лейта,к примеру последнее время часто встречающаяся связка +.Максим чакру чтоб он мог бесперестанно метать свои копья,волны на 1 хватит чтоб немного харасить врагов,маналик на 1 как всегда обязателен.

ИО.

Итак начнем со стартового закупа.Так как в любой нормальной игре езалор ето саппорт,то на нас лежит обязаность покупать  и ,если  икупил кто то другой значит мы грейдим куру в птицу.Так же берем 3   ,либо если собрались идти в фаст меку можно взять ,так же на первые деньги можно брать  если стоим против всякого рода спамеров заклинаниями как   или .

Самые важные арты которые почти всегда берут езалору

-Так как фарм у нас очень хороший лучше всего взять тревелы.
-практически всегда арт номер 1 для езалора.С нашим фармом собирается быстро
-так же один из основных артов для езлора,дает силу интелект,а так жэ покемоны хорошо комбинируют с маналиком,с ними мана выжигается в разы быстрее что делает ганг еще еффективнее.
-Етот артефакт вообще полезен всем героям,но нам он положен по професии.
-еще один саппортский арт почти всегда собираю езалору
-более дешевая аналогия хексу,если же собрать и хекс и еул будем замечательным дезейблером
 -ну ето нокоментс,ето наша прямая задача провардит все возможные места.
-как и любого мага защиты у нас очень немного,етот арт исправит положение.Очень полезная штука для езалора в лейте
-так как бкб езалору обычно несобирают,будет смотреться весьма неплохо,зашитит нас от точеных станов,нетак легко будет сбить нам телепорт=).

Артефакты которые в тех или иных случаях можно собрать:

-многие скажут,почему скади не в основных??Бесспорно арт очень полезен для езалора дает недостоюшие хп,и фрост атаку.Дело в том что скади очень дорогой ,а езалор саппорт и есть веши которые на даном етапе игры намного важнее,тот же хекс будет полезнее в разы.
-Весьма неплохо идет езалору,помогает даже в лейте будучи совсем неодетым сваливать от таким врагов как троль морта террорблейд.
-В принципе неплохая вещь,но если у вас нет каких либо артов на хп,собирают думаю особого смысла не будет так как мы будем умирать как только включим блейды даже не успев норм закоцать врагов.
-видел людей собираюших дагон езалору,сам не любитель лучше уж шива или мекка.
-если вы делаете из езалора дамаггера,может пригодится,хотя сап из него куда лучше.
-Если дела с фармом идут неплохо, можно собрать.
-никому не лишний артефакт,особено такому дохлому магу, в лейте последним слотом можно собрать.
-фаст радианс дает очень сильное преимущество перед врагами,фармим мы очень хорошо,усилит наш пушерский потенциал,из минусов что до покупки радика будем ходить чистым фрагом,так как особых скилов спасения у нас нет, ну и фармя радианс мы отбираем фарм у союзников что тоже не есть хорошо, вывод фор фан собрать можно.


Тактика
По настоятельному совету Sofonga немного расширил раздел тактики.

Итак мы пикнули Езалора либо он нам выпал на рандоме.Берем начальные шмотки и выбираем линию.Если действие происходит в пабе можно пойти куда угодно хоть соло мид,если же игра более менее серьезна лучше идти с каким нибудь лейтом и выполнять роль няньки.Для начала перед тем как пойдут крипы нужно поставить варды,один вард ставим на руну,а второй вард,если мы идем за сентов на верх а за скурджей на низ,ставим на отвод,чтоб вражеские герои немогли отводить крипов.Поподробнее насчет того как вардить можно посмотреть из етой статьи,так же поподробнее о том что такое саппорт и как им играть можно посмотреть здесь.Если на линии стоим с маназависимым союзником качаемся по СО2,то есть максим чакру,постояно по кулдауну заливаем ему ману,если же играем по СО1 и максим волну стараемся всячески зацепить ею врагов,но они на месте стоять тоже скорее всего не будут поетому 1 вард так же хорошо было поставить сюда:



И аналогично если мы играем за скурджей ставим вард внизу за вышкой.Таким образом мы видим что творится возле вышки врага и ему намного сложней увернуться от волны.
В начале мы очень хилые потому на рожон стараемся не лезть.Копим на меку и на тревелы.Впринципе езалор отличный фармер и может хорошо пушить линию,но незабывайте что при наличии союзных лейтов,таким образом вы отнимаете у них фарм.Если же таковых нет то после покупки тревелов прыгаем по линиям и фармим волной.Если мы граматно вардили загангать нас будет непросто.При пуше линии не стесняемся телепортить к себе сильных союзников чтоб быстрее снести вышку/бараки.

Гангать врага с езалором одно удовольствие,ганг начинаем нашей волной из леса на ничего не подозредаваюшего врага,хотя умный враг имея меджик стик либо ванд может спалить нашу волну,попав волной по врагу,выходим из леса и кидаем на него маналик и затем блайнд,таким образом бежать куда-то он сможет врядли так как потеряет большое кол-во маны либо всю ману и будет замедлен на несколько секунд драться под блайндом тоже не вариант.
Есть еще один не менее интересный способ ганга за езалора.Как мы знаем соло езалор нетакой уж и страшный враг поетому увидев его одного и без серьезных артефактов вражеский герой непременно захочет сорвать фраг убив нас,в ето время мы начиная убегать от него заходим на рампу либо какой-то темный угол и телепортируем к себе сильного союника и вместе уже убиваем вражину,плюс данной стратегии в том что даже если враги играют командой и постоянно вовремя пишут миссы,они все равно часто неучитывают ету способность езалора.
В свободное от гангов время имя бутс оф тревелс,пушил лайны.
Поведение в замесах:
В замесах в нашу роль входит успеть юзануть все скиллы,правильно использовать волну так чтоб она задела как можно больше врагов и кинуть ослепляюший свет,юзануть меку,пайп итд.И не умереть по возможности.
на чемпах в последнее езалора обычно берут либо как саппотра мана зависимым героям либо в фаст пуш стратах пятеро по миду.Кстати ниже есть реплей показываюший какую роль играет езалор в таких стратах.

Хорошие связки с котлом

Последнее время как я уже говорил езалора часто берут специально под  так как получается довольно сильная линия,фантом недает качаться врагам постоянно метая в них копьяи при етом сам раскачивается быстро.
 +-змею медузы если правильно ее кидать стоя против дабллайна оставить врагов без маны,если рядом езалор,то медуза бьет змеей по кд,ето еще опасней чем комба с фантомом.
 -ну тут все стандартно сетка+волна уже на 3лвл очень много урона.
 -Неплохая связка уже с самого начала игры,его спрут держит достаточно долго чтоб мы могли полностью скастовать волну,так же если у нас пуш страта,мы можем ему по кд заливать ману и он по кд вызывает ентов.
Кстати если раста играет против вас есть такой прикольный баг:


Враги&Друзья:

Друзья

Друзей у нас очень много,для большинства героев кстати скорее мы друг чем они нам=) ето как всегда любые станеры и замедлители которые вначале помогут попасть волной,а так же весьма неплохо смотряться различные выжигатели маны 
,которые увеличивают еффективность маналика.
-подлечит,даст репел(хотя скорее всего недаст так как есть кандидаты поважнее=))) Да и ульт его недаст нам быстро слиться в замесе.

Враги

Врагов у езалора очень и очень много,ето во первых все герои имеющие сайленс:    
Далее любые станеры замедлители.
-отделает нас так что и убежать
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (21.03.2011)
Просмотров: 1409 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz