Среда, 24.04.2024, 02:30


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по Anub'seran, the Nerubian Weaver
_ 

___Гайд по Anub'seran, the Nerubian Weaver 
___Написан на версию доты 6.71b 
___Автор DJ_Q.nrG 

Я решил написать этот гайд по Виверу потому что он очень крут! А если серьезно, то это очень сильный, мобильный герой. Ему нет аналогов, нету идентичных скиллов ни у одного из остальных героев. Вивер опасен. Опасен всегда - в начале, в миде, в лейте. Он способен стоять соло против дабла, легко ластхитить и харасить врагов. Уже к 5 минуте они понимают, что нужно срочно менять лайн, иначе дальше будут умирать/выкидывать банки и танго на ветер, после каждой атаки вивера. 

___Содержание: 
1. История 
2. Характеристика героя 
3. Плюсы и минусы 
4. Способности героя 
5. СО 
6. ИО и тактика 
7. Друзья и враги 



___История: 

Ануб’серан. Имя этого существа вселяет ужас в любого, кто видел Нерубианцев. Даже прославленный убийца Ануб’арак колеблется сражаться с этим монстром, пришедшим в реальность из мира духов. Он может мгновенно пройти сквозь своего врага, причиняя тому жуткие мучения и боль. Владея властью над временем, он может бросить себя в прошлое, избежав смерти. Он может призвать атаку из будущего, делая его атаки еще более смертельными. Ануб’серан. Только глупцы не боятся этого имени.

___Характеристика героя: 

Сила: 15, +1.5 
Ловкость: 14, +2.5 
Интеллект: 15, +1.8 

Скорость бега: 290 
Дальность атаки: 425 
Атака: 46-56 
Защита: 2 
Жизни: 435 
Мана: 195 

И так, что мы имеем. Очень низкий показатель жизней и маны, ужасная защита для героя-ловкача, но самое страшное впереди - начальный показатель статов, а особенно меньше всех ловкости - нашей главной характеристики. Прирост силы и интеллекта очень низок, ловкости около среднего, но это не помеха сделать нас крутым убиватором. 

___Плюсы и минусы: 

+ Очень мобилен, может быстро вступить, и быстро покинуть битву 
+ Имеем очень хороший ластхит при помощи третьего скилла (об этом ниже) 
+ Можем хорошо и быстро восстановить все здоровье в бою 
+ Легко харрасим противника, заставляя его часто покидать лайн 
+ Становимся сильным керри при правильной сборке 

- Ужасный стартовый показатель всех характеристик, включая основную 
- Так же низкий прирост силы и интеллекта, что для нас очень плохо 
- Мало защиты для героя-ловкача 
- При правильной фокусировки врага в масс-замесах нам будет тяжело 

___Способности героя: 


1._ The Swarm 

Ануб'серан вызывает рой паразитов, которые поедают жизнь и броню врагов до тех пор, пока их не убьют или не закончится время. 
Способность: активная 
1 уровень. Длительность 8 секунд, паразиты наносят 21 ед.урона/сек 
2 уровень. Длительность 12 секунд, паразиты наносят 24 ед.урона/сек 
3 уровень. Длительность 16 секунд, паразиты наносят 27 ед.урона/сек 
4 уровень. Длительность 20 секунд, паразиты наносят 30 ед.урона/сек 
Cooldown: 36 / 33 / 30 / 27 
Manacost: 100 на всех уровнях 

- Можно использовать как разведку. 
- Стараемся использовать не до замеса, не после, а в то время, когда он идет. Враги просто не будут отвлекатся на жучков, и те будут медленно выедать у врагов жизни и защиту, что станет полезно и вам, и вашим союзникам.
 

 
Здесь видим как паразиты сжирают крипов, останавливая все их движения и заставляя себя атаковать. 


2._ Shukuchi 

Ануб'серан быстро уходит в инвиз на 4 секунды и получает максимальную скорость передвижения. Если он пройдет через своего врага во время инвиза, то у того отнимется здоровье. 
Способность: активная 
1 уровень. Наносит 90 ед. урона. 
2 уровень. Наносит 100 ед. урона. 
3 уровень. Наносит 110 ед. урона. 
4 уровень. Наносит 120 ед. урона. 
Cooldown: 12 / 10 / 8 / 6 
Manacost: 60 на всех уровнях 

- Этот скил и есть наша мобильность. Хоть и низкий урон, им можно принести очень много вреда, благодаря КД всего 6 секунд (на 4 уровне прокачки). При помощи него мы быстро вступаем в любую битву незаметно, незаметно с неё и уходим если битва сложилась несовсем удачно. 
- Тип урона: магический. 
- Если нас зажали крипы то помните - в инвизе мы проходим через них. Смело включайте и удирайте. 
- При помощи этого навыка мы догоняем или скрываемся от гангов.
 

 
До... 
 
И собственно после. Эффект прохождения через крипов в инвизе.
 


3._ Geminate Attack 

Вивер через определенное время может атаковать дважды. 
Способность: пассивная 
1 уровень. Cooldown 6 секунд. 
1 уровень. Cooldown 5 секунд. 
1 уровень. Cooldown 4 секунд. 
1 уровень. Cooldown 2.5 секунд. 

- Анимации второй атаки нет, т.е. главное атаковать 1 раз, вторая пойдет следом даже если вы уже в движении. 
- Является орб-эффектом. 
- Это наш 2х крит. 
- Второй заряд вылетает тогда, когда первый попал в цель. 
- Основа нашего ластхита. Не добьем крипа с первой атаки, так добьем со второй. 
- Очень легко и приятно харрасить противника.
 


4._ Time Lapse 

Вивер возвращается в прошлое, получая здоровье, ману и позицию, которые были 5 секунд назад. 
Способность: активная 
1 уровень. 150 маны. 
2 уровень. 75 маны. 
3 уровень. 0 маны. 
Cooldown: 60 / 50 / 40 

- При наличии 150 и более маны - наше бесплатное лечение в бою. 
- Самая раздражающая врагов способность вивера. 
- При разведке очень спасает, если "случайно наткнулись" на 5 разьяреннных героев. 
- При прокачке до 3 уровня не имеет манакоста, что для нашей маны и её прироста очень замечательно. 
- Снимает дебаффы.
 

 
Здесь нам делают больно... 
 
А здесь мы целы и не вредимы, и такое впечатление что нас не били вообще...
 

___СО: 

1. Shukuchi 
2. Geminate Attack 
3. Skukuchi 
4. Geminate Attack / The Swarm 
5. Skukuchi 
6. Time Lapse 
7. Skukuchi 
8. Geminate Attack 
9. Geminate Attack 
10. The Swarm / Geminate Attack 
11. Time Lapse 
12. The Swarm 
13. The Swarm 
14. The Swarm 
15. Stats 
16. Time Lapse 
17-25. Stats 

Разумный скиллбилд у этого героя всего один. Мы никак не сможем стать сапортом или танком, мы - керри и должны этим гордится. Можно на 4 один раз выучить The Swarm, чтобы разведовать местность, или же зарабатывать фраги :D 

___ИО и тактика: 

_Старт игры: 
И так вот они мы, выбрали вивера и о боже! Что ему брать в начале?? А в начале мы ему возьмем 2x  Circlet of Ability, 2x . С этим идем куда угодно: можно верх, можно низ, можно соло мид (последнее не желательно). Если наш союзник станер, то нам крупно повезло, фраги будем делать один за другим. Если нас пытаются харрасить, убивать то можно купить  Poor Man's Shield. На лайне ведем себя очень агрессивно, харрасим соперников постоянно. Как только есть возможность, нападаем с инвиза, но главное не переусердствовать, всегда держать ману на крайний случай, чтобы избежать ганга и т.д. Далее стараемся приобрести себе  Boots of Speed и 2x  Wraith Band, что добавит нам мобильности, атаки и живучести. Можно как вариант склепать себе дешевый  Magic Wand, если вдруг не хватит немного маны на Shukuchi после боя. 

_Мид (если в команде мы не главный керри и будем много гангать): 
К миду приобретаем себе  Power Treads на силу, и копим на  Medallion of Courage. Зачем? Все просто, +6 защиты, 50% регена маны и самое главное ради чего он нужен это урезка защиты. Хоть мы её и режем себе тоже, зато какая помощь союзникам, или же легкость в добивании в погоне за соперником. Вместе с союзниками принимаем участия в гангах, бегаем сами выискивая себе добычу. Фармим средне, одеваемся так же за счет киллов заработанных при гангах и обычных убийств. Собираем уже на дорогие предметы, начнем с  Radiance или  The Butterfly. Один из них должны постаратся собрать в миде, и начать собирать на Eye of Skadi. 

_Мид (если мы в команде главный керри и на нас все надежды): 
Покупаем тот же  Power Treads, на  Medallion of Courage мы не заморачиваемся, он нам не нужен будет. Стараемся пореже умирать и редко участвовать в гангах, нам нужен фарм. Гангов на нас можно сильно не боятся, Shukuchi спасет нас, но только если соперники не купят гем/порошок. Выбераем удобный для себя лайн и фармим, фармим, фармим... и фармим весь мид, стараясь купить  Radiance и  The Butterfly (оба вместе), так же если не получится нафармить на  Eye of Skadi, то начинаем, ибо в лейте он нам нужен будет полюбому. 

_Лейт: 
Здесь мы уже не сможем надоедать врагу при помощи Shukuchi, соперники уже смогут приобрести  Gem of True Sight но проявлять себя будем. Собираем наконец  Eye of Skadi, получаем отличные прибавки к статам, и орб-эффект скади который стакается с нашим. Теперь от нас убежать ооочень тяжело. В лейте нас начнут чаще фокусить, по этому иногда мы не сможем вовремя использовать Time Lapse и отправимся в таверну, так что ведем себя аккуратно, не геройничаем. Приобретаем себе  The Butterfly (если до этого покупали Radiance) и наоборот. Если вы еще не одержали победу, и надоедливые соперники обороняются со всех сил довольно долго, то покупаем  Monkey King Bar (так же если мы главный керри команды то для живучести против нескольких соперников сразу нужен будет  Heart of Tarrasque обязательно). Разрезая с таким запаком врагов на колбасу, разносим с остальными союзниками вражеские бараки и доводим команду до победы. 

_Наш финальный запак должен быть таким: 

 - Даст нам скорость перемещения, скорость атаки и небольшую прибавку к ХП. Для начальной стадии игры то, что нам нужно. 
 - Даст много атаки, скорость атаки, уворот и бронь, для мида-лейта самое оно. 
 - В нашем присутствии будем доставлять много хлопот вражине, так же прибавка к атаке. 
 - Отличный артефакт, дает скорость атаки, большое кол-во атаки, микробаш. Чтобы работал Geminate Attack необходимо выключить True Strike (левым щелчком мыши по артефакту) 
 - Становимся непобедимы! Много хп, защиты, маны, атаки, еще и орб который бьет на второй атаки Geminate Attack (идиотский стак нашей пассивы и любого орба, но прожить можно). Ну чем не прелесть?
 

_Ситуативные предметы: 

 - Огромная прибавка к ХП, берем если нас часто и сильно фокусят. 
 - Как вариант вместо скади. 
 - Себе много брани, врагам мало брони. Разве плохо? Плюс прибавка к скорости атаки. 
 - Дает хороший резист от магии, реген хп. Неплохо если у соперников достаточно сильных нюкеров. 
 - Вынос мозга, сопровождается огромным скоплением вражины у фонтана с криками "ААА, у него РАПИРА!!". 
 - Как дешевый вариант Тараски. 
 - Тоже довольно неплохой арт. Прибавка к статам, скорость бега и атаки, иллюзии. Для нас это очень даже отлично!
 

_Ненужные предметы: 

 - У нас есть свой инвиз. Для нас ИМХО нет никакой пользы. 
 - У нас есть скади. Точка. 
 - Крит перекрывает орб эффект на срабатывании и сработать со второй атаки не может. Не нужен. 
 - КД ульта 40 секунд, не много не мало. Имхо не нужен. 
 - Так же нам не нужны абсолютно все орбы (кроме скади).
 

_Как мы должны выглядеть: 

 
Приблизительная наша сборка к концу игры. 

___Друзья и враги: 

_Друзья: 
 
Нашими друзьями гордо зовутся союзники имеющие при себе стан или дизейбл, которые способны еще и не плохо надавать пинков соперникам. 

_Враги: 
 
Эти ребята малейшими затратами маны палят наш инвиз, и если мы к ним подойдем то сможем хорошенько так выхватить. 

 
Сайленсеры - с ними будет тяжело. Получив сало мы не сможем вовремя уйти в инвиз или назад во времени. 

 
Сильные нюкеры-прокастеры. В начале и миде мы так и просимся на их выкаст всех скилов, чтобы побыстрей загнать нас в таверну. 
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (22.03.2011)
Просмотров: 1172 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz