Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по Dark Seer
1. Когда-то Ish’kafel был дренейским паладином, одним из оставшихся защищать Шатратт во время нашествия орков, принеся себя в жертву, как и многие другие, чтобы у остальных был шанс спастись. Там защитников города застигло врасплох облако красного дыма, насланное самим Гул'даном, учеником Нер'зула, в котором воины постепенно слабели и умирали. Паладину чудом удалось спастись, как и некоторым другим, но он потерял свои магические способности. У всех переживших чуму со временем хвост уменьшился до отростка, а копыта, один из признаков дренея, и вовсе отпали. Все, не связанные с магией, потеряли рассудок, а к бывшему паладину наоборот пришло прозрение и новые магические силы захлестнули его. К нему пришел сам Король Мертвых. С тех пор темный провидец Ish’kafel, нареченный Dark Seer’oм, считается одним из самых хитрых и расчетливых среди многочисленных героев Scourge. При этом он, живущий отшельником, также самый скрытный, ибо не разговаривает ни с кем, кроме самого Короля Мертвых. Его неординарные и разносторонние способности, заключающиеся в наложении и защитных, и атакующих заклятий на себя и своих союзников, часто способны изменить исход битвы еще до ее начала.
2.
Сила - 22+2.3 Ловкость - 12+1.2 Интеллект - 29+3.1 Начальный урон: 60-66 Броня: 5.7 Скорость: 305 Скорость атаки: 1.7 Анимация атаки: 0.59 Дальность атаки: 125(ближний бой) Дальность обзора(день/ночь): 1800/800
3.
Vacuum (хоткей "C")- Искажает пространство, создавая бездну, стягивающую всех врагов в ее середину. Противники, попавшие в вакууме под огромное давление, получают урон. Юниты перемещаются в центр за 0.3 секунды. Дальность каста – 550. Уровень 1 – 40 урона. Радиус действия 300. Уровень 2 - 80 урона. Радиус действия 400. Уровень 3 - 120 урона. Радиус действия 500. Уровень 4 - 160 урона. Радиус действия 600. Перезарядка: 16 секунд Требует маны: 100/130/160/190 Примечание: норм скил, который поможет догнать/убежать, очень хорош вкупе с другими скилами, и вот пару особенностей: 1 – срубает деревья в центре; 2 – двигает через текстуры, т.е. можно стащить с уступа/затащить на него ; 3 – не двигает через заборы, т.е. из фонтана вы так не вытащите, как и не затащите через забор, также не перетащите юнитов через забор, окружающий базу скурджей, и камни, окружающие базу сентлов ; Ion Shell (хоткей "E")- Окружает цель энергетической оболочкой, создавая щит, который наносит урон каждому вражескому юниту, который приблизится к этой цели. Цель – любой юнит. Уровень 1 – 30 урона в секунду. Уровень 2 - 45 урона в секунду. Уровень 3 - 60 урона в секунду. Уровень 4 - 75 урона в секунду. Перезарядка: 7 секунд Длительность: 15 секунд Требует маны: 70/90/110/130 Примечание: Наш основной скил, благодаря которому можно чистить лес с 1 лвл. Для начала требует оч немного МП, да и кд радует. Вместе с вакуумом очень неплохой урон. Ну и вот что по нему еще можно написать: 1 – не бьет цель, на ктр наложен; 2 – стоя на лайне можно кидать как на себя, так и на милишных крипов(как своих, так и вражеских напр, если вам подойти близко не дают, да и ваших крипов сносят быстро); 3 – кинув на дальнего вражеского крипа можно не давать подойти врагу ; 4 – наносит урон каждую 0.1 секунды, т.е. отлично смотрится с QQQ инвока .
Surge (хоткей "R")- Дарует указанному союзному юниту на время максимальную скорость. Дальность каста - 600 Уровень 1 – Длится 3 секунды. Уровень 2 - Длится 4.5 секунды. Уровень 3 - Длится 6 секунд. Уровень 4 - Длится 7.5 секунд. Перезарядка: 12/11/10/9 секунд Требует маны: 20/30/40/50 Примечание: также, как и первый скил, помогает догнать/убежать; кидается как на союзников, так и на себя, => дает дарк сиру огромную мобильность, т.к. разница между кд и длительностью на последнем левеле 1.5 секунды, а манакост мизерный .
Wall of Replica (хоткей "W")- Создает стену из потока маны на поверхности земли. Герои, кто попытается пройти через стену, оставят за ней свои тени под контролем Dark Seer’а, пока время действия стены не закончится, а также получат 150 урона. Копии получают 250% урона и наносят 70%. Не создает иллюзии союзников или других иллюзий. Длина стены 1000. Уровень 1 – Длится 15 секунд. Уровень 2 - Длится 30 секунд. Уровень 3 - Длится 45 секунд. Перезарядка: 100 секунд Требует маны: 200/300/400 Дальность применения: 500/900/1300[/size] Примечание: опять же хорошо смотрится с 1 скилом, но не в начале; что еще можно добавить: 1 – если иллюзию убить, а герой заново пройдет через стену, то опять создастся иллюзия ; 2 – стена создается перпендикулярно линии от дарк сира к точке, куда кастуется скил(может помочь правильно юзать) 3 – можно(и даже нужно) ставить стену в проходах при пуше, чтобы герои, собирающиеся дефать/пушить обязательно перед этим должны были пройти через стену, что может их задержать; вот примерно как ставить стену(враг не обязан проходить через нее, но если он подойдет достаточно близко, то вы его просто вакуумом притяните): СО1(вакуум):
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. / 10. 11. / 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. Примечание:на 1 лвл всегда прокачивается щит, дабы фармить лес, потом скорость на случай ганга для спасения себя или своих союзников, далее после 3 лвл идет прокачка вакуума, т.к. увеличение радиуса вакуума ощутимо, да и урон увеличивается, легче гангать , фармить и т.п.; ульту можно не качать достаточно долго, т.к. толку от нее в начале игры нет. Начну с начального закупа. У Дарк Сира тут вариаций совсем не много(он не берет всегда куру/варды, как та же , но если взять некому, или вы играете один, то кура будет нужна) : , , , , , , , , (и потом курой почти сразу принести ) + , , в различных кол-вах . Как видим, берется всегда(почему объясню ниже), также в тиме обязательно должна быть , и если некому брать, то берете вы, на оставшуюся голду берутся банки/кларити(1 чтоб похилиться, 2 чтоб была мп на щит). После берутся + + (иногда можно даже без него) , теперь проблем с хп некоторое время не будет, а на мп / / (если последнее, то можно с ним повременить и пользоваться кларити, ну и офк не тратить мп зря). Вскоре должен появиться арт, который собирается всегда - (в очень редких случаях берется , но тогда всего лишь вместо приносится чтот на худ), итого у вас в начале должно получиться примерно такое: , , , , / / / . После этого варим / - тут по ситуации, смотря что надо(если с расчетом на покупку обоих артов, что бывает оч редко, то потом уйдет , ну а также можно разобрать , если вы брали, и использовать + -> , но это оч редкий случай). Также перед покупкой 1 из этих артов можно апнуть сапог наконец-то(апается в / - тут уже выбирать вам, но если собираетесь брать костыль, то можно его срау после ). Вот то, что может получиться у вас уже в конце игры : / , , , + / Ну а теперь про то, что еще может быть в определенных случаях: - как я уже писал, очень хорошо, чтобы был в тиме(двигать врагов через стену), но можно и себе взять, если есть слоты и деньги; - ну про еул я уже писал, но все же это очень и очень редко, если и собирать, то разбирайте базиль, ну и там уже из соби варите; - арт хорош, иногда бывает нужен, + значительно повысит выживаемость и не будет проблем с мп, если берется, то чаще с ; - хзхз, сам не собирал, но может быть очень даже полезным, тем более что цена невысокая; - от физ дамагеров и пермобашеров бывает надо собрать.
Вот спорные арты: - даст множество плюсов, + отличное замедление, но если и собирать, то чаще всего не доходят руки, а так скорее полезный чем нет; / - только если надо команде, а если вы играете один, или никому из союзников это не необходимо, то собирать для себя нет смысла; - неплохой плюс к щиту, но его надо собирать сразу, а тогда придется пожертвовать / , что скажется и на выживаемости, и на МП, ну а если учесть, что руками ДС практически не дамажит, то тут скорее нет, чем да.
Ну и последний ряд артов - хлам(напишу про то, что видел, чтоб собирали на Сира): - не скажу что он прямо , но есть далеко не один более полезный арт, поэтому и втопку; - щита какбЭ хватает; - аля-паб, собирают нубы(которые тарят его вообще почти всем мили герам) рус румы блаблабла, кароч он не нужен!!! - лишняя трата денег, просто учитесь экономно использовать МП; - мы не опасный дамагер, которого будут контрить станами; - тратить 3+к на то, чтобы пробежаться под щитом в инвизе рядом с кем-то, что легро контрится дастом/сентри/гемом по-моему глупо.... Ну и вы должны понимать, что вы не дамагер, => на дамагу нам шмоток не надо. Союзников конкретных нет, а будут те, кто очень эффективен с нами(о станерах/дизейблерах даже не говорю): мы очень поможем героям с масс ультами(ну и вообще дамагерам по площади) своим вакуумом: ; а так же инвизникам(инвиз+щит): Ну есть из всех кого выделить, кто поможет и нам(или будет наиболее эффективным): - вакуум + его ульт = килл всех, кто попадет ; - его агро под нашим щитом после вакуума снесет еще больше ХП ; - очень поможет с маной, так еще и масс ульт ; - похелит, да и стан есть; - он под инвизом еще и замедляет, и щит+его QQQ заставит противника практически просто стоять на месте и получать урон (300 урона за 6 сек).
Врагов как таковых нет, они у ДС будут такие, которые будут всем врагами: станеры - и т.п.; сайленсеры - и т.д.; пермобашеры - ; а также - враг всем ; - прост оставит без МП, что будет неприятно .
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (25.03.2011)
|
Просмотров: 1361
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|