Пятница, 29.03.2024, 09:00


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по Dark Seer
1.

Когда-то Ish’kafel был дренейским паладином, одним из оставшихся защищать Шатратт во время нашествия орков, принеся себя в жертву, как и многие другие, чтобы у остальных был шанс спастись. Там защитников города застигло врасплох облако красного дыма, насланное самим Гул'даном, учеником Нер'зула, в котором воины постепенно слабели и умирали. Паладину чудом удалось спастись, как и некоторым другим, но он потерял свои магические способности. У всех переживших чуму со временем хвост уменьшился до отростка, а копыта, один из признаков дренея, и вовсе отпали. Все, не связанные с магией, потеряли рассудок, а к бывшему паладину наоборот пришло прозрение и новые магические силы захлестнули его. К нему пришел сам Король Мертвых. С тех пор темный провидец Ish’kafel, нареченный Dark Seer’oм, считается одним из самых хитрых и расчетливых среди многочисленных героев Scourge. При этом он, живущий отшельником, также самый скрытный, ибо не разговаривает ни с кем, кроме самого Короля Мертвых. Его неординарные и разносторонние способности, заключающиеся в наложении и защитных, и атакующих заклятий на себя и своих союзников, часто способны изменить исход битвы еще до ее начала.



2.


Сила - 22+2.3
Ловкость - 12+1.2

Интеллект - 29+3.1

Начальный урон: 60-66
Броня: 5.7
Скорость: 305
Скорость атаки: 1.7
Анимация атаки: 0.59
Дальность атаки: 125(ближний бой)
Дальность обзора(день/ночь): 1800/800




3.


 Vacuum (хоткей "C")- 
Искажает пространство, создавая бездну, стягивающую всех врагов в ее середину. Противники, попавшие в вакууме под огромное давление, получают урон. Юниты перемещаются в центр за 0.3 секунды. Дальность каста – 550. 

Уровень 1 – 40 урона. Радиус действия 300.
Уровень 2 - 80 урона. Радиус действия 400.
Уровень 3 - 120 урона. Радиус действия 500.
Уровень 4 - 160 урона. Радиус действия 600.
Перезарядка: 16 секунд
Требует маны: 100/130/160/190

Примечание: норм скил, который поможет догнать/убежать, очень хорош вкупе с другими скилами, и вот пару особенностей:
1 – срубает деревья в центре;
2 – двигает через текстуры, т.е. можно стащить с уступа/затащить на него happy.gif ;
3 – не двигает через заборы, т.е. из фонтана вы так не вытащите, как и не затащите через забор, также не перетащите юнитов через забор, окружающий базу скурджей, и камни, окружающие базу сентлов unsure.gif ;
 Ion Shell (хоткей "E")- 
Окружает цель энергетической оболочкой, создавая щит, который наносит урон каждому вражескому юниту, который приблизится к этой цели. Цель – любой юнит.

Уровень 1 – 30 урона в секунду.
Уровень 2 - 45 урона в секунду.
Уровень 3 - 60 урона в секунду.
Уровень 4 - 75 урона в секунду.
Перезарядка: 7 секунд
Длительность: 15 секунд
Требует маны: 70/90/110/130 

Примечание: Наш основной скил, благодаря которому можно чистить лес с 1 лвл. Для начала требует оч немного МП, да и кд радует. Вместе с вакуумом очень неплохой урон. Ну и вот что по нему еще можно написать:
1 – не бьет цель, на ктр наложен;
2 – стоя на лайне можно кидать как на себя, так и на милишных крипов(как своих, так и вражеских напр, если вам подойти близко не дают, да и ваших крипов сносят быстро);
3 – кинув на дальнего вражеского крипа можно не давать подойти врагу 67.gif ;
4 – наносит урон каждую 0.1 секунды, т.е. отлично смотрится с QQQ инвока avtoradolf.gif .
 


 Surge (хоткей "R")- 
Дарует указанному союзному юниту на время максимальную скорость. Дальность каста - 600

Уровень 1 – Длится 3 секунды.
Уровень 2 - Длится 4.5 секунды.
Уровень 3 - Длится 6 секунд.
Уровень 4 - Длится 7.5 секунд.
Перезарядка: 12/11/10/9 секунд
Требует маны: 20/30/40/50 

Примечание: также, как и первый скил, помогает догнать/убежать; кидается как на союзников, так и на себя, => дает дарк сиру огромную мобильность, т.к. разница между кд и длительностью на последнем левеле 1.5 секунды, а манакост мизерный wink.gif . 


 Wall of Replica (хоткей "W")- 
Создает стену из потока маны на поверхности земли. Герои, кто попытается пройти через стену, оставят за ней свои тени под контролем Dark Seer’а, пока время действия стены не закончится, а также получат 150 урона. Копии получают 250% урона и наносят 70%. Не создает иллюзии союзников или других иллюзий. Длина стены 1000.

Уровень 1 – Длится 15 секунд.
Уровень 2 - Длится 30 секунд.
Уровень 3 - Длится 45 секунд.
Перезарядка: 100 секунд
Требует маны: 200/300/400

Дальность применения: 500/900/1300[/size]
Примечание: опять же хорошо смотрится с 1 скилом, но не в начале; что еще можно добавить:
1 – если иллюзию убить, а герой заново пройдет через стену, то опять создастся иллюзия turtle.gif ;
2 – стена создается перпендикулярно линии от дарк сира к точке, куда кастуется скил(может помочь правильно юзать) 
3 – можно(и даже нужно) ставить стену в проходах при пуше, чтобы герои, собирающиеся дефать/пушить обязательно перед этим должны были пройти через стену, что может их задержать; вот примерно как ставить стену(враг не обязан проходить через нее, но если он подойдет достаточно близко, то вы его просто вакуумом притяните):
СО1(вакуум):

1.  
2.  
3.  
4. 
5. 
6. 
7. 
8.  
9.  / 
10.  
11.  / 
12. 
13. 
14. 
15.
16. 
17-25.
Примечание:на 1 лвл всегда прокачивается щит, дабы фармить лес, потом скорость parovozdjan.gif на случай ганга для спасения себя или своих союзников, далее после 3 лвл идет прокачка вакуума, т.к. увеличение радиуса вакуума ощутимо, да и урон увеличивается, легче гангать ph34r.gif , фармить и т.п.; ульту можно не качать достаточно долго, т.к. толку от нее в начале игры нет.
Начну с начального закупа. У Дарк Сира тут вариаций совсем не много(он не берет всегда куру/варды, как та же 16_wow.jpg , но если взять некому, или вы играете один, то кура будет нужна) :
93_arts.jpg , 112_arts.jpg , 87_arts.jpg , 86_arts.jpg 
90_arts.jpg , 112_arts.jpg , 87_arts.jpg , 86_arts.jpg 
112_arts.jpg , 87_arts.jpg , 86_arts.jpg (и потом курой почти сразу принести 118_arts.jpg )
112_arts.jpg + 87_arts.jpg , 92_arts.jpg , 86_arts.jpg в различных кол-вах 21.gif .
Как видим, 112_arts.jpg берется всегда(почему объясню ниже), также в тиме обязательно должна быть animal_rooster.gif , и если некому брать, то берете вы, на оставшуюся голду берутся банки/кларити(1 чтоб похилиться, 2 чтоб была мп на щит). После берутся 80_arts.jpg + 124_arts.jpg74_arts.jpg (иногда можно даже без него) , теперь проблем с хп некоторое время не будет, а на мп 89_arts.jpg / 25_arts.jpg / 125_arts.jpg (если последнее, то можно с ним повременить и пользоваться кларити, ну и офк не тратить мп зря). Вскоре должен появиться арт, который собирается всегда - 8_arts.jpg (в очень редких случаях берется 11_arts.jpg, но тогда всего лишь вместо 124_arts.jpg приносится чтот на худ), итого у вас в начале должно получиться примерно такое: 80_arts.jpg , 8_arts.jpg , 74_arts.jpg , 94_arts.jpg , 125_arts.jpg / 89_arts.jpg / 25_arts.jpg / 27_arts.jpg . После этого варим 12_arts.jpg / 5_arts.jpg - тут по ситуации, смотря что надо(если с расчетом на покупку обоих артов, что бывает оч редко, то потом уйдет 125_arts.jpg , ну а также можно разобрать 25_arts.jpg , если вы брали, и использовать 125_arts.jpg + 79_arts.jpg -> 14_arts.jpg , но это оч редкий случай). Также перед покупкой 1 из этих артов можно апнуть сапог наконец-то(апается в 66_arts.jpg / 64_arts.jpg - тут уже выбирать вам, но если собираетесь брать костыль, то можно его срау после 8_arts.jpg ). Вот то, что может получиться у вас уже в конце игры king2.gif :
66_arts.jpg / 64_arts.jpg , 8_arts.jpg , 74_arts.jpg , 25_arts.jpg + 5_arts.jpg / 12_arts.jpg 
Ну а теперь про то, что еще может быть в определенных случаях:
15_arts.jpg - как я уже писал, очень хорошо, чтобы был в тиме(двигать врагов через стену), но можно и себе взять, если есть слоты и деньги;
14_arts.jpg - ну про еул я уже писал, но все же это очень и очень редко, если и собирать, то разбирайте базиль, ну и там уже из соби варите;
7_arts.jpg - арт хорош, иногда бывает нужен, + значительно повысит выживаемость и не будет проблем с мп, если берется, то чаще с 5_arts.jpg;
 - хзхз, сам не собирал, но может быть очень даже полезным, тем более что цена невысокая;
85_arts.jpg - от физ дамагеров и пермобашеров бывает надо собрать.
 

Вот спорные арты:
56_arts.jpg - даст множество плюсов, + отличное замедление, но если и собирать, то чаще всего не доходят руки, а так скорее полезный чем нет;
21_arts.jpg / 26_arts.jpg - только если надо команде, а если вы играете один, или никому из союзников это не необходимо, то собирать для себя нет смысла;
40_arts.jpg - неплохой плюс к щиту, но его надо собирать сразу, а тогда придется пожертвовать 12_arts.jpg / 5_arts.jpg , что скажется и на выживаемости, и на МП, ну а если учесть, что руками ДС практически не дамажит, то тут скорее нет, чем да. 


Ну и последний ряд артов - хлам(напишу про то, что видел, чтоб собирали на Сира):
6_arts.jpg - не скажу что он прямо 1000000A0 (2).gif , но есть далеко не один более полезный арт, поэтому и втопку;
67_arts.jpg - щита какбЭ хватает;
48_arts.jpg - аля-паб, собирают нубы(которые тарят его вообще почти всем мили герам) рус румы блаблабла, кароч он не нужен!!!
22_arts.jpg - лишняя трата денег, просто учитесь экономно использовать МП;
3_arts.jpg - мы не опасный дамагер, которого будут контрить станами;
52_arts.jpg - тратить 3+к на то, чтобы пробежаться под щитом в инвизе рядом с кем-то, что легро контрится дастом/сентри/гемом по-моему глупо....
Ну и вы должны понимать, что вы не дамагер, => на дамагу нам шмоток не надо. 
Союзников конкретных нет, а будут те, кто очень эффективен с нами(о станерах/дизейблерах даже не говорю):
мы очень поможем героям с масс ультами(ну и вообще дамагерам по площади) своим вакуумом:
64_wow.jpg 37_wow.jpg 68_wow.jpg 24_wow.jpg 88_wow.jpg 44_wow.jpg 34_wow.jpg 90_wow.jpg 30_wow.jpg 26_wow.jpg 83_wow.gif 28_wow.jpg ;
а так же инвизникам(инвиз+щит): 
8_wow.jpg 51_wow.jpg 50_wow.jpg 80_wow.jpg 11_wow.jpg 9_wow.jpg 74_wow.gif 
Ну есть из всех кого выделить, кто поможет и нам(или будет наиболее эффективным):
69_wow.jpg - вакуум + его ульт = килл всех, кто попадет 1000000D.gif ;
3_wow.jpg - его агро под нашим щитом после вакуума снесет еще больше ХП 11114757.gif ;
16_wow.jpg - очень поможет с маной, так еще и масс ульт vau.gif ;
97_wow.jpg - похелит, да и стан есть;
33_wow.jpg - он под инвизом еще и замедляет, и щит+его QQQ заставит противника практически просто стоять на месте и получать урон wacko.gif (300 урона за 6 сек). 




Врагов как таковых нет, они у ДС будут такие, которые будут всем врагами:
станеры - 93_wow.jpg 66_wow.jpg 19_wow.jpg 24_wow.jpg 73_wow.jpg 26_wow.jpg и т.п.;
сайленсеры - 72_wow.jpg 22_wow.jpg 7_wow.jpg и т.д.;
пермобашеры - 76_wow.jpg 27_wow.jpg 79_wow.jpg 89_wow.jpg ;
а также 20_wow.jpg - враг всем 100000042.gif ;
36_wow.jpg - прост оставит без МП, что будет неприятно 1000000A2.gif . 

Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (25.03.2011)
Просмотров: 1318 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz