Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по Death Prophet
История героя
Содержание
I. Alt-Tab Мини гайд II. Статистика героя III. Характеристика IV. Описание скиллов В. Скиллбилд VI. Итембилд VII. Тактика игры VIII. Враги и союзники IX. Заключение
Статистика героя
Уровень 1:
Сила: 19 +1.8 Ловкость: 14 +1.4 Интеллект: 20 +3.0 HP: 511 MP: 260
Уровень 25:
Сила: 62 +20 Ловкость: 47 +20 Интеллект: 92 +20 HP: 1708 MP: 1456
Статистика:
Сторона: Scourge Анимация атаки: 0.56 / 0.51 Базовый урон: 39 - 51 Анимация каста: 0.5 / 0.83 Базовая броня: 1 Скорость передвижения: 285 Missile Speed: 1000 Расстояние атаки: 600 Обзор: 1800 / 800
Характеристика
Krobelus неплохой керри-герой, превосходный пушер и нюкер. Она отличный АоЕ-дамагер и играет большую роль в командных замесах. Герой прост в управлении и отлично подойдет для новичков.
Когда выбирать:
• Когда ваша команда нуждается в хорошем АоЕ-дамагере • Когда в команде противника много нюкеров • Когда вашей команде нужен хороший керри-герой • Для фаст-пуша
Когда не нужно выбирать
• Если в команде противника много гангеров и злобных ДД • Если в вашей команде уже есть один или несколько героев-керри
Плюсы героя
[+] Один из лучших пушеров в игре [+] Имеет 6-ти секундный сайленс с маленьким кулдауном [+] Ульт играет большую роль в замесах [+] Неплохой керри-герой [+] Три АоЕ скилла
Минусы
[-] Слаба в начале [-] Очень хрупкий герой [-] Зависит от маны [-] Зависит от предметов [-] Ужасная анимация атаки
Описание скиллов
Комментарии: Вначале это наш единственный АоЕ нюк, им довольно легко спамить, т.к. кулдаун не слишком большой, и использовать для фарма.
Примечания: Тип урона - магический
Комментарии: Это превосходный скилл! Наличие этого скилла делает Баньшу очень сильным противником в бою. 6 секунд сайленса это вам не шутка, с его помощью можно фактически вывести из строя всех магов в замесе. Небольшое время перезарядки дает вам возможность использовать его несколько раз в одном бою.
Примечания: Не действует на предметы из инвентаря
Комментарии: Неплохая пассивка, улучшающая все скиллы Баньши. Апгрейд играет большую роль, с ним наши заклинания будут ещё мощнее. Кроме того скилл дает скорость передвижения, которой нам очень не хватает.
Примечания: • Уменьшает манакост Carrion Swarm на 5/10/15/20 и время кулдауна на 1/2/3/4 секунды. • Уменьшает манакост Silence на 0/10/20/30 и время кулдауна на 0/1/2/3. • Увеличение числа духов из ульта на первом уровне на 1/2/3/4. • Увеличение числа духов из ульта на втором уровне на 1/3/4/6. • Увеличение числа духов из ульта на третьем уровне на 0/2/4/7.
Комментарии: После активации, у ваших врагов есть два варианта. Первый - убегать, и второй - остаться и пытаться убить нас, но скорее всего это закончится неудачей. Духи наносят урон вышкам, что позволяет сносить их за довольно быстро. Каждый дух наносит 43-48 урона. Например, в сражении 1 на 1, если активировать полностью прокачанный ульт, то за 30 секунд духи нанесут около 950-1000 урона! После окончания времени, духи возвращаются к Баньше и восстанавливают ей здоровье в размере 25% от нанесенного урона. Враги должны быть в 700 AOE вокруг Баньши чтобы духи начали их атаковать. Духи атакуют в том случае если атакует сам герой.
Примечания: • Духи не имеют HP или МП, поэтому их нельзя убить никакими способами • Blade Mail возвращает урон от духов • Если Баньша умирает, духи мгновенно исчезают
Skill Build
1. Carrion Swarm 2. Silence 3. Carrion Swarm 4. Witchcraft 5. Carrion Swarm 6. Exorcism 7. Carrion Swarm 8. Witchcraft 9. Witchcraft 10. Witchcraft 11. Exorcism 12. Silence 13. Silence 14. Silence 15. Stats 16. Exorcism 17. Stats 18. Stats 19. Stats 20. Stats 21. Stats 22. Stats 23. Stats 24. Stats 25. Stats
Аргументация: Вначале качаем Carrion Swarm т.к. он нам пригодится для фарма. Затем берем один раз Silence, на тот случай если неожиданно загангают. Witchraft берем для того чтобы подапгрейдить Carrion Swarm. Докачиваем Silence, а затем берем плюсики. Ульт качаем на 6, 11 и 16 уровнях естественно.
Item Build
Основа
Другие предметы
Роскошь
Ненужные предметы
Тактика игры
Лайнинг: Для Krobelus больше всего подойдёт мид, но скорее всего туда пойдёт кто-нибудь от кого будет больше пользы в середине игры. Если нет, то направляемся на мид. В противном случае идём на низ за Sentinel или на верх за Scourge. На лайне лучше не лезть на рожон, а спокойно стоять и ластхитить. Периодически кидаем первым скиллом, но не слишком часто, иначе манны надолго не хватит. Старайтесь как можно меньше уходить к фонтану, думаю понятно почему – это потеря денег и опыта. При получении 7 уровня начинаем гангать вместе с тиммейтами. Фарминг: «Рой» наш единственный скилл (не считая ульт), который наносит урон по площади, поэтому именно его мы будем использовать для более удобного и быстрого фарма. Двойного применения и нескольких ударов руками будет достаточно, чтобы снести пачку крипов .Но нужно помнить, что на ранней стадии применять его слишком часто не стоит, поскольку как уже говорилось выше, манны просто катастрофически не будет хватать. После покупки артефакта на реген манны, можно использовать этот скилл именно для фарма. Поздняя стадия: В лейте наша задача активно пушить, дефить свои вышки, ну и естественно участвовать в командных замесах. К этому времени мы дожны иметь Boots Of Travel – с ними это будет делать намного легче. Старайтесь держаться рядом с союзниками, т.к. врядли врагам понравиться как вы в одиночку сносите его вышку, и он придёт по вашу душу.Сносим мешающих крипов роем. Командные сражения: Нужно запомнить, что мы не должны быть инициатором замеса. Лучше эту роль предоставить танку. Ваша задача вскочить в уже начавшуюся битву и применить в гуще врагов свой ульт. Кидаем сало прежде всего на магов и героев со станами. Не забываем применять «Рой» - еще больше урона по АоЕ не помешают. При необходимости используем сайленс еще раз. Итак, какова же всё-таки наша роль в замесах:
1) Прыгаем в уже начавшийся замес. 2) Активируем ульт. 3) Кидаем сало на магов/станеров/дизейблеров. 4) Применяем «Рой» и Shiva`s Guard. 5) Используем сайленс еще раз (если понадобится).
Правильное использование скиллов
Рой: При применении заклинания никогда не направляйте его на героя или крипа, всегда направляйте на землю. Привыкайте делать это всегда, даже тогда, когда используете "Рой" для фарма. Всегда старайтесь поймать в радиус действия не одного героя а двух или даже трёх. Сало: Аналогично рою используем сало. Пытайтесь поймать в радиус действия столько вражеских героев, сколько возможно. Если же враги не сходятся в одну кучу, а держаться не очень близко друг к другу, то кидайте сало на героев с наиболее опасными заклинаниями - наносящими большой урон (например Лина и Лион), масс-станами (Чифтейн, Свен) и т.д. Ульт:Очень важно знать, когда нужно активировать ульт. Всегда применяйте его в замесах или при пуше. Если враги фокусят вас, то кидайте на них сало и атакуйте (если рядом есть более сильные союзники, просто бегайте рядом со включенным ультом, а им предоставьте возможность убить врагов).
Друзья и враги
Друзья
АоЕ-кастеры
AoE-дизейблеры
Враги
Дамагеры
Сайленсеры и дизейблеры
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (25.03.2011)
|
Просмотров: 1097
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|