Воскресенье, 19.05.2024, 08:37


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по Эредару (Eredar, Shadow Demon)
Eredar - EMO Demon
План гайда:
1.История героя и его размещение в таверне
2.Характеристики
3.Плюсы и минусы
4.Описание способностей
5.Скилбилд
6.Итембилд
8.Тактики
9.Друзья и враги
 
1.История героя и его размещение в таверне
 
Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым.
Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы и стал могучим демоном - ЭМО (все скилы фиолетоые и кирпичи, которыми он кидается тоже). 

2.Характеристики:

 Сила: 17 + 1.9
 Ловкость: 18 + 2.2
 Интеллект:ь 26 + 2.7 основная хар-ка

Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 295
Начальный урон: 51-57
Начальная броня: 3

3.Плюсы и минусы:
+ Хороший гангер с вполне приличным лейт потенциалом.
+ У всех скилов маленький КД и манакост.
+ 3 из 4 скилов решают на всём протяжении игры.
+ Легко доминирует на линии.
+ Можем легко спастись от ганга и спасти от него союзника.
+ Особенно силён 1 на 1(если руки не кривые, то можем в лейте убивать керри без особых проблем).
+ Почти единственный маг, который дерёт магину как нех делать.
+ Если противники еще с ним не встречались, то он нагнет бой
+ Может уворачиваться от летящих предметов (карман)

- Естественно, что мало хп.
- Полный ноль в антипуше.
- Никакой против иллюзионистов(за исключением наверно Азраила).
- Без норм команды в замесе не дееспособен. 
- Нехватка маны на ранних этапах игры

4.Описание способностей 

[D]isruption

Eredar изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд.

Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60%
Манакост: 75
Перезарядка: 16

Длительность: 2.5 секунд
Получаемый урон иллюзиями: 150%
Время жизни иллюзий: 6 секунд
Дальность применения: 700
Коментарий: Если бы не этот скил, то мы бы были просто мясом.
Применение:В раннем гейме спасемся от ганков. В миде и лейте является основным спелом для ганка (Представьте две копии морты наносящие 120% процентов урона и +50% от катчера).

Soul[C]atcher

Eredar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.
Увеличение урона: 20/30/40/50%
Манакост: 50
Кулдаун: 13
Радиус поражения: 500
Дальность применения: 600

Коментарий: Увеличение урона - все элементарно.
Применение:Кидаем на врага (все очень просто). В толпе надеемся на удачу, а один на один (всё думаю, что понятно). Хотя, если научиться то, можно и в толпе краешком попадать. Обратите внимание!!! Кд скила 13 сек, время действия 12 сек (не жестко ли?)

Shado[W] Poison

Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния.

Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50

На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление
На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление
На 3ем уровне урон будет: [50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление
На 4ом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление
Перезарядка: 3
Требует маны: 50

Радиус поражения: 150
Дальность полета яда: 1500

Коментарий: Очень хороший спел, который выносит новичков.
Применение: Накапливаем заряды и лопаем их в нужный момент. Урон смотрите выше. Жесткий имба-имба скилл. Яд разведывает местность.

Demonic Pur[G]e

Eredar пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн.
Урон: 200/300/400

Перезарядка: 50
Требует маны: 200
Коментарий: Отличный дизейбл (и именно дизейбл, а не нюк) с подстраховкой, если враг всё- таки удрать смог.
Применение: Юзаем как замедление или средство для стила (если кто-то убьет цель с пуржем, засчитают нам). Так же снимаем бафы с врагов. Бежит на нас Урса. Агресивный такой. Мы его в карман (иллюзии нехило его продамажат), затем ядом поливаем, когда Урса врубает свое ускорение и ульт, кидаем на него пурж (с него снимутся все его бафы). Ну после такой процедуры Медвед не уползет живым.
 
5.Скилбилд
Вот такой стандартный всегда делаю (ганкать можно и спасать, и вообще, ты всемогущ :) )

И такой, если надо усиливать боевой потенциал союзников.


6.Итемилд
КАРТИНКИ ДОБАВЛЮ ЧУТЬ ПОЗЖЕ (админ все понимает, реально сейчас учебой запрягаюсь)
В качестве начального закупа (мы идем практически всегда на мид) берем с собой: куру, соби маску и танго .
Далее крипим на воид стоун (поможет нереально жестко закидывать ядом), перед воид стоуном, если не уверены за себя, покупаем боты, их потом переделываем в арканы (мана очень нужна для ганков). К 6-8 лвл у нас должно быть все так
После фб (делать должны мы или хотя бы просто не умирать на миде) собираем ветерок . С арканами и ветерком вы проживем очень долго. С этой поры мы ганкер, жесткий ганкер. Ловим - убиваем - регеним ману - ловим убиваем... такую процедуру повторяем до появления дагона. Далее качаем дагон (покупаем рецепт до 5 лвл).
К 14-16 лвл должен быть такой сбор
Дальше как игра пойдет и кому как нравится. Можно собрать эфирный клинок (более мощно шарашим дагоном и всеми спелами, а + катчер вообще жесть). Можно собирать гуинсо , орчид т.к. нас выключать в замесе будут в первую очередь.
Если против нас жесткие нюкеры, а в тиме нет героев способных дать им отпор, собираем пайп.
Ну такой сбор у меня обычно к 20-25 лвл
Хотя игра заканчивается намного раньше (лбо ливают, либо тупо доносим).
 
7.Тактики
 
1-6лвл: Стоим на миде, харасим врага дискруптом. Главное не умираем, иначе дальше игра без ветерка и арканов пойдет тяжко. С ультом начинаем закидывать ядом и делаем килл. Собирамся и переходим в следующую фазу игры
6-11лвл: Наш расцвет как ганкера. Ловим и убиваем, В основном в этоп этап мы качаемся за счет ганков. Собираем дагон и переходим дальше.
11-16лвл: Вот тут мы просто Нагиб-машина, т.к. катчер + дагон + пурж + карман + дамаг с руки = 99.9% килл. Собираемся и пушим, переходя в следующую стадию.
16-20лвл: Страемся в основном пушить. Враги уже наверное собрали орчиды, бкб, а значит как ганкер мы уже менее актуальны.
20-25лвл. Обычно игра до этого не доходит, но если так, то пушим мид всей тимой и выносим всех, кто попадается под копыта нашего Эмо-Демона
 
8.Друзья и Враги
 
Друзей у нас немного (мы ганкер одиночка), что интересно Эредар для всех друг и замедлит, и спасет и дамаг увеличит, но вот несколько имбовых коомбинаций
+ - выносим все живое так: мы кидаем катчер он убивает ультом (дагон в помощь, если что)
+ - та же схема что и с лионом
вообще + любой нюкер = нагиб за 5 секунд
Еще можно отметить Дестроера , с его пассивкой можно вообще забыть о мане и швыряться ядом куда хочешь и зачем хочешь.
Враги.
Дум, будет ганкать нас по кд ульта а если съест првильного крипа вообще не уйдем живым, не начнем первыми
Пудж, тут либо мы его, либо он нас. Кто первый начнет, тот скорее всего и победит
ОРЧИД - наш злейший враг также как и БКБ. Все наши скилы основаны на магии, значит, собрав эти предметы враги спасают себя от нас (на определенное время :)
Врагов у нас тоже мало, т.к. если мы начинаем первыми, то с прокаста мы вали КОГО УГОДНО.
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (29.05.2012)
Просмотров: 552 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz