Четверг, 28.03.2024, 18:52


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по герою Gorgon

Структура гайда: 
1. Минигайд 
2. Введение 
...2.1 Анализ героя 
...2.2 Характеристики 
...2.3 Почему пикают Медузу? 
3. Подробное описание скиллов 
4. Скиллбилд 
5. Итембилд 
...5.1 Начальный закуп 
...5.2 Предметы на период 
...5.3 Ядро 
...5.4 Роскошь 
...5.5 Ситуативные предметы 
...5.6 Ненужные предметы 
6. Тактика 
...6.1 Начало 
...6.2 Мид-гейм 
...6.3 Лейт 
7. Друзья и враги 
8. Реплеи 
9. Credits 

_______________________~ Alt+Tab Mini guide ~ 





__________________________--~ Введение ~ 

Анализ героя 
_Медуза - это герой с очень высоким лейт-потенциалом. С правильными артефактами она становится практически неубиваемой в миде-лейте. Следовательно она является керри. Но, как любой керри, она уязвима в начале из-за нехватки ХП, МП и т.д. Так же Медуза очень зависит от артефактов, поэтому ей нужно очень много фармить. В этом ей помогают ее скиллы: Mystic Snake позволяет забирать практически всех крипов и неплохо дамажить оппонента по линии; в миде-лейте она раскрывает свой потенциал фармера благодаря Split Shot. Так же, чтобы Медузе не "мешали" фармить у нее есть скиллы, повышающие ее выживаемость: Mana Shield, практически увеличивающий ее ХП в 2 раза, и Stone Gaze, позволяющий Медузу спокойно избегать гангов. 

 

Характеристики: 

Сила:............. 14 [+1.65] 
Ловкость:..... 20 [+2.5] 
Интеллект:.... 19 [+1.85] 

Скорость передвижения: ...... 290 
Начальный урон: ................... 44-50 
Начальная броня: .................. 1,9 
Дальность атаки: ................... 600 
Дальность видимости: ........... 1800/800 

Базовое время атаки: ............ 1.7 
Анимация атаки: .................... 0.5/0.6 
Скорость полёта снарядов: ... 1200 
Время произношения 
заклинаний:
 ........................... 0.4/0.5 

Принадлежность: ................... Neutrals Agility 

_Как вы можете заметить у Медузы самый низкий показатель базовой силы, да и прирост этой характеристики не очень радует. С ловкостью все тоже не так гладко, как этого бы хотелось от основной характеристики: один из самых низких показателей среди ловкачей, и прирост ниже среднего. Однакоинтелекта у нее вполне достаточно, для ловкача. Также нее средняя базовая броня и низкая базовая скорость. Но несмотря на все это у Медузы не возникает больших проблем, благодаря ее отличному фарму, который косвенным образом (покупкой артефактов) решит проблемы со статистикой. 

Почему пикают Медузу? 
_В большинстве игр присутствуют так называемые керри. Медуза - одна из них. Ее задача заключается нафармить на нужные ей артефакты и после этого убивать все живое на карте. Но стоит заметить, что, если в команде присутствует Медуза, значит, игра должна быть достаточно долгой, дабы обеспечить Медузу достаточным фармом. В этом ей могут помочь анти-пушеры и гангеры, но это уже особенности пика. 

Берите Медузу если: 
- вы хотите и можете достаточно долго фармить 
- вы уверены, что игра будет достаточно долгой 
- вы умеете следить за перемещениями героев на карте 

Нестоит брать Медузу если: 
- вы не хотите/можете фармить 
- вы прирожденный саппорт 
- вы хотите убивать с первых минут игры 
- вы жить не можете без гангов 

_________________~ Подробное описание скиллов ~ 

Split Shot 

Характеристика: 
_Очень полезный скилл, помогающий в миде нам быстро фармить, а в лейте также быстро убивать сразу нескольких героев. Однако использовать его желательно только с 4 уровня прокачки. Также нужно всегда оценивать ситуацию, т.е. стоит включать стрелы или нет. Например, если на вас идет большая пачка крипов, то лучше включить стрелы, чтобы быстро убить их. Но если вы с союзником решили убить одного героя, то лучше отключить их, дабы бить по противнику в полную силу. Даже, если врагов двое, то все равно нужно выключить стрелы, ведь лучше убить одного героя, чем оставить двоих живых с 30% ХП. В лейте, когда у вас будет большой урон с руки, можно держать их всегда включенными. 

Примечания: 
• До 4 уровня практически бесполезен 
• Работает с орбами 
• Только основная цель будет получать эффекты, такие как крит и орб-эффекты 
• Вторичными целями будут три ближайших к вам вражеских юнита за исключением главной цели 
• Обладает способностью уклонения, как прыжок мираны или манта 
• Включение/выключение стрел считается за заклинание => снимаетSilenser's "Curse of the Silence". 

Способы применения: 
- фарм на линии и в лесу; делая дабл- и трипл-спауны, вы очень быстро обогатитесь 
- в массовых боях 
- дефф/пуш 
- добивание героев с "красными" жизнями (например, враг убежал в туман войны, а ХП у него на один удар, то можно ударить по близстоящему врагу, и, если подбитый враг находится в радиусе действия скилла, то стрела в него попадет) 
- не рекомендуется использовать до полной прокачки 
- не рекомендуется использовать против 1-2 героев


Mystic Snake 

Характеристика: 
_Змейка - это "хлеб с маслом" Медузы. Из-за змейки против Медузы очень сложно стоять на линии. Начинайте спамить ее по кд с 3 уровня прокачки. Змейка прекрасно подходит для фарма: при удачном раскладе мы можем забирать всех крипов. Также она нехило дамажит противника и ворует у него важную для нас ману. Но сложность заключает в том, чтобы правильно ее кинуть, т.е. добить максимальное количество крипов, максимально сильно ударить по врагу, маскимально много своровать маны. 

Примечания: 
• Змея движется со скоростью 633 до достижения последней цели, после чего она движется со скоростью 833 
• Ворует ману только у тех юнитов, у которых она есть 
• Чем больше прыжков, тем сильнее она становится 
• Если змея выбрала цель, то сбежать от нее невозможно. Т.е. блинк или инвиз здесь не помогут 

Способы применения: 
- фарм на линии 
- харрас противника 
- добивание врагов с "красными" жизнями (все просто, скорость змейки больше максимальной скорости передвижения, так что цель свою она догонит) 
- пуш/дефф 
- фарм в лесу (удобно использовать при дабл- или трапл-спауне) 

Подробный разбор: 
 
_Cмотря на эту таблицу можно сделать некоторые выводы: 
_По урону: на 4 уровне вы можете нанести в сумме почти 2 тысячи дамага 6-м юнитам. Для семьмого уровня это очень много. Стоя соло против мили-героя вы сможете нанести ему от 200 до 300 дамага, а если против вас стоит рендж-героя, то от 300 до 400 (с учетом что змейка пройдет сначала через крипов, а потом на героя). 
_По прыжкам: максимальное число прыжков - 6. Значит медуза способна стоять против 2х героев. Почему? Потому что в начале игры идут 3 мили-крипа и 1 рендж-крип, следовательно, пройдя по ним, у змейки останется 2 лишних прыжка (на 4 уровне), они то и пойдут на героев. Стоит напомнить, что чем больше прыжков по героям сделает змейка, тем больше маны будет у нас. 
_По украденной мане: начиная со 2 уровня при прохождении 4 юнитов с маной, змейка будет возвращать маны больше, чем она стоит!!! Но поскольку на 2-м уровне такое количество рендж-крипов и героев в одном месте не встретится, то с 3-го уровня она сможет возвращать от 88 до 146 маны, следовательно, как минимум в половину вы сократите стоимость змейки. 
_По фарму: под фармом я имею ввиду как сделать так, чтобы одной змейкой можно было добить как можно больше крипов. Например на 1м уровне это сделать проблематично, но со 2го уровня можно установить некоторую закономерность: 




Mana Shield 

Характеристика: 
_Щит - это секрет долгой жизни Медузы. Этот скилл необычайно сильно повышает живучесть Медузы, особенно это заметно в миде и лейте. Щит практически увеличивает ХП Медузы в 2 раза, и она становится героем с живучестью танка и огромным ДПС. По ходу игры этот скилл только набирает силу, поэтому Медуза с фул-закупом и включенным щитом означает поражение для врагов. Но в начале игры не злоупотребляйте этим скиллом: жрет слишком много маны, которую лучше будет использовать на змейку и ульт. 
_Насчет блоков с разных предметов (Vanguard, PMS и т.д.), сначала отнимается мана, уменьшая урон, а уже потом урон уменьшается из-за брони и блока с предмета. 

Примечания: 
• Работает по триггерной системе, это означает, что сначала урон уменьшится от скилла, а потом от брони Медузы 
• Нужно постоянно следить за своей маной 

Способы применения: 
- включаем перед коммандным боем, гангом, пушем/дефом 
- после покупки основных артов не выключаем 
- не рекомендуется постоянно держать включенным в начале игры


Stone Gaze 

Характеристика: 
_Многие люди, начиная играть за Медузу, считают этот ульт самым бесполезным, из-за того, что не могут правильно его использовать. На самом деле это один из самых лучших ультов в игре: он делает Медузу практически не подверженной гангам, очень сильно помогает в массовых боях. Благодаря этому ульту нам не страшны иллюзионисты и герои с саммонами. Замедление от него очень существенное и позволяет убежать от любого врага на всех стадиях игры, так что скилл актуален всегда. 

Примечания: 
• Подействует на любого вражеского юнита, который посмотрит на Медузу, в течение 0,6 секунд после активации 
• Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям 

Способы применения: 
- в случае ганга на вас 
- в массовых боях 
- при побеге и, иногда, погоне 
- не рекомендуется использовать, если вы находитесь в низине, т.к. на юнитов в тумане войны ульт не действует 

Подробный разбор: 
_В основном этот скилл используется для побега, ведь нам нельзя много (и вообще) умирать, из-за потери золота/опыта. Самое подходящее время для использования ульта, когда враги израсходовали свои станы и дизейблы, иначе замедление вам не поможет. 
_В коммандных боях обычно первой фокусят Медузу, следовательно, все будут повернуты к вам - отличное время для ульта. 
_Во время дуэли, если вы уверены, что к вам подоспеет помощь, можно включить ульт, дабы выиграть время. 
_Также используем против таких героев, как Sven, снимая все баффы.
_С ультом нам не страшны иллюзионисты, но стоит выделить Fantom Lancerа: иллюзии у него появляются пассивно, поэтому при должном везении ему не страшен наш ульт. 
_В основном, как исполльзовать ульт, зависит от ситуации, но основные моменты я вам привел.


__________________________-~ Скиллбилд ~ 
Основные моменты: 
- Первой максите змейку, т.к. это ваш нюк, фарм, восполнение маны. 
- Далее нужен щит, чтобы быть менее уязвимым к атакам, следовательно, повышает вашу живучесть, вы сможете дольше фармить. 
- Стрелы нужно успеть прокачать на максимум к покупке линкена и манты. 
- Ульт нужно качать, как только появится возможность, потому что он увеличивает вашу живучесть в разы. 
___________ 
_Итак, у этих скиллбилдов есть свои плюсы и минусы. Например, если вы будете качаться через 1 СБ, то у вы сможете выдержать больше урона, благодаря щиту, однако с другой стороны из-за спама змейкой (что обязательно) вам может не хватить маны на ульт. 
_Если же вы выберите 2 СБ, то у вас будет больше МП (100% хватит на ульт), больше ХП, больше атаки (улучшенный ласт-хит), но из-за того, что вы не качали щит, вы будете более чувствительны к атакам. 
_Первый СБ подходит для защитного стиля, второй - для агрессивного. Так что решайте сами что вам больше подходит. Но если вы все еще сомневаетесь выберите золотую середину: качните на 1 или 2 уровне плюсик, а дальше по 1 СБ.
__________________________--~ Итембилд ~ 
Начальный закуп: 
________3x++[/,,]+[/2x] 
_Будет неплохо взять 3 ветки. Это даст нам дополнительные статы и позднее можно из них сделать Magic Wand. Также в пабе наврядли кто купит куру, так что возложите эту обязанность на себя. Если же сие чудо произошло и вам дали контроль, то можно потратить лишние деньги на Tango, Healing Salve или Clarity Potion. Итак, вы взяли 3 ветки, куру (если никто не купил), танго, и у вас остается еще 184 монеты. На них можно купить или Ring of Protection (для грейда в Ring of Basilius) или 2х Clipers of Agility (Poor Man's Shieldили Wraith Band). 

Предметы на период: 
[Boots of Speed] 
_Тут и объяснять нечего. Берем, и все! 

[Magic Wand] 
_Помогает против спамеров, дает статы, а иногда может спасти вам жизнь лишними 225 ХП. 

[Ring of Basilius] 
_Отличный артефакт: даст реген маны, защиты, атаки. Не забываем переключать на режим героев. 

[Poor Man's Shield] 
_Также очень полезный артефакт: улучшит ласт-хит, даст превосходный блок. 

[Power Treads] 
_Логичный грейд сапога. Лучше будет поставить на интелект, т.к. вы сможете чаще использовать змейку; это увеличит вашу выживаемость, если качали щит. 

[Perseverance] 
_Первое вложение в ядро. Реген ХП и МП, немного атаки - все что нам надо. Логичнее будет собирать с Void Stone - вначале мана будет для вас поважнее. 

Ядро: 
[Linken Sphere] 
_Артефакт просто создан для Медузы. Много статов, реген ХП и МП, и, что немаловажно блок к одному заклинанию. Этот артефакт отлично сочетается с Mana Shield. Но у линкена есть минус: достаточно много героев могут пустить его в перезарядку без больших затрат маны, такие как SniperTraxexи т.д. Но, даже несмотря на это, плюсы этого артефакта перебивают его единственный минус. 

[Manta Style] 
_Артефакт, увеличивающий наш ДПС. После того как вы собрали его и линкен можно не выключать стрелы - фарм будет БЕШЕНЫМ. Также не стоит забывать о временной неуязвимости во время разделения. 
Интересные факты: 
1. Если включить стрелы, а потом использовать Mirrow Image, у иллюзий стрелы тоже будут расчетверяться. 
2. После растроения, щит автоматически отключается, дабы сохранить сходство между вами и вашими копиями.

[Butterfly] 
_С ней мы врываемся в гущу врагов с включенными стрелами, убивая все на своем пути в промышленных масштабах. Артефакт повышающий ДПС и живучесть. 

Роскошь: 
[Boots of Travel] 
_В лейте отличная замена костыля. Но, если фарм позволяет, можно сразу начинать с них. 

[Divine Rapier] 
_Хороший враг - мертвый враг. С ней эта идея быстро воплотится в жизнь. 

[Buriza-do Kyanon] 
_Отличное увеличение ДПС Медузы. Дает много дамага + крит по главной цели. При сплит-шоте урон сначала уменьшается до определенного процента (4 уровень - 75%), а потом умножается на крит-фактор (у буризы х2.4). 

[Satanic] 
_Хорошо смотрится вместе с буризой. Делает из Медузы "небольшого" танка. 

[Eye of Skadi] 
_Очень мощные статы и замедление. 

[Mjollnir] 
_Дает возможность танковать и существенно увеличивает ДПС. 

Ситуативные предметы: 
[BKB] 
_Если все станы летят в вас и линкен уже не справляется с ними. 

[Guinsoo's Scythe of Vyse] 
_В некоторых играх стоит купить его, тем более, что идет прибавка к статам, реген маны и отличный дизейбл. 

[Shiva's Guard] 
_Неплохое замедление по площади и прибавка к интелекту будут очень полезны в некоторых играх. 

Ненужные предметы: 
[Diffusal Blade] 
_Его орб не работает с включенными стрелами. 

[Stygian Desolator] 
_Split Shot с ним просто не работает. 

[MKB] 
_Также как и буриза дает прибавку к атаке, и также мини-баш выпадает только основной цели, но мини-баш менее полезен. 

__________________________--~ Тактика ~ 
Начало 
_Медуза такой герой, который может стоять соло против одного, двоих и даже троих героев. Все это благодаря ее змейке и отличной анимации атаки. Поэтому стоит отдельно рассмотреть варианты соло-мид и соло против дабла. 
1. Соло-мид. Безопасный выбор из-за того что не нужно далеко отходить от своей вышки. Противник, вероятно, также как и вы бедет сосредоточен на фарме и у него не будет времени досаждать вам. Минус этого выбора заключается в отсутствии поблизости магазинов, но он решается покупкой куры. Также ваша линия сильно подвержена гангам, так что, если союзники не поставили варды, вам придется постоянно следить за передвижениями противников. 
Поведение на линии: Увы, вам придется отказаться от проверки рун, поскольку это лишит вас возможности фармить. Старайтесь добивать всех крипов, как чужих, так и своих (ведь вы сможете получить преимущество над противником). Доминируйте над врагом, спамя по нему змейкой с 5-го уровня - она будет нехило дамажить => у противника мало ХП/МП => он тратит аптечки/заряды в банке => он идет на базу подлечиться/на руну пополнить банку => вы остаетесь на линии одни => добиваете больше крипов. 

2. Соло против дабла. Тут вы идете на боковую линию, желательно низ за Sentinel, верх за Scourge. Из-за хорошего контроля линии Медуза может доминировать против двух противников. Также плюсом будет то, что по уровню вы сможете обогнать своих оппонентов, и уже с пятого сильно бить по ним змейкой. Но до пятого уровня, такая связка как Lina-Sand King-может достaвлять некоторые "неудобства". И немаловажный минус - вы можете ненароком пропушить линию слишком далеко, и будете очень уязвимы к гангу. Поэтому лучше всего будет иметь у себя в команде лесника, который сможет отводить крипов. 
Поведение на линии: Если противники тупые и не стараются вам мешать, то все просто: добиваем крипов, спамим змейкой (тоже самое делаем, если их герои просто не могут ничего сделать). Но если против вас стоят опасные герои, например, два станера, то до 5-го уровня далеко не вылазием. Единственный вариант будет стоять на безопасном рассоянии и получать опыт, а уже после 5-го уровня спамить змейкой, добивая крипов и харрася противников. При таком раскладе фарм у вас будет слабый, но Медузе не сложно наверстать упущенное. 
_Чтобы узнать больше о контроле линии, нажмите здесь. 
_Чтобы узнать больше о ласт-хите, нажмите здесь.

Спасение. Если вы доминируете на линии, то будьте готовы к тому, что противники попросят помощи в виде ганга. Если это случилось и вы заметили гангера включайте то пеpвым делом врубайте щит и ульт и тикайте со всех ног, но если вы проворонили гангера то как только предоставится момент включайте только щит, а после всех станов и дизейблов ульт. 

Крип-стат. Здесь просто приведена желательная статистика на определенном промежутке времени. 
~10 минута________40-50 
~20 минута________100-120 
~30 минута________180 и больше 
_По этим цифрам можно сделать вывод, что вы должны забирать больше половины крипов. Такой крип-стат возможен при идеальной игре, т.е. вас не убивали, и вы не тратили время на такую ерунду как ганги. 

Мид-гейм 
_К этому времени в вашем инвентаре уже должен лежать Perseverance. Также у вас открывается второе дыхание и вы начинаете фармить еще сильнее, зарабатывая деньги на предметы ядра. Старайтесь не слишком далеко пушить линии, и, если это случилось, идите в лес. Телепортирутесь на пустые линии, и, как только враги исчезли с карты, валите от туда на другую линию или в лес. Всегда носите с собой ТП, поскольку эта пора характеризуется гангами. И, если нас гангают, избегаем их по старой схеме: щит=>ульт=>в туман войны=>тп. 
Фарм в лесу.
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (23.03.2011)
Просмотров: 1011 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz