Дальность атаки: 600 Скорость передвижения: 295 Основная характеристика: INT Сила: 18 +1.4 Ловкость: 20 +2.2 Интеллект: 25 +2.6 Урон: 43 - 54 Жизни: 492 Мана: 325 Броня: 5
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
[†] Новая и красивая моделька героя; [†] Хорошая дистанция (600) и анимация атаки; [†] Хороший прирост интеллекта и суперский прирост агилы для мага; [†] Стан, замедление, - маг. резист. Всё что нужно для счастья; [†] Ульта-добивалка по всей мапе; [†] Новый предмет Urn of Shadows будет лопаться от киллов при прямых руках; [†] Имба при 5х5; [†] С ластхитом проблем не возникает; [†] Стартовая броня = 5 (22%); [†] Высокая АС.
[-] Средний МС (295); [-] Нет инвиза; [-] Нужны прямые руки, знач не для новичков; [-] Прирост силы 1.4 - ниже даже чем у Пугны (1.45), но выше чем у Сларка (1.00) =( . [-] В ганках выносят одним из первых =( . [-] Практически ничего не сделает герою под БКБ =( . [-] Сайленс может быть смертельным =(
Описания скиллов Cold Feet Apparition накладывает Frozen Mark на своего врага,который будет приморожен к земле. Если цель через 4 секунды окажется на расстоянии 740 от метки или ближе, ее полностью заморозит на короткое время: 1 лвл: 37,5 урона в секунду и замораживает на 1,25 секунды 2 лвл: 50 урона в сек и замораживает на 2 секунды 3 лвл: 62,5 урона в секунду и замораживает на 2,75 секунды 4 лвл: 75 урона в секунду и замораживает цель на 3,5 секунды Перезарядка: 15/13/11/9 Требует маны: 90
Применение: Вот это и есть один из наших имба спелов (мало маны,мало кд,дизайбл). Это наш основной дизайбл. Если стоим на дабл лайне с каким нить станом, то вообще шоколад. Каковы действия (если 1 лвл) - вы сначала кидаете солд феет, чар начинает соответсвенно убегать. Тут прилетает стан, и если у вашего соперника нет блинка (магина, акаша и т.п.),то его обязательно заморозит. Вы его убивайте.
IceVortex Скапливает древнюю энергию холода в одном месте,создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает скорость передвижения и магическое сопротивление. Длиться 12 секунд 1 лвл: 18% замедления -10% маг сопротивления 2 лвл: 22% замедления -15% маг сопротивления 3 лвл: 26% замедления -20% маг сопротивления 4 лвл: 30% замедления -25% маг сопротивления Перезарядка: 6 секунд Требует маны: 80/90/100/110
Применение: Это наш 2 имба спел, кд которого ВСЕГО 6 СЕКУНД, при действии 12 секунд!!! Этот спел замедляет,увеличивает маг урон (так как понижает маг резист). Его хорошо использовать в купе с 1 спелом - сначала кидаете айс, затем феет. Так как чар находиться под слоу, то ему тяжелее убежать от места на 740 ренджа. А в это время вы его бьете =)
ChillingTouch Призывает порыв холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников дополнительным магическим уроном. Длительность 40 секунд, но на определенное количество атак. Однако понижает скорость атаки у зачарованных юнитов на 15% 1 лвл: 2 атаки, 40 урона 2 лвл: 3 атаки, 50 урона 3 лвл: 4 атаки, 60 урона 4 лвл: 5 атак, 70 урона Манокаст: 140 кд: 50/46/42/38
Применение: Применять его следует тока в масс боях, так как кд у него не маленькое и манокаст, следовательно часто юзать не придется. И эти -15% к ас в лейте вообще не заметятся, так как это считай всего половина костыля по ас=)) Плохо то, что урон магический, и по героям будет наноситься на 4 лвл 70*0,75=52,2 дмг. Но это все равно не плохо =)
Ice Blast Ancient Apparition испускает мощный поток из града и темной магии. После произношения он должен использовать его еще раз, чтобы взорвать область в радиусе 200 там, где оказался этот поток. Наносит урон вражеским юнитам и накладывает на них проклятье холода, которое убирает их регенерацию здоровья и убивает, если их показатель здоровья падает ниже определенного значения 1 лвл: Наносит 250 основного урона, порог здоровья - 10% 2 лвл: Наносит 350 основного урона, порог здоровья - 11% 3 лвл: Наносит 450 основного урона, порог здоровья - 12% Перезарядка: 44/32/20 Требует мп: 100/125/150
Применение:
Это и есть наш имба ульт! При очень низком кд (всего 20 сек на 3 лвл) и маленькому манокасту (всего 150 маны на 3 лвл, если у лины на 3 лвл стоит 600 маны ульт) этот спелл может разведывать местность. Принцип действия - как ракеты клока, которые можно взорвать в любой момент. Взорвать их можно повторным нажатием ульта (по иконке тыкнуть или хоткеем). Это убивательный спел и фармящийся. Убивательный - видим, что чар убегает, кидаем по его следу ульт и взрываем немного впереди него! Весь прикол в том, что собственная регенерация прекращается, а всякие фласки и фонтан будут хилить. Так же им можно прекрасно фармиться. Например, у нас осталось мало хп, мы идем на базу, видим на миде дерутся крипы. Мы запускаем прямо в пачку крипов ульт, взрываем и вауля! Вся пачка ваша! Отлично пофармились =)
Комментарий: Я предлагаю такой СО, так как уже на 7 лвл при правильном применении 1 спелла у нас будет 3,25 сек дизейбла! Вначале мы максим 1 и 2. Первый я уже объяснил почему, а второй - так как маленький кд, маленький манокаст, есть слоу и уменьшение маг резиста! 3 вначале не качаем, так как большой кд и манокаст для начала
Тактика и вещи
Ганкер:
- помогут не дать убежать далеко, спасут от ганка; - не даст кастанусть стан/блинк/инвиз; - не даст убежать; - отличный дамаг при нашем -маг. резисте. особенно на 5 лвле; - 1.5к хп без артов на хп на 25м лвле это нормально? Маст хэв!; - Даст АС вам и союзникам, врагу -5 армор.
Что можно ещё:
- при хорошем микро покемоны творят чудеса; - поможет уйти; - нас метят первыми? так умрём же насрав врагу под дверь! - даст хп, не даст умереть. по крайней-мере от скиллов.
Что не можно ещё:
- Нах нинада. С фармом проблем нету; - мы дальние, хп даст не много; - нах нинада; - мы не контуженые. ну или не силачи; - них не даёт ульте - нах нинада.
Саппорт:
- продлит мучения союзника на 350 хп; - высосут ману; - не даст уйти/догнать; - поможет убежать; - ветерок рулед; - стан или сайленс для нас могут быть смертельны...
Что можно ещё:
- "о чудо! союзник ушол из под стана пинком!!" или "враг по инерции пробежал дальше чем надо!"; - только ради союзников...; - *квок*; - не даст застаниться; - не даст стану вылететь.
Что ещё не можно:
- них не даёт ульте; - еники-беники, умерли трое; - нах нам манасос? для дизейбла тарим хексу или еула; - xD
Код:
Отдельно про :dagger: - имхо лучше лотар, ибо малейшее касание и не можем кастануть целых 3 секунды. Именно поэтому я предпочитаю :lothar: - включил и побежал в другую сторону.
Дамаг Дилер:
- +65 дамаги + анти -нюк, -стан, -дизейбл = супер, особенно если по фасту; - мы ж дд.. +АС; - догоняем; - не умераем с прокаста; - нарезаем курицу; - доганяем, раздаём люлей. +АС; - нас не застанят =Р; - жрём, жрём, жрём =Р целых 3.5 сек =Р; - ибашим в кашу =Р .
Друзья и противники
Друзьями являются все,у кого есть дизайблы, секунды на 2.5, слоу (таким являетсяОмни - его 28% слоу и ваше 30% дадут очень хорошее замедление и 1 спел 100% заморозит, Вайпер - так же из-за слоу и многие другие) Еще очень хорошо будет стоять на лайне с Пугной - вы кидаете 2 спел и 1 и пугна тут же кидает астрал и аое. Пропрет много дмг и чар заморозится =) Опять же если это не магина и тду которых есть блинки, прыжки и т.д. и т.п.
Противники: Ну все чары из противоположной команды являются противниками )) Правильный и четкий тимплей делают так, что они противниками уже являтся не будут )
Заключение Это мой первый гайд. Жду адекватной критики. Вопросы задавайте - на все отвечу =)