Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по герою Mirana
Mirana Nightshade - Priestess of the Moon Гайд содержит: 1. История героя 2. Характеристика героя 3. Плюсы и минусы 4. Описание способностей 5. Скилл билд 6. Итем билд 7. Тактика 8. Друзья и враги 9. Руны 10. Мувики
С выходом новой версии 6.68 скилл мираны(ульт) пофиксили, т.е. он подвергся изменению Версия доты на момент изменения гайда 6.68
История героя: Матриарх и верховная жрица священного ордена элун, Mirana nightshade - Луч света во тьме для войнов Sentinel, она пускает стрелы и сбрасывает звёзды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается на столько священным, что оно снимает усталость у ближайших соратников, придавая им необычнайную скорость. При большой необходимости оно может воспользоваться полезнейшей способностью, укрывающей её и союзников в тенях, делая невидимыми
Характеристика героя: - 17 + 1.85 - 20 + 2.75 - 17 + 1.65
Дальность атаки - 600 Начальный ms(скорость передвижения) - 300 Дальность обзора - 1800/1200 Атака - 38-49 Защита - 2 Жизни - 473 Мана - 221
Плюсы и минусы: [+] Отличный лейт [+] Второй по длительности стан в игре(после течиса) [+] Даже в начале благодаря Starfall наносит большой урон [+] Способность Leap дает не только возможность убежать/догнать противника, но и увеличивает ас/мс [+] Мы являемся полу-кэрри, поэтому мы можем не только просто стоять на лайне и ластхитить крипов, но и гангать противников
[-] У нас мало маны и поэтому на комбу не всегда хватает, исправляется покупкойArcane Boots [-] Начальное хп как и почти у всех аги героев очень маленькое [-] Требует хорошего контроля, в руках новичка будет просто кормом [-] Также требует неплохой точности для скилла Elune Arrow
Описание способностей 1. Каждая падающая звезда наносит урон врагам. Поражает всех вражских юнитов в радиусе 600. Один случайный вражеский юнит в радиусе 200 будет поражён дважды. Урон - 75/150/225/300 Манакост - 100/120/140/160 Перезарядка - 12 секунд Хоткей - T
2. Выпускает стрелу в указанное место со смертельной точностью, нанося урон и оглушает на время от 0.5 до 5 секунд, в зависимости от дистанции к первой цели, которую поразит стрела. Урон - 90/180/270/360 Манакост - 100 Перезарядка - 25 секунд Хоткей - R
3. Тигр героя прыжком бросается вперед в битву, придавая силы союзникам свирепым рёвом при приземлении. Даёт дополнительную скорость передвижения и атаки на 10 секунд. Дальность прыжка - 630/690/780/840 Увеличение ас/мс - 4%/8%/12%/16% Перезарядка - 40/35/30/20 секунд Манакост - 40/35/30/20 Хоткей - E
4. Делает Мирану и всех её союзных героев невиимыми. Если невидимость нарушена она будет восстановлена через некоторое время, требуемое для ухода в тень. Длительность - 11 секунд Время ухода в тень - 2.5/2/1.5 секунд Перезарядка - 180/160/140 секунд Манакост - 175 Хоткей - W
Скилл билд: Сдесь будет 2 скилл билда.
1ый ДД Скилл билд.
Я думаю это основной ДД СБ. Читать обязательно На 1 уровне ниче не надо качать, если вы стоите у руны и видите к примеру (инвиз,хаст,дд) качайте стрелу и идите с союзником гангать, если начали гангать вас качаете прыжок и тут-же прыгайте. в этом СО 1-ый и 2-ой скил могут меняться, в зависимости от ситуации!!! 2ой Саппорт билд.
Саппорт билд, можно сделать в пабе если у вас в команде сларк,урса, мощные дамагеры, лучше чтобы например тот же сларк/урса был вашим другом, чтобы можно было грамотно действовать.
Итем билд: Начальный закуп 2х3x1x Затем грейдим в ,а в 2х Середина игры 2х-> Лейт гейм Также наш орб эфект можно заменить на Или Или
Теперь что касается нашего выбора. Итем билд в дамагера 1. Diffusal Blade - Отличный арт миране, даст замедление, что поможет в ганге противника, выпивает ману, дает ловкости(скорость атаки,атака,защита) и интелекта, а это мана которая нам очень нужна!, также можно снять с себя дебафы, и с противника бафы, или убить призванное существо аля 2. Manta Style - Тоже отличный арт для неё хорошая связка с дифузом, дифуз делает замедление, а манта дает ускорение. Увеличивает силу(хп) для нас это важно, as/ms - это тоже хорошо, также даёт ловкость а это как я уже говорил(атака,защита,скорость атаки). И дает способность клонирования которое может спасти нам жизнь/нанести больше урона, ну и просто из за этого артефакта нас наверняка не будут брать на фокус в замесе. 3. Butterfly - Сдесь всё предельно ясно отличный арт для аги героя, дает атаки,скорости,уворота,защиты - это увеличивает наш урон и нашу выживаемость. 4.5.2x Wraith Band - 4 Жизненно необходимых арта у нас есть, больше нам особо ничего и ненадо и раз уж у нас остались ВБ то мы их и оставим. Также возможен замен 1 ВБ на Гем,Просветку(пыль,порошок). Ну или синие варды. Второй ВБ можн заменить по случаю на . 6. Stygian Desolator - Хороший арт -6 брони, но он хорошо работает в связке с Ребрами, но миране они ненужны, поэтому если союзник собирает ребра, в таком случае можно купить дезолятор, иллюзии с манты стреляют анимацией дезолятора но -6 дефа не делают. 7. Eye of Skadi - Тоже хороший артефакт дает замедление, если вы начали делать то в продолжении ему хорошим артом будет скади, т.к. они стакаются, скади замедляет, а мжолнир бьет молниями. Итем билд в сапа 1. Guinsoo's Scythe of Vyse - Отличный арт сапу 3.5 сек дизейбла, дает маны и хп. 2. Shiva's Guard - Тоже хороший арт сапу, в замесе у всех -25% IAS, + при использовании замедляет 3. Dagon - Как вариант саппорту 400 дмг неплохой урон 4. Necronomicon - Ну сдесь всё понятно, неплохий пушеры, много бьют, сосут ману.Стоит собрать если во вражеской команде есть инвизы, и вы решились пойти в сап билд 5. Arcane Boots - Можно собрать что регенит ману союзнику на линии, например какому-нибудь свену или венге. 6. Refresher Orb - Перезарядит нашу стрелу, прыжок, инвиз, хекс, шиву, некрономику, и всё остальное. Стоит собрать когда у вас появился гвинзу и шива
Выбор обувки С выходом новой версии доты сдесь не 2 варианта, а 3 1.Arcane Boots - Хорошие ботинки, дадут 65 MS, 250 маны(что нам нужно), реплеш 135 маны(что нам очень важно при роуминге и ганге, а также в фарме). Также отличный плюс этих ботинок - их можно разобрать. 2.Power Treads - С выходом вышеупомянутых Arcane boots, PT нам больше не нужны, они не нужны не при роуминге, не при фарме. 3.Boots of Travel - Если раньше ПТ были не сильно важными, и можно было сразу закупать БоТ, то теперь с выходом опять же повторюсь Arcane boots, их роль в начале отпадает, потому что 2200 монет это очень дорого, и просто бег не сильно важен. Но вот в лейте, когда маны уже много и рефрешить её нет надобности, благодаря разбору Arcane boots, Энерджи бустер можно продать, а из простого ботинка можно сделать БоТ Вывод: В начале, миде игры мы выбираем Arcane Boots, а в лейте, когда основной запак уже есть, меняем их на Boots of Travel Для наших умников форума поясню Аркан ботинки нужны в начале когда маны нехватает заюзать инвиз/второй раз звездопад, в лейте мы их поменям на БоТ. + В аркан ботинках есть функция разборки их.
Орб стак Незнаю, может кому надо/ненадо, добавлю стак для основных артов мираны Diffusal Blade - Не стакается с дезолем, не стак с мжолниром(если у противника отсутствует параметр маны, как у мили крипов или крипов в лесу, то молнии бьют против героя, если нету дестра который сделал 0 интелекта у противника, по героям только дифуз, молнии будут только если наложить на себя "ауру молний"), также нету стака со скади, иллюзии с манты не пьют ману, но анимация идёт Stygian Desolator - Не стакается с дифузом,скади,мкб, иллюзии с манты не снижают армор, но анимация идет Eye of SKadi - Нету стака с дифузом, дезолем, мкб, стак с дифузом если у противника нету параметра маны, стак с мкб если мкб в режиме "Innactive" "Не активирован". с дезолем никогда не стакается, есть стак с мжолниром, иллюзии с манты замедляют противника Mjollnir - Нету стака с дифузом,дезолем,мкб,есть стак со скади,иллюзии с манты молнией не бьют.
Тактика: Ранная игра Соло лайн - Если мы пошли соло лайн то можно купить Куру 3x 1x 1x. Если союзник купил куру то можно попросить его дать её нам(незабудьте сказать волшебное слово "апну") и купить Дабл лайн - Закуп дабл лайна описан в Итем билде Стратегия - Ластхитим крипов, ибо мы рендж герой то мы спокойно стоим на линии, и копим лвл, если идете соло мид то можно взять 7-9 лвл и идти роумить(помогать союзникам убивать вражеских героев на их линиях) и гангать соперника, перед походом на дабл лайн лучше сначала выбрать себе хорошего союзника, можно любого станера, а также можно друзей приведенных ниже. Середина игры Здесь по скольку мы не кэрри, а полу-кэрри, мы должны начать почти постоянно роумить по лайнам и гангать противников Лейт гейм В лейте мы становимся машиной для убийства как и многие кэрри герои.
Друзья и враги героя: Друзья - Обеспечит маной(до того момента как у нас не появятся чудо ботинки), задизейблит, замедлит, отличный союзник на лайне - Вообще цм и венга, две подруги для всех героев, ну что можно сказать по поводу венги, отнимет деф, застанит, побьет, мы пустим в нее стрелу а она на это место свапнет противника. - Так же великолепный союзник 4.75 одного дизейбла, 3.5 другого(возможно на лайне он и не будет качать хекс, но 4.75 сетки за это время стрелу успеет прилететь и даст ещё доп стана и дмг, в среднем 8 сек дизейбла, это очень неплохо). также мы легко сможем пропушить линию - Оба станеры, мощные нюкеры, а лион ещё и дизейблит, тоже отличные союзники на лайне. - Я думаю его тоже можно занести в список друзей, т.к. поможет на лайне своим зоопарком, довольно мощным нюком, замедлением, + может отправить нас на базу полечиться. - Под ультом, за время нашего стана убьет кого угодно, вообще свену хорошо когда противник не бегает, а тут ещё и в стане, хороший союзник на линии. - Подхилит, застанит, хороший союз на линии. - Просили добавить и его), ну что сказать даст сон и мы не промахнемся стрелой, а потом ещё и ультанет на 5 сек(в среднем не считая сна, 9-10 сек дизейбла) - Тпшнет, даст as/ms, ну что ещё нужно для счастья? - Даст долгий стан а мы стрелу, а после стрелы он свой ульт в итоге эта комбинация наносит огромный урон. - Ну и на последок его, подхилит, даст щит, + скорость атаки. Враги - Будет издеваться над нашим тонким тельцем и не выпустит из стана, мы прыгнем а он за нами. - Почти тоже самое что и войд за время ульта почти убьёт, и из стана может не выпустить - В начале, если будет качать 3-ью пасивку, трудно будет убить, а в лейте просто нас растерзает. - И ещё одно дополнение к войду и баре, думаю пояснять ненадо то что из стана не выпустить пока не убьёт. Вот против него кстати хорошо работает только нужно не врубить его и на радостях бежать под троля, а сначало подбежать и вынудить троля врубить ульт, и после окончания ульта начать с помощью мжолнира с ним(тролем) биться. - А этот вообще почти всех аги/интов, рвёт, после стана и пары ударов мы уже будем почти труп. - Ну а куда-же без неё? Огромный дамаг, а у нас мало хп, + ещё эти замедления, даст сало и мы и прыгнуть не успеем. Хотя вообще в этом бою победителем будет тот кто первый начнет атаку т.к. тракса тоже тонкая, и если мы из леса пустим стрелу прыгнем звездопад, то тракса долго не проживет. Вообщем сдесь победит кто первый начнёт атаку. - Ну они как друзья так и враги, потому что мы тонкие, а они мощнейшие нюкеры - Его многие бояться, и не зря, отличный дизейбл, мощный дмг, нельзя уйти, и когда он с линкой его почти нельзя убить. - В начале просто задолбает своими скилами, и против него отличным союзом на лайне будет чен который отправит нас на подхил, а если соло мид то тут всё сложно - Не выпустит из дизейблов, а они у него ещё и бьют. - Пока находим основу загрызёт - А кто не боиться его койлов и ульты? + так-же у него отличный дмг с руки - 3.75 стана, в начале задолбает стрелой, а потом 5 секунд неуязвимости к физ атакам, нам будет очень сложно - У него столько хп, что его бить очень сложно и долго и сам не такой уж и хилый, чтобы постоять за себя(его скорость и нормальный дамаг угроза для всех). К 11 лвлу у него уже будет примерно 2к хп, а это не мало. - Выжгет ману, не даст убежать, сам убежит, а ещё и пасивка эта с резистом к магии, а по началу мы только на магии то и живем На этом я думаю закончить, можно конечно же добавить во врагов всех масс станеров, шейкера, течиса, джагера, морфа, рики и т.д., я думаю основных перечислил.
Руны: - какие руны и зачем они нам нужны. 1.Двойной урон - Хорошая руна для нас, стоя на лайне можно как неплохо ластхитить крипов, так и харасить вражеского героя, если мы идем ганг то нам она не очень понадобится, т.к. стрелу пускать будем из далека и когда прибежим стана уже не будет(ганг на 1-ых лвлах), если идете ганг пусть лучше возмет союзник 2.Невидимость - Ненужная руна, если пускать стрелу стоя сзади противника без длительного стана, это можно сделать и из двух ближайших закрывающих обзор деревьев, лучше возмет союзник, Пример: Венга берет руну инвиза, мы стоим в леске пускаем стрелу если она попадает венга начинает бить стан кончается она дает стан фб готово. Повторюсь из леса пускать стрелу в инвизе нам никчему т.е. руна инвиза для нас ненужная 3.Ускорение - Отличная руна, пустив стрелу из далека мы быстро сможем прибежать и помочь союзнику убить врага, при руне хаста, и попадении из далека стрелой+если вам помогает союзник в уничтожении противника, фб 100% ну или просто килл 4.Иллюзии - Не особо нужная руна, почти как ДД, лучше пусть возмет союзник, если у вас уже есть манта то будет неплохой руной 5 героев это немало, но для раннего ганга непомогает, но все же будет лучше чем дд, т.к. илюзий можно поставить ближе чтобы после стана они сразу атаковали и помогли союзнику сделать килл 5.Восстановление - Неплохая руна, надо брать если нету хп или маны, если это первая стартовая руна можно либо подождать момент когда вы побьетесь с противником и взять её(так делают паберы), или просто её сломать(так делают на кв)
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (21.03.2011)
|
Просмотров: 1695
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|