Четверг, 02.05.2024, 23:59


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по герою Morphling
Morphling, the Morphling
 
 
История 
Morphling, природная вода, вершина развития, может заставить свое жидкое тело хлынуть на противников в виде массивной волны, перемещая себя и так же раня врагов. По желанию он может изменить состав тела, меняя силу на ловкость и наоборот. Способный к управлению своей энергией либо для повреждений, либо для выведения из строя противников, что зависит от доминирующего атрибута, наиболее сильная его способность создает клона выбранной цели, вынуждая их оказаться перед их собственным отражением. 

Характеристики 

Сила: 19 + 2 
Ловкость: 19 + 3 
Разум: 17 + 1,5 

Дальность атаки: 350 
Скорость: 285 
Основная характеристика: Ловкость 
Атака: 34-43 
Хп: 511 
Мана: 221 
Броня: 3,7 

Способности 

Форма волны (Волна) (W) 
Морфлинг распадается на части, перемещаясь вперед и нанося повреждения юнитам на своей пути. Дальность – 700 метров. 
Первый уровень – 100 дмг 
Второй уровень – 175 дмг 
Третий уровень – 250 дмг 
Четвертый уровень – 325 дмг 
Кулдаун: 10 секунд 
Манакост: 140/155/160/165 маны 

Подстраивающийся удар (Удар) (E) 
Отправляет в противника магический заряд, наносящий повреждения или оглушающий, в зависимости от того какая характеристика больше, Ловкость или Сила.
Первый уровень –0.75хЛовкость или стун на 0.75 сек 
Второй уровень – 1.5хЛовкость или стун на 1.5 сек 
Третий уровень – 2.25хЛовкость или стун на 2,25 сек 
Четвертый уровень – 3хЛовкость или стун на 3 сек 
Манакост: 100 маны 
Кулдаун: 20 секунд 

Морф (Перекачка) 
Морфлинг может менять свои физические характеристики по желанию. Силу заменить на ловкость или наоборот. Процесс обратим. 
Первый уровень – 2 единицы в секунду 
Второй уровень – 4 единицы в секунду 
Третий уровень – 6 единиц в секунду 
Четвертый уровень – 8 единиц в секунду 
Манакост: 20 маны в секунду 
Кулдаун: отсутствует 

Имитация ® 
Морфлинг имеет возможность создавать иллюзию любого союзного или вражеского героя или своей иллюзии. Иллюзия наносит 50% дмг и получает как обычный герой. Морфлинг может в любой момент поменяться местами с иллюзией. 
Первый уровень – иллюзия существует 30 секунд 
Второй уровень – иллюзия существует 45 секунд 
Третий уровень – иллюзия существует 60 секунд 
Манакост : 200 маны 
Кулдаун: 120 секунд 

Основные прокачки
№ 1 
1. 
2.+ 
3. 
4.+ 
5. 
6. 
7. 
8.+ 
9.+ 
10.+ 
11. 
12-15. 
16. 
17-20. 
21-25.+ 

Это Стандарт для Морфа.Много маны в начале,что очень нужно для нашей волны и ульты. 

№ 2 
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8.+ 
9.+ 
10.+ 
11. 
12-15. 
16. 
17-23.+ 
24-25. 

Эта прокачка поможит выжить в начале,особенно против хард лайн(допустим нас хотят убить - мы ставим перекачку на автомат и перекачиваем агилити в стренжу,и убегаем). 

Ну теперь начнем собирать нашего морфлинга

Начальный закуп,как и у всех героев ,,,,2 .Идем на соло(неважно на какую из трех сторон.),качаемся,забираем крипов,вообщем получаем необходимый опыт и деньги. 
1-16 уровень 
Ну мы качаемся,скорее надо нафармить на тапок и ботл,т.к. должен ходить убивать,начиная с 6-7 уровня,и скорее накопить на БоТ>ну просто самый необходимый артефакт для морфа,т.к. с помощью нашей ульты мы сможем заибрать крипов с трех линий,и убивать при этом героев.Как это происходит?ТП на линию убиваем крипов,в это время делаем клона с нашего союзника и отправляем на другую линию,затем ТП на базу пополняем запас МПХП и кнопкой "R" в нашего клона>мы практически не потеряли временя для перехода на другую линию,а время в доте играет очень важную роль.Вообще,что хотелось сказать по поводу ультым>Это настолько крутая и полезная магия с помощью которой мы практически не тратим время на хождение по линиям,также не раз спосет нашу жопу(делаем клона перед замесом,отводим в какое-нибудь далекое место,базакусты и тд,начинаеться замес,чувствуем,что нас сейчас убьют = "R" и мы уже далеко).Ну ходить убивать морфом достаточно легко(идем на линию,где есть наши союзники,летим во врагов,и с помощью союзников,убиваем)Ну а дальше надо собирать МантаСтайл>самый важный артефакт после БоТ,т.к. Ультой мы сможем сделать нашего клона,который будет получать такой же урон,как и мы.Затем морф становиться очень бешеным пушером и херокиллером,т.к. 4 клона наносят огромное кол-во урона(при том,что у нас еще будет перекачка в ловкость,так клоны вообще будут порабощать),также манта даст к статам,АС и МС. 

Примерный закуп на 16 уровне
 
 
 

Ну самые основные и полезные артефакты мы собрали:DDD,теперь наш ИтемБилд разделиться на 2 части: 

№1.Далее настал черед для сборки Скади>Замедление и статы,дают нам очень сильных клонов,которые будут порабощать ряды врагов.После скади собирать следует Сатаник>т.к. после сборки сатаника,мы переводим ВСЮ силу в ловкость и получаем огромное кол-во дамага и усиление клонов,а также вампиризм,что при нашем уроне будет вампирить,как бешеная сука.После сатаника собираем БатерФляй>О_о еще большее кол-во ловкости,промох,ну и просто полезный арт для любого ловкача.Последним артом(если уж совсем идет долгая игра)стоит собрать:МКБ - если много героев у которых есть промах(морта,джахракал,рикимаро и тд);Рапиру - ну будет просто издевательство над противниками,т.к. убить нас очень трудно.Урона будет ОЧЕНЬ много;Буриза - я думаю тот арт,который должен быть на морфе. 

Ну я думаю вот итог ИтемБилда № 1
 
 
 

№ 2.Ну сдесь проще,собираеться Диффуз>замедление,манасос(жалко клоны не сосутbiggrin.gif),добавит ловкости.Собираеться,как дешевая альтернатива Скади.И просто необходим,если в команде врага имеется варлок или омникнайт.После дифуза собираеться Тараска>даст нам много хп и реген,также нужен для перекачки,силы в ловкость.Альтернатива Сатанику:DDD.Ну,а дальше собираеться Линкен>будет пополнять нашу ману,даст к статам,добавит к живучести.Неплохой артефакт для Морфа и безусловно полезен.Далее собираем БатерФляй>опять-таки даст ловкость,урон и промах. 

Финал думаю будет такой
 
 
 

Я описал 2 вида сборок Морфлинга,считаю,что морф должен выглядить именно так,а не как делают в пабе с СиЯ и вангардом

Ну и еще пару слов о Морфлинге
1.Во первых герой в прямых руках фактически не убиваем,т.к. либо ульта,либо волна не дадут убить нашего героя...На крайний случай врубаем перекачку с ловкости в силу и драпаем. 
2.Достаточно сложный герой.Чтобы хорошо играть им не достаточно делать 1 и 2 магию,нужно использовать все его способности на 100%,а для это нужно им играть не 1 и не 5 раз,а гораздо больше. 
3.Удар в начале качать бесполезно,т.к. урона в начале фактически не наносит,уж очень мало ловкости,при этом стоит 100 маны,лучше сделать волну 2 раза,нежели удар.А вот потом,когда у нас получается огромное количество ловкости,становиться главным дамажащим оружием. 
4.Перекачка в начале поможет выжить и простоять на хард лайне против 2-х станеров(СКмирана,свенлина и тд),просто делаем перекачку в силу и жизнь у нас будет повышаться,что сильно понизит их шансы на наше убийство. 
5.Во время действия волны морф становится неуязвимым. Волнойможно уворачиваться от любых "летящих” кастов,таких,как болт Леорика,ульт Снайпера,стрела ПотМы... 
И еще одна особенность Волны - Морфлинг будет перемещаться в четко заданную точку,то есть если вы дадите ему цель на расстоянии 1000 метров,то 300 он пробежит,а потом переместится.Поэтому когда вы убегаете и хотите уйти от каста, задавайте цель в пределах досягаемости.Так же волна являеться основной фармящей магией Морфлинга. 
6.Ультой мы не сможем сделать клона наведя на себя,но можем сделать ультой клона с нашего клона,который будет наносить 50% от нашего урона и получать такой же урон,как и оригинал. 

Ну сейчас надо указать лучших союзников
СМ - пожалуй лучший союзник морфа,т.к. у нее есть аура,а у нас мало маны в начале. 
ОмниКнайт - Морф под репелом смотриться сексуально,при этом еще агресивнее начинает трахать своих врагов. 
Самые отпетые мрази,которые не дадут нам жить
Дум - Самый страшный наш враг,его ульта обосрет нам все наши планы на ближайшее время. 
Сало - заебет пассивкой и ультом. 
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (25.03.2011)
Просмотров: 2247 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz