Четверг, 28.03.2024, 15:30


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по герою Nerubian Assassin
Картинка 3 из 128


Ануб'арак был однажды величайшим чемпионом Неруба, но пал во второй войне Пауков. Он был возрожден Королем Личей Нер-Зулом, который обещал ему бессмертие в обмен на непоколебимую верность. Его слои зубчатой брони почти 
неприступны и наносят серьезные повреждения нападающим. Когда возникает угроза, он выпускает эти шипы, которые серьезно ранят врагов и дезорентируют их. Он направляет свою темную власть в стрелу разоружающей отрицательной энергии, и те, кто видел своими глазами едва уловимое движение тени в замороженной тундре, никогда не выживали, чтобы рассказать об этом. 
Характеристики 

Сила 18 + 2 
Ловкость 19 + 2.2 
Интеллект 18 + 2.1 
Защита 4
Скорость атаки 1.7
Скорость движения 300
Атака 49-53
Дальность атаки 128 
Начальное здоровье 492 
Начальная мана 234 
Анимация атаки DP (Damage point) - 0.46/ DB (Damage backswing) - 0.54 
Анимация каста 0.4/1.1 
Дальность зрения 1800/800 


Комментарий 
Ренж атаки героя максимальный среди мили агильщиков (128), что поможет немного проще фармиться. 
 У нас мало хп вначале игры, но прирост силы на среднем уровне, что упростит игру с получением каждого нового лвла. 
 Ануб находится в 3ке худших по количествуву стартовой аги и один из самых худших по приросту аги за лвл. Не имея скиллов на иас неруба можно считать самым обмороженным дамагером. 
 неруб находится в 3ке лидеров по количеству стартовой маны да ещё и прирост за лвл максимальный среди всех мили аги. А учитывая наши дорогие абилки это очень поможет нам в игре. 
Анимация каста (0.4 сек - время в секундах от начала анимации каста спелла юнитом до момента начала действия спелла) Как следствие после прожатия кнопки Empale пройдёт 0.4 сек и только потом пойдут шипы. (например враг убегает вам нужжно не просто догнать на расстояние шипов, но подойти ближе, иначе за эти 0.4 сек каста враг может уйти). 
Анимация атаки (DP 0.46 сек - время в секундах от начала анимации атаки юнита до того момента, когда атака юнита достигает цели и DB 0.54 сек - время от удара по цели до конца анимации атаки, то есть, до возвращения юнита в исходную позицию) 
DP влияет на фарм, а учитывая, что у большинства героев это время намного меньше, то нерубом фармиться будет проблемотично (неруб входит в 3ку героев с самым большим временем DP, пока он махнёт лапой крип уже может склеить ласты). 
Второе число для высчитывания общего периода атаки. Это базовая скорость атаки (как у большинства героев 1.7 сек) + анимация атаки (dp+db=1 сек) и того мы получаем 2.7 сек.. И тут опять неруб находится в последних строках списка.
 


Плюсы и минусы 

+ Отличный херокиллер 
+ Отличный Харасер 
+ Все умения не теряют актуальность в конце игры 
+ Обладает станом 
+ Обладает манабёрном
 

- Мало здоровья. 
- Сложный фарм крипов 
- Почти полностью контрится бкб 
- Плохой лейт потенциал 
- Сильно зависит от маны
 


Описание скиллов 

Impale  
( Пронзить ) 
Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямой линии. Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле в воздух над местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц. 

Уровень 1 80 повреждений, оглушает на 0.75 секунды мана: 95 ед. кулдаун: 11 сек. 

Уровень 2 140 повреждений, оглушает на 1.25 секунды мана: 115 ед. кулдаун: 11 сек. 

Уровень 3 200 повреждений, оглушает на 1.75 секунды мана: 135 ед. кулдаун: 11 сек. 

Уровень 4 260 повреждений, оглушает на 2.25 секунды мана: 155 ед. кулдаун: 11 сек. 

Комментарий 
- тип урона: магический 
- скорость перемещения шипов 1600 единиц в секунду. 
- шипы кастуются с расстояния 400, но идут они дальше, примерно 550 и имеют ширину 200. (тоесть можно делать емпеил немного перед героем и его всё равно зацепит) 
- после каста юнит подлетит на 0.52 сек и только потом приземлится и войдёт в стан. Во время "полета" враг неуязвим. Из-за этого все кто атакуют врага перестают атаковать врага после падения (то есть задание на атаку юнита сбрасывается) 
- шипы бьют даже если враг ушёл в инвиз 
- шипы кастуются 0.5 секунд. Если во время каста дать другую команду, то шипы полетят не на всю дальность 
- шипы не стакаются с шипами Лиона, Левиафана и т.д. 
- можно сделать спелл, направив прицелом непосредственно на цель, но мы подходим несколько ближе, чем это реально нужно
 

Mana Burn  
( Сжигание маны ) 
Посылает заряд негативной энергии который сжигает ману у выбранного вражеского юнита пропорционально его интеллекту. Соженная мана наносит урон у цели равный количеству соженной маны. Расстояние применения 600 единиц. 

Уровень 1 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 90 ед. кулдаун: 35 сек. 

Уровень 2 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 110 ед. кулдаун: 25 сек. 

Уровень 3 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 130 ед. кулдаун: 15 сек. 

Уровень 4 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 150 ед. кулдаун: 5 сек. 

Комментарий 
- тип урона: магический 
- наносит дамаг 
- хоть и кастуется с 500 ренжа, если жук уже начал кастовать, а враг отошел на большее расстояние, он все равно получит луч 
- потеря хп пропорциональна потерянной мане. 

Urna Swarm  
( Рой ) 
Вызвывает Скоробея из трупа. Скоробей может закопать себя, чтобы спрятаться,либо использовать заражение, чтобы нанести урон и обезмолвить противников. 

Уровень 1 Максимум 2 мана: 10 ед. кулдаун: 14 сек. 

Уровень 2 Максимум 4 мана: 10 ед. кулдаун: 11 сек. 

Уровень 3 Максимум 6 мана: 10 ед. кулдаун: 8 сек. 

Уровень 4 Максимум 8 мана: 10 ед. кулдаун: 5 сек. 

Комментарий
 
- у скарабеев 450 скорость передвижения, 200 хп, 6 брони, 1400/1400 зрение в обычном состоянии, 400/400 зрение в зарытом состоянии 
- имунны к магии 
- Infestation (абилка скарабея) накладывает сайленс и наносит 20 ед. урона в секунду в радиусе 275 в течении 3 сек.. 
- зарытые скарабеи невидимы и неподвижны 
- если выделить всех скарабеев и нажать на спел Infestation, то только 1 скастует заклинание. 
- после поднятия из 1 трупа 1 скарабея этот труп исчезнет 
- ренж каста 900
 

Vendetta  
( Вендетта ) 
Неруб стновится невидимым на короткий промежуток времени и может выйти из этого состояния с невероятно разрушительной атакой. 

Уровень 1 Наносит 225 дополнительных повреждений. +10% к скорости движения. Длится 20 секунд. мана: 160 ед. кулдаун: 90 сек. 

Уровень 2 Наносит 375 дополнительных повреждений. +15% к скорости движения. Длится 35 секунд. мана: 210 ед. кулдаун: 75 сек. 

Уровень 3 Наносит 525 дополнительных повреждений. +20% к скорости движения. Длится 50 секунд. мана: 260 ед. кулдаун: 60 сек. 

Комментарий
 
- дамаг наносится физический и за удар идет и собственный дамаг. (поэтому при атаке из инвиза работают орб-эффекты, заморозка от Скади, мэйм от СиЯ и т.д Но не работают баш, микробаш и крит) 
- на 3 уровне прокачки кулдаун всего на 10 секунд больше действия спелла, а значит мы можем почти постоянно находиться в инвизе 
- в ульте мы можем проходить сквозь крипов и героев 
- если инвиз кончится, то и бонус к атаке исчезнет
 
Скилл ордер 2 

Конечный закуп 

Нерубу обязательно нужны маг. арты, т. к. у него неплохое комбо спелов не дешёвой стоимости и хорошим уроном. Также в пабе каждый хочет убивать всех и вся в одиночку, не смотря на то, что это может совсем не керри герой (как в нашем случае), поэтому часть артов будем брать на физ. дамаг. Теперь бкб/пайп у врага нам не так страшны. 

    

 дадут хороший мувспид, дадут атаку для лучшего фарма, стоят недорого 

 даст немного статов и Энерджи бурст. (после комбо с дагоном мало кто выживет). Апается в течении игры 

 даст отличный манареген, немного подымет хп, атаку и хекс, под которым враг убежать не сможет) 

 даст хп реген (в бою нас могут силино ранить, а нам уже надо бежать к след цели), манареген, повысит статы, даст защиту от стана/нюка, тем самым уменшив шансы врага на побег, да и нас от ганга может спасти. 

 даст нам хорошую атаку и -армор цели. 

 опять же даёт хорошую атаку и крит, который будет довольно большим после снятия части армора стигианом.
 

Тактика 

Начальная тактика до середины игры полностью зависит от тактики команды. Будете ли вы фармить мобов и набивать лвл, или начнёте бегать по лесам с 1 лвла для ганга. Ближе к середине игры начнутся масштабные замесы. ВЫ должны активно следить за закупом врага, даст и сентри варды ваши враги. Также сентри варды могут уже стоять, так что покупаем их же и контрим варды врага. Если вы достаточно уверены что вас не увидят, можно прошерстить в инвизе скрытые от вардов территории перед предстоящим гангом, в противном случае это лучше сделать скарабеем. При встрече с врагом с численным перевесом и имея дизабл (циклон, хекс) в первую очередь контролим ренжей станеров (ренж итемов это позволяет)можно взорвать жука для сала, даём эмпеил по мили и валим. (ну и тот с кем вы ходите по лесу тоже поможет уйти). Если вы решаете принять бой, то стараемся кинуть емпеил чтобы подкинуло и ренжа и мили, далее сразу перемещаемся к кастеру попутно кинув манабёрн и выносим его (пока он не вжарил пару нюков по вашим воюющим братьям). В любом сражении стараемся подкрадываться сзади. Когда сражения начинаются не в полном составе обычно под конец подтягиваются все члены команды. Поэтому после прошедшего минизамеса без маны и со всеми кд сразу уходим к союзникам, если они ещё не подоспели. Главная задача в таких сражениях не попасть под фокус как цель №1. Это будет фатально. 
Ближе к концу начнутся пуши вышек с бараками. Там обычно собирается весь тим врага для дефа. ПО возможности мы перед сражением жжём ману врага. Далее выбираем цель (лучше мага) и можно пойти к др. лайну, чтобы через него войти в тыл. Зайдя через др. линию вы получите больше эффекта и враг почти не успеет среагировать, как вы уже начнёте убивать. Главное начать действовать одновременно с командой. Скарабеев для сала можно запустить за 1ым танком (или кто у вас является инициатором боя), другого лучше взорвать ближе к концу боя (если враг всё ещё представляет опасность).


Друзья и враги 

К друзьям нужно отнести тех кто регенит ману 
 

Станеров и мощных нюкеров в тандеме с которыми мы быстро разложим врага 
   и т. д.. 

Тех кто подхилит наверно являются друзьями почти всех героев доты :) 
  


К врагам нужно отнести сжигателей маны 
 

Станеры и нюкеры (ну тут с одной стороны мы как бы должны манабёрнить и фармиться спокойно, но с другой пара адекватных станеров могут нас гангнуть до того как мы успеем что либо предпринять) 
  и т. д.. 

Палят нас в инвизе 
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (28.03.2011)
Просмотров: 1027 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz