Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 23 Гостей: 23 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по герою Ogre Magi
Aggron Stonebreaker Ogre Magi
Версия Dota Allstars на момент написания гайда – 6.67с
Alt+Tab Mini Guide
История героя
Aggron - огр, рождённый с необычайной близостью к магии. Силой своей воли он способен порождать природное пламя и взрывы, уничтожающие врагов. Будучи настоящим воином, он использует свою агрессию для наполнения жажды битвы своих союзников. Его дикий, необузданный магический потенциал склонен к порождению множества пламенных извержений, усиливающих могущество его заклинаний. Растущая мощь, построенная на силе и магии, Aggron почитаем его людьми и наводит страх на своих врагов.
Характеристики
Сила – 23 + 3.2 Ловкость – 14 + 1.55 Интеллект – 17 + 1.9 Принадлежность – Neutral Дальность атаки – 100 (ближний бой) Скорость передвижения – 295 Начальное количество жизней - 587 Начальное количество маны - 221 Начальная атака – 58 - 64 Начальная защита - 5 Анимация атаки – 0.3/0.3 Анимация каста – 0.56/0.51 Базовое время атаки – 1.7 Радиус обзора – 1800/800 Скорость полёта снаряда - момент
Способности
Fireblast
Поражает врага волной огня, нанося большой урон и оглушая на 1.5 секунды. Уровень 1 - Наносит 75 урона. Уровень 2 - Наносит 125 урона. Уровень 3 - Наносит 175 урона. Уровень 4 - Наносит 275 урона. Перезарядка: 12 секунд Требует маны: 75/85/95/105 Примечания: *Тип способности - активная *Тип урона – магический *Цель - юнит *Когда проходит мультикаст, каждый взрыв поражает цель с интервалом в 0.3 секунд.
Ignite
Бросает в цель горючую смесь, охватывая врага пламенем. Цель испытывает невыносимую боль, получает урон и медленнее двигается. Длится 7.5 секунд. Уровень 1 – 10 урона/сек; 10% замедление. Уровень 2 – 20 урона/сек; 15% замедление. Уровень 3 – 30 урона/сек; 20% замедление. Уровень 4 – 40 урона/сек; 25% замедление. Перезарядка: 15 секунд Требует маны: 95/105/115/125 Примечания: *Тип способности – активная. *Тип урона – магический. *Цель – юнит.
Bloodlust
Вызывает бешенство у союзного юнита, повышая его скорость атаки и передвижения. Длится 30 секунд. Уровень 1 – увеличивает скорость атаки на 20% и передвижения на 6%. Уровень 2 – увеличивает скорость атаки на 30% и передвижения на 9%. Уровень 3 – увеличивает скорость атаки на 40% и передвижения на 12%. Уровень 4 – увеличивает скорость атаки на 50% и передвижения на 15%. Перезарядка: 20 секунд Требует маны: 75 Примечания: *Тип способности – активная. *Цель – юнит. *Когда проходит мультикаст, то действует только на тех союзных юнитов, которые находятся в радиусе 600.
Multi Cast
Даёт шанс произнести заклинание многократно в один момент. Уровень 1 – 30% шанс произнести заклинания дважды. Fireblast – снижает время перезарядки до 10 секунд, а также увеличивает стоимость заклинания до 105/115/125/135. Ignite – увеличивает радиус поражения до 150. Bloodlust – уменьшает время перезарядки до 15 секунд. Уровень 2 – 45% шанс произнести заклинания дважды и 22.5% трижды. Fireblast – снижает время перезарядки до 8 секунд, а также увеличивает стоимость заклинания до 155/165/175/185. Ignite – увеличивает радиус поражения до 300. Bloodlust – уменьшает время перезарядки до 10 секунд. Уровень 3 – 60% шанс произнести заклинания дважды, 30% трижды и 15% произнести четыре раза. Fireblast – снижает время перезарядки до 6 секунд, а также увеличивает стоимость заклинания до 185/195/205/215. Ignite – увеличивает радиус поражения до 450. Bloodlust – уменьшает время перезарядки до 5 секунд. Примечания: *Тип способности – пассивная.
+ и –
+ Не слишком зависим от предметов. + Много жизней. + Много начальной защиты. - Непросто фармить в начале. - Для трёх активных магий, мало маны. - Герой противопоказан неудачникам.
Skill Build
Наиболее оптимальный skill build: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15. +16.17 - 25.+
1. Fireblast 2. Ignite 3. Fireblast 4. Ignite 5. Fireblast 6. Multi Cast 7. Fireblast 8. Ignite 9. Ignite 10. Bloodlust 11. Multi Cast 12. Bloodlust 13. Bloodlust 14. Bloodlust 15. + 16. Multi Cast 17 – 25. + * Почему не качаем Bloodlust вместо Ignite в начале? Потому что именно в начале и в середине игры Ignite наносит значимый урон за короткий промежуток времени, да и Bloodlust будет лучше смотреться на союзных кэрри ближе к концу игры. *Почему бы не качаться через Ignite+Bloodlust? Потому что в начале игры Bloodlust не нужен, если только убежать, но для этого естьFireblast.
Item Order
Начало игры
2x , 2x , . Не хватает 2 золота, чтобы купить . Выход: пойти в боковой магазин и там купить . *С этим закупом нам будет относительно легко стоять на линии.
Середина игры
, , , , , , *Как только появится , жить станет легче, а с легче убежать/догнать.
Конец игры:
, *Весь наш закуп примерно 9000 золота, что - относительно дёшево.
Финальный закуп
Тактика
Начало игры
Как только купили всё что нужно, встаёт вопрос: «Куда идти? Соло или на двойную линию?»
Ответ прост, нам лучше идти на двойную линию, потому что мы не лучший фармер и вряд ли затащим соло. Да и с помощью Fireblast'а и Ignite с союзником не так и трудно убить кого-нибудь.
Не раскидываемся магиями (хотя 221 начальной маны вряд ли это позволят), выжидаем удачный момент для Fireblast'а.
, и должно хватить до , так как с нашим приростом силы, жизней будет достаточно. Наша цель: до 6 уровня нафармить как можно больше золота, не сходить с линии и не умирать.
Середина игры
Получив 6 лвл, уже должна быть . С этого момента мы начинаем раскрывать свой потенциал – то есть гангать соперников направо и налево. Не забывайте проверять руны.
С помощью Fireblast’a и Ignite, бегая по карте, с союзниками убиваем противников.
Количество маны мы можем повысить с помощью . Дёшево и практично.
Купив , значимо увеличится регенерация маны. Наша цель: убить как можно больше противников.
Конец игры
В этой стадии игры нужно наблюдать за тем, чтобы Bloodlust висел на вас и на ваших кэрри постоянно. Нам, чтобы догнать/убежать, а для наших кэрри это отличная прибавка к скорости атаки.
С и и под Bloodlust мы имеем скорость передвижения, равную 477. Согласитесь, впечатляюще, тем более это, можно сказать, будет постоянная скорость передвижения.
Тут игра на удачу, если пройдёт 4х Fireblast, то шикарно.
Да, и желательно кидать Fireblast на дохленьких соперников, потому что танки не сильно будут ощущать урон.
Что делать, если все артефакты собраны, а деньги ещё остались?
Покупаем ,, и оставляем деньги на воскрешение. Наша цель: Помогать нашим кэрри с помощью Bloodlust. С нашим Ignite легко можно избавиться от скопления вражеских крипов, так что используем для дэфа и для пуша.
Союзники и Враги
Союзники
На линии хорошо смотримся с .Fireblast+Ignite+Blade Fury = смерть на ранних уровнях.
Когда у нас появляется Bloodlust, нашими любимчиками становятся
Для нас неплохие друзья , которые будет нам давать ману.
– тоже наш друг.
Враги
В первую очередь это . Он нас съест с потрохами.
Очень трудно будет против .
Так как маны у нас мало, то её очень быстро сожжёт с его пассивкой, да и трудно будет его убить из-за магического сопротивления.
Все герои со способностями, которые заставляют нас молчать и с невосприимчивостью к магии – для нас враги, то есть
, , , -наши враги.
будут получать меньше урона от наших заклинаний.
Интересные факты
*Когда в таверне наводим курсором на нашего героя и читаем историю, то видим орфографическую ошибку: вместо «аГрессию» написано «аГГрессию»
*Наш стоит на втором месте после по приросту силы среди всех героев и стоит наравне с
*При поднятии сбиваются бафы и эффекты рун, кроме регенерации. В том числе наш Ignite тоже будет сбиваться. Также ветром можно поднимать себя и врагов, но нельзя поднимать союзников.
*Если вы включили , и на вас сделали или , то дамаг возвращаться не будет.
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (23.03.2011)
|
Просмотров: 1951
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|