Пятница, 26.04.2024, 02:17


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по герою (Иллидан) Soul Keeper


История 

Вкратце: Тб братан магины. Он переметнулся за нехороших и стал нагибать. Чтобы его отличали от ночных эльфов, он отрастил себе крылья. Да и так ему больше идёт. Как повествует великий icefrog, тб может манипулировать душами, но мы то знаем, что только СФу подвластно это. Наш тб не такой. Изредка хп соснуть может, и только в случае необходимости. Может клепать своих двойников, которые кстати по силе уступят только копиям несаджа, дарксира и морфа. Со своим большим ху..., извините, со своими "большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя."

Характеристики 

По сути тупо забивают гайд, но всё же. 

Принадлежность Scourge Agility 
Сила - 15 + 1.9 
Ловкость - 22 + 3.2 
Разум - 15 + 1.75 
Здоровье - 435 
Мана - 195 
HP Regen - 0.70 
Mana Regen - 0.61 
Атака - 48-54 
Радиус атаки - 100 
Скорость атаки - 1.23 
Скорость - 300 
Защита - 5.1 

Большие плюсы и маленькие минусы 

[+] У нас огромные прирост к ловкости => Мы один из наилучших дамагеров с руки в лейте. 
[+] Один из немногих лейтеров, которых сложно убить в начале. 
[+] Имеем в начале хорошие иллюзии, которые могут разведать местность. 
[+] Имеет ренж и мили форму. 

[–] Мало хп в начале и в миде. 
[–] Мало манны в начале. 
[–] Несложно вычислить среди иллюзий. 

Скилы 

 
Soul Steal (похищение души) 
Создает связь между собой и указанным юнитом, и передает по этому каналу жизненную силу. От цели терорблейду если это враг, или от террорблейда цели если это союзник 

Уровень 1- Передает 20 единиц здоровья в секунду, длится 5 секунд 
Уровень 2- Передает 40 единиц здоровья в секунду, длится 6 секунд 
Уровень 3- Передает 60 единиц здоровья в секунду, длится 7 секунд 
Уровень 4- Передает 80 единиц здоровья в секунду, длится 8 секунд 
Манакост: 80 
Перезарядка: 16 сек 

Особенности: 
1) Тип урона - магический. 
2) Слетает только тогда, когда расстояние между вами и цулью стало больше 600 или когда по вам лупанули салом. 
3) Можно перекачать союзнику хп, тем самым спасти или просто помоч. При перекачки хп союзнику появляется новые скилл для остановки перекачки. 
4) Можно суицидиться этим спелом, отдав всё хп союзнику. 

Советы: 
В связи с последними изменениями, скилл стал довольно полезным. При хард лайне, где к крипам вообще не подойти я бы не стал его максить, но если ваш лайн не уступает линии соперника или же вы мощьнее то обязательно качаем этот спелл. В момент, когда вам не могут дать стан, повесили на сопрника и вперёд за ним. Если вы в метаморфисе тут немного сложнее, т.е. шаг+удар+шаг+удар. Главное не порвать. 

P.S. Не соревнуйтесь с пугной в сосании. Он у вас даже на первом лвл прокачки ульты без аганима отсосёт больше. 


 
Conjure Image (Вызов иллюзии) 
Создает копию героя 
Уровень 1 – Иллюзии наносят 25% урона 
Уровень 2 - Иллюзии наносят 35% урона 
Уровень 3 – Иллюзии наносят 45% урона 
Уровень 4 - Иллюзии наносят 55% урона 
Манакост: 70/85/100/115 
Перезарядка: 16 сек 

Особенности: 
1) Получают в три раза больше урона, относительно тб. 
2) Благодаря короткому кулдауну можно и нужно водить с собой сразу две иллюзии. 

Советы: 
Иллюзии тб как я говорил четвёртые (а если не читать морфа, то третие) по соотнощению дмг/хп в доте. Т.к. с собой можно водить сразу две иллюзии то и полный дмг будет 210%, а это я вам скажу не слабо. Но к сожалению на них не работает прямая прибавка к дамагу и атак спиду. Поэтому наиболее функциональна будет покупка тб бандов :D. С иллюзий летят криты считаясь так: (основной дмг(который белым цветом написан)+прибавочный дмг со статов)*0,55. Для того, чтобы не слетал метаморфис, делая копии тб заметен для врагов в отлии от наги. Так что лучше не палиться и делать копии незаметно для врагов. На рошу раньше времени лучше не лезть, т.к. ваши 210% дмг превратятся в 100%. Нельзя по роше копиями бить :(. И не забывайте разведывать местность. Вполне возможно, что именно в этот момент вас разыскивают враги, ведь тб просто мешень для гангов. 

P.S. На илюзиях бабочка работает, в смысле уклонение, да и тб очень хорошо подходит. 


 
Metamorphosis (Превращение) 
Превращает Террорблейда в мощного Демона с дальней атакой, и бОльшим запасом здоровья 
Уровень 1 - Длится 30 секунд, 1 дополнительная единица здоровья 
Уровень 2 - Длится 40 секунд, 50 дополнительных единиц здоровья 
Уровень 3 - Длится 50 секунд, 100 дополнительных единиц здоровья 
Уровень 4 - Длится 60 секунд, 150 дополнительных единиц здоровья 
Манакост: 125/115/107/100 
Перезарядка: 180/165/150/135 сек 

 

Особенности: 
1) Дальность атаки в форме демона - 550. Для фарма самое оно. 
2) Родной реген увеличивается с 0.25 до 3хп/сек 
3) Скорость атаки в метаморфе изменяется с 1.5 до 1.6, т.е. уменьшается. 
4) Бонусная жизнь никуда не исчезает после окончания спела. Т.е. мы немного хилимся, а это на линии помогает стоять. 
5) Форма даёт +20 ms :D 

Советы: 
Единственный скилл, который полезен на протяжении всей игры, не считая плюсиков. На совсем хард лайне или соло мид я советовал бы прокачаться через метаморф и + но об этом позже. Пайка у нас будь здоров, анимация атаки в метаморфе почти идеальная - фармить одно удовольствие. На первом лвл не советую юзать, ну только если есть шанс делать фб, ну там уж сами разберётесь. А начиная с второго лвл прокачки очень удобен в фарме. Иногда бонусные 150 хп помогают выжить, так что не забываем о них. Нам даётся +20 мс, что не редко помогает сделать кил в начале. Если вы уверены, что врагу хватит одной тычки, то можно и под вышку полезть, но с этим осторожно: один стан под вышкой и вам крышка. Даже стихи вырисовываются. Есть ещё один интересный момент. Как все знают, манта сбивает метаморф, НО если зажать шифт, послать героя идти куда-то, и пока он идёт нажать метаморф и манту, то результат будет такой: 
 


 
Sunder (Разъединение) 
Отделяет свою душу и душу цели от тела, и меняет их местами, тем самым отдавая свое здоровье цели, а в замен забирая его здоровье. 
Уровень 1 - У противника остается минимум 33% здоровья 
Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья 
Уровень 3 - У противника остается минимум 23% здоровья 
Манакост: 200/100/0 
Перезарядка: 200/120/60 сек 

Особенности: 
1) Тип спелла - отнятие здоровья. 
2) Имеет микростан 
3) Расстояние применения всего 250, так что осторожно. 
4) При обмене с союзником ограничение хп не действует. 
5) Свапается хп с копиями. 

Советы: 
Ульт для настоящего лейта. Никогда не тяните, пока у вас останется 500 хп. Если у вас 40% хп и враг полез на вас, то смело свапайте, а то ещё сало или стан зарядят. А в лейте вообще не просто заюзать, ведь всё в вас полетит, и нужно как то успеть заюзать. В крайних случаях можно с ск кинуть когда он ульт кастует, чтобы сбить его, но я думаю станы в тиме успеют это сделать. Иногда им можно спасти союзника, но только если вы уверены, что вас после этого не убьют. 



Скилл ордер: 

1) Лайт лайн 

Если вы сильнее противника, то благодаря новому откачиванию хп можно агрессивно вести себя на линии (имеется в виду не соло лайн). 
1-11)  
12-25) 

Тактика 

 
1-7) Мы имеем хилого ловкача с хилом и так сказать нюком в одном спеле. Идём топ или бот не соло. Учитывая то, что мы не качали в начале метаморф, и то, что мы доминируем на лайне, нужно купить Топорик для нейтралов. Не пускаем врагов к крипам. Фармим и начиная с 3 можно пытаться доставать соперников. Но не переусердствуйте, хп у вас всё-таки не так много. До 7 лвл фармим на линии и достаём соперников. 
8-15) Гангаем вместе со своими гангерами. У нас появляется метаморф, а с ним удобнее. При грамотных гангах ваш лвл быстро подымется. Как появится второй уровень иллюзии можно и активно пушить. При таком раскладе я бы не советовал одеваться в глубоково лейта, т.к. денег у вас будет достаточно, но не столько, чтобы покупать скадий и т.п. Короче покупаем арты на дмг. 
16-25) Ну тут мы доминируем, дамажим в полную силу. Описать лейт сложно. Действовать приходится по ситуации. Могу только посоветовать не сильно гнаться за врагами, которых ещё долго добивать. Вы - машина смерти. На вас кидаются все подряд, а ваша задача надамажить их и выжить, а добивать будет тима, ну или грамотный стан помжет вам заработать килл. Я обочно в тупую иду к баракам и сношу их. Не такой мы гер, чтобы бегать и добивать врагов с 300 хп. Если 40% хп и меньше, сразу свап на самого опасного, но если до него тяжело добрать, то в ближайшего, а можно с копией свапнутся, а если совсем туго то со своим сапортом :D. 

Враги и союзники 

Враги: 

А скажите мне дети. Скажите девочки. Скажите мальчики. Что за падла может забрать тб на любом этапе игры. Что это за гнида, которую берут в контру тб. Кого мы проклянаем весь гейм. Скажем хором - это
Спойлер (скрытый текст)

 - в середине игры его ульта и первого спела хватит, чтобы нас убрать. А свапнуть мы не сможем. Но это если он нас вычислит) В общем неприятен, но не смертелен. Вы ток 1х1 на него не лезте. 

 - по два удара по иллюзиям и по нам ульт. Короче зараза... Если вас кто-то в вас стан, и прибежит дестр, то молитесь. 

 и  - их больше, а значит они круче. 

 - все спелы против лейтеров. Не показывайтесь ему без копий. 


Дружбаны: 

Все сапорты, дизейблеры, станеры+некр. Думаю, всё понятно. 

Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (28.03.2011)
Просмотров: 7110 | Рейтинг: 3.8/6
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz