Пятница, 03.05.2024, 04:52


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по герою Storm Spirit
Панда очень пикабелен на кв и чемпах благодаря своим скилам. Вообще уникальный такой герой Доты, очень функциональный, опасный и стильный=).

Итак, Storm Spirit. Я не привожу описания скилов, вы их и так можете прочитать. Сразу анализ.

Наносит магический дамаг, от которого спасения есть какие:
25% Magic Resistance врожденные у любого героя.
 Еще 30% от 75% оставшихся, т.е. герой с худом получает на 47.5% магического дамага меньше.
 Аватар
 47.5% и активка.
 Пасивка
 Репел
 Шифт
 Этого парня вообще убивать тяжко. Безумной силы пасивка.
 Аватар
 Щит
 Часть дамага рассеивается, что иногда очень мешает Панде
 Пасивка
Помимо этого, у скилла маленький манакост, что приятно, он активирует , что вдвойне приятно, и кулдаун 4 секунды, что вообще офигительно приятно=). Дешевый скил с высоким начальным демеджом, неплохим конечным и спамить мы его сможем без передышки. АОЕ тоже хороший.

Дизейбл, 3 секунды на максимальном уровне прокачки. Попутно замедляет самого Панду, про что следует помнить, на те же 3 секунды на любом уровне скила. Лечится хастом. И только им. Но дизейбл шикарный. Активирует 

Активируется другими тремя нашими скилами. Дамага немного на первый взгляд, да и на второй, если честно, но есть два НО.
Дамаг относится к категории чистого. То есть на 4 лвле прокачки 75 дамага ничем не ослабляются.
Замедление при ударе. Шикарное. Плюс скилл нечувствителен к мисам и не пропадает при них. 
В бою всегда надо юзать каждый Overload. Иначе Панда теряет в эффективности. А дамага он может прописывать огого, лишь на первый взгляд Панда кажется не очень сильным героем.

Наш прекрасный божественный ульт. Причина, по которой электропанда не прощает и почему килы за этого героя действительно очень красивые. Главное, мана. Без маны Шторм Ничто - с маной он Бог. Если у владельца прямые руки, конечно. И хорошие тиммейты.
Итак, вкратце, что нам дает ульт:
-Нас не загангать. Улетаем, если видим, что пахнет жареным. Помешать нам могут либо стан, либо сало. Но подавляющее большинство станов не сможет добраться до внимательного Панды. Как и сало.
-Мы сами - короли ганга. Схема проста и эффективна:

Затем повторяем по необходимости
 и так далее. При достаточном умении и количестве маны Панда ухайдакает большинство героев доты, в том числе и тех, что относятся к категории танков.
От того, как игрок юзает ульт, зависит 2\3 эффективности Панды.
В лейте ульт дамажит тоже неплохо, стоит сказать. Неплохо тогда будет приземляться прямо на головы. "Тонкие" герои будут впечатлены.

СкиллОрдер

Главный вопрос тут: почему стан? Почему не мины? Потому что стан функциональнее, когда на макс лвле, чем мины на макслвле. Потому что замедление от него 3 секунды на любом уровне. И руками дамага можно прописать столько же, сколько с раскаченными минами. Но в замесах Панда со станом полезнее Панды с минами.

ИтемОрдер
На старте, если идем на мид, а часто так оно и есть, Панда прекрасный мидер, и это ему нужно, ибо чем раньше мы получим 6+ уровень, тем раньше мы начнем гангать и исполнять нашу главную роль.

Мантии на ману и дамаг, палочки с прицелом в Magic Stick, банки понятно дял чего, кура будет таскать нам итемы и таскать нашу , которую мы покупаем первым артом курой, еще и руны чекать может. Затем что я предпочитаю собирать к мидгейму:

Обычно при нормальной игре все это появляется у меня минуте к 15-17, т.к. я не умею фармить как китаец. Как легко догадаться, тут все итемы, которые дают ману в начале игры и стоят копейки. ПТ полезнее любого другого сапога, т.к. Панда активно дамажит руками и хп ему тоже нужно. Стик вообще имбавещь. Не раз жизнь спасет и кил поможет сделать.

Далее наш основной итембилд. Что можно собрать первым артом:
 Предназначение очевидно. Шторм с БКБ чихал на всякие станы, хексы и прочую дребедень, Панда с аватарой вообще малоостановима. Мы влетаем хоть в центр замеса 5х5, врубаем аватар и забираем кого хотим. Маст хэв арт, часто и собирается первым, т.к. с вышеприведенным запаком, а даже иногда и без него, маны у аккуратного Панды будет хватать на свои нужды. Вдобавок этот арт спасет от множества мощных скилов, которые плохо отражаются на здоровье Панды, особенно всякие красные лучи победы и прочая ересь.
 Много статов, маны, регена и Spell Negation. Не альтернатива БКБ в большом замесе, т.к. одного отбитого стана мало. Бить нас будут часто и помногу, поэтому все равно нужен вышеописанный арт. Но тоже очень функциональная штука, и очень нам нужная. Но иногда и без нее обходятся, собирая сразу после БКБ
 Действительно, зачем нам Линка, если мы берем  а затем сразу ? Аватар есть, мана с Гинсы, Хекс, зачем собирать ненужный при таком раскладе арт? В общем да, если можно сразу собрать БКБ, затем лучше идти в Гинсу, чем в Линк. Это намного дешевле и эффективнее в плане игровой необходимости. Помним, что Линка артефакт хоть и удобный в сборке, но недешевый.
 Маст Хэв арт. Очень хорошая аура, которая в лейте просто неимоверно божит, классная активка, куча армора, что важно, и куча маны, которой Шторму много просто не бывает в принципе. Шикарная вещь.
Это три(четыре) основных арта, которые необходимы любому Шторму и максимально повышают его эффективность. Порядок можно менять, но Линкен\БКБ всегда либо 1, либо 2 артом. Хекс, как мне кажется, важнее, чем Шива, поэтому должен быть собран раньше, но не факт. Надо смотреть по ситуации и ориентироваться на то, что больше нужно. Как, в общем-то, и за любого другого героя.

В миде и в лейте Панда - сильнейший херокиллер.  ,которые резистятся только маг.резистом(базовый 25% у всех героев, повышается только спецскиллами и ), долгий  (в лейте, кстати, и дамажит неплохо при "приземлении"), позднее хекс, шива позволяют убивать очень много героев независимо от их способностей и одежки. В замесах Панда является инициатором, влетает в замес, собирает нюки и улетает, пока союзники разбирают команду противника, разрядившуюся в Шторма. Или не улетает, если разрядились в него недостаточно внушительно, а сам разряжается в кого-нибудь. В общем, влетаем, убиваем, улетаем.

Итак, артефакты для Панды. Что еще можно собрать в 2(1) свободный слот?

 - Рапира. Дамаг с руки решает, да. Можно. Но только если очень уверены в себе и тиме. Панда часто рискует из-за своей игровой роли и ходит по лезвию ножа в куче противников. А с рапирой... Я бы не рекомендовал этот арт в игре, результат которой не предопределен.
 - Криты... дамаг у Панды на уровне 200-250 в лейте. Не думаю, что это хороший выбор. Другие арты полезнее.
 - Мы всегда будем попадать тычками, микростан тоже полезная штука. Еще немного IAS, и много дамага. А у лейт-героев часто  или родной Evasion. Хорошая вещь. 
 - Не думаю, что это действительно необходимо. Мы не контактный герой, мы не бьемся в стиле "кто кого перетыкает руками", чтобы нуждаться в 30$ Evasion'a. IAS конечно хорошо, но на мой взгляд, не самый лучший выбор. Контрится МКБ, опять же.
 - Имеет смысл. Дамаг с руки, и аура очень полезна и усиливает АОЕ-дамаг Шторма, которого он дает очень много. Сбивает дагеры опять же. Шива. мины, ульт, радик... По мне, так отличная комбинация. Плюс мы часто подолгу в центре замеса...
 - Вариант. У Панды много статов, которые играют роль при определении дамага иллюзий. Ну и куча полезных плюшек. Влететь в замес и растроиться, кстати, тоже неплохая тактика. Но учитывая активность основного Панды, и в целом его не сильный "ручной" DPS, все же не must have.
 - На армор у нас есть Шива. IAS и аура -armor это полезно. Но за эту цену... не мой выбор.
 - Теоретически хороший арт, практически же маны и хп нам хватит с  и  . А больше Bloodstone ничегошеньки и не дает. Вообще. Никчемный арт.
 - Интересный выбор, Панду часто бьют по лицу по понятным причинам. Но надо помнить, что этот арт контрится , которые наверняка будут у основных вражеских ДД. Но не скажу, что это плохой выбор. Может дать некоторую свободу действия в замесе.
  - Мы все равно соберем  или  ... Так зачем нам это барахло?
  - Дизейбл с эула, сало, дамаг и мпреген с Орчиды. Неплохие варианты, особенно второй. Покупаются по необходимости.
 - Мы овним, так почему бы не собрать Красный Луч Победы?(с) Все так же дополняем нашу основную идею - влетать и быстро не прощать. Мощная и дешевая в плане мп для Панды тычка. Полезно.
 - Хороший арт, но не для нас. Панда требует жесткого контроля себя и ситуации, вдобавок часто летает по самым разным местам карты. Негры просто не будут за ним успевать. Можно, но не знаю, нужно ли...
 - Ульт не усиляется. Рефрешить нам нечего.
 - Орб и Purge. Собирается по необходимости. Например, против Warlock'a.
 - Дамаг и снос брони. Много дамага. Шторм значительно больнее бьет с руки. Неплохо
 - Орб(для ренжа даже не орб), статы, хп, мп, немного дамага. Станем еще толще, страшнее и круче. Неплохо? Неплохо. Why not?
 - IAS, дамаг и пасивка. И гламур, конечно же, мы Электропанда или как? Полезно. И очень стильно. + = MAX AOE-Damage. Ну и это все просто гламурно ^_^
 - Lifeleach еще никому не вредил в этой жизни. Наоборот, хорошо продлевает. И хп дополнительные еще. Полезная вещь.
 - Ну не знаю... агила это очень умеренно полезно, а вот астрал... У нас немного агилы, но много маг. дамага. Особенно неплохо с Красным Лучом Победы. Кстати, так же работает как еще один дизейбл к Хексу и 2-му скилу. Имеет определенный смысл.

А теперь противники Панды.
 Ульт неприятен. Мягко говоря.
 Король дизейблов.
 Антимаг, а мы маг. Тоже очень неприятен, но и с ним можно драться.
 Он ТОЛСТЫЙ. А пасивка у него ЗЛАЯ. Это живая контра почти любому герою. Убивается с трудом. Желательно всей тимой скопом.
 Масстанер. Может инициировать ганг нас, застанив из темноты, ибо дальнобойный. Часто еще и ходит с 
 Стан, Хекс, Красный Луч Победы. БКБ против него нужно в первую очередь.
 Еще один жесткий герой. Убивается тоже непросто благодаря ульту.
 Часто очень толстый и с какой-нибудь Пайпой. Убивается тоже проблемно.
 Сало
 Сильный Ульт, Сильный ДД. Но часто хрупкий. Можно быстро не простить.
 Толстый и обладатель масс-ульта.
 Мощный ДД с неприятными скилами.
 Драться с ним тоже может быть непросто из-за копий, которые жгут ману.
 Страшный герой в умелых руках. Лещ для ганга и замеса, инвиз, прыжок и очень сильный ДД в расфармленном виде.
 Серьезный ДД и танк.
 Уникальный герой, на все руки мастер, скилы просто выносят мозг. Справиться с ним тоже тяжело будет.
 Разрушает нам весь стиль боя.
 Мощный прокаст. Синий луч победы.
 Пермобаш. Но остановить его в замесе довольно легко.
 Прокаст
 Кошмар во плоти. Очень трудно играть против него любому герою. И нам тоже.
 "Вы все еще юзаете сиклы и итемы? Тогда я иду к вам!" Злой ульт делает нас беспомощным.
 Очень сильный лейт.
 Не знаю, реально ли ее в лейте вынести 1х1 ... с командой реально. Проходит по той же категории лейтов.
 Масстан
 Прокаст. Но даже после Хука можно улететь=)
 Станер, танк и ДД в одном лице.
 Очень серьезно может мешать своими скилами.
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (25.03.2011)
Просмотров: 1864 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz