Четверг, 25.04.2024, 07:02


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по герою Witch Doctor
Intro
 
Сторона: .............Neutral 
Основная хар-ка: Int 

Дальность атаки :..... 600 
Скорость движения:..305 
Урон:..........................51-61 
Броня:....................... 0.9 
Время атаки: .............1.7 
Скорость снаряда: ....1200 
Дальность обзора....1800/800 

Статы героя 
Hp492 
Mp312 

Сила:... .......16..[1.8] 
Ловкость:....13..[1.4] 
Интелект:...24..[2.9] 

Плюсы и Минусы 
[+Хороший стартовый урон с руки! 
[+Своеобразный [АОЕ] стун. 
...[+Который также является отличной фармерской способностью. 
[+Отличная регенерация союзников благодаря [Voodoo Restoration]. 
[+Ослабление противников с помощью [Maledict] 
[+Уникальный вард, который отлично наносит урон. 
[+Показатель скорости [MS] 305 > среднего(300). 

[-Низкий показатель силы и его прироста. -> 
...[-Маленький показатель [HP]. 
[-] Низкий показатель ловкости и его прироста. -> 
...[-Мало брони, IAS. 
[-Теоретически 3/4 скилов можно законтрить. 
[-Явная востребованность МП
Скилы 

 [ Paralyzing Cask ] 

Уровень 1 - 2 прыжка, 50 урона героям, 75 урона крипам. 
Уровень 2 - 4 прыжка, 50 урона героям, 100 урона крипам. 
Уровень 3 - 6 прыжка, 50 урона героям, 125 урона крипам. 
Уровень 4 - 8 прыжка, 50 урона героям, 150 урона крипам. 
Стун: Герой - 1сек. / Юнит - 5сек. 
Мп110/120/130/140 мп. 
Кд20/18/16/14 секунд. 

 Voodoo Restoration ] 

Уровень 1 - Лечит 16 хп/сек. 25 мп включение + 8 мп/сек. 
Уровень 2 - Лечит 24 хп/сек. 50 мп включение + 14 мп/сек. 
Уровень 3 - Лечит 32 хп/сек. 75 мп включение + 20 мп/сек. 
Уровень 4 - Лечит 40 хп/сек. 100 мп включение + 26 мп/сек. 
Кд: N/A 

 [ Maledict ] 

Уровень 1 - Наносит 5 ед. урона/сек. Наносит 10 бонусного урона за каждые потеряные100 хп цели. 
Уровень 2 - Наносит 10 ед. урона/сек. Наносит 20 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. 
Уровень 3 - Наносит 15 ед. урона/сек. Наносит 30 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. 
Уровень 4 - Наносит 20 ед. урона/сек. Наносит 40 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. 
Длительность12 сек. 
Мп120 мп на всех уровнях. 
Кд35 сек на всех уровнях. 

 Death Ward ] 
Уровень 1 - 60 (90 ед. урона.*) хаос урона. 
Уровень 2 - 90 (120 ед. урона, один прыжок*) хаос урона. 
Уровень 3 - 120 (150 ед. урона, три прыжка*) хаос урона, один прыжок. 
Длительность8 сек. 
Мп200 мп на всех уровнях. 
Кд90 сек на всех уровнях. 

CO: 
                 
Пояснение:Максим стун, так-как он сильно помогает при замесе/ганге/убегая от противников. Лучше использовать на врагов из 2-3 противников чтобы стун мог отбиватся от одной цели к другой или хотябы от крипов. Проклятие качаем в пабе, оно поможет ВД легче убивать. Берём ульт на 6 думаю тут понятно. 

ИО: 
Начало: 
1. Фаст урна. (603 золота) 
 
-> 
Если уверены что будете доминировать на лайне, смело покупаем. 

2. Стандарт [-ap] (563 золота) 
 = 1 пак. 
 = 1 шт. 
 
Даст хороший стат +5, и возможность отрегенится. 

3. Стандарт [-ar] (845 золота) 
 - Если есть ризон брать, если нет то заменяем 1х , 2х  
 
 
Смотрим какие герои у противника, если есть герои с флуд спелами    берём стик, если нет то заменяем, хилками, кларити. 

Ядро: 
Выбор сапога: 
[Power Treads] - берём чтобы увеличить хп/мп, IAS. 
[Boots of Travel] - Даст большую скорость, возможность тп чтобы помочь убить/спасти и полностью заменит свиток телепортации. 

Сам арт: 
Проблема ульта: Ульт является chaneling спелом, тоесть сам герой остается абсолютно беззащитен во время использования ульта. Эту проблему могут решить некоторые артефакты: 
1. [Black King Bar] - Побеждает все арты, неуязвимость от магии на 10/9/8/7/6/5сек. Лутшее что есть. 

2. [Lothar's Edge] - Инвиз на 7 сек, поможет проультить/догнать противника/убежать. Очень хорошо еслибы не  и  они всегда будут поджидать нас в инвентаре враженьки. 

3. [Ghost Scepter] - Плохой и самый дешевый вариант! Не даст защиты от глаз как  и не даст защиты от магии как  а только увеличит её опасность. Единственный [+] это защита от физ контакта на 4 сек. 
Самое главное: [Ghost Scepter] нужно использовать до ульты а не во время применения, иначе просто сбьет ульт! 

4. [Blade Mail] - Интересный арт, благодаря своему [Return]. Это даст неполную, хотя неплохую защиту от магии а также от физического урона на 3.5 сек. 


[Urn of Shadows] - Очень неплохой арт, можно отхилить себя или союзника, а также кинуть на противника, что неплохо увеличит ДПС вместе с [Maledict], а также нанесёт ~80 бонусного урона, +6 силы почти как у ПТ

[Dagon] - Также неплохой арт, на первом уровне ~300 чистого урона, а вместе с проклятием ещё больше, есть смысл апгрейдить его. 

[Aghanim's Scepter] - Улучшит наш ульт, также даст +10 ко всем статам, хп и мп

Что ещё: 
 
[Eul's Scepter of Divinity] 
Довольно хороший для нас арт. Но что отнесло его сюда? Это 2.5 секунды дизейбла, + инт, + скорость передвежения... Это из-за того что этим артом нужно пользоватся адекватно, ним можно спасти врага, сбить нашу отраву (не полностью), и много другого позбивать, поставить себя в ужасную ситуацию пытаясь спастись, поэтому использовать эул нужно очень акуратно. 
[Kelen's Dagger of Escape] - Берём для мобильности, можно блинк для того чтоб, удобнее, выгоднее поставить ульт. 
[Shiva's Guard] - Даст бронь, инт, дизейбл то что нужно нам. 
[Mekansm] - Берём как саппорту, повысит способности к хилу. 
[Khadgar's Pipe of Insight] - Довольно дорогой арт, но взамен даст отличную защиту от нюкеров. 

Тактика
Роль ВД в игре: 
1. Спасать союзников при помощи стуна и регенерации. 
2. Помогать союзникам убить при помощи проклятия и ульта. 
3. Рулить замес при помощи ульта. 

Желательно идти лайн с союзником, ведь мы должны помогать убивать, спасать и т.д. в стиле саппорт, мид лучше отдать кому-то другому. Также можно отводить лесных крипов, для того чтобы: отдать кач на лайне союзнику, качнутся самому, или оттягнуть противника ближе к вашей вышке. Когда выкачали [Maledict] на максимум пытаемся убивать по кд скила. На лайнах: Флудим по противниках стуном. [Maledict] желательно кидать на 2-их > противников, или около крипов. 




Друзья/Опасные противники: 
Друзья: 
 - Бесплатный БКБ. 
 - Его ульта очень интересно работает вместе с [Maledict]. Наносит таки огромный урон. 
 - Его ульта ещё интересней работает с [Maledict] чем показано выше. Проблема только в возможности использования такого комбо. 
 - Его вакуум это просто имба для нас, главное вовремя попасть [Maledict]
 - Хотелось бы выделить его отдельно, его [Fissure] может красиво закрыть врага вместе с нашим ультом. 
Масс/АОЕ Стунеры, дизейблеры: Помогут задержать множество противников под нашей ультой,  
[-Магический резист / замедление] - помогут задержать врага под ультой / увеличить урон от ульта / проклятия. 

Опасные противники: 
Илюзионисты: 
 -  Попросту они спасаются от нашего [Maledict'a]

Сайленс: 
 -  

Дрейн МП: 
 -  

Мини гайд для ВД на кв. 
Итак, взяли Vol'jin для кв. Vol'jin идет трипл лайн, как саппорт. Здесь стиль игры резко меняется, в отличии от паба. 

1. Что качаем? 

 /                 
Сбалансированная прокачка [Voodoo Restoration] и [Maledict]

 /                 
Более слабый реген, но проще убивать с помощью [Maledict]
Как вариант заменить на 1-ом стун - хилкой. 

2. Что насчёт покупок. 

Начало игры: 
/ 

Мид игра: 
[] 
[] 

Лейт: 
 + [/] 

Берём базилу для брони союзникам/крипам, мп реген. Обязательно контролируем состояние базилки: Если нужно пушить то включаем обычный режим, если нужно не трогать лайн, ставим базилу на режим: только для героев. 

Ванд не нужно боятся юзать постоянно как есть заряды, КД не такой уж большой, а небольшое количество ХП или МП можеть решить исход боя. 

Бутыль можно использовать для хранения руны, чтобы использовать её в подходящий момент, также используем чтобы подлечить себя и/или восполнить ману. Ещё можно передавать союзнику [этот арт не выключается в инвентаре союзников]. 

Из ботинков, онли костыль, тк-к это самый адекватный ботинок на кв. + Хп/мп, скорость движения, IAS, +8 к выбраному атрибуту. 

БКБ - подробнее описано в паб гайде. 

Аганим - тоже самое. 

3. Роль ВД. 

Саппорт/Вард 
Что же насчёт вардинга? 
Скорее всего вас выберут чтобы вы ставили варды = постоянные затраты на варды. Но что даст это взамен? 
Контроль рун, защита от ганга, контроль лайна, и даже иногда можно словить хилого противника. 
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (25.03.2011)
Просмотров: 1846 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz