Очень интересный скилл, сфера применения которого очень разнообразна. Вначале можно использовать для того, чтобы лечиться на линии - для этого старайтесь залезать в крипа с максимальным хп. Также можно использовать чтобы незаметно подкрасться к вражескому герою, спокойно фармящемуся на линии. При этом вылезайте из крипа в момент когда вражеский герой будет наиболее близок к вам, так как получите максимум преимуществ от применения Open Wounds. Также можно спастись в замесе или при ганге, забравшись внутрь крипа. При этом желательно залазить внутрь вражеского крипа, так как вражеские герои не могут его убить.
В начале
Гуле хорошо подойдет микс из следующих трех предметов:
перчатки так как
Гуля силовик,
ветки чтобы по максимуму затариться вначале предметами и танги
или фласки
, чтобы иметь возможность подлечиться (а это иногда требуется, так как какой нибудь жесткий дамагер типа Разора может вначале и не подпустить нас к крипам чтобы мы могли подлечиться, атакуя их). Количество предметов каждого вида варьируется от наличия денег вначале и от того на какой лайн мы пойдем (на сложный или легкий). Для сложного естественно нам потребуется больше фласок/танго.
Если идем с самого начала качаться в лес, то необходим один из следующих начальных закупов:
или
Подобные закупы необходимы чтобы минимизировать урон, наносимый вам лесными крипами. Делается это с той целью, чтобы эффект лечения от
Feast превосходил получаемый урон и не надо было возвращаться к фонтану для периодического лечения (это кстати основное правило для успешного крипинга в лесу).
Теперь перейдем к основному закупу. Сначала я приведу закуп, по которому я чаще всего играю, он хорошо подходит новичкам
Это основной закуп, остальные 2 предмета в зависимости от обстоятельств.
Боты - я думаю в пояснениях не нуждаются
Башер - так как Гуль обладает повышенной скоростью атаки в аватаре, то башер отлично подходит ему. А в лейте башер поможет лайфстилеру успешно бороться со многими керри-героями, особенно учитывая тот факт, что многие из них собирают БКБ, соответственно магия им уже не страшна, а вот от баша БКБ не спасает
Ребра - отличный предмет для поддержки всей команды в лейтовых пушах, увеличивает скорость атаки Гулю, что существенно повышает шанс забашить вражеского героя. Также дает достаточно много брони (а с ней у Гуля не очень хорошо изначально). К тому же увеличение скорости атаки от данного артефакта хорошо сказывается на использовании скилла
Feast.
Саша и Яша - достаточно спорный артефакт, многие считают что Гулю он не нужен и что вместо него лучше собрать более эффективные итемы. Я же все таки рекомендую собирать его, особенно новичкам вследствие того, что состоит он из достаточно дешевых предметов и поэтому собрать его вначале игры обычно не составляет проблем. Это особенно актуально для Лайфстилера, так как вначале игры он слаб по сравнению с другими героями и способностями к хорошему фарму не обладает, поэтому деньги вначале игры вряд ли будут литься к вам рекой. А в лейте Саша и Яша тоже не будет бесполезным артефактом, так как при той скорости атаки, которая будет у вас к концу игры (особенно с собранными ребрами), эффект Maim будет выпадать достаточно часто, что есть весьма хорошо.
Опытные игроки часто собирают Гулю
руку. Да, она ему действительно хорошо подходит, спору нет. Но она требует дополнительного контроля, причем надо приноровиться к моментам когда ее лучше включать/выключать. А то слишком поздно выключите и умрете от потери хп. Поэтому начинающим игрокам я ее не советую собирать.
Что еще можно собрать Лайфстилеру (Гуле): Дезолятор - собирается разумеется вместо Саши и Яши, так как обладает орб эффектом. Собирается в основном из-за того что урон врагу от Feast'a возрастает при уменьшении его брони. Но в интернете очень много как противников, так и сторонников сборки Гуле дезолятора. Противники говорят, что дезолятор не улучшает ни здоровье, ни скорость атаки, да еще и обладает орб эффектом, поэтому его и не стоит собирать. Я однозначного мнения по поводу данного артефакта для Гули не имею, поэтому решайте сами, собирать его или нет, я лишь описал особенности дезолятора при применении его Гулем.
Даггер - собирают достаточно редко, но все же встречается. В основном собирают для того чтобы быстро переместиться к жертве и кастануть на нее Open Wounds, в этом случае у вас будет гораздо больше времени чтобы атаковать ее под замедлением, что существенно уменьшает шансы жертвы на выживание (напомним что скорость перемещения жертвы постепенно увеличивается под действием данного спелла, поэтому собственно и нужен даггер). Также иногда используется для следующего приема. Две команды маневрируют напротив друг друга в ожидании замеса. В команде противника Шейкер/Магнус/Скорпион готовятся с помощью даггера портнуться в середину вашей команды и кастануть свой ульт (естественно добром для вашей команды это вряд ли окончится). Так вот, чтобы предотвратить это, Гуль включает Rage, портуется с помощью даггера к этому вражескому герою и начинает атаковать его. У этого врага естественно блочится даггер и ваша команда уже вступает в бой не боясь быть застигнутой врасплох опасным ультом.
Орб Венома - покупают если необходимо дополнительное замедление врага (впоследствии можно апгрейдить до Скади, но встречается это довольно редко). Также предотвращает использование врагом даггера чтобы убежать от вас, так как яд от данного артефакта действует 4 секунды.
- иногда вам требуется иметь более чем 4,75 секунды аватара
Сатаник - иногда собирается в лейте для того чтобы иметь больший лайфстил чем обеспечивает Feast, к тому же неплохо добавляет здоровья и силу атаки
Тараска - собирается крайне редко, в большинстве случаев если требуется дополнительное хп все же лучше собрать Сатаник чем данный артефакт
или
- собирают для борьбы с героями иллюзионистами или чтобы быстро сносить пачки крипов в лейте
Бабочка - собирают если во вражеской команде много опасных лейтовых дамагеров. Рассчитать что полезнее для защиты от физического дамага - бабочка или ребра для конкретных характеристик героя конечно можно, но это довольно утомительно. Поэтому для Гуля предлагаю руководствоваться более простым правилом - если кто-нибудь из вашей команды уже собирает ребра, то собирайте бабочку, иначе собирайте ребра.
- дает очень много дамага и криты, что делает из Гуля мегадамагера
7. Лучшие союзники и худшие врагиЛучшие союзникиСтанеры/дизейблеры и другие
Усилители урона и другие
Керри-герои (наш Open Wounds поможет им быстро убить врага)
и другие
- хорошо застанит врага аваланчем, а потом еще и подкинет вас к врагу с помощью Тосса (так что даггер вам уже будет не нужен)
- стан + имеет ауру вампиризма, которая стакается с нашим лайфстилом
- хороший стан + заклинание maledict. Благодаря Open Wounds мы отнимем большое количество хп врага в первые секунды его действия, а потом уж maledict сделает свое черное дело.
- Випер и Найкс очень гармонично подоходят друг другу так как в то время когда дамаг Найкса падает из-за снижения хп врага, то в это время дамаг Випера растет. Да у Випера еще и яд отличный есть. Просто блестящая парочка, я считаю
Худшие врагиГерои-иллюзионистыПермобашерыГерои, ульты которых пробивают наш Аватар (Rage)Герои с одним из следующих итемов -
- его аура неплохо замедляет нас, а его заклинание Repel способно снять наше Open Wounds с себя или союзника