Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по Jakiro
Intro Сторона: .............Neutral Основная хар-ка: Интелект
Дальность атаки :..... 400 Скорость движения:..290 Урон:......................... 42-54 Броня:....................... 2.4 Время атаки: .............1.7 Скорость снаряда: ....1100 Дальность обзора: ....1800/800
Статы героя: Сила...........24..[2.3] Ловкость....10..[1.2] Интелект...28..[2.8]
Плюсы и Минусы: [+] 4/4 Скилов - АОЕ. [+] 3/4 Скилов - Имеют ДПС. [+] 3/4 Скилов - Имеют диззейбл. [+] 1/4 Скилов - Имеет очень хороший пушерский потенциал. [+] Относительно низкие кд скилов. [+] Способен вырулить замес с условием того что, ваша тима сможет некоторое время держать врага. (Обездвижив, земедлив и т.д.) [+] Имеет 2ой показатель начального ИНТ (Среди магов) [+] Имеет 2ой показатель начального СТР (Среди магов)
[-] Низкий показатель ловкости и его прироста. ...[-]Следовательно низкий показатель своей (белой) брони. [-]Комбо требует акуратного использования. ...[-]Или тупости противника. [-]Ниже среднего скорость (290). [-]Маленький ренж атаки (400). [-]Теоретически от всех скилов можно увернутся.
Скилы героя:
[ Dual Breath ] Уровень 1. Каждая волна наносит 35 ед. урона....5 ед. урона каждую сек. Уровень 2. Каждая волна наносит 70 ед. урона....10 ед. урона каждую сек. Уровень 3. Каждая волна наносит 105 ед. урона. 15 ед. урона каждую сек. Уровень 4. Каждая волна наносит 140 ед. урона. 20 ед. урона каждую сек. Мп: 135/140/155/170 Мп. Кд: 10 секунд на всех уровнях.
[ Ice Path ] Уровень 1. Заморозка на 1 сек. Уровень 2. Заморозка на 1.33 сек. Уровень 3. Заморозка на 1.66 сек. Уровень 4. Заморозка на 2 сек. Мп: 75 мп на всех уровнях. Кд: 16/15/14/13 сек.
[ Liquid Fire ] ~ [A] Уровень 1. 10 ед. урона в секунду. 20% замедления скорости атаки. Уровень 2. 15 ед. урона в секунду. 30% замедления скорости атаки. Уровень 3. 20 ед. урона в секунду. 40% замедления скорости атаки. Уровень 4. 25 ед. урона в секунду. 50% замедления скорости атаки. Мп: N/A Кд: 20/15/10/5 cек.
[ Macropyre ] Уровень 1. 75(125*) урона в секунду, 6(9*)"огненых пульсов". Уровень 2. 125(175*) урона в секунду, 6(9*)"огненых пульсов". Уровень 3. 175(225*) урона в секунду, 6(9*)"огненых пульсов". Мп: 220/330/440 мп. Кд: 60 сек на всех уровнях. Дальность: 850(1150*)АОЕ.
Skill & Item Orders Зависимость от скила игрока: Высокая. Возможные роли в игре: Пушер/Саппорт/Стандарт.
В своем гайде я рассмотрю Джакиро с двух сторон, как Пушер и Саппорт Начну...пожалуй...рассмотрим, Джакиро как Пушер! СО: |или||или|.....+............+ Теперь немного почитаем: Итак в нашем СО упор делаем на пасивку Джакиро.Это очень интересный скилл если его максить сначала. Дело в том что кроме урона по вышкам, пасивка еще и замедляет атаку на 50% (4 ур.) Включая то что время действияравно Кд пасивы: мы сможем дольше находится под вышкой. За 5 сек пасива (4 ур.) наносит башне 125 ед. урона. Я понимаю что это мало но всеже сравним с Лешраком который тоже имеет пушерский скилл: Лешрак vs. Джакиро или [Diabolic Edict vs. Liquid Fire]
Неплохие пуш связки или Давайте загнобим Джакиро:
ИО: Начало: = 584г Берём ринг для дальнейшей базилы, с нашим приростом ловкости будет нужно + броня мобам для ефективного пуша.Ветки на статы, перчу для силы, хилку или можно танго для хила, тут все понятно.
или
= 563г Заменяем 2 ветки на цырклет, что имеем: теже статы, нету хил, но есть возможность скрестить потом брасер.
Докупаем: [animal courier] - Если есть кура в команде то это хорошо, эсли же нету то прийдется купить (по желанию) чтобы не бегать к фонтану так часто. + = [Basilius] - Базила поможет эфектнее пушить, и немного даст брони. + [рец] = [Buckler] - щит даст еще больше брони себе и мобам = еще более эфектный пуш. [Boots] - все понятно, даст спида, легче: убежать/догнать, перемещатся по лайнам. + [рец] = [Bracer] - даст силы, ловкости, инты, [хп и дамаг].(Количество по необходимости.)
Роскошь: Как приоритет для нас идут [Boots of Travel] и [Necronomicon]. БоТ для легкого перемещения на лайны, а некро даст покемонов которые ускорят пуш.[Mekansm]Без сомнений он должен лежать у вас в рюкзаке как у пасивного саппорта, но вот когда это вопрос того, насколько часто вы или киляете, или хотябы получаете асисты.
Возможные арты:
[Shiva's Guard] - Первый из возможных артов. Почему?
[Eul's Scepter of Divinity] - Неплохой арт дающий скорость, еще один дизейбл, и реген маны, который более важнее чем та инта которую дает. [BKB] - Этот арт будет полезнее в случаях когда против вас играют жестокие нюкеры типа: ,, и т.д. Также БКБ поможет вам проще обходится в замесах.
[Linken's Sphere] - Можно взять если хороший фарм, к томуже будет очень помогать от стунеров: ,, - котороым просто нечем сбить линку.
[Force Staff] - Арт для нас так себе, даст немного атаки и скорости атаки, особо полезного нету кроме [Force], применения для него например подпихнуть себя чтобы достать скилом, или убежать. Здесь он обходит только тем что не выключается при атаке вас.
[Kelen's Dagger of Escape] - Немного лутше арт чем выше, на 50г дороже, выключается на 3 сек. если вас атакуют, но намного дальше дистанцыя перемещения и меньше КД, очень контрится и т.д.
[Aghanim's Scepter] - Я бы не стал его брать без желатльно брать если в тиме есть что-то характера масс-стуна.
[Guinsoo's Scythe of Vyse] - лутшее что он дает это дизейбл, чуть силы, и 200% мп регена что полезно для нас.
[Khadgar's Pipe of Insight] - Поможет вам (пасив.,актив.) и вашим мобам (актив.) от антипушеров типа ,,.
[Urn of Shadows] - Опять же арт как для пасивного саппорта. Позволяет лечить своих, или же ДПС'ить врагов.
[Orchid Malevolence] - Мп реген, инт, атак спид, даёт сало - еще 1 дизейбл, а что поинтересней так это увеличение урона, очень интересно что случится с врагом под орчидом и нашей ультой.
Крайние артефакты или Играем 40/0: [Vladmir's Offering] - Арт нужен в основном только для лайфстила мобам, +5брони (аура) и повышеный мп.реген(0.85). Брать разве что рядом с какимто .
[Radiance] - Также плохой арт изза его цены. Из полезного даст только радиацию.
Джакиро как Саппорт!
СО: |или||или||или|
Теперь немного почитаем: В этом СО упор делается на [Dual Breath] и [Ice Path]. 2 основных дизейбла джакиро,[Dual Breath] чемто похож на [Crystal Nova] ЦМ'ки, но после недавнего фикса наш скил становится более имбалансным по отношению к Нове ЦМ замедлением в начале и немнохо похуже в конце прокачки скилов. C нейже и сравним Джакиро. ЦМ vs. Джакиро или [Crystal Nova & Frostbite vs. Dual Breath & Ice Path]
Интересно
Тактика
Друзья и враги:
Друзья: 1. - Самый лутший союзник для Джакиро, из-за своего астрала, наш герой DualBreath'oм, и Macropyr'ом будет наносить большой урон, и пасивка не останется в одиночестве, ведь скилы Джакиро наносят магический урон.
2. [АОЕ Стунеры] - Приносят для нас хорошую помощь, обездвижив цель, мы точно попадаем [Macropyre] -> [Ice Path] -> [Dual Breath]. Яркие примеры: // желательно такие, с низкой плотностью стуна, хотя это зависит от стиля игры противника.
3. - Его вакуум очень поможет Джакиро.
4. - наш [Dual Breath] явно поможет словить врага в его лёд, офк если у противника нету альтернативного способа передвижения: Блинки, ускорения и др. скилы
Собственно враги: 1. - Этот склееный скилет из-за нашей стартовой силы и ее прироста будет очень больо бить благодаря своей пасиве, а его аватар поможет ему легко уходить от спелов.
2. - Магина очень страшный противник изза своего сопротивления магии, идрейна маны, к тому же может уходить от наших спелов блинком.
3. Сало ничего хорошего для нас не сулит: ,,,,,,,.
4. и - Предоставляют реальную угрозу, стун, [-ARM] которого у нас итак мало, к томуже венга очень легко сменит нашу удобную позицию свапом.
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (21.03.2011)
|
Просмотров: 1358
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|