Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по Леорику (Скелету, Скелетон Кингу, Leoric)
Гайд по Леорику (Скелетон Кингу) для
версии Доты 6.74с. Этого
трудноубиваемого Короля
скелетов, я думаю, многие встречали в своих играх в Доте. У него
обычно бывает 2 судьбы: либо раскормленный Леорик порабощает все живое на
своем пути, либо, неудачно качнувшись, влачит жалкое существование до конца
игры.
1. История
героя
Леорик
- он же Скелетон Кинг - он же
просто Скелет - он же Король Скелетов - вот сколькими
эпитетами обладает этот необычный герой в Доте.
Когда-то
он был благородным рыцарем, защищавшим свое королевство. Но однажды, волею
судьбы, он был заброшен в Ад, где его жизнь пролетала через многие века, до того
момента как Люцифер вернул его к существованию. Но он не вернулся храбрым
рыцарем, каким был при жизни, нет - он стал искаженным и страшным Королем
Скелетов. Он вернулся на землю и твердо знал - в получении власти ему поможет
только его темная сторона души. Его огромный клинок наделен небывалой силой -
удары им во-исстину опасны, а для многих и смертельны. Более того это страшное
орудие убийства дает возможность Королю Скелетов забирать кровь врагов, тем
самым восстанавливая свои жизни.
2.
Характеристики
Сила: 22 + 2.9
(основная характеристика) Ловкость: 18 + 1.7
Интеллект: 13 +
1.6 Урон: 54-56 - очень стабильный урон, практически нет разницы от удара к
удару Броня: 3.52 Скорость передвижения: 300 Дальность атаки: 128
(melee)
3. Плюсы
и минусы героя
+ очень
прост в контроле - всего один активный скилл, поэтому хорошо подходит для
новичков + из-за своего ульта трудноубиваемый, что также очень хорошо
новичкам + один из самых лучших критов в Доте + есть собственный скилл
лайфстила + неплохой начальный урон
- поначалу жуткая нехватка маны (хватает
вначале только чтобы один (!!!) раз кинуть свой активный скилл (болт)) - если
не сумеет нормально качнуться, то превратится в фидера даже несмотря на свой
ульт
4. Описание
способностей
Hellfire Blast (болт) - Леорик (Скелет) пускает на врага
сгусток энергии Ада, скопленную на конце его меча, заставляя жертву гореть.
Наносит урон и оглушает врага на 2 секунды и замедляет на 15% еще на 2
секунды
Уровень 1 - 50 начального урона, 15 урона в
секунду Уровень 2 - 100 начального урона, 30 урона в секунду Уровень 3 -
150 начального урона, 40 урона в секунду Уровень 4 - 200 начального урона, 50
урона в секунду Дальность каста: 525 Манакост: 140 Кулдаун: 8
секунд
Примечания: - тип урона:
магический - общий урон (по уровням): 80/160/230/300
Комментарий: единственный наш
активный скилл, но в целом весьма неплохой, так как стан это всегда лучше чем,
скажем, какой-нибудь простой скилл замедления. Я помню как то то даже в чат в
одной из моих игр написал: "Принцип победы в Доте просто - нужно побольше
станеров в команде" )). Единственный минус - для такого умственного отсталого
персонажа как мы (ну это понятно - мозгов то совсем нет, одна черепная коробка)
потребляет ну очень много маны, поэтому на начальных этапах маны нам будет аццки
не хватать.
Vampiric Aura - союзники (и крипы
тоже) ближнего боя, в том числе и сам Леорик (Leoric), восстанавливают
здоровье (то есть попросту лайфстил), когда атакуют врагов.
Уровень 1 - 15% лайфстила Уровень 2 - 20%
лайфстила Уровень 3 - 25% лайфстила Уровень 4 - 30% лайфстила Площадь
эффекта: 900 Стакается с аурой от Владимира
Комментарий: достаточно неплохой
врожденный лайфстил (гораздо лучше чем даже лайфстил от владимира), хорошо
поможет в замесах всем героям ближнего боя из нашей команды, при пушах (ведь эта
аура действует и на крипов), а также поможет восстановлению хп самого Леорика во
время фарма в лесу и на линиях.
Critical Strike - Леорик
(Скелет) получает 15% шанс нанести критический урон при атаке
Уровень
1 - урон сильнее в 1.25 раза Уровень 2 - урон сильнее в 1.75 раза Уровень
3 - урон сильнее в 2.25 раза Уровень 4 - урон сильнее в 2.75 раза
Комментарий: ну что тут сказать - один из лучших критических ударов в
Доте. Благодаря этому скиллу в лейте Леорик может составить конкуренцию лучшим
дамагерам Доты
Reincarnation - когда Скелетон
Кинг (Король Скелетов) погибает, он может вернуться к жизни с полным запасом
жизней и маны.
Уровень 1 - кулдаун спелла 260 секунд Уровень 2 -
кулдаун спелла 160 секунд Уровень 3 - кулдаун спелла 60 секунд Манакост:
140
Примечания: -
возрождение происходит через 4 секунды после смерти - при возрождении Леорик
замедляет всех врагов в АоЕ 700 на 30% на 3 секунды - Леорик возрождается
даже если перед смертью на него был наложен сайленс - если маны не хватает
(140), то возрождение не происходит (то есть герой попросту умирает и его смерть
засчитывавется в статистике) - возрождение не происходит если Леорик умирает
на непроходимом участке местности - Леорик возрождается с полными хп и маной
(козырно, не правда ли)
5.
Скиллбилд
Скиллбилд №
1 (терпильный)
Направлен
на то, чтобы постепенно превратить Леорика в убийцу всего (иногда даже в
ущерб помощи команде). Почему не качаем сразу ауру - ведь с помощью нее можно
будет восстанавливать хп на линии? Дело в том, что аура действует и на крипов -
поэтому точка встречи ваших и вражеских крипов в любом случае сдвигается в
направлении вражеской башни - а так как Леорик до получения 6-го уровня весьма
слаба и никакой супервыживаемостью у него на первых уровнях даже и не пахнет -
то это не очень хорошо. Если противники против вас на линии слабые - то с
прокачанной вампирической аурой встреча крипов будет происходить практически
всегда около вражеской вышки - в результате враги смогут ластхитить крипов, а
для вас это будет проблематично из-за опасности попадания под огонь вражеской
ауры. Если же на линии против вас стоят хорошие дамагеры дальнего боя (то есть
линия получается весьма жесткая), то к крипам вы вряд ли сможете подойти. Скорее
всего в этом случае у вас будет возможность ластхитить своих крипов только около
своей башни. А если вы вкачаете ауру, то точка встречи крипов будет уже не около
вашей башни, а немного дальше - то есть вы по прежнему при таких жестких
оппонентах по линии не сможете близко подойти к крипам для ластхита. Надеюсь я
доступно объяснил почему при таком варианте раскачки вначале лучше качать статы,
а не ауру. На 8-м уровне желательно все же вкачать один уровень ауры, так как
на этом этапе игры вам придется не только качаться на линии, но иногда и фармить
в лесу, а там эта аура будет весьма желательна для восстановления своего хп.
Необходимости потом сразу прокачивать остальные уровни ауры особой нет, так как
прирост лайфстила в процентах уже не так велик как с 0-го до 1-го уровня, а
массовые замесы будут происходить редко. Вместо этого желательно начинать
вкачивать криты так как сила ваших ударов становится весьма ощутимой. А уж после
этого докачиваем остальные уровни ауры - как раз наступает эпоха массовых
замесов, в которых желательно иметь максимальный уровень прокачки ауры для
помощи своей команды.
Скиллбилд
№ 2 (пушерский)
Используется
когда ваша команда намерена играть через быстрый пуш (особенно актуален когда с
вами на линии стоит хороший пушер, например Ликантроп, Чен, Баньша, Друид-Медведь). Здесь уже первым
делом вкачиваем ауру - она нам поможет максимально быстро пропушить вражеские
башни. В остальном, я думаю, с этим скиллбилдом все понятно.
6.
Итемордер Что собирать
Леорику
В качестве начального закупа на стартовые 603 золота
берем с собой на линию следующий:
Топорик нужен
для облегчения ластхита крипов - весьма рульная вещь для героев ближнего
боя.
Если вы уверены, что топорик вам удастся купить на линии в боковом
магазине (вам удастся туда подойти), то для начала можно использовать следующий
сбалансированный закуп
На линии
одним из первых итемов покупаем сапоги , которые в
дальнейшем апгрейдим в ПТ - для начального
этапа игры, пожалуй, лучшие сапоги для Леорика. Если же игра идет хорошо и
вы уверены что быстро сможете стать мегафармером и купить тревелы , то сапоги в
боты можно не апгрейдить (позже объясню почему). Далее собираем несколько
брейсеров (можно даже штуки 4) -
они очень хорошо подходят Леорику на этом этапе игры. Иногда в играх на Леорике
вначале можно увидеть и соул ринг , но лично я
затрудняюсь сказать так ли он уж ему необходим. Что еще собирают Леорику (Скелету) на среднем
этапе игры: Ванд - полезен если будете стоять
на линии против врагов часто юзающих заклинания
Урна - дает прибавку к хп и
скорости регенерации маны, а также позволяет накапливать заряды за убийство
врагов (которые потом можно использовать для своего лечения или нанесения дамага
врагам). Но лично я урну Леорику не собираю так как он на этом этапе игры еще не
является хорошим херокиллером
Вангуард - некоторые собирают, но
лично я его Леорику не покупаю так как считаю что вангуард хорошо подходит
большинству агильщиков, но не силовиков
Владимир - можно собрать, но на
мой взгляд в большинстве случаев в команде есть кандидаты и получше чтобы
собрать этот итем для команды
Соби маск или базилиус - а вот эти итемы я
иногда Леорику собираю чтобы хоть как то улучшить дела с жестокой
нехваткой маны на начальных этапах игры Медалька - также иногда отлично
подходит Леорику
Чтобы стать машиной смерти к концу игры, надо сделать
Леорика хорошим фармером так
как поначалу фармер он плохой (нет скиллов для быстрого уничтожения крипов).
Чтобы помочь Леорику с этим его недостатком для сравнительно опытных игроков в
Доту хорошо подойдет один из следующих итемов: армлет или МоМ
. Для играющих
послабее неплохо подойдет один из следующих итемов: бэтлфури (дела не только с
дамагом поправит, но и с регенерацией маны), гиперстоун
(потом можно превратить в ребра ) и радианс . Если уверены что
сможете быстро собрать один их этих итемов, то можно сапоги, как я уже писал, не
апгрейдить в ПТ, а сразу после сборки одного из итемов превратить их в тревелы - в этом случае
мы станем реальным мегафармером, быстро перемещающимся по линиям и быстро
сметающим пачки крипов. Но помните, если ваша команда проигрывает - никаких
тревелов, так как в основном вам придется тусоваться неподалеку от своей базы, в
этом слечае лучше вложить деньги в повышение своей выживаемости и дамага, а не
тревелы. Лично я в пабных играх очень люблю собирать Леорику радианс . Конечно не всегда
игра развивается так, что можно собрать этот итем, но все же возможности иногда
можно изыскать. Если играть аккуратно и помнить что у нас есть ульт то шансы на
сборку радика в пабных играх получаются неплохие. Разумеется, с самого начала
накопить на сакред релик (3800 золота)
довольно тяжело, поэтому вначале я обычно затариваюсь несколькими брейсерами (с
ними мы не будем чувствовать себя ущербными вплоть до середины игры).
Что еще собирают Леорику
(Скелетон Кингу): Ребра - в принципе неплохо подходят
нам
МКБ - стакается с нашим скиллом
критического урона и хорошо подходит против героев с уклонением - морта, войд и
т. д.
Тарасик - собирают если команде
нужен хороший танк, а так, конечно, Леорик лучше выглядит как дамагер, а не как
танк
Алебарда - хорошо походит
практически всем силовикам Доты, дает очень нужное в лейте уклонение
Дезолятор - уменьшает защиту врагов
и тем самым увеличивает наносимый им урон, но лично я этот итем на Леорике
(Скелете) не очень люблю
Сатаник - в лейте смотрится на
Леорике довольно неплохо. Учитывая нашу врожденную способность к вампиризму, то
лайфстил у нас вместе с сатаником получается фантастически
большой
БКБ - если враги сильно достают
своей магией
Рапира - отлично смотрится на
Леорике если выбили щит у рошана - получается что можно два раза умереть и сразу
возродиться. Но если игра идет хорошо, то некоторые собирают рапиру Леорику даже
без щита рошана - ведь одна халявная жизнь с ульта у него все же
есть
Рефрешер - два халявных возрождения
в замесе (если конечно маны хватит). Лично я никогда рефрешер в играх на Леорике не видел, но в некоторых
гайдах в сети по Леорику он все же есть
Одна из неплохих
лейтовых сборок для Леорика будет выглядеть следующим образом
- устрашающая
и почти неубиваемая машина смерти, не правда ли? ))
Что не стоит собирать
Леорику: Саша и Яша - его цена неадекватна
достоинствам, получаемым Леориком от сборки данного итема. В целом, начиная с
Доты 6.73, я практически никому из силовиков Доты уже не собираю сашу и яшу - ее
вытеснила алебарда
Линкин - мы не маг, поэтому БКБ нам
для защиты от магов подходит гораздо лучше чем этот итем
Бабочка - раньше ее в лейте
собирали довольно часто силовикам, набравшим много хп, но теперь этот итем для
силовиков заменяет все та же алебарда
7. Тактика
игры
1-6 уровень
Леорик плохо подходит под то, чтобы идти соло мид - там его
быстро загнобят, поэтому желательно идти на один из легких боковых лайнов (низ
за сентинелей и верх за скоржей). Если у вас в союзниках по линии станер - то у
вас довольно велики шансы пролить первую кровь. На линии ведем себя спокойно и
аккуратно. Если противники по линии жесткие, то к крипам стараемся подходить
только для ластхита, если же на линии против вас стоят мили герои, то можно себя
вести более агрессивно. И в любом случае станы кидаем аккуратно и только в том
случае если вы уверены в том что стан поможет вам убить. Но в целом просто
фармим по максимуму и ждем 6 уровня.
6-11 уровень На этом этапе игры
стараемся продолжать фарм, а также не упускать возможностей пропушить линию
(ведь за снос башни неплохо денег дают). На этих уровнях нас слить 1х1 уже
практически невозможно, но и дохнуть лишний раз не стоит, лезя на рожон против
нескольких врагов. Помните что даже 3 подраненных вражеских героя представляют
достаточно большую угрозу для нас (и ульт наш здесь мало чем поможет). Также на
данных уровнях начинаем потихоньку подключаться и к гангам если они проходят
вблизи мест вашего фарма - наш стан в этом случае будет нелишним.
11-16 уровень Вот теперь мы уже
достаточно сильны чтобы навязывать свои правила игры. У нас хорошие уже хорошие
криты и не плохие артефакты. Вывод: надо идти месить врагов! Но стоит помнить о
том что наши враги тоже не лыком шиты и также качнулись. Поэтому некоторые меры
предосторожности соблюдать все же нужно. И не гангаем в одиночку врагов с
полными хп - они от нас в большинстве случаев убегут так как у нас всего один
стан. 16-25 уровни Теперь проблемы с маной возникать будут только в
случае присутствия рядом врагов умеющих сжигать ману (их список смотрите в
друзьях и врагах в данном гайде). В это время дособираються дорогие артефакты и
начинается позиционная борьба, а также наступает эпоха пушей/антипушей и
массовых замесов. Если вы правильно качались и мало умирали, то в это время
Леорик наконец то превращается в машину смерти и в замесах у нас теперь одна из
ключевых ролей. Но все равно одному против пятерых не выходить биться так как
БКБ действует всего 10 секунд, а за остальное время успеют вас станами и хексами
закидать.
8.
Друзья и враги
Лучшие
друзья
Станеры
и другие
Здесь
все понятно - за время нашего совместного стана от нас вряд ли кто уйдет
живым
Усилители
урона
С ними мы
сможем наносить еще больше дамага врагам
Худшие
враги
Сжигающие ману
Это, пожалуй
самые опасные враги Леорика, так как против некоторых из них наш ульт
будет практически бесполезен
Антимаг- наверно
самый злейший враг Леорика, жгет ману с самого начала игры в сумасшедших
количествах. Если вас убивает Антимаг, то наверняка он успеет выжечь вам столько
маны, чтобы ее вам не хватило на ульт
Бан - его ульт забирает не только
жизнь, но и ману, а следовательно после смерти от его ульта мы уже вряд ли
воскреснем
Сало -
своим первым скиллом заставляет нас впустую израсходовать ману на болт чтобы
потом нам нее не хватило на ульт
- за
счет своиз иллюзий и собранного диффуза выжигают нам ману в сумасшедших
количествах
Конь - кидает на
нас свой Mana Leak и если мы будем двигаться, то потеряем почти всю
ману
Инвокер - не помню
точно какой скилл, но также может сжигать ману очень быстро
Медуза - выпускает
весьма неприятную змейку, высасывающую ману. Не очень много, но все
же
Неруб - в миде и
лейте для нас почти не опасен, так как после смерти с его прокаста мы
возрождаемся - то есть в одиночку он нас уже не убьет, а вот на начальных этапах
игры очень достает своим скиллом сжигания маны
Лион - станит и потом
безнаказанно сосет ману. В лейте не страшен, но по началу также очень сильно
надоедает
Некрономикон - также могут нам
сжигать ману все герои, собравшие этот итем (ох и злые из него выскакивают
покемоны, как будто их целый месяц не кормили :D)
Доминирующие на линии
Против них на
линии качнуться вряд ли удастся
Жесткие дамагеры
Это
те, кто в лейте может нас потенциально передамажить/перебашить
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (29.05.2012)
|
Просмотров: 1199
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|