Пятница, 03.05.2024, 04:33


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по Windrunner
Alleria - The Windrunner 

 

Версия доты на момент написания - 6.67с 

 

История героя: 

В долинах Винтерсприн, на зеленых полянах Леса Трис нашла свой дом эльфийка, повелевающая силой ветра. Alleria по собственной воле после присоединилась к Sentinel Войны Магов. Её стрелы благословила сама богиня ветра, потому они не знают преград на своем пути. Alleria способна запрячь ветер и связать врагов невидимыми оковами. Воздушные потоки ускоряют её шаги. Известно, что она может убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно, она достойный противник Scourge. 

Начальные характеристики: 

Сила: 15 + 2,5 
Ловкость: 17+1,4 
Интеллект: 22 + 2,6 (основная характеристика)
 

Расстояние атаки: 600 
Скорость движения: 295 
Атака: 44 – 56
 

HP: 435 
MP: 286 
HP реген: 0,7 
MP реген: 0,89
 

Скорость атаки: 1,14 
Броня: 1,4
 

Плюсы и минусы героя: 

[+] отличный гангер. 
[+] хорошо догоняет противника/убегает с поля боя. 
[+] для разумника имеет отличный прирост силы. 
[+] неплохой пушер 

[-] низкий прирост ловкости. 
[-] большой манакост у скиллов 
[-] мало ХП 


Описание скиллов: 


Shackleshot 
Тип способности: активная 
Цель: вражеский юнит 

Аллерия стреляет во врага зачарованной стрелой, которая связывает врага с рядом стоящим вражеским героем или с деревом позади выбранной цели. Кулдаун 14. 

 

Белая линия – расстояние связи 

 

1 уровень – связывает на 1,4 секунды, Мк 90. 
2 уровень – связывает на 2,1 секунды, Мк 100. 
3 уровень – связывает на 2,8 секунды, Мк 110. 
4 уровень – связывает на 3,5 секунды Мк 120. 

Комментарии: 

-если цель не с кем связать, по ней проходит микростан 
-АоЕ связи - 425 


 - Power Shot 
Тип способности: активная 
Цель: точка 

Аллерия тщательно прицеливается и стреляет одной мощной стрелой, проходящей дистанцию 1700 и уничтожающей деревья на своем пути. 

 

 

Первая цель получает максимальный урон, каждая последующая – на 10% меньше. Кулдаун 12. 
1 уровень – 120 урона, Мк 90 
2 уровень – 200 урона. Мк 100. 
3 уровень – 280 урона. Мк 110. 
4 уровень – 360 урона. Мк 120. 

Комментарии: 

-скилл очень хорош при гангах и погонях за убегающей целью. 
-перед выстрелом есть задержка, около секунды. 
-сносит деревья, в том числе и деревья Фуриона 

 - WindRunner 
Тип способности: активная 
Цель: наш герой 
Cливая свое тело с ветром, Аллерия увеличивает свою скорость передвижения на 50%, становится неуязвимой к физическим атакам, а также враги, находящиеся в момент каста скилла рядом с Аллерией замедляются на 30%. Мк 100. 

 

1 уровень - 8% замедления, длится 2.75 секунд. Кд 65. 
2 уровень - 16% замедления, длится 3.5 секунд. Кд 50. 
3 уровень - 24% замедления, длится 4.25 секунд. Кд 35. 
4 уровень - 30% замедления, длится 5 секунд. Кд. 

Комментарии: 

-герой становится полностью неуязвим к физ. атакам 
-отличное средство для побега или погони 

 - Focus Fire 
Тип способности: активная 
Цель: вражеский юнит 
Аллерия пропускает энергию ветра через свое тело и получает максимальную скорость атаки на 20 секунд, стреляя по одной цели, при этом теряя наносимый ей урон. Кд 60. 



1 уровень - Наносимый урон снижается на 50% .Мк 200. 
2 уровень - Наносимый урон снижается на 40%. Мк 300. 
3 уровень - Наносимый урон снижается на 30%. Мк 400. 

Комментарии: 

-кастуется на вышки и на Рошана. 
-отлично идет в комбо с Шаклошотом. 
-при переносе фокуса на другую цель скорость атаки сбрасывается. 
- Улучшается Аганимом (даёт полный урон от вещей и уменьшает перезарядку до 15 секунд) 

Стандартный СО: 

Уровень 1: Wind Runner 
Уровень 2: Power Shot 
Уровень 3: Shackle Shot 
Уровень 4: Power Shot 
Уровень 5: Wind Runner 
Уровень 6: Power Shot 
Уровень 7: Wind Runner 
Уровень 8: Power Shot 
Уровень 9: Wind Runner 
Уровень 10: Focus Fire 
Уровень 11: Focus Fire 
Уровень 12: Shackle Shot 
Уровень 13: Shackle Shot 
Уровень 14: Shackle Shot 
Уровень 15: + 
Уровень 16: Focus Fire 
Уровень 17-25: + 

Комментарии к СО: 

На первом уровне берем WindRunner , чтобы спастись в экстренной ситуации. Прокачиваем стрелу и бег, Шаклошот можно качнуть только 1 раз, посколько он нам вначале особо не нужен. На 6 уровне ульт можно не качать, т.к у нас дамага пока и так не слишком много, а ульта еще и уменьшает его наполовину. На 10, 11 и 16 уровнях качаем ульт, затем докачиваем ШаклоШот и дальше максим статы. 

СО на саппорта: 

Уровень 1: Wind Runner 
Уровень 2: Shackle Shot 
Уровень 3: Wind Runner 
Уровень 4: Shackle Shot 
Уровень 5: Wind Runner 
Уровень 6: Shackle Shot 
Уровень 7: Wind Runner 
Уровень 8: Shackle Shot 
Уровень 9: Power Shot 
Уровень 10: Focus Fire 
Уровень 11: Focus Fire 
Уровень 12: Power Shot 
Уровень 13: Power Shot 
Уровень 14: Power Shot 
Уровень 15: + 
Уровень 16: Focus Fire 
Уровень 17-25: + 

Комментарии к СО: 

Максим ШаклоШот и бег, т.к нам нужно замедлять противника, а также дизейблить. ШаклоШот очень помогает при ганге и в замесах. Ульт вначале не берем, как писалось вначале – дамаг у нас ничтожный а ульта еще и отнимает его. 

Стандартный ИО: 

Вначале берем 2х  , 2-3  и хилки - . Вместо банок хилкой ХП можно купить танги, но тут уже выбирайте на свой вкус. 

Дальше доделываем диадемы до  . Потом покупаем  и дальше копим на Power Treads -  

Затем копим как можно больше голды и собираем -  . Этот артефакт даст нам нехилый бонус к интеллекту, много манны, а самое главное – активную способность Hex (превращение в курицу). Она очень пригодится нам для использования ульты. 
Далее нужно увеличить дамаг, чтобы его потеря от ульты была не такой ощутимой. Лучше всего подойдут - . Если вы решили купить буризу или МКБ, то дальше можно собрать арт на лайфстил -  , который переделываем в  . На Аллерии будет неплохо смотреться Орчид -  . Его можно собрать как в конце, так и перед гуинсой. Главное не намудрить с орб-эффектами. В зависимости от хода игры выбирайте что собирать - Сатаник или Дезолятор. 

Конечный закуп должен быть примерно таким: 

 
 
 

Саппорт: 

 
 
 

Артефакты, которые подойдут Аллерии: 

 - активируя БКБ и наш третий скилл, становимся полностью неуязвимым 

- почти аналогично БКБ. Резист никогда не бывает лишним 

 - неплохой арт для саппорта. Можно собрать вместо Eul`а 

 - очень полезный арт для Аллерии. 

 - тоже неплохой арт. Можно собрать, если во вражеской команде есть герои с большим MS. Пригодится для использования ульта. 
Примечание: не суммруется с True Strike от МКБ 

Артефакты, которые собирать не рекомендуется: 

 - ульта и так дает нам большую скорость атаки, также нам не нужен эффект уклонения, т.к. у нас есть пробежка 

 - абсолютно ненужный арт, т.к опять же у нас есть пробежка 

 - нам не нужны иллюзии, а MS дает пробежка 

Тактика игры: 

Закупаемся, отправляемся на линию. Идти лучше всего соломид, но если эта позиция занята, то идем на верх за скуржей или на низ за сентов. Ластхитим, переодически пуляем стрелой по вражеским героям. Особо на рожон не лезем, т.к герой вначале хилый, убьют и не заметим даже. После получения 7 левела начинаем потихоньку гангать вместе с союзниками. В каждом замесе стараемся делать килл, поскольку Аллерия очень зависит от артов, а на них нам нужно очень много денег. Также не забываем про снос вышек. В миде можем легко сделать килл в одиночку, в этом нам помогут 5 секунд физической неуязвимости и больно бьющая ульта. Схема ганга такая: подбегаем к врагу, включаем третий скилл, делаем ШаклоШот, затем хекс и ульт. Добиваем стрелой. Если же что то пошло не так, то снова включаем пробежку и быстренько уносим ноги. 

Тактика на саппорта: 

Стартовый закуп такой же, идём соло мид, стараемся не сливаться, т.к это потеря голды, которая нам очень нужна. На рожон не лезем, в мид гейме участвуем в замесах, используем ШаклоШот и стрелу. Активно гангаем. При этом на ганги особо не отвлекаемся, т.к фарм для нас важнее. Сносим вышки с помощью ульты. 

Лучшие союзники: 

 - подхильнет на лайне, а также даст нам защиту от магии, которая вместе с пробежкой дает нам полную неуязвимость на 5 секунд. 

 - их дизейблы помогут нам правильно использовать ульту. 

 – его ульт также пригодится для использования нашей ульты и стрелы. 

Враги: 

 – от него не спасает пробежка, т.к горелка замедлит нас очень-очень сильно, плюс скиллы наносят магический урон. На ранней стадии мы для него лёгкая добыча. 

 – для нас страшна его аура отдачи, т.к при использовании ульта мы будем сами получать еще больше урона чем кент. От эффекта пробежки легко избавится станом.
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (25.03.2011)
Просмотров: 1596 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz