Среда, 24.04.2024, 11:59


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Invoker
Инвокер, очень сложный в использовании, зато имбовский герой, благодаря своему потанцеалу и большому количеству скиллов просто не оставляет шансов противникам.

И так, начнем с характеристик и +/-

Дальность: 600 | Cкорость бега: 280 | Основная характеристика: Интеллект 
Сила: 19 + 1.4 | Ловкость: 20 + 1.9 | Интеллект: 22 + 2.5 
Урон: 44-50 | ХП: 511 | Мана: 286 | Броня: 2

+легко стоит на любом из флангов
+имеет возможность добивать врагов в любой точке карты
+множество AOE спелов, что очень полезно
+хороший пушер, дезейбл

-недостаток хп
-очень тяжел в управлении, так что подходит не для всякого
-ms поначалу не радует

Способности:
(Q)
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья. Каждый уровень прокачки этого спелла дает +2 к силе.
1 уровень: +0.75 здоровья в секунду 
2 уровень: +1.50 здоровья в секунду 
3 уровень: +2.25 здоровья в секунду 
4 уровень: +3.00 здоровья в секунду 
5 уровень: +3.75 здоровья в секунду 
6 уровень: +4.50 здоровья в секунду 
7 уровень: +5.25 здоровья в секунду

(W)
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения. Каждый уровень прокачки этого спелла дает +2 к агиле.
1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения 
2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения 
3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения 
4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения 
5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения 
6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения 
7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения

(E)
Вызов сферы, повышающей атаку. Каждый уровень прокачки этого спелла дает +2 к интелекту
1 уровень: С одной сферы: +3 к атаке. 
2 уровень: С одной сферы: +6 к атаке. 
3 уровень: С одной сферы: +9 к атаке. 
4 уровень: С одной сферы: +12 к атаке. 
5 уровень: С одной сферы: +15 к атаке. 
6 уровень: С одной сферы: +18 к атаке. 
7 уровень: С одной сферы: +21 к атаке.
И того с трех сфер: +63 к атаке.

(R)
Создает способность (всего 10) в зависимости от текущих активных сфер. Команда -invokelist выводит на экран список комбинаций для создания способности. Уровень дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер. 
1 уровень: Одно заклинание. 
2 уровень: Два заклинания 
3 уровень: Два заклинания 
4 уровень: Два заклинания 
Манакост: 20/50/80/110 
Кулдаун: 30/25/12/5 
Требуемый уровень: 2/7/12/17

Вариантов прокачки спелов множество, вот наиболее оптимальные из них
1. 

2. 

3. 

4. 

Рассмотрим теперь те самые 10 способностей:

1.  (QQQ) (Y)
Проклинает цель на время до 6 секунд (зависит от ). Если цель получает какой-нибудь урон, она оглушается на 0.4 секунды и получает 30 урона. Частота срабатывания триггера зависит от  (0,6-0,8 секунды).
Очень полезная способность, благодаря микростану от вас никто не сможет уйти, к тому же бонус дмг.

2.  (QQW) (V)
Kael становится невидимым, пока не атакует или не применяет способности. Его скорость передвижения замедляется на 30% (уменьшается ). Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется на 40% (в зависимости от текущего уровня ).
Поможет вам уйти, но вас можно обнаружить по ауре, или же против этого купят пыль или глаза, так что не обольщайтесь.

3.  (WWQ) (X)

Пускает по линии торнадо, которое поднимает вражеских юнитов в воздух на 2.2 секунды (зависит от ) и наносит до 375 урона (зависит от  и ). Дистанция действия торнадо зависит от  (до 3100).
Очень большая дистанция, поможет добивать, или попросту задерживать врагов, к приходу вас или же попросту ваших союзников.

4.  (WWW) (C) 

В указанной области через 2-4 секунды (зависит от ) происходит электромагнитный взрыв радиусом 700, который наносит урон всем врагам и сжигает до 400 маны (зависит от ). За каждую единицу потерянной маны юнит получает 0.5 урона.

5.  (WWE) (Z)

Усиливает дружественного юнита 6 сек, увеличивая его скорость атаки до 90% (в зависимости от текущего уровня ) и атаку до +80 (в зависимости от )
Очень олезная способность, дает большой дамаг (при полной прокачке  и ваш дамаг будет равен 143 + ваш собственный дмг) и скорость атаки, к томуже позволяет вешать ее на любого из союзников, что делает эту способность незаменимой

6.  (EEW) (D)

В указанную точку падает метеорит, который катится по прямой на расстояние до 1550 (зависит от ) и оставляет за собой огненный след. Все враги находящиеся вблизи огня получают до 260 магического урона в секунду (в зависимости от текущего уровня ). Юниты, столкнувшиеся с метеоритом получают небольшой урон.
Сильная способность, требующая правильного, грамотного применения, может принести вам массу килов, или попросту послужить для фарма, ибо метеор забирает крипов пачками.

7.  (EEE) (T)

Вызывает столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после применения данной способности. Область может находиться в любой точке карты, даже в "тумане войны". Огонь наносит 75-450 магического урона (в зависимости от текущего уровня ) в радиусе 200. Урон делится на всех юнитов в области, и участок карты становится временно видимым.
Способность требующая или мх или вашего расчета, везения и задротства. Нужно расчитывать в какой точке карты через 1.7 сек после каста окажется герой с малым количеством хп.

8.  (EEQ) (F)
На время вызывает Forged Spirit. Его атака, дальность атаки и здоровье зависят от текущего уровня . Его мана, защита и время существования зависят от . Если уровни  и  дают в сумме 11 (например  = 7, а =4), то появятся два Forged Spirit. Каждое существо имеет способность Melting Strike (мана = 40), которая снижает защиту цели на 1 в течение 5 секунд (максимум - 10 защиты).
Имеет смысл, если вы инвокер - дамагер, у этих существ очень большой радиус атаки, что позволяет им без опасений нести вышки, а значить пушить, также минус армору (причем очень большой).

9.  (QQE) (G)

Создает ледяную стену спереди от Kael на 12 секунд. Все враги, оказавшиеся внутри, получают до 49 урона (в зависимости от ) и замедляются (в зависимости от ).
Дарует вам уйму возможностей, благодаря замедлению 80%, что позволит вам, не дать уйти врагу, убежать самому, и попросту поможет гангать. Но требует правильного использования.

10.  (QWE) (B) 

Испускает звуковую волну, наносящую до 280 (зависит от ) урона всем врагам и отбрасывает их в течение 1.75 секунды (зависит от ). Оглушенные враги не могут атаковать 1-4 секунды (зависит от ).

Теперь распишу связки способностей и какие итемы с чем использовать.

1. 
Комбинация, которая мало кому оставляет шансы на спасение.
К ней желательно приобрести  и 

2. 
Сложная но мощная комбинация
К ней вам понбы не помешало  

3. 
Если враг надеется убежать, то он будет разочарован
 и  только помогут скорее встретить свою смерть противнику

4. 
Оставляет противника без маны и хп

5. 
Позволит вам без вреда для себя снести врагу большое количество хп, замедлить, а значит и не дать ему уйти .
Кастуется с помощью  , вам поможе также  и 

6.  или 
Тут, подходим как бы незаметно , кастуем метеор, потом пускаем волну, тем самым толкая его под него и обиздвиживаем. Выигрышная комбинация 

7.  или  или 
Думаю, всем и так понятно что это вам дает.
Не помешает  ,  или 

8. 
Замедляет, обиздвиживает, наносит большой дмг.
Вместе с  

9.  или  или  ( это на удачу) и 
Так во сможете выиграть время или сделать хороший размен в вашу пользу.

Это наиболее удобные или оптимальные связки, которые чаще всего используют игроки высокого уровня.

Что же ему собирать?
Сначала    пару  и    - все по вашему желанию

И так если вы суппорт то      , так же по желанию 

Если керри то существует множество вариантов , но надо определится что вам надо? Вам надо хп ( его вам не хватает), вам нужна мана, нужен армор ибо для керри все это необходимо, вот теперь можно думать о том, что вам собирать.
Я бы посоветовал:
 - всем понятно зачем
 и  - предоставят вам хп, ману, отжор и ко всему они стакаются
 - необходимо
 или  - большой армор, в первом случае -5 армора противнику, вам скорость атаки и броня, во втором вам броня, -50% скорости атаки противнику.
 - ЭТО ВАШЕ ВСЕ , ВЫ БЕЗ НЕГО НИКТО!!!
 и  - реген маны, запас маны, в первом случае хекс, поможет уйти или догнать, во втором молчание, полезная вещь.
,,,, - по желанию, если с  то лучше  и , все зависит от игры.
 - если много физ дамагеров, то поможет кастовать спеллы без вреда, некоторое время.
 - спорный арт , сочетается с 

Если вы пушер то

 - это ваша неприкосновенность)

 - бонус дмг, скорость
 - всем и так понятно)
 - на самом деле очень имбовская вещь, палит инвиз, отжирает ману, большая скорость у существ, дамаг после смерти одного из них, приличный дамаг.
 - промахи, скорость.
также можно  - иллюзии, скорость атаки и передвижения.
 - вам он пригодится, дабы сдержать атаку или хорошо пропушить.

Ну и если вы нюкер


 - думаю, объяснять нет смысла)
 - и это тоже:D
 - +ms, поможет кастовать  или , полезный арт, также поможет убежать или наоборот "застопить" на немного врага.
 - врываемся в замес и кастуем все что можем, желательно    
 - 
ну и очень много  - помгут вам использовать  

Если же вы собираете его как дамагера то оптимальней будет такой вид


 или  - почему или? Обычно их вместе собирать не стоит, нужно думать что вам важнее, а если и соберать оба, то обязательно знать как их распологать, ибо при возможности баш\крит вылетит то, что стоит выше в инвентаре, т.е по приоритету
 - дамажте, попадайте, а они пусть промахи глатают)
неплохо будет (по желанию конечно) собрать еще  для вашего быстрого убийства, без последствий или  с неи от вас не убегут уж точно.
ну и можно  если вы в этом нуждаетесь конечно)
 - прямые руки?! Собирайте

запомните  следует собирать ВСЕГДА ибо в замесах, количество ваших спеллов зарешает, а без  ваши два спелла могут оказаться бесполезны.

Ну и конечно же Союзники/Враги

Союзники - герои с АОЕ спелами (желательно ультами), станеры, дизеблы
(купол имба)(вакум) ну и  ( его пассивка , когда и с вашим  оставят просто без шасов противника)

Враги - нюкеры, которые не будут давать вам качаться, герои с салом, инвизеры, вот наиболее страшные)
(купол, и не видать вам ни хп, ни жизни)(если подкрадется то будет обидно)(1х1 заипет)(забежит,ебнет,кританет,кинет,убежит)
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (21.03.2011)
Просмотров: 1320 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz