Определения:
Название - название боевой единицы.
Название: суффикс
редактора - суффикс, который появляется только в редакторе.
Имена
собственные - список имен собственных для войск (относится только к героям).
Используемая модель - базовая модель внешнего вида боевой единицы в
игре.
Названия требуемых анимаций - эта опция позволяет использовать
модели, основанные на других моделях, как, например, замок или сторожевая башня.
Пиктограмма интерфейса - пиктограмма, используемая в интерфейсе.
Масштабирование - здесь можно увеличить/уменьшить относительные
размеры боевой единицы. Внимание: масштабирование происходит симметрично, все
вертикали изменяются равно пропорционально.
Оттенок
(красного/зеленого/синего) - изменить насыщенность красного, зеленого и
синего цветов в изображении боевой единицы.
Физический размер - этот
размер играет роль при столкновении боевой единицы с каким-либо препятствием.
Требуется золота - сколько будет стоить в игре производство данной
боевой единицы.
Требуется древесины - сколько потребуется древесины
для производства данной боевой единицы.
Требуется пищи - сколько
потребуется пищи для данной боевой единицы.
Производит пищи - сколько
пищи производит данная боевая единица.
Классификация войск -
изменение класса войск, к которому принадлежит данная боевая единица.
Время строительства - сколько времени займет строительство боевой
единицы.
Основная характеристика - определение дополнительного
ущерба, наносимого героем.
Исходная (сила/ловкость/разум) - с какими
показателями по каждой из характеристик герой вступает в игру.
Повышение
(силы/ловкости/разума) с каждым уровнем - на сколько единиц возрастают
показатели героя с каждым уровнем.
Максимум здоровья (базовый) -
базовое количество здоровья боевой единицы.
Скорость восстановления
здоровья - насколько быстро восстанавливается здоровье боевой единицы.
Тип восстановления здоровья - где и когда боевая единица может
восстанавливать здоровье.
Максимум маны - исходное максимальное
количество маны боевой единицы.
Регенерация маны - насколько быстро
регенерирует мана боевой единицы.
Изначально маны - количество маны,
с которым боевая единица начинает игру. Оно не может быть выше максимально
возможного количества маны для данной боевой единицы.
Требования -
список всех войск, которые необходимо построить прежде, чем можно будет
построить данную боевую единицу.
Позволяет нанимать - список войск,
которые можно нанять в этом здании.
Зданий построено - список зданий,
которые способна строить данная боевая единица.
Усовершенствования -
список усовершенствований для данной боевой единицы.
Доступные
усовершенствования - список усовершенствований, которые можно исследовать в
этом здании.
Войск продано - список войск, проданных этим зданием.
Предметов продано - список предметов, проданных этим зданием.
Исходная защита - исходная защита данной боевой единицы.
Повышение защиты при усовершенствовании - насколько повысится защита
боевой единицы при усовершенствовании защиты.
Тип защиты - тип брони
боевой единицы.
Минимальная дистанция атаки - минимальное расстояние,
на котором боевая единица способна атаковать вражескую.
Может
атаковать - здесь можно отключить один из способов атаки, если боевая
единица обладает двумя.
Атака X - дальность - максимальная дальность
атаки данной боевой единицы.
Атака X - тип атаки - тип атаки боевой
единицы.
Атака X - тип оружия - тип оружия боевой единицы.
Атака X - изображение снаряда - какое изображение снаряда
используется при данном типе атаки.
Атака X - скорость снаряда -
насколько быстро снаряд достигает цели.
Атака X - допустимые цели -
какие цели могут быть приемлемыми при этой атаке.
Атака X - базовый
урон - базовый урон, наносимый при атаке.
Атака X - урон: количество
костей - количество костей, выбрасываемое при вычислении ущерба от атаки.
Атака X - урон: количество граней у кости - количество граней у
кости, используемое при вычислении ущерба от атаки. Как вычисляется ущерб от
атаки:
(Базовый урон) + (Количество костей) = Минимальный урон
(Базовый
урон) + (Количество граней у кости)*(Количество костей) = Максимальный урон
Атака X - время перезарядки - время, которое должно пройти между
двумя атаками.
Атака X - радиус поражения
(максимальный/половинный/четверть) - размер участка территории, на которой
боевая единица получит максимум/половину/четверть ущерба от атаки (если атака
имеет радиус поражения).
Атака X - радиус поражения: цели - цели, на
которые атака может оказать воздействие (если атака имеет радиус поражения).
Способности героя - список способностей, доступных данной боевой
единице (относится только к героям).
Тип перемещения - тип
перемещения боевой единицы.
Высота перемещения - насколько высоко над
землей боевая единица.
Базовая скорость перемещения - базовая
скорость боевой единицы.
Скорость поворота - насколько быстро
поворачивается боевая единица.
Дистанция получения приказа - на каком
расстоянии боевая единица способна воспринять приказ.
Радиус обзора
(днем/ночью) - насколько далеко может видеть боевая единица в разное время
суток.
Спит - спит ли боевая единица по ночам.
Место на
транспортных средствах - как много места занимает боевая единица в
транспортном средстве.
Уровень - уровень боевой единицы.
Опыт,
начисляемый за уничтожение - количество опыта, которое дается игроку,
уничтожившему данную боевую единицу.
Приоритет - приоритет боевой
единицы.
Награда за уничтожение - базовая - сколько золота дается за
уничтожение данной боевой единицы.
Награда за уничтожение - количество
костей - количество костей, нужных для вычисления возможных пределов награды
золотом.
Нагарада за уничтожение - количество граней у кости -
количество граней у кости, нужных для вычисления возможных пределов награды
золотом. Как вычисляется награда:
(Базовая награда) + (Количество костей) =
Минимальная награда
(Базовая награда) + (Количество граней у
кости)*(Количество костей) = Максимальная награда
Отображать как
нейтрально-враждебного - боевая единица отображается как
нейтрально-враждебная.
Максимальная численность - максимальная
численность боевых единиц данного типа, которых можно нанять. Например, если она
равна трем, и эту боевую единицу нанимают в лагере наемников, вы можете нанять
три боевых единицы этого типа.
Интервал пополнения - сколько времени
в секундах занимает пополнение боевой единицы данного типа в месте, где можно ее
нанять.
Подсказка - стандартная подсказка для данной боевой единицы.
Горячая клавиша - горячая клавиша для данной боевой единицы.
Подсказка: оживить - подсказка для героя, который ожидает оживления
на алтаре.
Подробная подсказка - подробная подсказка. Отображается в
случае, если в игре включена данная опция.
Описание - описание боевой
единицы.