Файл
Создать (Ctrl + N) - создать новую карту.
Открыть (Ctrl +
O) - открыть карту.
Закрыть (Ctrl + W) - закрыть открытую
карту.
Сохранить (Ctrl + S) - сохранить открытую
карту.
Сохранить как... - сохранить открытую карту с возможностью
изменить ее название.
Рассчитать тени и сохранить - создать карту
теней, улучшая качество теней на вашей карте в игре и Редакторе.
Экспорт
кода - экспортировать код Редактора.
Экспорт мини-карты -
экспортировать изображение мини-карты.
Экспорт текста - экспортировать
текст.
Импорт текста - импортировать текст.
Настройка -
открыть меню настройки Редактора.
Настройка управления - изменить
"горячие клавиши" Редактора.
Проверка карты (Ctrl + F9) - запустить
карту в игре с целью проверить ее.
Правка
Отменить (Ctrl + Z) - отменить последнее действие.
Повторить
(Ctrl + Y) - повторить отмененное действие.
Вырезать (Ctrl + X) -
удалить и скопировать выбранные декорации, войска, камеры или
области.
Копировать (Ctrl + C) - скопировать выбранные декорации,
войска, камеры, области или рельеф.
Вставить (Ctrl + V) - вставить
последние скопированные или вырезанные декорации, войска, камеры, области или
рельеф.
Отразить по горизонтали (Ctrl + доп. клав. +) - горизонтально
отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные
вертикально.
Отразить по вертикали (Ctrl + доп. клав. -) - вертикально
отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные
горизонтально.
Повернуть на 90 по ч/с (Ctrl + доп. клав. *) -
повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов по
часовой стрелке.
Повернуть на 90 против ч/с (Ctrl + доп. клав. /) -
повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов против
часовой стрелки.
Очистить (Delete) - удалить выбранные декорации,
войска, камеры или области.
Выбрать все (Ctrl + A) - выбрать все
декорации, войска, камеры, области, рельеф на карте.
Перемещение выборки
влево (Доп.Клав. 4) - Перемещает влево выбраные декорации, юниты, камеры и
регионы
Перемещение выборки вправо (Доп.Клав. 6) - Перемещает вправо
выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вверх
(Доп.Клав. 8) - Перемещает вверх выбраные декорации, юниты, камеры и
регионы
Перемещение выборки вниз (Доп.Клав. 2) - Перемещает вниз
выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки влево и
вниз (Доп.Клав. 7) - Перемещает влево и вверх выбраные декорации, юниты,
камеры и регионы
Перемещение выборки влево и вниз (Доп.Клав. 1) -
Перемещает влево и вниз выбраные декорации, юниты, камеры и
регионы
Перемещение выборки вправо и вверх (Доп.Клав. 9) -Перемещает
вправо и вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение
выборки вправо и вниз (Доп.Клав. 3) - Перемещает вправо и вниз выбраные
декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки Повернуть влево
(/) - Поворачивает налево выбранные декорации, юниты и
камеры.
Перемещение выборки Повернуть вправо (*) - Поворачивает
направо выбранные декорации, юниты и камеры.
Перемещение выборки Вверх по
шкале (+) - Увеличение размера выбраной декорации.
Перемещение выборки
Вниз по шкале (-) - Уменьшение размера выбранной
декорации.
Перемещение выборки Вверх по осям XY(Home) - увеличение
декорации только по осям XY.
Перемещение выборки Вниз по осям XY(End)
- уменьшение декорации только по осям XY.
Перемещение выборки Вверх по оси
Z(PgUp) - увеличение декорации только по оси Z.
Перемещение выборки
Вниз по оси Z(PgUp) - уменьшение декорации только по оси Z.
Просмотр
выборки в Менеджере объектов(F1) - Просмотр выбраных декораций, Юнитов,
Камер и Регионов в Менеджере Объектов.
Просмотр выборки в Редакторе
Объектов (Ctrl + F1) - Просмотр выбранных юнитов и декораций в Редакторе
Объектов.
Просмотр выборки в Панели Инструментов (Ctrl+P) - Просмотр
выбранных юнитов и декораций в Панели Инструментов.
Изменить свойства
(Enter) - изменить свойства выбранных декораций, войск, камер или
областей.
Вверх по списку (Ctrl + PgUp) - переместить выбранную
область или камеру вверх по списку на Панели инструментов.
Вниз по списку
(Ctrl + PgDown) - переместить выбранную область или камеру вниз по списку на
Панели инструментов.
Следующее по списку (Ctrl + Tab) - переместиться
к следующей по списку на Панели инструментов области или
камере.
Предыдущее по списку (Ctrl + Shift + Tab) - переместиться к
предыдущей по списку на Панели инструментов области или камере.
Отразить
по горизонтали - отразить выбранный участок рельефа по
горизонтали.
Отразить по вертикали - отразить выбранный участок
рельефа по вертикали.
Повернуть на 180 - повернуть выбранный участок
рельефа на 180 градусов.
Повернуть на 90 по ч/с - повернуть выбранный
участок рельефа на 90 градусов по часовой стрелке (участок рельефа должен быть
квадратным).
Повернуть на 90 против ч/с - повернуть выбранный участок
рельефа на 90 градусов против часовой стрелки (участок рельефа должен быть
квадратным).
Вид
Рельеф (Ctrl + T) - отображать рельеф в одном из трех доступных
вариантов: "Текстуры", "Каркас", "Скрытые". При выборе параметра "Каркас" на
экране будут видны вершины, но не видно текстур. При выборе параметра "Скрытые"
рельеф на экране Редактора полностью затемнится.
Декорации (Ctrl + D)
- включить показ декораций.
Войска (Ctrl + U) - включить показ
войск.
Информация о войсках (I) - включение этого параметра позволит
некоторым войскам по-разному отображаться на карте. Боевая единица, чья
дальность получения цели - лагерь, а не стандартная область, в редакторе
выделяется темно-синим цветом. Если боевая единица в случае гибели роняет на
землю предмет, на экране редактора она изображается в белом круге.
Вода
(W) - включить показ воды.
Порча (H) - включить показ
порчи.
Тени (S) - включить показ теней.
Освещение (L) -
включить освещение карты.
Погода (E) - включить показ
погоды.
Небо (K) - включить показ неба.
Сетка (G) -
переключиться между четырьмя разными размерами сеток рельефа. Первый вариант -
не показывать сетку на экране Редактора, он выставлен по умолчанию. Второй
вариант отображает квадраты 512x512, третий - 128x128, а четвертый -
32x32.
Границы обзора (B) - включить показ линий границ обзора камеры.
Пути: суша (P) - включить показ карты путей. Белым цветом выделяется
непроходимый рельеф, над которым нельзя пролететь и на котором нельзя строить.
Розовым цветом выделяется непроходимый рельеф, на котором нельзя строить. Синим
цветом выделяется рельеф, на котором нельзя строить.
Пути: море (N) -
включить показ карты морских путей. Красным цветом выделяется рельеф,
непроходимый для умеющих плавать войск.
Области (Ctrl + R) - включить
показ областей. При выбранном слое областей области показываются
автоматически.
Объекты камеры (Ctrl + M) - включить/выключить показ
объектов камеры с панели камеры. При выбранном слое камеры объекты камеры
показываются автоматически.
Зафиксировать обзор в режиме игровой камеры
(C) - сделать так, чтобы камера Редактора отвечала внутриигровым параметрам,
и зафиксировать ее в этом положении.
Широкоэкранный режим (X) - при
включении этого параметра вы можете переключать вид с карты на саму игру без
обращения к окну UI. Основная функция широкоэкранного режима - дать возможность
создателям карт увидеть в точности то, что будет показано в игре.
Переход
к игровой камере (Ctrl + Shift + C) - изменить параметры камеры в
соответствии с игровыми параметрами, но не фиксировать обзор. Внимание: щелчок
правой кнопкой мыши производит аналогичное действие.
Слой
Рельеф (T) - сменить открытую панель на панель рельефа. Эта функция
позволяет вам производить изменения в рельефе.
Декорации (D) - сменить
открытую панель на панель декораций. Эта функция позволяет вам производить
изменения в декорациях.
Войска (U) - сменить открытую панель на панель
войск. Эта функция позволяет вам производить изменения в войсках.
Области
(R) - сменить открытую панель на панель областей. Эта функция позволяет вам
производить изменения в областях.
Камеры (M) - сменить открытую панель
на панель камеры. Эта функция позволяет вам производить изменения в камерах.
Сценарий
Описание карты - изменить название карты, описание, предполагаемое
количество игроков, имя автора, а также перечисленные особенности "для
дополнения".
Параметры карты - изменить некоторые параметры карты, а
также включить/выключить систему классификации предметов.
Размер карты и
границы обзора - изменить размер карты и границы обзора.
Экран
загрузки - изменить текущий экран загрузки.
Свойства игрока -
установить имена игроков, расы и тип управления, а также решить, будут ли
использоваться фиксированные исходные позиции.
Приоритеты союзников -
изменить приоритеты исходных позиций.
Свойства клана - установить
исходные кланы для игроков.
Технологии - установить для каждого
игрока, создание каких войск для него возможно.
Способности -
установить для каждого игрока, какие способности можно исследовать, равно как и
то, какие из них уже исследованы к началу игры.
Улучшения - установить
для каждого игрока, какие улучшения можно исследовать, равно как и то, какие из
них уже исследованы к началу игры.
Инструменты
Выбор (клавиша пробела) - выбор объектов в зависимости от текущего
слоя.
Размер кисти - изменить текущий размер кисти (относится только к
слоям декораций и рельефа).
Форма кисти - изменить форму кисти
(квадрат/круг). Относится только к слоям декораций и рельефа.
Случайный
поворот декораций - включить случайный поворот декораций.
Случайное
масштабирование декораций - включить случайное масштабирование декораций.
Есть четыре варианта масштабирования: симметричное, асимметричное, асимметричное
по оси Z, асимметричное по осям X и Y.
Дополнительно
Изменение типа ландшафта - переключиться между типами ландшафта или
изменить текущий тип.
Случайные группы - установить случайные группы
монстров, которые будут размножаться в указанных местах.
Таблицы
предметов - управлять всеми предметами на текущей карте.
Игровые
константы - изменить игровые константы.
Игровой интерфейс -
изменить игровой интерфейс.
Сброс рельефа - если параметр "Случайный"
отключен, то после выбора этого пункта поверхность карты станет абсолютно
плоской. Если же параметр "Случайный" включен, то поверхность станет плоской с
небольшими неровностями.
Отрегулировать уровни уклона - увеличить или
уменьшить высоту всех объектов и рельефа в целом в указанной
пропорции.
Заменить текстуры - заменить все размещенные на карте
текстуры одного типа текстурами другого типа.
Заменить тип склона -
заменить все размещенные на карте склоны одного типа склонами другого
типа.
Заменить декорации - заменить все размещенные на карте декорации
одного типа декорациями другого типа. Это можно сделать по отношению ко всем
декорациям или только к тем, что выбраны вами.
Просмотр всей карты -
установить камеру таким образом, чтобы видеть всю карту в целом.
Обнулить
вариации текстур - восстановление стандартного вида всех текстур
поверхности.
Принудительное ограничение уровня воды - если этот
параметр включен, вода на вашей карте подчиняется законам природы. Отключив его,
вы сможете создавать оригинальные эффекты (например, левитирующую воду), но при
этом возможны неприятные ошибки изображения. Будьте осторожны с этим
параметром!
Принудительное ограничение границ камеры - при включенном
параметре нраницы камеры показаны синими линиями внутри границ карты. При
отключенном параметре объекты камеры можно перемещать за границы
камеры.
Модуль
Редактор рельефа (F3) - перейти к редактору рельефа.
Редактор
триггеров (F4) - перейти к редактору триггеров.
Редактор звука
(F6) - перейти к редактору звука.
Редактор объектов (F7) - перейти
к редактору объектов.
Редактор кампаний (F5) - перейти к редактору
кампаний.
Редактор ИИ (F6) - перейти к редактору искусственного
интеллекта.
Менеджер объектов (F7) - перейти к управлению декорациями,
войсками, предметами, областями и триггерами, размещенными на текущей
карте.
Менеджер импорта (F8) - перейти к управлению импортированными
файлами.
Окно
Новая панель - открыть новое окно панели.
Показать панель
(A) - определить, можете вы или не можете видеть все открытые панели
сразу.
Панель инструментов - показать панель
инструментов.
Мини-карта - показать мини-карту.
Предпросмотр
- показать мини-карту.
Список кистей - показать список
кистей.
(Список карт) - переключиться между открытыми
картами.
Справка
Справочная система Редактора Warcraft III - показать справку по
Редактору.
Лицензионное соглашение - показать Лицензионное соглашение
с конечным пользователем.
О программе - показать номер версии и
сведения об авторских правах.