Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
WarCraft 3: Перекидывание объектов с одной карты на другую
WarCraft 3: Перекидывание объектов с одной карты на другую | |
Чтобы передать объекты из Карты #1 в Карту#2 когда все равно, что Карта#2
теряет объектные данные:
- Откройте World Editor с Картой #1 и Модуль Object Editor.
- Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите экспортировать, ИЛИ,
если Вы хотите экспортировать все данные из всех таблиц, заходите в File /
Export All Object Data, и сохраните все где-нибудь, где Вы их легко найдете.
- Если Вы экспортируете только одну таблицу, делайте File / Export и
сохраняйте где-нибудь, где найти легко.
- Теперь делайте File / Close Map и открывайте Карту#2.
- Зайдите в Модуль / Object Editor.
- Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите импортировать ИЛИ если
Вы экспортировали бы объектные данные из всех таблиц, делайте File / Import All
Object Data и выбирайте ваш файл. Будет предупреждение, что действие уничтожит
все ваши существующие данные, но поскольку Вы решили читать эти шаги, то не
имеет значения что Вы теряете данные Карты#2. Ответить "Да."
- Если бы Вы экспортировали только одну таблицу, тогда Вы должны находиться в
этой таблице и зайти в File / Import Settings. Выбрать "Да."
- Вы теперь успешно скопировали объектные данные из Карты#1 в Карту#2!
Теперь более полезный, обходной способ....
Чтобы передать объекты из Карты #1 в Карту#2, когда Вы не хотите, чтобы
Карта#2 потеряла свои объектные данные, и когда Вы не используете Редактора
Кампании:
- Откройте World Editor с Картой #1 и зайдите в Module / Object Editor.
- Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите экспортировать, ИЛИ,
если Вы хотите экспортировать все данные из всех таблиц, зайдите в File / Export
All Object Data, и сохраните все где-нибудь, где Вы их легко найдете.
- Если Вы экспортируете только одну таблицу, пойдите в Установочные параметры
File / Export и сохраняйте это где-нибудь, где найти легко.
- Теперь зайдите в File / Close Map и открывайте Карту#2.
- Зайдите в Module / Campaign Editor и выберите Кастомную Таблицу
Данных(Custom Data).
- Пойдите в под-таблицу объектных данных, которые Вы хотите импортировать,
ИЛИ, если Вы экспортировали объектные данные из всех таблиц, выберите Edit /
Import All Object Data и находите ваш файл. Может появиться предупреждение, что
действие сотрет все ваши существующие данные если у вас есть любые кастомные
данные в редакторе кампании, но поскольку Вы не делаете кампанию, это не имеет
значения. Отвечать "Да."
- Если Вы экспортируете только одну таблицу, тогда Вы должны находиться на той
под-таблице и сделать Edit / Import Settings. Ответить "Да."
- У вас теперь есть данные в пределах достижимости, так что это - теперь
достаточно открыть окно редактора кампаний и object editor карты. Просто
скопируйте и вставьте каждый юнит, способность, дудад и т.п., из редактора
кампании в object editor.
- Это все. Поскольку Вы не делаете кампанию, убедитесь, что вы сохраняете не
компанию. Это будет выглядеть как "Save Changes to 'Untitled-1'" или нечто
похожее. Убедитесь что вы сохранили именно вашу карту.
Это используется для:
- Группового мап-мейкинга. Один человек может делать триггеры и местность,
тогда как другие могут сделать юниты и способности для карты.
- Дополнение вашей собственной уже созданной карты кастомными
обьектами.
Надеюсь что этот туториал реально кому-нибудь поможет.
Одно небольшое замечание. Я не смог найти обходной способ для
триггеров. Если Вы импортируете данные триггера, то существующие данные
затираются, но я сомневаюсь, что есть реальное решение этой проблемы. Если Вы
что-нибудь придумаете, пришлите мне туториал! Я буду очень рад.
|
Категория: Полезные статьи | Добавил: TRACTOR (21.04.2012)
|
Просмотров: 1475
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|