Четверг, 02.05.2024, 19:59


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по герою Tiny | Крошка Тини | Stone Giant



Рожденный скалистыми горами Ашенра (Ashenra) маленький гигант Тини (Tiny) имеет Силу холмов. Ему ничего не стоит, подкинуть гигантский, с корову валун на высоту птичьего полета или устроить лавину, погребя под ней всех врагов. Он пока мал и наивен, но не далек тот день, когда он превратится в настоящего Горного Великана.


Начальные характеристики:

Сила: 24 + 3 - Основная характеристика
Ловкость: 9 + 0,9
Интеллект: 14 + 1,6
Защита: 0
Скорость атаки: 1,7
Скорость движения: 285
Атака: 61-67
Дальность атаки: 128


Плюсы и минусы:

+ Самая большая белая атака в доте
+ Имеет 2 имба АОЕ скилла, каждый стоимостью 120 маны
+ Отличная анимация атаки
+ Дикий фармер
+ Вместо глаз оловянные шарики
+ Не говорит всякой ерунды, а просто мычит
+ В начале маленький, но такой опасный (с)
+ Насыпает
+ Можно рофлить в пабах


- Мало брони
- После прокачки ульта большой и страшный
- Маленький иас после прокачки ульта
- Ходит как пришибленный дибил



Скиллы:

Avalanche (V) - Насыпь



Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.

1ый уровень: 100 единиц урона
2ой уровень: 180 единиц урона
3ий уровень: 260 единиц урона
4ый уровень: 300 единиц урона

Расстояние каста: 700
Манакост: 120
Кулдаун: 20 секунд

Примечания:
• Управляемый стун, которым еще надо попасть, и если противник умеет уворачиватся то это сделать не так уж легко, хотя и не так уж и тяжело
• Стунит немного дальше кружочка цели. Подробнее будет ниже, в скринах.
• В связке с тоссом наносит двойной дамаг, хотя это и фиксили - абуз все равно работает. Подробнее в тактике.
• Камни падают в течение 2х секунд, то есть если мы скастовали аваланч на область в которой некого нет, а через секунду туда зашел юнит - его все равно застунит, т.к камни продолжают падать
• Несмотря на предидущий пункт, аваланч не является чанеленгом, то есть Тини может скастовать аваланч и отойти, а камни будут продолжать падать.
• Дамаг магический



Toss (T) - Пинок



Тини хватает ближайшего юнита, союзника или врага, и кидает его в указанного юнита. При приземлении юнит наносит урон по площади и сам получает урон равный 20% тосса (с увеличением роста этот урон увеличивается). Не может бросать Dragon Knight в ульте.

1ый уровень: кидает на расстояние 500, нанося 75 единиц урона
2ой уровень: кидает на расстояние 700, нанося 150 единиц урона
3ий уровень: кидает на расстояние 900, нанося 225 единиц урона
4ый уровень: кидает на расстояние 1100, нанося 300 единиц урона

Манакост: 120
Кулдаун: 15 секунд

Примечания:
• Неработает на юнитах сделанных на основе "дерева" - големах, драконах, рошанах и курицах.
• Благодаря тоссу можно наносить аваланчем двойной урон
• Куча применений данного скилла:
а) Кинуть врага к союзникам
б) Кинуть врага союзную башню
в) Кинуть врага куда нибудь, если он гонится за вами\вашим союзником
г) Кинуть в какое нибудь место (в змеи расты, в какую нибудь расщелену с помощью СК, Морфа, Магины, Акаши и прочие)
д) Спасти союзника, кинув его назад\вперед, тем самым дав ему убежать от врага
е) Кинуть союзника к врагам :D
ё) Много много всего, на что фантазии хватит
• Урон физический
• Наносит 300 дамага юнитам, в которых прилетел снаряд. Сам снаряд получает иной дамаг. Какой - смотрите ниже.
• Обьяснение, насчет дамага:

Итак, у нас есть Тосс 4 лвла, при не прокаченной ульте. Тестим дамаг на тролле с 500 хп:
Кидаем самого троля, у него остается 140 хп. Значит, дамаг от тосса, на 4 лвле без ульты равен 360 дамага.
Теперь, мы прокачали ульту на 1 лвл, и значит у нас есть: ульт 1 лвл + тосс 4 лвл. Кидаем троля. У него остается 100 хп. Дамаг нанесенный тоссом равен 400. То есть на 40 больше.
Теперь, прокачаем ульту на 2 лвл, кидаем троля. Мы нанесли ему дамаг равный 450. То есть на 50 больше.
Теперь прокачаем ульту на 3 лвл, кидаем троля. У него остается 1 хп :D Мы не будем это учитывать, и посчитаем, что дамаг от тосса равен 500.

Итак:
Снаряду наносится:
4 лвл Тосс=360 дамага
4 лвл Тосс + 1 лвл ульт=400 дамага
4 лвл Тосс + 2 лвл ульт=450 дамага
4 лвл Тосс + 3 лвл ульт=500 дамага

• Если мы кидаем союзного юнита, то ему наносится 40 дамага.
• Наносит урон башням
• Не наносит урон катапультам
• Немного важной теории: При нажатии на T (Toss) у нас появляется "мишенька", с кружочком в центре. Тини кидает именно в этот центр, при этом он кидает ближайшего юнита. То есть, кружочек - это то, КУДА полетит цель, а не ЧТО полетит в цель. Это важно, и надо запомнить. Рассмотрим ситуацию: стоит вражеский герой (мили) и бьет вашего крипа. Вы подошли в упор к этой парочке, и вам нужно подкинуть героя, а не крипа. Ваши действия: нажимаем на T, и указываем кружочком на крипа. В итоге в крипа полетит герой. Рассмотрим другую ситуацию: опять же вражеский герой бьет вашего крипа. Неподалеку еще один вражеский герой. Вам нужно кинуть вражеского героя который бьет крипа, в другого вражеского героя. Как я уже сказал, Тини кидает БЛИЖАЙШЕГО юнита - следовательно мы должны подойти так, чтобы Тини был ближе к герою, а не к крипу, и навести кружочек на другого героя. Итог - вражеский герой полетит в другого вражеского героя :D

Примеры использования:



1) Жакиро имел мало жизней, его хотел захвать Найкс.
2) Я выпнул Жакиро подальше от Найкса.



1) Фантомка подкралась ко мне со спины, в наивной попытки убить.
2) Мои союзники тусили рядом, не долга думая, я зашвырнул наглеца к ним
3) Друзья пустили его на фарш. Все довольны, кроме самой фантомки.



Craggy Exterior - Каменная Кожа



Тело Тини сделано из твердого гранита, поэтому любой кто его атакует испытывает сильную боль. Когда мили юнит атакует Тини, то существует шанс что он атакующий окажется в стане на 1.2 секунды.

1ый уровень: шанс равен 6%, 25 урона
2ой уровень: шанс равен 12%, 35 урона
3ий уровень: шанс равен 18%, 45 урона
4ый уровень: шанс равен 24%, 55 урона

Примечания:
• Пассивка
• Защитит нас в лейте от всяких Магин, Гулей, Войдов, и прочей нечести с дикой скоростью атаки.


Grow - Рост:



Повышает белый урон и размер Тини, уменшает скорость атаки. Повышает урон получаемый юнитом которого бросают и повышает скорость передвижения на +5 ms за уровень.

1ый уровень: прибавляется 40 урона, скорость атаки уменьшается на 20% + 5 ms
2ой уровень: прибавляется 80 урона, скорость атаки уменьшается на 35% + 10 ms
3ий уровень: прибавляется 120 урона, скорость атаки уменьшается на 50% + 15 ms

Примечания:

• Ms, получаемый от ульта не суммируется, то есть мы получаем на 3 уровне прокачки +15 ms, а не 5+10+15 ms.



Скилл Ордер:

1. Avalacnhe
2. Avalacnhe/Toss
3. Avalacnhe/Toss
4. Avalacnhe/Toss
5. Avalacnhe/Toss
6. Avalacnhe/Toss
7. Avalacnhe/Toss
8. Avalacnhe/Toss
9. Grow
10.+
11..Grow
12.+
13.+
14.+
15.+
16.Grow
17.+
18.+
19.+
20.+
21.+
22.Craggy Exterior
23.Craggy Exterior
24.Craggy Exterior
25.Craggy Exterior

Пояснение: На 1ом уровне берем стан, т.к 2 секунды стана на 1ом уровне это достаточно, чтобы сделать First Blood с каким-нибудь минёром :D Затем качаемся по обстоятельствам. Аргументы в пользу стана - легче попасть + чуть-чуть больше дамага. Зато у тосса растет дальность, что тоже неплохо. Также есть шанс закинуть на свою вышку зазевшегося врага, обойдя его через лес. Если мы стоим с минером-суицидером, то лучше прокачать тосс на 2 и 3 лвле, чтобы потом его швырнуть во врага. Ульт качаем на 9 и далее по возможности, т.к с руки почти не бьем, и потеря скорости атаки нас не волнует, зато бонусный дамаг к тоссу нам поможет не раз. Пассивку вообще не стоит или ближе к лейту, в форме он нам все равно не поможет, а 4 уровня прокачки его лучше вложить в статсы.

Закуп:

На начальные деньги покупаем:

- Цирклет, +2 к статам за 185 голды - Зеленка, поможет восстановить ману после прокаста за 50 голда. - Танго, поможет восстановить здоровье на линии. 90 голд. - Кольцо, +2 к защите. Во первых даст нам 2 защиты, что не мало важно, во вторых из него мы потом сделаем аркан.

Стоя на линии покупаем:

- Бутылка, самая главная вещь для Тини, купив ее мы будем все время проверять рунки и делать свежие фраги.

Далее:

- когда у нас будет 1000 голды, то сразу бежим в магазин, заоодно подбираем руну (если повезет). Стараемся сделать так, чтобы у нас была полная мана в момент покупки Бустера, в этом случае нам прибавится 250 маны, а вот если мана будет не полная, то увеличится только максимальное количество маны, а вот реальное её количество увеличится совсем чуть чуть ( в зависимости от количества имеющейся уже маны).

Теперь копим еще 1000+ голда, тратим всю ману (пытаясь убить героя или забрав 5 крипов), и возвращаемся на базу, где покупаем:

- сапог, +50 мс. 500 голд и - аркан, дает 300 маны и возможность восстанавливать каждые 33 секунды по 135 себе и ближайшим союзникам.

Если остались деньги, берем свиток телепортации, он нам поможет помочь защитить вышку или экстренно эвокуироваться.

В итоге, наш закуп теперь выглядит так:



Теперь у нас наступает такой период, когда тини бегает по линиям, убивая все, что шевелится. На деньги, заработанные от ганка и фарма покупаем:

- Даггер, с ним мы будем легко насыпать всем подряд и спасать наш каменный зад в экстренном случае. Несмотря на то, что даггер сейчас сильно порезали, он все еще наше главное оружие, просто надо его применять аккуратно.

- БоТ. Без комментариев, учитывая что дополнительный мс никому не помешает, да и фармится мы будем еще лучше - увидели на верху кучу крипов, сделали тп, насыпали им и вот 1000 голды в кармане :)

Вот что у нас теперь есть:



Теперь пора бы уже повысить свой иас, поэтому мы купим:

- Гипер, +55 иас за 2100 голд.

- продаем цирклет, покупаем броню.

- либо покупаем и оставляем на базе, если доверяем союзникам, либо копим сразу 2600, чтобы купить и эту броню и сразу свиток кирасы. Либо покупаем куру, и суем броню туда до покупки свитка кирасы.

- И наконец, сама кираса, дающая много всяких бонусов (+10 брони, +5 брони аура, -5 брони аура врагам, +40% иас себе и + 15% иас союзникам, то есть мы получаем +15 брони, +55% иас и -5 брони врагам).[/b][/color]

Теперь наш инвентарь выглядит так:



Вещи, которые еще можно купить:

- Тараска. Хп они и в Африке хп. Без коментариев.

- Сатаник. Даст немного хп, и большой лайфстил, в итоге тини будет восстанавливать по 100 хп за удар.

- Радианс. Увеличиваем и без того огромный дамаг + дамаджим всех вокруг.

- Гуинсо. Конечно мана нам теперь не очень нужна, т.к её хватает и с аркана, зато дизейбл на 4 секунды не помешает :)


Тактика:

Итак, мы закупились и идем вниз, если мы за сентиленей - нам там будет удобней, и на верх если мы за скуржей. В начале от нас ничего такого не требуется, просто тихо фармимся, благо с нашей силой атаки мы без труда будем забирать каждого крипа, даже если против нас стоит какой-нибудь злой рендж типа вайпера или хускара. Если же против нас стоит милишник, то мы можем вести себя вообще достаточно нагло, и частенько давая по жопе врагу, когда он подойдет в попытке убить крипа. Вообще Тини лучше всего качатся с каким нибудь рендж-магом-прокастером, который сможет прикрывать тини, когда он ластхитит крипов, и сможет убить врага прокастом вместе с тини. Неплохо для этих целей подойдет какая-нибудь лина или кристалка, главное чтобы сам тини попадал станом, в итоге если тини попадает станом, то это почти 100% фраг, т.к после стана идет стан союзника, в это время тини может подойти в упор и подкинуть врага, закинув его на своего союзника или на вышку, нанеся ему достаточно большой дамаг. После покупки ботлы можно себя вести вообще дерзко и агрессивно, для начала можно сделать прокаст в удобном случае, когда вражеские крипы и вражеский герой стоят рядом - мы убьем крипов получив кучу голды, и очень сильно покалечим врага, и вот теперь можно восстановить ману ботлой, и попытася убить неосторожного врага с недостающими хп. Стараемся расчитать запас воды в бутылке, чтобы её хватило до того времени, как мы накопим 1000 и пойдем по реке за бустером, + есть 50% шанс что мы возьмем сладенькую руну, например инвиз, и в итоге сможем гангнуть либо наш лайн, либо мид. Далее возвращаемся на свою линию, и фармим минимум 1000 голды. Тратим всю ману, стараясь убить героя, или хотя бы забрать всех крипов, после чего со спокойной совестью идем на базу, покупая сапог и аркан.

После покупки сапога и аркана наступает наше время, то есть почти наше. Самый смак будет после покупки даггера :) И так, идем на любую линию, и выходим из за кустов, делая комбу и убивая вражеского героя. Процент убийства на этой стадии максимальный, т.к большинство героев стоящих на линии будут не иметь определенного количества хп, а тини на 9 уровне убивает прокастом почти всех геров доты, имеющих чуть менее 80% хп, или убивает прокастом около половины героев доты.В любом случае есть еще союзники, которые могут помочь сделать килл. После убийства юзаем аркан, и можем остаться на минутку на линии, чтобы добить всех крипов, и попытатся пропушить, т.к тини долбит башню очень сильно, тем более у нас еще есть тосс. Кстати пора бы уже рассказать поподобнее про дабл-аваланч абуз.

Итак, чтобы сделать сей абуз, требуется немногое. Смысл абуза в том, что мы должны сделать аваланч на героя, и сразу же его подкинуть, в итоге герой получит дамаг от аваланча, от тосса, и по приземлению получит еще раз дамаг от аваланча, потому что тот еще не закончился. Именно поэтому тини убивает почти всех прокастом. Итак: подошли в упор к вражине, сделали аваланч, тут же его подкинули, и сорвали фраг. Еще важно помнить, что после тосса Тини имеет обыкновение отходит в сторону, то есть атаковать другого юнита. А это не есть хорошо, потому что во время того как враг летит, Тини может ударить врага в полете, и потом ударить еще раз врага по приземлению, потому что он будет застунен из за аваланча. То есть главное - после тосса приказать Тини атаковать врага в полете, и тогда почти любой герой с 100% хп будет нашим фрагом.

После появления даггера делать дабл-аваланч абуз будет одно удовольствие. Также, в этой стадии игры можно легко пропушить после убийства героя - сносим всех крипов комбой и долбим башню рукой, добиваем тоссом. Из за башен Тини имеет нехилый заработок, так что пуш - важная деталь при игре за него.

В лейте мы уже не будет долбить комбой как раньше, но стун на 2 секунды всегда в цене, + манипуляции тоссом очень важны для команды. На данном этапе игры мы можем продолжать бегать и всех убивать, но если назревает мясо - мы должны в нем быть, т.к 2 сильнейших АОЕ скилла могут решить исход месива, да и ауры с кирассы будут в тему, + сам тини может неслабо набить с руки.


Тини-Абуз:

С помощью тини можно сделать много всяких абузных вещей, и вообще жестоко поприкалываться в пабе.

1) Тини + Минер. Это классика, одна из самых жестоких рофл связок. Итак, во-первых, свзяка с минером суицидером - тут все просто, на 3 уровне минер встает рядом с тини, тини насыпает камушки, и кидает минера на застунненого врага, минер делает бабах. В итоге - море позитива, и крики "WHAHAHA OWNED !!!!" в чат.

Есть и другое - минер, который юзает мины о_О. Тут тоже все достаточно просто - минер ставит где нибудь в уголке мины и встает на них, наглый тини насыпает врагу, и кидает его к минеру - то бишь в мины :D

2) Анстак Абуз - тут все не так легко, но в пабе где нубики не знают команды анстак - может прокатить и доставить море фана. Смысл в следующем - герой с блинком залезает в какую нибудь расщелену\горку, и тини закидывает туда вражину :) Для этих целей может подойти: ск, морф, потма при хорошем скилле прыжка, и блинкеры.

3) Тимкиллер - абуз. Опять же рофл для пабов - и как всегда всё до безобразия просто. Допустим Тини и его союзник убегают от толпы, и вдруг у тини меняется настроение, и он кидает союзника прямо в толпу вражин :D Таким же образом можно кидать союзников под фонтан, башни, и так далее.
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (02.03.2011)
Просмотров: 1861 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz