Суббота, 27.04.2024, 02:12


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Crixalis - Sand King

История Героя:

Crixalis рос обыкновенным скорпионом в Калимдорских пустынях, но почему что быстрей своих собратьев и достиг гиганских размеров. Поскольку его разум контролировал Lich King, король песков был призвал охранять Ледяной Трон. Сохраняя свои способности скорпиона он владеет навыками закапывания в землю и рытья туннелей, выкапываясь неожиданно для врага и нанося повреждения. Его хвост, пропитанный огромным количеством яда, заставляет умирать врагов разрываясь на куски. Ходят слухи, что король песков также может вызывать подземные толчки, принося ужасаюсие сейсмические волны и разрушая все на своем пути.

Характеристики:

Сила - 18 + 2.3 (главный параметр)
Ловкость - 19 + 2.1
Интеллект - 16 + 1.8

Начальное здоровье: 492
Базовый реген (единиц жизни за секунду): 0.79
Начальная мана: 208
Базовый реген (единиц маны за секунду):0.65
Защита: 2.7
Снижение урона: 13.8 %
Сопротивление магии: 25 %

Атака: 43-59
Урон в секунду: 35
Атак в секунду: 0.7 (т.е. 7 ударов за 10 сек.)
Радиус атаки: 128 (ближний бой)
Начальная скорость передвижения: 300

Вот так мы выглядим на 1 лвл)


а так на 25 с вкаченными статами:


+/-:
стан и блинк в 1 скилле
хорошо фармит благодаря 2 и 3 скилу
не слабый аое ульт
хороший гангер
не нужно много денег чтобы приносить реальную пользу
сложно загангать


маловато хп и маны в начале и миде
теряет актуальность к лейту


Скилы:

1.Burrow Strike (E)
Sand King зарывается в землю и прокапывается вперед, после чего сразу выкапывается. Все противники, задетые подкопом, подбрасываются вверх и при падении получают урон. Их также оглушает на 1.65 сек.
1 уровень: 100 урона, 400 максимальное расстояние;
2 уровень: 160 урона, 500 максимальное расстояние;
3 уровень: 220 урона, 600 максимальное расстояние;
4 уровень: 280 урона, 700 максимальное расстояние.

Mc:140;
Cd:11.

Особенности:
-мгновенный каст;
-аое стун & блинк в одном скиле;
-небольшой кд (относительно, канешно);
-в отличии от блинка не требует предварительной разведки местности;
-в следствии можно уходить от ганга, делая подкоп в лес или какую-нить нычку и оттуда тп;
-осторожно(!): во время "полёта" противники находяться в инвуле(т.е. неуязвинмы);

Так же, как я заметил, подкоп даёт псевдо уворот от стуна, т.е. если в вас венга кидает болт, а вы делаете подкоп до по выходу из подкопа стун будет, но очень непродолжительный. Один раз удалось увернуться от стуна энигмы (результат такой же был, как и с венгой). Я этот фактор не тестировал, так что не буду ничего утверждать.

2.Sand Storm (R)
Sand King останавливается и создает вокруг себя Песчаный Шторм. Пока Crixalis неподвижно стоит, Шторм делает его невидимым для врагов. Все противники, вошедшие в радиус Шторма, получают определённый урон в секунду.
1 уровень: 20 урона в сек., 300 АОЕ, невидимость длится 20 сек, становится видимым через 0.3 сек. после движения;
2 уровень: 40 урона в сек., 350 АОЕ, невидимость длится 40 сек, становится видимым через 0.6 сек. после движения;
3 уровень: 60 урона в сек., 400 АОЕ, невидимость длится 60 сек, становится видимым через 0.9 сек. после движения;
4 уровень: 80 урона в сек., 550 АОЕ, невидимость длится 80 сек, становится видимым через 1.2 сек. после движения;

Mc: 60\50\40\30 на 1\2\3\4 лвл соответственно;
Cd: 40\30\20\10 на 1\2\3\4 лвл соответственно;

Особенности:
-в начале и в миде 80 дмг по героям весьма не мало;
-в пабах позволяет спокойно фармиться на хардкор лайнах ( до того времени, как противники купят варды );
-ещё один наш уворот (подробнее ниже);
-маленький кд и мп позволяют часто юзать его, особенно в лейте, т.к. он даёт 1.2 секи инвиза в движении |=> можно немного запутать врага;
-осторожно(!): чанелинг спелл, т.е. сбиваеться аое стуном (лина, тини, лешрак);
-не все аое скилы работают на ивнизеров: я лично точно знаю что плазма филд разора не пашет;

Несмотря на всё выше перечисленное скил являеться весьма спорным, ведь нормальные игроки не позволят вам прохлаждаться в песочке, мешая им фармить, и тут же принесут варды или просто шарахнут
вас стуном (если есть). Так же всякие омники и течисы могут запросто достать вас даже в песочке . Так что скил используеться, как правило, исключительно в целях спасения. И про уворот: от многих направленных спелов с анимацией можно уклониться, например - стун венги ( не судьба венге всадить стун в нашего ск ). Если вовремя уйти в инвиз то стун пролетит впустую и ни нанесёт вам дмг, ни застунит.


3.Caustic Finale
При каждом ударе Sand King'а по цели она на мгновение становится отравлена. Если за время действия отравы цель будет убита, то она взорвётся, чем и нанесет урон в АОЕ 400. Орб эффект
1 уровень: 90 урона;
2 уровень: 130 урона;
3 уровень: 170 урона;
4 уровень: 220 урона.

Mc:none;
Cd:none;

Особенности:
-злейший враг милишников противника на лайне ;
-в лейте позволяет за несколько ударов фармить огромные пачкие;

Пусть же, хоть скилл и кажеться таким убер-классным, в начале качать особого смысла нет. Санд Кинг весьма хилый герой, и, если на лайне с вами есть хоть 1 вражеский рейндж, толку от этой пассивы особо не будет. Так же, она ускоряет продвижение ваших крипов к вражеской вышке, что тоже определённо не есть гуд.

4.Epicenter (C)
Crixalis останавливается и начинает бить своим жалом в землю на протяжении 2.0 сек. После этого в определенном АОЕ земля начинает трястись и наносить урон противникам, также замедляя их скорость боя и передвижения на 40% на 3 секунды (крипов на 5 сек.)
1 уровень: 6(7) пульсов по 110 урона;
2 уровень: 8(9) пульсов по 110 урона;
3 уровень: 10(11) пульсов по 110 урона;

Mc: 175\200\325 на 1\2\3 лвл соответственно;
Cd: 140(120)\120(100)\100(80) на 1\2\3 лвл соответственно;


В скобочках даны значения при наличии

Особенности:
-весьма и весьма не слабый аое ульт;
-имеет замедление;
-имеет 2 секунды каста, т.е. можеться сбиться станом\микростаном\дизейблом\салом;
-для нормального юзания нужен Kelen's Dager of Escape;
-теряет свою актуальность со временем;
-продолжает замедлять ещё 2 секунды после окончания тиков;

Наш "врывательный" скилл. Именно под ультом мы будем врываться и убивать!

Скил ордер:

Стандартный ск.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.

Самый частоюзаемый СО. В приоритет качаем , т.к. это стун и этим всё сказано . качаем на 1 что бы спасать своё мягкое место и уворвачиваться от стуна венги и ему подобных. Далее качаем так как мы весма хилые поначалу и маны у нас тоже мало, а по СО шмоток на хп в начале особо не будет. Лично я так же юзаю этот со только немного в других вариациях: я откладываю подальше, а докачиваю уже к ~12 лвл или вообще в начале вместо . По ситуации на ранней стадии можно взять .

Итем ордер:

Если играем 5х5 -ap мод то у нас есть 3 варианта:

  • Берём 3 и или с на реген.

  • Берём + = и или на реген хп.

  • Берём и идём соло мид (ну смеха ради).



Далее стоим на линии и пытаемся нафармить на (2150). Если нас убили\сильно побили и мы оказываемся на базе, то, если жить уж очень тяжело, варим пару ( + ) и . Если у вас нехватает на это денег (~1500), то выбирайте сами, что вам нужнее - скорость или хп.
Лично я выбираю всё таки хп, ибо сбежать мы почти всегда можем, а убивать\помогать союзникам без дагера даже с ботинком у нас толком не получиться

Ура! Мы нафармили . Если вы его купили первым артефактом, то теперь стоит купить те самые пару и . Теперь жить (и фармить соответственно ) станет гораздо проще, т.к. у нас появился ещё один ключ к спасению т.е. блинк. Так же, теперь мы можем спокойно врываться с .
Как правильно юзать +:

  1. Встаём в лесочке\нычке, ждём момент.

  2. Врываться лучше всего когда враг либо фармит крипов, либо сражаеться с нашим союзником. В идеале врываться в замес, наша помощ будет неоценимой.

  3. Начинаем кастовать ульт, пока он кастуеться ЗАЖИМАЕМ SHIFT( любой ), жмём левой кнопкой мыши на , и затем той же кнопкой на местность, куда хотите ворваться. Как итог: сразу после окончания каста ульта автоматически сделает блинк в нужное место. В итоге вы избегаете возможности самому случайно прервать каст ульта преждевременным блинком.

  4. Если враги хилые, и есть возможность накрыть их связкой +, то практически сразу делаем . Если же вы их этой связкой не убиваете, лучше во время замедления долбить их ручками и лишь потом делать стун ( естественно, если вам угрожает серьёзная опасность лучше сделать стун и можно даже залезть в песочек )





В дополнение по дагеру: рекомендую всем обзавестисть программами, переключающими хоткеи инвентаря на удобные вам. Лично мой выбор пал на EasyPack. Найти его вы легко сможете с помощью гугла. Запускаете, выбираете флажок NONE, поочерёдно, выделяя и нажимая BackSpace удаляете 5 из 6 слотов, и 1, любой, забиндиваете на любую удобную вам кнопку ( я биндю на Q ). В итоге вы будете гораздо лучше реагировать на ситуацию и вовремя юзать блинк (например, что бы увернуться от стана венги )


После дагера я рекомендую собрать (докупаем свиток за 2200). Почему? на то есть 2 причины:

  • Мобильность, мобильность, и ещё раз мобильность. С вы по Cd сможете врываться в замесы и убивать, убивать, убивать!

  • Вы не забыли, что с помощью вы можете уходить в неразведанную непроходимую местность? Незабыли? Так вот, а как вы оттуда выбираться то будуте? Помоему, глупо ждать когда враги уйдут, они вас скорее там достанут, через некоторое время канешно, но этого времени вполне хватит на то, чтобы сделать телепорт и с улыбкой наблюдать как вражины пытаються достать несуществующего в том месте вас (если они не видили тп, конечно же).



А вот дальше вариантов сбора очено много, рассмотрим основные (и мои любимые, конечно же ):

  1. Почему? Да потому что хекс имба(как и красный лазер, собсно), и этим всё сказано. Гинза даст нам ману, которой у нас маловато, и даст нашей команде дизейбл на 3 секунды. Сотимовцы будут вас обожать .

  2. С одной стороны, с последними изменениями тараська стала не такой классной, как раньше, зато теперь, собрав тараську и что-нибудь на ману ск сможет ооочень быстро восстанавливаться вне битвы и снова влетать в замес. Но я всётаки недолюбливою данный вариант.

  3. Теперь весьма актуален для нас, т.к. снижает Cd ульты на 20 секунд и даёт один дополнительный тик, что в свою очередь даёт доп 110 дмг и 1 сек замедления.

  4. А почему бы и нет? Это тоже дисейбл, к тому же двухсторонний: например, мы можем с помощью эула увернуться от ульты веномансера, вовремя себя подкинув.

  5. Сало и дополнительный дмг порадуют команду, а манареген и дмг нас

  6. Дополнительный урон к прокасту, дополнительное замедление, армор (которого у ск не так много) и мана - очень ценный арт!

  7. Если в команде есть герои со способностями, понижающими армор (например ) то очень и очень ценный артефакт. Но, первым сразу после тревелов, его собирать, по-моему, не стоит.



Как правило, дальше первого серьёзного артефакта в нормальных играх игра не идёт, а большую её часть вы вообще будете бегать с и 2 . Но, т.к. гайды рассчитаны на новичков, я приведу варианты конечных раскачек для (последовательность сбора сдесь уже особой роли не играет, смотрите по ситуации).


  • Санд Кинг - Танк

  • Санд Кинг - Танк-Саппорт


  • Санд Кинг - Дамагер


  • Санд Кинг - Дамагер-Саппорт




Лично я считаю данные раскачки немного бредовыми, особенно дамагера, но в пабах чего только не бывает

Тактика:

До дагера: идём желательно низ за сентов и верх за скоржей. В идеале нужно идти в паре со станером\дизейблером (like a ). Стоим на линии, не наглеем, т.к. хп у нас мало и положат быстро. Стараемся ластхитить и денаить своих крипов. Если стоите с линой или ей подобными героями то: можно сделать First Blood на 1 лвл, особенно если нашли руну (особенно руна иллюзии - 2 стуна и стоппинг иллюзиями врятли кто-то переживёт ) или убить на 3\5 лвл. Всеми силами пытаемся нафармить дагер, ибо дагер для нас - спокойная жизнь и реальные шансы на киллы(ну или хотя бы ценные ассисты).

С дагером:
с этого времени мы начинаем гангать. С собой желательно всегда такскать , он не раз спасёт вам жизнь. Не забудьте скачать EasyPack или ему подобные проги - несколько игр и вы просто не сможете больше без них играть! На этом этапе наши действия будут примерно такими:

  • если надо, стоим на линии и, по приходу одного-двух-трёх(четырёх ) союзников, пытаемся убить вражину и, возможно, попушить;

  • если от башни можно уйти, то сами идем в помощь на другие линии и там вылавливаем противников;

  • не забываем заглядывать в лес. Там зарабатываем деньги на дальнейшее развитие, но сильно не увлекаемся и не теряем на крипах много здоровья;

  • собираемся вместе с тимой на пуши и принимаем активное участие в замесах.



Рассмотрим ситуацию: наша тима собираеться пушит вторую башню по центру. Наши действия?
Сначала мы идём со всеми, бьём крипов. Когда начинаем приближаться к товеру (можно на уровне бывшего 1 товера врагов), тихонько отходим в сторону и идём ныкаться. Но не стоим на месте как истуканы, а либо отходим подальше от линии, что бы "случайный гость" не спалил нашу операцию (только не переусердствуйте с "отходом подальше", что бы всегда можно было успеь помоч союзникам), либо ходим туда сюда паралельно линии, желательно с союзником, что бы чуть что убить "случайного гостя". Но во втором случае надо быть уверенным в команде, на случай если "гостей" будет слишкмо много .

Если мы дефим, то ситуация похожая, просто мы не ищем нычку, а сидим и ждём сразу . Приведу скрины:






Здесь я приведу несколько вариантов нычек для ульты:


А вообще со временем вы поймёте, что нычка - это любая точка пространства . Например, вы убегаете от преследователей (2-3 противников), и видите, что к вам бегут на помощ союзники, вы, имея хоть какой то отрыв от преследователей, забегаете за дерево или взбираетесь на холм, что бы вас не было видно, кастуете ульт, тут выбегают преследователи и тут же получают по харе этим самым ультом а там ещё и союзники подойдут... в общем - фантазируйте и эксперементируйте!

Мид-лейт: здесь мы уже не порабащаем ультой, а стун юзаем как дизейбл. Но это не значит, что ск уже ничего не может! У нас есть стун, возможно хекс\эул\сало\шива\кираса, мы весьма толстенькие и убить нас не просто. Куча хп делает В паре с нами многие герои смогут овнить. Главное не тупить и во время раскидывать скилы. Сложно описать в общем виде, что и куда кидать, единственное, что можно сказать, так это если вы знаете, что у врагов есть например \ \ \ и другие монстры с аое ультами, то задумайтесь: возможно, стоит сберечь сало\хекс\еул для них?

Враги:
- весьма универсальный герой. В следствии и врагов у него очень много, всё зависит от раскачки.
Основные враги СК - и . Первый сделает нас недееспособной плюшкой, а второй, лишь заметив нас на пригорке, может обламать нас с ультом.
Так же к врагам Ск относяться:

  • Дизейблеры\стунеры\герои с салом, которые хоть и контряться БКБ, но его всё таки тоже собрать ещё надо ( и другие)

  • Жёсткие лейтеры\пермобашеры, которые не оставят нам шанса в лейте(но ложаться от нас в начале и миде ) ( и другие)

  • Хард нюкеры, которые будут карать нас в начале и мешать фармиться ( и другие)



Главное помнить - ЛЮБОЙ герой контриться умелыми командными действиями

Союзники:
Классика - и .
А вообще - список практически тот же, что и враги . Ещё можно добавить , его репел очень нам поможет в миде\лейте.
Хорошие связки для линий:








Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (11.03.2011)
Просмотров: 1429 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz