Пятница, 26.04.2024, 09:26


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по зомби | Dirge Undying

История персонажа:


Стартовые характеристики героя:
Strength: 25 + 2.1
Agility: 10 + 0.8
Intelligence: 27 + 2.8
Attack Range: 100 (melee)
Movespeed: 310
Damage: 57 - 65
Armor: 3.4 (28%)
Hp: 625
Mana: 351
Attack speed: Middle (1,55 + 10% ias)


Плюсы и минусы
+ Большой базовый запас жизни и хороший прирост к интеллекту обеспечивают маной
+ Высокая стартовая скорость передвижения
+ Неплохая стартовая скорость атаки
+ Небольшой кулдаун спеллов
+ Два вида лечения, согнать с линии сложно, плюс неплохо помогает на  дабл-лайне
+ Один из лучших антипушеров доты
+ Неплохой герой поддержки, если правильно одеть
+Также отлично танкует


- Герой ближнего боя, соответственно на линии с некоторыми ренжевиками будет тяжко (их немного)
- В лейте слаб, становится пушером, соответственно и толку мало
- Очень зависит от маны 


Собственно такие мы в начале игры…

Способности:
 Decay
Дирж забирает 4 единицы силы у вражеских героев и присваивает их себе на некоторое время.
1 уровень прокачки: 4 единицы силы, 30 урона, 21 секунда, кд 11, мк 70
2 уровень прокачки: 4 единицы силы, 60 урона, 24 секунды, кд 9, мк 90
3 уровень прокачки: 4 единицы силы, 90 урона, 27 секунд, кд 7, мк 110
4 уровень прокачки: 4 единицы силы, 120 урона, 30 секунд, кд 5, мк 130

 Soul Rip
Направляет потоки живительной энергии, через врага или союзника, нанося урон/исцеляя в зависимости от количества юнитов поблизости. 25 единиц с юнита.
1 уровень прокачки: 5 юнитов максимум, кд 25, мк 50
2 уровень прокачки: 10 юнитов максимум, кд 20, мк 75
3 уровень прокачти: 15 юнитов максимум, кд 15, мк 100
4 уровень прокачки: 20 юнитов максимум, кд 10, мк 125
   
 Tombstone
Создаёт проклятую гробницу. Зомби будут часто появляться около каждого врага и атаковать его. Зомби имеют пассивный навык замедлять цель на 7%. Зомби нельзя управлять. Причём если ХП цели ниже определённого значения, на зомби накладывается кровожадность (+50% скорости атаки, +50% мс)
1 уровень прокачки: Площадь действия 400. Длится 15 секунд, для активации кровожадности, хп цели ниже 100
2 уровень прокачки: Площадь действия 600. Длится 20 секунд, для активации кровожадности хп цели ниже 200
3 уровень прокачки: Площадь действия 800. Длится 25 секунд, для активации кровожадности хп цели ниже 300
4уровень прокачки: Площадь действия 1000. Длится 30 секунд, для активации кровожадности хп цели ниже 400
Кд на всех уровнях 60 секунд

 Flesh Golem
Дирж трансформируется в ужасного монстра. Трансформировавшись, он переносит чуму, заражающую всех находящихся рядом врагов. Сила заражения зависит от того, насколько близко враг находится. Увеличивает урон по цели и снижает скорость движения. Если заражённый юнит умирает, то часть его жизненной силы передаётся Диржу.
1 уровень прокачки: увеличивает урон на 20%
2 уровень прокачки: увеличивает урон на 25%
3 уровень прокачки: увеличивает урон на 30%
Кд 90, Мк 100 на всех уровнях.
  
Скиллордер.

СО№1
Этим СО пользуюсь я, поскольку вначале пушить диржом тяжело, да и кулдаун гробницы приличен, и этот со неплохо ориентирован для стояния на линии.

1.  Decay
2.  Soul Rip
3.  Decay
4.  Soul Rip
5.  Decay
6.  Flesh Golem
7.  Decay
8.  Soul Rip
9.  Soul Rip
10.  Tombstone
11.  Flesh Golem
12.  Tombstone
13.  Tombstone
14.  Tombstone
15. + stats
16.  Flesh Golem
17-25. + stats

Почему именно так? Не качать первую просто нельзя, это харрас, это улучшает нам ластхит, это даёт нам выживаемость. В принципе можно так нахаррасить оппонентов, что с грамотным союзником убить совсем не проблема, особенно если на линии какой-нибудь станнер. На ранних лвлах особенно 3 спеллом не пропушить, ибо дамаг у самого зомба мал для вышки, а суммоны вышку не атакуют. Нюк и хилка на линии обязательны.

СО №2

1.  Soul Rip
2.  Tombstone
3.  Soul Rip
4.  Decay
5.  Soul Rip
6.  Flesh Golem
7.  Soul Rip
8.  Decay
9.  Decay
10.  Decay
11.  Flesh Golem
12.  Tombstone
13.  Tombstone
14.  Tombstone
15. + stats
16.  Flesh Golem
17-25. + stats

Почему именно так? С прокачкой гробницы меняется только время действия, предел активации кровожадности у зомбов ну и дальность действия самой гробницы (появление зомбов), сама по себе кровожадность несомненный плюс, но зомб же не пойдёт один пушить линию, с ним будет кто-то либо с аое-кастом, либо суммонер, т.е. довести крипов до метки ХП 100 и ниже не будет проблемой, Decay нам собственно обязателен и к 6 уровню мы как раз имеем полный набор: гробницу для реализации потенциала Soul Rip, сможем подкопить немного силы для надвигающегося пуша, ну и долго жить под ультой, сам зомб танкует, крипы, суммоны и т.д. проносят всё к чертям. Основной минус данного СО требует много маны.

Итемордер.

ИО можно разделить на пабовнера и кв-зомба. При игре в пабе не рассчитываем на многочисленные командные замесы, качаемся через СО 1, ждём удобного случая для убийства, убиваем. 
ИО для пабов.

Начальный закуп:  - Ring if Basilius и  - Ancient tango of Essifation. Либо:  Clarity potion – 2 шт. вместо танго.
Если он выпал на рандоме, то желательно прикупить куру 
Дальше стоим и фармим на  Sacred Relic (3800), попозже грейдим её в  Radiance (3800+1525). Что даёт? 8% уворота, +75 урона, аура 35 урона в секунду вражеским юнитам. Собирать его надо быстро, если не получается быстро собрать радик, то лучше его не собирать вообще, ибо может сильно откинуть нас назад из-за попыток накопить, и потом мы ничего не будем из себя представлять. Либо вторым артом, либо если не получается нафармить на радик, покупаем  Boots Of Teleport (2700=500() + 2200() рецепт)
Если всё сложилось удачно и у нас есть и радик и телепорты, то начинаем копить на  Heart of  Tarrasque (5600 = ( 3200 ) + 1200  + 1200 сам рецепт)
Дальше в принципе нет определённого порядка закупа итемов, надо смотреть уже по ситуации, если много физмадаггеров, то лучше купить  или 
Ну а далее можно  или рапироаегис или вообще что чего душа желает, это в принципе неважно, поскольку БоТ, Тараска, Радианс являются основой игры зомбом. Так что и конечный закуп в пабе может быть абсолютно разным, но несколько советов:
Если идете в саппорта,то  –  и 
Если есть в тиме злые нюкеры-прокастеры, то хорошо будет сидеть Hood of Defiance  собирается так:  950 +  650 +  875 (ну или 2 кольца регенерации вместо РоХа )

О полезных зомбу предметах ниже, а сейчас перейдём к кв сборке.

ИО для КВ.


Собственно опираемся на предыдущий ИО, разве что вместо радика фармим БоТ, а затем Тараску, и только потом Радик ну и естественно  в количестве 3 штук, дальше вряд ли удастся нафармить больше.
Поскольку мы танк, нам необходимо понижение урона, и именно для этого нам нужен: . Рассчитываем, что тараска у нас уже есть, собственно с Decay недостатка в хп не ощущаем, значит будет толк собрать  BladeMail. Даст 100% возврат урона (любого) на 5 секунд. Сам по себе блейд, обязателен против ченнелинг массультов, либо применяем его когда хп становится чуть меньше половины, ибо мы - страшны в замесе нас фокусят, пытаются убить, а когда хп становится так мало, то соперник практически видит свою цель выполненной, включаем БМ, ловим фокус всей команды, а в это время пинаются зомбы и союзники.

Если фарм вообще не прёт, то ИО будет следующим:
 
 ну и как обычно  в количестве 3 штук. 
Почему именно так? На боты мы должны нафармить всенепременно, ибо это ганг, а в ганге мы хороший помощник. Вангард даст немного больше выживаемости, блок урона небесполезен в принципе. Базилиус надо загрейдить во Владимир, ну собственно чтоб сам итем не терялся зазря, да и аура мп регена, брони, увеличения атаки и ЛЛ совсем не лишнее. Стараемся нафармить на Тараску, помогаем в пушах, нонстоп смена линий и везде суппортим/лечим/танкуем. 

Полезные предметы или что ещё можно собрать зомбу:

 - Eye of Skadi дает жизни , ману, и изюминку скади - это замедление.Орб эффект

 - Stygian Desolator Дает +60 урона, снижение защиты цели на 6 при ударе.Орб эффект.Однако ,теряет потенциал в лейте .

 - Satanic Дает 25 к силе, 5 брони и 25% Lifesteal ( при ударе 25% нанесенного противнику урона будет возвращатся нам в виде жизней). При использовании - "Unholy Rage" - +30 урона и +15% lifesteal на 20 секунд.Орб эффект

 - Sange & Yasha как альтернатива Eye of Skadi, а также повышение МС, с ультой стакается прекрасно, вопреки комментам отцов, но всё же паб стайл  (бессмысленная трата пяти тысяч на горсть полезностей)
 
 - Necronomicon немного улучшит танковые свойства, даст маны и двух покемонов. При грамотном контроле отличный итем.

 - Mekansm рекомендую собрать, если идете в саппорта. В замесе пригодится.

 - Armlet of Mordiggan после . Собственно тоже даст силы, соответсвенно ХП, силовикам часто собирают первым итемом, но именно зомбу не столь обязателен, но тем не менее полезен

 Весьма неплох зомбу, благодаря ульте. Паб стайл

 По сути в замесе зомба фокусят, так что сами понимаете ^^ даже если помрём, свою цель выполним сполна. Не находится в списке обязательных итемов, поскольку часто (читай всегда) соперники просто пережидают время действия БМ.

 к нашему замедлению добавляем замедление с шивы, + дамаг с неё и броня нам! Ну естественно собирается после обязательных, в общем рекомендую.

Тактика.

Поведение на линии.

Идти можем на любой лайн, но соло конечно лучше уступить. На линии нюком стараемся зацепить всех, и врагов и крипов, особенно эффективно получается если мы ещё и крипов микрим . Тут важно всегда рассчитывать ману, Soul Rip стараемся зазря не тратить, считаем так, что пришла наша пачка – 4 крипа и вражеская итого 8. Плюс наш союзник и 1 враг (второго в расчёт не берём, ибо он будет целью спелла) итого уже 10. Как правило, следующая вражеская пачка подходит, когда в живых остаётся 1-2 крипа, т.е. имеем 11-12 юнитов рядом и рассчитываем силу Rip'а 25*10=250*0.75=187.5. Вывод: Учитывая, что это всего второй уровень прокачки, в целом весьма неплохо, полезно с теми, кто может цель замедлить, задисейблить, застунить. Большой шанс сделать ФБ. Гробницу стараемся поставить так:
Т.е. так, чтобы вышке было кого бить вместо гробницы,и в случае чего ловим момент и хиляем её Rip'ом. С появлением ульты, стараемся оббежать вражеского героя/героев замедление есть итак, и блочить его, подставляя зад, ну собсно как и крипов, это фраг в 90% случаев. 10% убегают блинком, бывает что и телепортом или с хастой ^^. 

Поведение тоже можно разделить на несколько типов:

1-4 уровень:
Делаем выбор: сделать ФБ или пойти в ранний пуш, если выбор ФБ, то пару раз ближе к 4 уровню кидаем несколько раз Decay, хватает 2 раз как правило, и при преследовании добиваем Rip'ом. Это вариант с союзником. Соло зомб обычно не стоит =\ но фб можно сделать опять же засчёт харраса Decay'ем и добиванием Rip'ом. 
5-8 уровень:
Если выбираем ранний пуш, то на 5 уровне, примерно за 2-3 крипа до 6, начинаем харрас нюком по кд, за вышку ультуем, ставим за вышку гробницу, при необходимости лечим её. Но это рассчитано на то, что уже есть хотя бы 2 брейсера, или манареген помимо базиля. Ну и также можно отправить врага на фонтан, кинув Rip на него (сразу после появления зомбов), тогда пуш становится менее геморным. Без суммонера желательно такую тактику не использовать, так или иначе она сомнительна и требует рачкачки через СО 2, что я не рекомендую.
9-25 уровень:
Желательно к этому времени или хотя бы к 11-12 уровню нафармить на БоТ, далее идут нонстоп ганги и толчки линий. Прилетели на лайн, ультанули, кинули Decay, по необходимости Rip, затем поставили гробницу, продавили линию, дождались кд ботинка и на другую линию.

Тактика по антипушу:
 
Она проста. Ставим гробницу, кидаем Decay, включаем ульт, и переждав приблизительно секунду-две забегаем в толпу (ну естественно не в одиночку). Ульта поможет выжить зомбы помогут вынести крипов и захилять Диржа.

Тактика в замесах:

Стараемся ближе подбежать к тому, кто самый важный в команде, это как правило либо суппорт, либо дамаггер. Суппорта всегда лучше убивать первым, и зачастую в кв имеет смысл первым итемом брать  чтоб не кончаться от нюков. Аватар  мы просто не имеем права собирать, поскольку нюки которые могли полететь в нас, а полетят в суппорта/дамаггера и благодаря этому замес мы просрём. Если замес происходит во время пуша вражьей вышки, естественно стараемся убить того, кто нам этот пуш может сорвать. Тут дамаггер уже не так важен, потому что пуши происходят после минуса в команде врага, и у нас уже есть определённое преимущество, а вот например каст КоТЛа и Некролита (просто пример) может сразу сорвать нам пуш иничегонесделать. 

Рассмотрим пример начала замеса, и как мы в нём фигурируем. КВ примера привести не могу, так что рассмотрим всё в теории. Итак перед нами лес скоржей. Находимся около слабого респа. Белая точка - мызелёные - союзникижёлтые - покемоныкрасные - врагифиолетовая точка - гробница. Собсно наши действия. Ситуация аля "спалили" офк такого не бывает, но это же теория ^^. Сначала кастуем покемонов, отправляем жечь ману (тут кстати есть одно но! на первом уровне некробука при выделении тот покемон что оказался первым выжигает ману (по типу неруба), при прокачке далее, он оказывается вторым, и соответственно нужно нажать Tab), с даггером врываемся в толпу, либо просто идём, если даггера нету, ставим гробницу так, чтобы она задела как можно больше народу и попутно отрезала пути к сопротивлению. Ещё можно попробовать ухитриться поставить покемонов/залететь самому/поставить гробницу так, чтобы врагу пришлось секунду потоптаться на месте, затыкаем эту дурку ещё одним союзником, и даже станы/дисейблы тратить не надо. Уже -1. Ультуем естественно, -5 мы конечно не сделаем, но шанс 1-2 зацепить без потерь есть. Офк не забываем про нюк, забираем силу. В общем панику посеяли, далее выбираем цель, лучше всего пресловутый суппорт, ибо он быстро дохнет как правило, и при его наличии трудно пушить. Неплохо к некробуку иметь доминатор и задоминировать кентавра или урсу, можно кобольда для ауры, но больно он худой. И всё же если есть суммон, задоминированный, то шансы заблокировать вполне велики, но тем не менее не рекомендую этим пользоваться в кв.

Пример №2:

Врываемся к вышке, враги в куче. белый круг - мыкрасные точки - врагизелёные круги - союзникифиолетовый - гробница. Такая ситуация может возникнуть, когда мы решили продавить, поняли что вряд ли получится и решили немного рассосаться. Тут важно врага, который дальше всех от вышки занять чем-то, поэтому кастуем покемонов, того который жжёт ману (по типу неруба) к вышке, другого в лесок, отвлечь вражину. Затем врываемся сами, ультуем, забираем силу и ставим гробницу. Вышка скорее всего возьмёт фокус на нас, гробница будет цела. Тут неплохо было бы чтобы крипов тоже хорошо зацепило чумой. Союзник находящийся на скрине левее всех/дальше от вышки должен иметь либо масс спелл, либо хил. Идеальные кандидаты - Чен, Лич, Тайд, Магна, Омник. Т.е. те, кто может обездвижить врага под вышкой, или застунить, или подлечить; в принципе подойдут даже те, кто быстро вынесет крипов, заражённых чумой, которые неплохо нас подлечат. Скорее всего враги сразу же побегут фокусить зомба и собъются в кучу, что нам крайне выгодно, поэтому тем, что ниже вышки повременить секунду, самый левый союзник - наш главный козырь. Делаем -3 и пушим. Сойдёт даже -1, даже если ни кого не убить, но отогнать, то вполне приличный результат. 

В общем идей можно придумать много, ситуаций немерянно, все не описать. НО!!! в замесах необходимо иметь Hood of Defiance, ибо бить нас будут не физикой, а магией. Важно всегда помнить, что некров лучше вызвать до замеса, а потом технично незаметно их провести, когда все будут заняты зомбом и прилетевшими откуда-то врагами, некр жгёт ману, подставляется под аоекаст, под другой, дохнет и кого-то убивает. Ещё важный совет по тактике, неплохо иметь БМ, и активировать его примерно на 1/3 ХП. При некотором задротстве очень эффективен против Некролита. если есть ченнелинг ульты у врагов, то БМ это прямая контра им. Очень приятно зомбом залететь под ульт мэйденки или скорпа, а потом захилиться, забрать силу и мнооого хп у врагов.

Если решили делать прокастера:

Этот вариант на кв не проканает, зато весело в пабах. Собираем дагон и шиву, находим вражину, ультуем, догоняем, и сливает все касты, удобно, если есть много вражеских крипов, тогда ставим гробницу и сильно дамажим Rip'ом. Добиваем ручками. Тут неплохо закупить даггер. 

Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (15.03.2011)
Просмотров: 1198 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz