Вторник, 23.04.2024, 15:37


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по Darchrow – Enigma.
Гайд по Darchrow – Enigma.
Картинка 2 из 103

Содержание:
1. История героя
2. Характеристики
3. Способности
4. + и -
5. Скилл ордер (СО)
6. Итем ордер (ИО)
7. Тактика
8. Друзья и Враги



1.

Darchrow – одно из самых опасных существ мироздания, утоляющее бездну своей ненависти и голода сотнями миров; использует союзные и вражеские войска в качестве портала для собственных слуг. Поражает врагов в битве как пустотой, так и сумраком, наиболее удовольствие ему доставляет высвобождение собственного забвения в окружающий мир, создавая бездну, которая притягивает врагов к полному разрушению.



2.


Сила - 17+2.1
Ловкость - 14+1.0

Интеллект - 20+3.4

Начальный урон: 42-48
Броня: 4
Скорость: 300
Скорость атаки: 1.7
Анимация атаки: 0.4
Дальность атаки: 500
Скорость полета снаряда: 900
Дальность обзора(день/ночь): 1800/800



3.




 Malefice (хоткей "F")- 
Концентрирует ненависть Darchrow на герое, заставляя его получать урон в течение времени и неоднократно становиться оглушенным.

Уровень 1 - Длится 2 секунды, 30 урона каждые 2 секунды.
Уровень 2 - Длится 4 секунды, 40 урона каждые 2 секунды.
Уровень 3 - Длится 4 секунды, 65 урона каждые 2 секунды. 
Уровень 4 - Длится 6 секунд, 80 урона каждые 2 секунды. 
Перезарядка: 15 секунд
Требует маны: 110/130/150/160

Примечание: ну что ж, отличный стан )) в общей степени 3 секунды , что очень даже неплохо yes.gif, да и может сильно мешать тому же керри в замесе в течение 6 секунд wink.gif . Поможет как догнать, так и убежать. Что сказать, отличный скил, единственный минус, что жрет достаточно много мп… Но это ощутимо только в начале.


 Demonic Conversion (хоткей "С")- 
Разделяет душу юнита на 3 демонических Eidolons(далее просто самоны). После 6 атак каждый самон породит еще одного рядом(после этого у обоих самонов будут фул НР). Все самоны имеют 33% защиты от спелов.

Уровень 1 – Порождает 3 Lesser Eidolons.
Уровень 2 - Порождает 3 Eidolons.
Уровень 3 - Порождает 3 Greater Eidolons.
Уровень 4 - Порождает 3 Dire Eidolons.
Перезарядка: 35 секунд
Длительность: 35 секунд
Требует маны: 170 


Вот характеристики самонов на каждом уровне прокачки:

Lesser Eidolons


Защита(без базиля/с базилем): 11%/23%
Дальность атаки: 450


Eidolons

Защита(без базиля/с базилем): 15%/26%
Дальность атаки: 450


Greater Eidolons

Защита(без базиля/с базилем): 19%/30%
Дальность атаки: 450


Dire Eidolons

Защита(без базиля/с базилем): 23%/32%
Дальность атаки: 450


Примечание: очень сильные самоны; когда их 6, то за 1 ляпс враг получает ~260-300 физ урона 67.gif , что оч и оч немало(башни сносятся на раз))) с ними очень легко чистить лес, учитывая, что после 6 ударов регенят хп, так их еще и 2 становится avtoradolf.gif . Есть только 2 минуса у этого скила: большой манокост для мелких лвл(решается 89_arts.jpg86_arts.jpg и получением лвл) и маленькое количество ХП у самонов(т.е. ими не потанкуешь). И да, ведь убить можно любого юнита(до 5 лвл), поэтому так можно забирать как вражескую коляску напр без проблем, так и заденаить своего крипа spydance.gif )) Короче смотрите сами, кого этим скилом убивать. 

 Midnight Pulse (хоткей "D")- 
Окутывает область темной магией; все враги, посмевшие войти в нее, получают урон. Радиус действия – 400.

Уровень 1 – враг теряет 3% от максимального здоровья в секунду.
Уровень 2 - враг теряет 4% от максимального здоровья в секунду.
Уровень 3 - враг теряет 5% от максимального здоровья в секунду.
Уровень 4 - враг теряет 6% от максимального здоровья в секунду.
Перезарядка: 25 секунд
Длительность: 8 секунд
Требует маны: 135/150/165/180 

Примечание: очень неплохой урон(особенно в купе с ультой), а если удастся продержать геров в области в течение всех 8 сек, то это 48% от максимальных ХП, что очень больно yes2.gif )) и еще 1 + этого скила: он таки пробивает БкБ 100000042 (4).gif )) 


 Black Hole (хоткей "B")- 
Вызывает перед собой мощную черную дыру, медленно притягивающую к себе всех врагов, не давая двигаться и произносить заклинания, и наносящую урон; врагам, попавшим в эпицентр , урон увеличен. Радиус действия – 400; радиус эпицентра – 150.

Уровень 1 – 30 урона на расстоянии, 60 урона в эпицентре.
Уровень 2 - 50 урона на расстоянии, 100 урона в эпицентре.
Уровень 3 - 70 урона на расстоянии, 140 урона в эпицентре.
Перезарядка: 200/190/180 секунд
Длительность: 4 секунды
Требует маны: 200/300/400

Примечание: ну что сказать: это просто имба! opasnoste.gif )) 4 секунды масс дизейбла и неплохой урон(особенно с 3 скилом) позволяют вашим союзникам просто искромсать 1111485L.gif на мелкие кусочки всех врагов, попавших в радиус действия скила. Так еще и пробивает БкБ и всякие репелы nhl_checking.gif !!! Ну просто нет слов)) 


4.



+ Отличный лесник с 1 лвл 1111484I.gif 
+ Не сильно зависит от артов(кроме дагера)
+ Хороший гангер 10000001.gif 
+ Неплохой фарм в лесу
- Небольшой запас НР, => легко убиваем 
- Ульт чанелинг(сбивается станом и т.п.) 100000071 (1).gif 




5.



СО1(лесник):

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6.
7.
8. 
9. 
10. 
11.
12. 
13. 
14. 
15.
16.
17-25.
Примечание:лес до дагера, изредко выходя на ганги(вспоминаем терпильных азиатов-фармеров biggrin.gif ), к этому времени примерно уже будет малефайс прокачен на макс; тут отводы используются реже, МП хватает свободно.


СО2(ганг):

1. 
2. 
3. 
4. 
5.
6.
7.
8. 
9. 
10. 
11.
12. 
13. 
14. /
15.
16.
17-24.
25. 

Примечание:излюбленая раскачка кв(не азиатов)) - читый ганг:уже со 2-3 лвл надо начинать гангать соседний лайн, можно потом и фармить самонами в лесу, и уходить на ганг , но при каче чаще приходется пользоватьяся отводами pooh_go.gif для экономии МП и из-за низкого уровня самонов; также самоны на макс качаются далеко не всегда, т.к. при прокачке в ганг самоны уже ко времени 4 лвл прокачки будут просто мясом и халявной голдой.

СО3(фаст пуш):

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6.
7. 
8. 
9.
10. 
11.
12. 
13. 
14. 
15.
16.
17-25.
Примечание:ну тут много говорить не надо, думаю все знакомы с этим явлением, где база противника слетает за 15 мин - самоны энигмы очень хорошо способствуют этому turtle.gif )))

6.




Изначально энигма покупает по-любому(ну почти всегда) 93_arts.jpg / 90_arts.jpg , а на оставшиеся 403 голды уже формирует свой запак; вот что может получиться у вас в инвентаре:
93_arts.jpg / 90_arts.jpg , 98_arts.jpg , 86_arts.jpg х7
93_arts.jpg / 90_arts.jpg , 79_arts.jpg , 86_arts.jpg 
93_arts.jpg / 90_arts.jpg , 83_arts.jpg , 98_arts.jpg , 86_arts.jpg х3
93_arts.jpg / 90_arts.jpg , 95_arts.jpg , 98_arts.jpg , 86_arts.jpg х4
25_arts.jpg , 92_arts.jpg / 86_arts.jpg х2 (исключительно при фаст пуше!!)

В подавляющем большинстве случаев энигма фармит лес(можно даже вражеский, если обладать хорошим контролем карты и быть уверенным в союзниках на лайне), поэтому проблем с фармом нет и достаточно быстро появляются в инвентаре 80_arts.jpg , 89_arts.jpg , 25_arts.jpg / 27_arts.jpg , 74_arts.jpg , 94_arts.jpg / 90_arts.jpg , ну и вскоре 78_arts.jpg - главный арт энигмы, после него уже можно спокойно гангать pooh_on_ball.gif, участвовать во всех замесах, делать ульту на всех геров без проблем и т.п.. При тактике-ганге это все офк появится на порядок позже)) После дагера энигме особо ничего не надо, поэтому она может активно вардить, ну и копить на какой-то тапок 100000003.gif . Тут выбор стоит лишь между 64_arts.jpgи 65_arts.jpg (любой из них будет лучше чем 66_arts.jpg (хотя на кв ей наоборот собирается только ПТ из-за + к статам и дешевизны относительно БоТа)). Фейзы конечно на 1200 дешевле и дают 24 дмг, но они и по МС сравнимы(незначительно лучше) с БоТом только при активации(хотя догонять/убегать с ними удобнее немного), да и ТП нет халявного(а он то может не раз спасти вашу пятую точку), поэтому я выбираю БоТ. Это уже все, считачай, что имея в инвентаре 64_arts.jpg , 89_arts.jpg , 27_arts.jpg / 25_arts.jpg (по ситуации, если никто другой не брал его) , 74_arts.jpg , 78_arts.jpg , 90_arts.jpg / 88_arts.jpg / 91_arts.jpg энигма отфармилась dirol.gif )))) На кв в современном варианте - 66_arts.jpg , 25_arts.jpg , 74_arts.jpg , 78_arts.jpg , 3_arts.jpg(если тактика не на масс ульты, то обязательно, т.к. законтрить скорее всего будут пытаться именно нас) , 90_arts.jpg / 88_arts.jpg / 91_arts.jpg / 94_arts.jpg . Далее уже остается только написать о нужных(возможных) и ненужных артах на которые можно заменить тот же базиль(ну или на крайняк банку или глаза кинуть кому-то другому): 

15_arts.jpg - отлично повысит выживаемость; можно юзать как в качестве дагера, так и двигать к себе врагов.
14_arts.jpg - очень неплохой арт относительно цены и характеристик, + удобно стыриваться вкупе с дагером; собирается из соби, которая входит в состав базиля(базиль разбираете и варите еул).
12_arts.jpg - получше еула, но и дороже в 2 раза... если очень много денег, то берите))
5_arts.jpg - отличный арт, даст и брони, и инты, неплохо повысит выживаемость, так еще и масс нюк-замедление, что вкусно смотрится вместе с ультом и 3 скилом.
3_arts.jpg - если ОЧЕНЬ много станеров, ну и вам не дадут раскастоваться(если тактика не на масс ульты, т.е. контрить будут именно вас, то собирается 2-3 артом).
7_arts.jpg - в последнее время становится все более популярной; если есть челы с неприятными точечными скилами, ктр могут сбить ульт, то как вариант можно взять.
85_arts.jpg - от физ дамагеров, вроде 89_wow.jpg 
40_arts.jpg - видел, чтоб собирали в норм игре всего 1 или 2 раза, да и то опор бы на АоЕ и масс ульты, сам никогда не тарил.
 

8_arts.jpg - хотя в последнее время и собирается азиатским сапам/полусапам, но энигме он не нужен.
6_arts.jpg - бесполезный для нее арт, тот же хекс намного полезее будет.
16_arts.jpg - собирают нубы тупо для стила...
67_arts.jpg - проблем с фармом нет.
19_arts.jpg - не самый полезный, так еще и дорогой.
56_arts.jpg - арт неплохой, даже оч, только вот опять же фактор цены игрыет большую роль, да и слотов всего 6...
52_arts.jpg - видел что собирали, поэтому напишу: НЕЕЕЕТ!!!! 


Следующие арты частенько собираются при фаст пуше, но практически никогда при обычной игре:

20_arts.jpg - хильнем крипов и саммонов, добавим всем брони, вместе с базилем + оч даже неплохой, ну и снесем башню))
17_arts.jpg - еще 2 самона с неплохой атакой, также их 3 лвл побаиваются герои, т.к. встреча с ними грозит потерей мп и возможно ХП)))) 
22_arts.jpg - ну тут все понятно вроде: восстановить ману, но собирается только в том случае, если больше некому. 



7.




Естесственно, что тактика зависит от СО, например, выбрав СО1, идем лес, изначально попридержав крипов, т.к. у нас все равно есть 30 сек, пока нейтралы появятся, ну или можно помочь сделать фб, если получится, или расставить 90_arts.jpg . До дагера фармим, либо вообще, либо практически не вылезая из леса. После начинаем активно гангать, не давая покоя керри противника pooh_door.gif. При СО2 надо стараться начинать гангать как можно раньше, пользоваться отводами(отвод+там самонов, а после с 6 самонами, да еще и под свою башню быстро ганг), ну и тут главное - не давать качаться врагу. СО3в комментариях вроде не нуждается))).Но не забывайте, что вы полусап, поэтому вы должны вардить в течение всей игры(еще можно апнуть 93_arts.jpg => 23_arts.jpg например). Уже собрав дагер энигма перед замесом просто где-то бегает в сторонке(ОЧЕНЬ желательно, чтоб ее не видели, можно прикинуться лосем 1111483J3 (45).gif ), а потом прыгает и делает свой прокаст, ну и все - замес выигран 1000000D.gif )) с появлением 64_arts.jpg иногда можно делать ТП на крипа в сам замес, чтобы не юзать дагер, а использовать его, догоняя кого-нить, но бывает такое крайне редко. Также не забывайте про своих самонов!! это очень неплохой урон(главное не подставлять их про АоЕ), желательно направлять их на мало/лоуХП геров, на тех же саппортов например, вроде 16_wow.jpg / 36_wow.jpg . И да, самонов можно делать и из вражеских самонов))) исключение только составляют голем 95_wow.jpg и покемоны. Самое полезное наверн убийство кабана 6_wow.jpg , т.к. он доставляет много проблем своим замедлением ass.gif . При криппинге в лесу, сделав саммонов из крипа, сразу одного отводите, если напр рядом стоял сатир/кент/урса, чтоб они не начали скилами бить.Также не забывайте отводить самона с понтами, чтоб он сделал 6 ударов, ну а с bumbum.gif проблем не возникнет)) Ну, основные моменты вроде все описал, единственное, что у новичков иногда возникают проблемы с 78_arts.jpg +прокастом(не хватает скорости), но тут все просто: немного практики и у вас все получится king2.gif))


8.




Союзники… скорей тут можно выделить пары group.gif , чем только союзников, т.к. энигма с этими чарами будут одинаково полезны друг другу(про прост станеров/дизейблеров даже не говорю), т.е. герои с масс ультами(и не только):
64_wow.jpg 37_wow.jpg 68_wow.jpg 55_wow.jpg 24_wow.jpg 33_wow.jpg 94_wow.jpg 88_wow.jpg 69_wow.jpg 34_wow.jpg 65_wow.jpg 35_wow.gif 90_wow.jpg 87_wow.jpg 5_wow.jpg 82_wow.jpg , но все же можно выделить тех, кто будет особенно полезен:
16_wow.jpg - очень поможет с маной, так еще и тоже масс ульт с отличный дамагом, просто отличная связка!! avtoradolf.gif 
17_wow.jpg - стянет и даст спокойно скастонуть ульт, чтоб все получили максимальный урон, так еще и щит его оч неплохо дамажит.
3_wow.jpg - аналогично.
30_wow.jpg - истинные джедаи карают им без помощи энигмы 100000042.gif , но все же так с ним можно положить всю тиму, если в нужном месте начать замес)))
83_wow.gif - прямой стан решит
28_wow.jpg - очень тоже полезный ульт, также еще 2 масс нюка, врагам не понравится biggrin.gif 
43_wow.jpg - даст урон самонам, т.е. башни будут слетать вообще на ура.
56_wow.jpg - самоны под яростью рвут и мечут . 


Главным нашим врагом является вот этот враг народа - 72_wow.jpg 72_wow.jpg 72_wow.jpg !!!! Жестоко ломает все планы и не дает ничего нормально стастовать.... Очень напрягает, а если еще и с хексом и покемонами, то вообще 1000000B.gif ... Кароч бойтесь его! Ну и вот остальные:
20_wow.jpg - также очень и очень опасный враг, слетаем с его ульты... также в замесе дрючит, если не убить сразу, не выпустив со стана. 
54_wow.jpg - его читерский вард просто не дает жить(с прокаста тут же сливаем себе прилично НР)
51_wow.jpg - оставит без мп, так еще и больно ударит(как-никак у энигмы один из самых высоких приростов интелекта)
2_wow.jpg - ну тут понятно 1000000A0 (4).gif .
15_wow.jpg - главное, чтоб когда мы его притяговали, министан не вылетел на нас, что вполне возможно.
Также все станеры, каждый из которых может сбить наш ульт, ну и вот вообще список геров, у которых нет станов, но которые могут сбить наш ульт: 45_wow.jpg(1 скил), 53_wow.jpg (1 скил), 61_wow.jpg (2 скил(забор)), 47_wow.jpg (сеть), 93_wow.jpg (ульта, это оч подло: кроме того, что сбивает ульт, так еще и возможно тпшит на верную смерть), 42_wow.jpg (2 скил), 70_wow.jpg (1 скил), 36_wow.jpg (во время ульты), 9_wow.jpg (сюрикен), 20_wow.jpg (и ульт(я уже писал) так еще и у 3 скила министан 1000000A0 (2).gif ), 33_wow.jpg (у него не 1 вариант подпортить нам жизнь), 17_wow.jpg (вакуумом). 
Про пермобашеров даже не пишу(главное, чтоб не добежали))), т.к. если кастонуть 1 скил, а он без3_arts.jpg , то его легко замесить)) 
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (18.03.2011)
Просмотров: 993 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz