Четверг, 25.04.2024, 06:36


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по герою Axe - Mogul Khan
Картинка 1 из 338
В давней войне орков и людей, многие павшие герои были возвращены к жизни силами тьмы, для пополнения элитных рядов сил хаоса. Одним из таких героев был вождь клана топоров – Axe. Он и весь его клан погиб от армии людей возглавляемой людским паладином, но вскоре был воскрешен высшими демонами.

Характеристики героя:
Дистанция – Сражение(100)
Базовая скорость – 290
Сила: 19 + 2.5 - основная
Ловкость 22 + 2.2
Интелект 14 + 1.6
Повреждения 43 – 47
ХП 511
Манна 182


Скилы:

Berserker's Call(далее "крик”)
Акс громко кричит заставляя всех врагов вокруг бить себя, при этом его защита повышается
Level 1 - Lasts 1.5 seconds, 5 bonus armor.
Level 2 - Lasts 2 seconds, 10 bonus armor.
Level 3 - Lasts 2.5 seconds, 15 bonus armor.
Level 4 - Lasts 3 seconds, 20 bonus armor.
Комментарий: Неплохой дизейбл, поможет сбить спел или спасти попавшего под фокус союзника….ну и в сочетании с нашей третьей абилкой приобретает еще большую пользу.

Battle Hunger(далее "огонек”)
Акс вводит врага в боевое безумие и заставляет терять хп пока он не убьет любого юнита на карте
Level 1 - 15 damage/second, lasts 10 seconds.
Level 2 - 15 damage/second, lasts 15 seconds.
Level 3 - 20 damage/second, lasts 20 seconds.
Level 4 - 25 damage/second, lasts 25 seconds.
Mana Cost: 105/ 115/ 125/ 135
Cooldown: 25
Комментарий: Дамаг скилл наносит неплохой, но контриться элементарно: один ласт хит и мы зря потратили ману, к тому же можно снять даже со помощью своего крипа.

Counter Helix(далее "крутилка”)
Когда аксу наносят удар он имеет шанс крутануться вокруг себя и нанести всем стоящим вокруг врагам урон (тип урона физический)

Level 1: 100 damage.
Level 2: 125 damage.
Level 3: 150 damage.
Level 4: 175 damage
Комментарий: А вот не будь этого скила Акс не был бы Аксом… подробнее об использовании смотри далее.

Culling Blade
Если жизни врага ниже определенного количества то Акс его убивает, в противном случае наносит низкий дамаг:
Level 1 - Deals 150 damage, will kill if target is below 300.
Level 2 - Deals 250 damage, will kill if target is below 450.
Level 3 - Deals 300 damage, will kill if target is below 625.
Комментарий: замечательнейшая ульта…. по сути на 6 левеле враг имеет на 300 хп меньше, так как она не контриться абсолютно НИ ЧЕМ.

Скилл одер:
Вариантов несколько, каждый выбирает свой, я качаю так:

1. Counter Helix
2. Berserker's Call
3. Counter Helixl
4. Battle Hunger (но Паша на четвертом ЛВЛе качает Culling Blade, а у меня не получается) 
5. Counter Helix
6. Culling Blade
7. Counter Helix
8. Berserker's Call
9. Berserker's Call
10. Berserker's Call
11. Culling Blade
12. +/ Battle Hunger
13. +/ Battle Hunger
14. +/ Battle Hunger
15. +
16. Culling Blade
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. Battle Hunger/+
24. Battle Hunger/+
25. Battle Hunger/+

Тут осталось только решить когда брать огонек? Лично я беру вначале, так как ренэж каста высокий(900) и скилл может помочь убить убегающего врага да и в замесе нанесет неплохой дамаг, там ведь не до убивания крипов.

Итак, мы имеем не очень толстого танка, в меру бронированного с низкой скоростью атаки и дамагой…что же с ним делать? Есть решение от Паши: отправить Акса в лес, а самому дрочить! Но мы поступим иначе

Начальный закуп:
 (300) ну что бы потом собрать ,
2x (180) - что бы КУШАТЬ!
и все и в бой! Лучше на верхнюю линию, или вниз там магаз рядом можно будет докупить колечко 
если вернемся на базу то покупаем
(500) и  короче Вангуард готов, далее зависит от ситуации, если нас непрерывно пушат и мы вынуждены дефить имеет смысл собрать аегис(4050) ,реинкарнации могут спасти всю игру, если же пушим мы и денег хватает то лучше собрать тараску(5500) .Тапок теперь можно грейдить в тревелы(2200) . Далее соответственно собираем то что не собрали сначала аегис или тараску….если к этому времени игра еще не закончена смотрим по финансам….можно попробовать собрать рапиру…а можно продолжить закупаться аегисами/тарасками
В итоге у нас в интвентаре
1.BoT 
2.Vanguard 
3. Assault 
4. Heart of Tarrasque 
5. Radiance  - Паша очень попросил радианс чтобы ЖАРИТЬ -с моей точки зрения: если у противников много магов я собираю  а можно и один  или  тоже пригодится, это уже от настроения
6. Heart of Tarrasque/Divine Rapire -собирать рапиру только если уже есть парачка Аегисов, и ты уже оч.КРУТ 

Теперь об особых итемах которые Аксу стоит покупать в зависимости от ситуации:
Блейд мейл() – если в команде противника 3+ мили героя, желательно в количестве 2-х штук.
БкБ(3800) – 10 секунд аватара будут нелишними если в тиме соперника много магов а Акс единственный танк и все нюки и дизейблы полетят в него. В тойже ситуации можно собрать линкин Сферу(5500)
Меказм(2434) ....некоторые предпочитают его вангуарду….но ИМХО меку должен собирать маг у которого и с фармом норм и манны на юзание хватит, потому ф топку меку для акса.
Блинк даггер(2200) …Аксу бывает сложно забежать в гущу врагов и юзануть крик, потому блинк даггер поможет нам в этом…имеет смыл покупать когда с нами масс ультовики - крик акса тут всеравно что ульт Магнатавра
И еще один арт появившийся совсем не давно, это Молнир(7к с чемто=)) ) …ни орб эффект ни +35 к дамаге ни +35 к ловкости нам особо не нужны, хотя будут не лишними( ловкость для брони, а орба у нас другого серавно не будет, так почему бы и нет =) ) А интересен нам активный скилл этого итема и именно Статик чардж, который по действию идентичен нашей крутилке но больнее и чаще(200 дамаги, 20% шанс)…но собирать этот арт самому я считаю возможным только если мы не единственный танк в тиме а противники дают спокойно нафармить на Иглхорн(3400) . Гораздо лучше же будет если его соберет какой-нибудь агильщик, которому и орб и ловкость и дамаг будут не лишними(лучше всего пойдет разору), а бафф они будт вешать на нас.

Тактика: Итак, для начала поговорим о специфике героя. Как мы видим из описания скилов Акс просто создано чтобы его били….били как можно больше рук(сила удара для нас не важна=)) ), отсюда вывод – левела с 6 крипы соперника для нас лучшие друзья. Встретившись в лесу с каким-нибудь дамагером мы ему наверняка сольем(если не убежим), если же встреча на линии и там с десяток его крипов, шансы резко поворачиваються в нашу сторону. Так же мы очень любим всех кто делает копии, особенно фантом ленсера(не отожранного естественно), и кроме Нессая, слигком уж больно бьют=).

Теперь непосредственно к тактике
1-6(7,8) лвл. Идем вверх или вниз, можно с союзником, ренжем. Очень желательно попасть к мили, ибо против ренжа стоять тяжело, с милишником же будем чувствовать себя довольно вольготно, и не давать ему кача. Делается это просто, мили подбегает к крипам – бьем его, нас бьют его мобы и он сам мы крутимся, ему больно =). Но особенно не выеживаемся, и пытаемся убить только если враг ну совсем уж оборзел. Левеле на седьмом можно сделать килл, особенно если стоим с достаточно хилым ловкачом….с магом будет сложнее с танком скорее всего не получиться. Килл делаем так: дожидаемся пока крипы противника победят наших и сзади будет подходить еще одна его пачка, теперь смело бежим его атаковать….в большинстве случаев отсутствие крипов с нашей стороны и большое количество со своей вселяет в противника уверенность в победе и он не бежит сразу…а потом будет поздно, юзаем крик и ульт как только хп противника упадут ниже 300. Так же можно юзать крик если наши хп падают слишком быстро, +20 брони на 7 лвл это почти что неуязвимость =)) За три секунды баланс резко измениться даже если противник нас только что побеждал. Но не стоит пытаться убить так Лину, Лиона, Дума, которые тупо убьют нас комбинацией спелов, если только они не нубы.
6(7,8) – 16 лвл Тут уже надо начинать помогать команде. Хотя если у команды дела идут норм то можно продолжить фармиться на линии. Гангнуть нас не так уж легко, если конечно прийдут не все 5 геров противника…но что бы избежать этого смотрим мини карту и носим с собой свиток Тп. Сам Акс для Ганга приспособлен плохо, если только найдем руну инвиза, подойдем вплотную и юзанем крик, за 3 секунды и мы накруитмся норм и союзник спать наверняка не будет….в других ситуациях противник, скорее всего упеет убежать от медленного Акса…тут впрочем, все зависит от противника и ситуации.
Если же дела идут плохо, приходить много дефить, то в замесе аксу скорее всего придейться исполнят роль танка…но тут тоже не стоит тупо бежать вперед, 5 героев убьют нас очень быстро…лучше подождать пока начнут фокусить кого-нибудь другого, а потом отвлечь внимание на себя криком. Ну тут также се зависит от конкретной ситуации. Кроме того в замесе стараемся убить ультой врага побронированнее или просто убегающиго которого икто больше убивать не собираеться….а можно и просто любого врага с хп ниже нужной отметки, благо кулдаун у ультимки быстрый….кроме того как уже писалось выше кидаем на убегающего врага с мизером хп огонек – зачастую убивает.
16-25 лвл Крутилка уже не имеет прежнюю силу, хотя и бьют нас дольше, ульта так же постепенно теряет свою полезность, однако как танку нам теперь цены нету, в замесе обычно смело отвлекаем внимание на себя, и бежим пока наши союзники делают из врагов котлеты….если игра очень сильно затянулась, а денег много, то можно купить рапиру, благо аегисов у нас должно быть уже 2….
Вобщем как мы видим польза от акса есть на всех уровнях игры, причем как для тимы так и просто в херокиле.
Лучшие союзники(-ap):
Любой кто нас похиляет, и отбаффает – Омни, Чен, Дерево, Абадднон
Про связку с абадоном скажу подробнее – акс под щитом абадона в МИДе жжет очень и очень сильно. Оптимальная связка это Акс, Абадон, Лич или Акс, Абадон, Дамагер который ктомуже соберет молнир. Обьясн. Про лича – враги под криком Акса стоят очень близко, щит развалиться быстро и убьет мобов и в этот момент лич кидает ульт…дабл и трипл килы обеспечены=))Не так уж легко исполнить на практике, тут особенно поможет блинк даггер.
Сильные дамагеры – медуза, бонефлетчер и т. д. – за три секунды крика могут сделать много нехорошего с врагами. По той же причине масс ультовики – Мадлен, скорп, химера
Злые(и не очень) дизейблеры – остановят врага пока акс до него добежит – тут гораздо лучше подойдут замедлялщики чем станеры и т.д которые не дадут врагу бить акса))
Злейшие враги:
В начале злые нюкеры – Лион, лина….но если удасться норм фармиться то они теряют свою опасность очень быстро.
Толстые танки – Кент, дум, левиафан, драгон кнайт – хп много, крутилка не жжет на них, ульта соответсвенно тоже.
Тини, свен, урса – все кто бьют редко, но очень и очень больно – крутиться будем редко а люлей получим по полной….
Вот несколько репок – 2 мои в лане, там большинство нубы, но они то как раз играли за меня.
Одна не моя где показана связка акс абадон(там акс неопытный немного не вчехлил вначале, что от него требуеться, но потом понял и получилось неплохо)

Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (15.03.2011)
Просмотров: 1158 | Рейтинг: 4.0/2
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz