История Жил в лордероне человек, снедаемый жадностью. В конечном счете пойманный при попытке украсть у принца Артеса священное кольцо, он был осужден и повешен. Все же его тело, охваченное жаждой воровства, восстало из мертвых в форме чудовищного гуля. Так возник Nai’x, его старое имя давно забыто: воплощение жажды и жадности, стремящийся к похищению жизненной силы у любого живого существа, с которым сталкивается.
Параметры: Здоровье - 625 Мана - 195 Атака - 52 - 62 Радиус атаки - 100 Защита - 1.5 (8%) Сила – 25 +2.4 Ловкость - 18 +1.9 Разум - 15 +1.75 Скорость бега (ms) - 300 Cooldown атаки - 1.44 стандартный хп реген 1 стандартный мп реген 0.61
Плюсы и Минусы +имеет ЛС не орб +может фармиться в лесу с 1лвл +имеет Аватар с небольшим КД +рулит в миде и в лейте
-маленький прирост разума,отсюда и маны мало. -мало брони
Скиллы:
Rage Уровень 1 - 30% ИАС + Неуязвимость к магии. Длится 2.5 секунды Уровень 2 - 45% ИАС + Неуязвимость к магии. Длится 3.25 секунд Уровень 3 - 60% ИАС + Неуязвимость к магии. Длится 4 секунды Уровень 4 - 80% ИАС + Неуязвимость к магии. Длится 4.75 секунд ИАС-это скорость атаки!! Манакост: 75 КД: 15 Это наш аватар и родная маднеска(без доп получаемого дамага)). Определённо одна из наших главных способностей.Аватар и полторы гипера на 5 сек. за 75 маны- ето действительно круто.А кулдаун делает его вдвойне имбовским.Хочу заметить что включается мгновенно,что позволяет вытворять веслые вещи,например,началась анимация стуна кента или в вас летит болт свена/венги мы жмем R и остаемся невредимыми.Но рэйдж блокирует не от всех спелов тот же дум всё равно будет работать. Вот так выглядит N'aix в нашем "аватаре":
Feast При атаке Лайфстилит жизнь у врага в размере от текущего % ХП, при этом нанося столько же урона. Уровень 1 - 4% от текущего хп противника Уровень 2 - 5% от текущего хп противника Уровень 3 - 6% от текущего хп противника Уровень 4 - 7% от текущего хп противника Ну что сказать)))этот скил делает нас ''АНТИТАНКОМ'' и хорошим лесником. Прокачав его мы можем с первых уровней идти убивать лесных кентавров(!!!). Полезность пассивки сомнений не возникает) Прошу заметить что она не работает на Рошане=( Пример: N'aix начинает битву с Свен. N'aix имеет 100 дамага и 1000 / 2000 здоровья, а также у Sven'а 2000 / 3000 здоровья и 10 брони. Предположим N'aix имеет 4 уровня Feast'a, он исцеляет N'aix на 7% в 2000 (или 140 л.с.).Так же, он добавляет 140 N'aix дамага для общей сложности 240 повреждений Свену. Теперь 10 броня уменьшает 240 повреждений на 37,5%, составив урон Свену равен 150, поскольку 240 - .375 (240) = 150.
Open Wounds Раздирает плоть врага, при этом замедляя противника и давая возможность своим союзникам восполнять ХП (лайфстилить) из этого противника: Уровень 1 - 10% ЛСа Уровень 2 - 15% ЛСа Уровень 3 - 20% ЛСа Уровень 4 - 25% ЛСа Ну что сказать...этот скил делает из нас командного героя.С помошью него сильные нюкеры могут подлечиться,а , например брудмамка приобрести 100% лайфстил. (а если еще володю собрать и Леорик рядом...мммм (141%) И вот противник в open wounds:
Infest Накйс забирается внутрь союзного или вражеского юнита ( не героя ), и может находится в нем сколько угодно. Если дать Наксу приказ вылезти из крипа то он убьет крипа, а сам восполнит себе его ХП. Уровень 1 - Дружественные и нейтральные монстры. Восстанавливает столько ХП, сколько было на данный момент у крипа. Уровень 2 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. Восстанавливает столько ХП, сколько было на данный момент у крипа. Уровень 3 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. Восстанавливает максимальное ХП крипа. Манакост: 50 КД:100/60/30. С помощью этой способности моно неслабо гангать (самое приятное гангать лесников типа сикера,который будет бегать с лоу хп до смерти крипа,а мы вылезем и уложим его). Если цель Нaix'a убивают до него то ему не восполняеться хп.Если вы с рункой, например дабл дамаг, залезаете в крипа, то при вылезании рунка исчезнет. Есть ещё тактика с гангом врага с помощью крипа: Прыгаешь в крипа. Ничего не подозревающий фармящийся вражеский гер подходит к нему, а ты выпрыгиваешь из него и мочишь (он же не видит, что ты сидишь в крипе, и проверять всех вряд ли будет) Если залезть в нейтралов - ещё лучше, только дольше ждать: вряд ли жертва подойдёт к ним ближайшие 5 минут.Увеличивает наш гангерский потенциал если в тиме есть рексар и его сокол!! Может также спасти от ганка, когда лоу хп а рядом здоровый крип (с 16 не важно уже, какой), прыгаешь, восстанавливаешься и снова в бой или убегаешь. А если прыгнуть во вражеского крипа, то если у него больше половины хп, враги ничего не смогут сделать Вот так выглядит моб когда мы в него вселились:
Эта раскачка чисто для леса невыходим оттуда до Мидл гейма,и на первый взгляд бесполезный ульт не зыбваем качать т.к. облегчит нам жизнь в лесу. Зачем брать ульт на 6-м!?... Ульт-повышение фарма! (залезать стоит только в дорогих мобов: Сатиров, Урс, Кентавров, и стараться это делать по кулдауну ульты):
Я сам придеживаюсь этой раскачке и стою на линии,но по появлении близлежайших нейтральных крипов иду в лес.
ИО: Для начала закуп для леса:Если голда 853 то 2<если же 603 то Если же идём на линию то берём: Далее покупаем и копим на пару потом собираем ,затем дособираем -Башер надо собирать, если во врагах есть ужасные дд\херокиллеры, которых надо дизейблить чем только можно. -Дезоль надо собирать, если враги поголовно хилые маги или танки, которым -6 армора очень навредит. -полезная для нас вещица,исключит промахи если с башером то будет эфективно,+ повысит ещё ас. - у нас своих 2 лл зачем нам ещё один тем более за такую цену!! -тоже очень хороший для нас арт,даст нам броню которой у нас мало,если с косой -11 брони очень очень жестоко,если с башером то будет просто пиздец.:DDD -с СиЯ от нас ваще никто не убежит,если во вражеской тиме слабые агильщики то он определённо выигрывает у сатаника и у десоля. -если собрали армлет реген нам просто необходим,так что собираем но если мы армлет не собирали то тараска нам не особо нужна,хп нам и так хватает. -отличный арт для нас и для нашей скорости атаки,крит будет выпадать довольно часто. -no comments. -увеличит наш фарм,если фармимся в лесу,то собрать можно -даст уворот,дамаг,ас,и я где-то читал что если у вас жизней более 2500/3000хп то батерфляй лучше тараски,из-за уворота. -отличный арт для ганга спасения погонь можно купить и его -отличный арт для нас если дезол купил кто-то другой то она не обязательна,если же нет то обязательно соберите её - основной арт после армета и пт - мидас улучшит нам фарм (абилка и АС решают),херокиллерский потенциал (тут просто АС в замесах решают)
Вот несколько окончательных сборок:
Тактика: Лес: Стоим на верхней линии, около 2-й вышки скоржей и ждем время 2:00 линия и сторона, за которую вы играете, может быть любая... не имеет значения главное, чтобы там был лес =) это просто пример но надо запомнить что крипы (в лесу) респаунятся в 2:00 (при -All Random -All Pick -Normal Mode), в 3:00 на -Mirror Match, и в 4:00 на -League mode и -Random Draft, а потом каждую минуту 2:01 (или 3:01, 4:01 в зависимости от мода) бежим в лес бить мобов (главное помните - мы живем пока деремся, не стоит из-за красной полоски ХП убегать... не поможет! как вариант спасения ударить 1-2 раза моба с полным ХП) на каких мобах качаться Можно узнать здесь. Аккуратны, не даем себя гангануть смотрим рунки, не упускаем шальной килл.Тут главное аккуратность и скорость фарма. Не буду углубляться в описание лесных крипов, так как это уже давно все описано! Не жадничаем на глаза или если в тиме чен, коза или рекс просим их прикрыть нас суммонами. Вообщем фармимся,фармимся и невыходим оттуда до мид-гейма. При выходе из леса примерно в мид гейме вы должны выглядить так: в итоге этот закуп обошёлся мне ~9000,но думаю что можно обойтись и без браслета,демонеджа. вот чтобы было понятнее видос про кач найкса в лесу:
Лайн:(мало так как большинство качаеться в лесу) Идеальный лайн для нас: это самый безопасный лайн, поэтому идем на верх (за Scourge и соответственно низ за Sentinel)... Желательно с тем, кто сможет или напрягать противника, или помогать нам. со 2-го ЛВЛа можно прокачать парочку "+" т.к. ваша живучесть повысится (сместив весь остальной СО на парочку пунктов). Но хочу предупредить: качаясь через "+" не рассчитывайте на победу в ранних замесах, т.к. у вас небудет других жизненно-необходимых скиллов.
Друзья и Враги: Друзья: для нас лучшие друзья это станнеры/дизейблеры :lion: :cent: :tide: :scorpion: :rasta: :venga: :sven: :tauren: :nessaj: :leoric: :rexxar: и т.д. так как пока противник в стане или в сетке или он ваще кура мы сможем и отрегениться и нехило навалять противнику. :purist: - no comments. :bristle: - бронбюснимет замедлит в то время как мы будем пировать на котях противника:evil: :evil: Mangix один из лучших напарников для килла пиво, клап, ульта(ветер, стан)... сделает все, чтоб убить и не дать в обиду...
Враги: :fantomlance :magina: :nessaj: :naga: -те кто обычно собирает дифуз,выжгут ману а там и до морга недалеко. :void: - унесёт просто унесёт,даже если битва не в его пользу всё равно смоеться. :doom: - один из самых опасных для нас врагов,под думом ничего не работает,может потшутить над нами с армлетом когда он включен,кинет дум сы его уже не выключим,дум 80 дамага+армлет 35 дамага,и если регена нет то нам ппц