Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 36 Гостей: 36 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по герою Lycanthrope - Banehallow
Ликантроп, «Оборотень»
Последний guide по этому герою украшал Playdota.ru 1 год и 10 месяцев назад. Не скажу, что тактика игры персонажем изменилась радикально, но обновить всё-таки стоит. Прошу не придираться сурово, всё же первый guide. Для страховки использую план SergioSHub`а, но только план, надеюсь, он будет не против.
История:
Banehallow – воплощение звериной ярости, созданной Scourge. На протяжении многих лет он обитал в самых тёмных лесах, охотясь на невинных людей. Сейчас он призван на помощь своим хозяевам. Он наслаждается кровью и битвой, использует волчью натуру, чтобы приманить на свою сторону диких животных и вдохновляет союзниковчастью своей силы. Также он быстр и ловок. Некоторые говорят, что он способенпревратиться в гигантского волка, увеличивая свою выносливость и скорость.
Плюсы и минусы:
Плюсы: 1) Мобилен, быстр. 2) Способен быстро развиваться в лесу и на линии. 3) Имеет возможность в early game уничтожить Рошана в одиночку 4) Удачное сочетание доступных навыков 5) Отлично уничтожает башни и героев
Минусы: 1) Низкий прирост не основных характеристик 2) Зависит от развитости навыков 3) Требует умения управлять группой 4) Слаб бронёй 5) В Early Game часто ощущается недостаток маны.
Характеристики:
Базовый урон: 53-57 Скорость боя: Высокая Радиус атаки: 100 (Рукопашник) Базовая защита: 1 Скорость перемещения: 305 Сила: Основная характеристика, 22 Прирост силы: 2.75 на уровень Ловкость: 16 Прирост ловкости: 1.9 на уровень Интеллект: 15 Прирост интеллекта: 1.55 на уровень
Располагается в таверне «Scourge – Сила» - Второй ряд, вторая ячейка слева. (считаю Screenshot не столь важным)
Навыки:
1. Summon Wolves (Проигнорирую описание на английском, если вы не против) Призыв двух призрачных волков, чтобы те сражались с врагами Оборотня.
1 Уровень – Призыв двух слабых волков (Уже способных отвлекать крипов) 2 Уровень – Призыв двух волков с навыком «Критический Удар» 3 Уровень – Призыв двух сильных волков с навыком «Критический Удар» 4 Уровень – Призыв двух могучих волков с навыками «Критический Удар» и «Постоянная Невидимость»
Волки исчезаю по истечении 55 секунд, или же банально умирают.
Здесь я процитирую Шуба – «Уже с третьего уровня мы можем держать в оккупации весь лес» (примерно). Также волки – отлично помогают в компании крипов (а иногда и без них) сносить башни, добивать сваливающих от вас героев и побеждать Рошана.
Стоят 125 единиц маны на всех 4ёх уровнях и опять же на всех 4ёх этапах обладают кулдауном в 30 секунд.
Сделаем краткое отступление, продемонстрировав основные параметры спутников Banehallow:
Lycanthropy Wolf
Уровень 1: Атака: 17-18 Защита: 0 Здоровье: 400
Уровень 2: Атака: 27-30 Защита: 0 Здоровье: 475
Уровень 3: Атака: 34-40 Защита: 0 Здоровье: 550
Уровень 4: Атака: 43-49 Защита: 0 Здоровье: 625
Т.е. защитой не блещут, зато не плохо отвлекают, бьют и "впитывают" все ауры хозяина.
2. Howl Жуткий громкий рёв дающий дополнительную силу всем подконтрольным юнитам игрока.
1 Уровень – Даёт 20 единиц дополнительного урона герою и 4 единицы – юнитам. 2 Уровень – Даёт 30 единиц дополнительного урона герою и 8 единиц – юнитам. 3 Уровень – Даёт 40 единиц дополнительного урона герою и 12 единиц – юнитам. 4 Уровень – Даёт 50 единиц дополнительного урона герою и 16 единиц – юнитам.
Длится сие чудо 12 секунд.
Чаще используется на линии, дабы усилить своих подопечных и себя любимого перед серьёзной схваткой. Новички кстати вопля пугаются, помня, что в WC3 он внушал страх в окружающих, ослабляя броню. Не размышлял как, но этим можно пользоваться.
Стоимость - 15 - 20 - 25 - 30 единиц маны на 1ом, 2ом, 3ем и 4ом уровнях соответственно. Кулдаун – 50 – 45 - 40 – 35 секунд на 1ом, 2ом, 3ем и 4ом уровнях соответственно.
3. Feral Impulse Увеличивает урон и скорость атак Ликантропа и его подопечных.
1 Уровень – Даёт 10 процентов дополнительного урона герою и скорости атаки. 2 Уровень – Даёт 15 процентов дополнительного урона герою и скорости атаки. 3 Уровень – Даёт 20 процентов дополнительного урона герою и скорости атаки. 4 Уровень – Даёт 25 процентов дополнительного урона герою и скорости атаки.
Полезная пассивная способность, позволяющая быстро крошить в мелкий винегрет всех недоброжелателей. Атака в компании двух волков на большинство героев вашего уровня и экипировки ставит крест на шансах врага выжить.
Ничего не стоит и кулдауна не имеет (ваш Captain)
4. Shapeshift (Ultimate Skill – финальный навык) Полная луна пробуждает кровь Оборотня. Он превращается в волка с невероятной выносливостью, впечатляющей скоростью атаки и способностью «Критический Удар». Превращение даёт ему и его подручным навык всегда двигаться с наибольшей скоростью и не возможностью быть замедленным.
1 Уровень – 100 дополнительных единиц здоровья 2 Уровень – 200 дополнительных единиц здоровья 3 Уровень – 300 дополнительных единиц здоровья
Примерить шкуру волка дают на 18 секунд.
К сожалению, способность была подрезана, что было указано ещё в гайде Шуба – оглушение (bash) нас всё-таки остановит, поэтому не надо рассчитывать, что в форме волка вы – неостановимая машина. Однако же – способность весьма и весьма полезная, а заодно является его самым популярным навыком.
Стоит – 100 единиц маны. Кулдаун – 100 - 70 - 40 секунд на 1ом, 2ом, 3ем уровнях соответственно.
5. Attribute Bonus Даёт вечный плюс в 2 единицы с Силе, Ловкости и Интеллекту.
1-10 уровень - +2 единицы к указаным характеристикам
Свойственная всем героям способность, описание добавлено нотки позитива ради.
Ничего не стоит и кулдауна не имеет
Skill Order:
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17 - 25)
Таков основной вариант "расскачки", не потерпевший изменений с 6.58b. Цинители прекрасного также могут вместо "пассивки" улучшать "Рёв", однако же через "Feral Impuls" можно быстро разойтись в лесу, а позже - выместить обиду на всех доступных - от башен и героев до, как и упоминалось, Рошана.
Тактика игры:
1. Early Game - с 1ого по 9ый уровень.
Наша цель - лес. Покупаем несколько AToE ("Танго" - ) и Ring of Basilius (Чтобы усилять волков, ). Люди, балующиеся дуэлями, сразу берут (наша приоритетная цель) (добивка RoB) и 2x (Укрепляем мощь и "допинываем" отстающие характеристики). К этим артефактам нужно стремится, и иметь в своём распоряжении к 8ому уровню. Начинать ассимиляцию леса можно с 1-3 уровня (как уже и говорил Шуб).
При каче в лесу можно провести следующую хитрость: Как известно "Танго" заставляет героя съесть дерево. Некоторые точки в лесу (что Sentinel, что Scourge) отделяют мобов друг от друга лишь тонкой полоской леса. Съев нужное дерево можно заставить мобов обходить древесную преграду, где уже не срабатывает скрипт атаки. Так и организуется "очередь на убой". Ещё можете использовать Double Spawn (или Double Pool), т.е. агрить монстров, побегать от них, не давая вернуться секунд 30 - 50 (не помню точно). Монстры появятся в точке где должны находиться те, кого вы гоняете. И тогда на одной точке будет двойное количество тварей. Сложности две: Удержать за собой разозлённых мобов и в итоге суметь разделаться с двойной силой двойного количества существ.
Стоит отметить, что собрав описанные вверху арты и "прокачав" в соответствии с SO навыки вы можете на 8 уровне идти убивать Рошана в одиночку. Можете предупредить команду или устроить ребяткам сюрприз. Постарайтесь выше описанное сделать к 15 минуте, а то Рошик начнёт ощутимо огрызаться. Первыми в бой идут волки, призвав которых перед атакой подождите пока пройдёт половина кулдауна на призыв, (если не послушались и прокачали "Рёв" - активируйте) а мы добавляем от себя в форме волка. Регулярно меняйтесьс волками местами, обновляйте прислугу и очень скоро Рошик оставит от себя лишь золотой щит.
Идти на линию вам никто не мешает, я лишь описываю как поступаю я.
2. Middle Game - с 9ого по 16ый уровень.
Пора переходить на пищу по-зубастей, а именно на вражеских героев. Если оные обладают такой вещью как "Дизейбл" - первым в сборку идёт . Сила нашего героя - в мощном блицкриге, а значит хорошей добавкой к имеющимся артам станет StDs ( - "открывашка" для консервных банок с тушонкой вроде ) и "Рёбра" ( - компенсация нехватающей на старте брони). Кто-то умудряется так же собрать Battle Fury, но деньги нам ещё пригодятся, поэтому я считаю не стоит. У Шуба так же есть вариант с Radiance. Ради него прийдётся жертвовать StDs и "Рёбрами".
Список мишеней: И эти двое: но в зависимости от ситуации. Волков пускаем вперёд и добавляем от себя. Удачной охоты!
3. Late Game - с 16ого по 25ый уровень.
Время нашего апофеоза. Враги без Nukes будуть падать к вашим ногам, если на вашей стороне: Арты (об этом ниже) Эффект неожиданности Только что вызванные, "чистые" волки и активированная форма волка.
На данном этапе нужно преобрести HoT (Heart of Tarrasque - ) дабы стать основным "штурмовиком" команды, пожирая башни и неаккуратных врагов. Если поднакопили денег - не окажеться лишним и . Шуб ко всему этому добавлял Satanic () и Armlet of Mordiggian (). Если партия ещё не кончилась а деньги есть - приобретайте.
Item Order:
Полностью компенсируем нехватку ловкости, переходя в разряд "нинндзя".
Превращаем Banehallow в открывашку, месящую всех жирных танков.
Воруем жизни у вражины, разрывая Тракс и прочих на куски.
Рекомендованая "местными" сборка на штурм.
Что ещё можно; Что я вам не советую:
Можно:
Как посоветовал Leprekon, обратить стоит внимание на Helm of Dominator (). Цитата (не прямая): Польза от доминатора - подчинять, к примеру, кентавра - Когда мы в шкуре волка, он будет бежать тоже с макс. скоростью, что позволить нам хорошо попасть станом. (Конец цитаты)
Т.е. как я уже и говорил, пассивный навык действует не только на волков, что приятно.
Следующим в списке (не по назначению, а по порядку) указан Cranium Basher (). Выскочив из леса можно оглушить врага и не дав пошевелится, убить. В пабах его (к сожалению) берут редко, но добрые люди утверждают что он ОБЯЗАН быть. Проблема денег, вот что мешает его добавить в основные.
Разумеется, если вы применяете знания из тактики, то у вас в арсенале появится Aegis of Immortal (не нашёл изображение). Написал об это чтобы напомнить - его отнимают если вы не умираете продолжительное время (не рискну вспомнить сколько минут). Если вас не очень заботит графа "Deaths", можете по появлении объявления о скорой конфискации можете сделать что-нибудь дерзкое - в одиночку напасть на башни или героев, подразнить. Только помните что ваша смерть - это опыт и деньги врагам.
Можете рискнуть собрать Rapira () если последнее слово всегда за вами. Но как и с тактикой камикадзе, помните - ваша смерть - польза врагу. Только здесь кроме денег и опыта соперники унаследуют мощный артефакт.
А вот что рекомендует Ликантропу SHub:
Не стоит:
SHub:
Немного не понимаю насчёт Vanguard - я видел его на ликантропе в пабах, его он собирал когда был единственным танком в команде. Mask of Madness и Buriza так же лично не поддержу - Здоровья чтобы "дерзить" нам хватает, да и урон с критом лишним не бывает. Хотя речь может идти об орб эффектах, в чём я плохо разбираюсь. Знаю только что Satanic и MoM вместе не сложаться.
Кстати:
Помните о такой вещи как Орб-Эффект.
и так далее вешают на нас орбы, поэтому совмещать например Satanic и MoM у вас действительно не выйдет.
Вышки сносите только с псинками за ручку, предварительно крикнув. Я помню как в пабе обратил в пепел 2 башни на верхней линии за несколько минут, пока основная масса Sentinel грызлась внизу и в центре.
В замесах опасайтесь умеющих оглушать врагов, активно использующих nukes соперников. Прежде чем прыгнуть в потасовку, постарайтесь наскоро оценить 1-2 основные цели. Ими может быть раненый и/или замедленный герой. Можете попытаться окружить цель, используя волков, но это уже навык. Пример: Мид лайн, драка идёт 3 на 3, люди осторожно отвешивают друг-друг плюшки. Ликантроп выбегает из верхнего леса и начинает грызть в рядах атакующих Инвокера (), стоящего позади милишников. Если в его распоряжении по разным причинам нет Cold Snap или Sonic Wave - он ваш "клиент". Далее идёт, например, Слардар (), неуспевший прийти на помощь Келю, но сумевший отправить в таверну одного из "наших". Обновляем волков, они собирают на себя стун. Дальше наш выход. Ну и последнего уж как-нибудь.
Враги и друзья:
Список жертв уже написан в тактике, сюда добавим две крайности - те кто помогут и те кто достанут. Ниже версия SergioSHub:
Друзья:
"Ликану нужны напарники которые обездвиживают замедляют и т.д. тоесть и те кто может похилить или дать сильный массовый нюк" А именно:
Враги:
"Худшие враги это пермобашеры и сильные дамагеры которые могут нас при встречи 1 на 1 перестрелять" Или: (Лич - спорно)
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (15.03.2011)
|
Просмотров: 969
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|