Суббота, 20.04.2024, 03:01


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по герою Lycanthrope - Banehallow
Ликантроп, «Оборотень»

 

Последний guide по этому герою украшал Playdota.ru 1 год и 10 месяцев назад. Не скажу, что тактика игры персонажем изменилась радикально, но обновить всё-таки стоит. Прошу не придираться сурово, всё же первый guide. Для страховки использую план SergioSHub`а, но только план, надеюсь, он будет не против.

История:

Banehallow – воплощение звериной ярости, созданной Scourge. На протяжении многих лет он обитал в самых тёмных лесах, охотясь на невинных людей. Сейчас он призван на помощь своим хозяевам. Он наслаждается кровью и битвой, использует волчью натуру, чтобы приманить на свою сторону диких животных и вдохновляет союзниковчастью своей силы. Также он быстр и ловок. Некоторые говорят, что он способенпревратиться в гигантского волка, увеличивая свою выносливость и скорость.

Плюсы и минусы:

Плюсы:
1) Мобилен, быстр.
2) Способен быстро развиваться в лесу и на линии.
3) Имеет возможность в early game уничтожить Рошана в одиночку
4) Удачное сочетание доступных навыков
5) Отлично уничтожает башни и героев


Минусы:
1) Низкий прирост не основных характеристик
2) Зависит от развитости навыков
3) Требует умения управлять группой
4) Слаб бронёй

5) В Early Game часто ощущается недостаток маны.

Характеристики:

Базовый урон: 53-57
Скорость боя: Высокая
Радиус атаки: 100 (Рукопашник)
Базовая защита: 1
Скорость перемещения: 305
Сила: Основная характеристика, 22
Прирост силы: 2.75 на уровень
Ловкость: 16
Прирост ловкости: 1.9 на уровень
Интеллект: 15
Прирост интеллекта: 1.55 на уровень

Располагается в таверне «Scourge – Сила» - Второй ряд, вторая ячейка слева.
(считаю Screenshot не столь важным)

Навыки:



1. Summon Wolves
(Проигнорирую описание на английском, если вы не против)
Призыв двух призрачных волков, чтобы те сражались с врагами Оборотня.

1 Уровень – Призыв двух слабых волков (Уже способных отвлекать крипов)
2 Уровень – Призыв двух волков с навыком «Критический Удар»
3 Уровень – Призыв двух сильных волков с навыком «Критический Удар»
4 Уровень – Призыв двух могучих волков с навыками «Критический Удар» и «Постоянная Невидимость»

Волки исчезаю по истечении 55 секунд, или же банально умирают.

Здесь я процитирую Шуба – «Уже с третьего уровня мы можем держать в оккупации весь лес» (примерно). Также волки – отлично помогают в компании крипов (а иногда и без них) сносить башни, добивать сваливающих от вас героев и побеждать Рошана.

Стоят 125 единиц маны на всех 4ёх уровнях и опять же на всех 4ёх этапах обладают кулдауном в 30 секунд.

Сделаем краткое отступление, продемонстрировав основные параметры спутников Banehallow:

Lycanthropy Wolf

Уровень 1:
Атака: 17-18
Защита: 0
Здоровье: 400

Уровень 2:
Атака: 27-30
Защита: 0
Здоровье: 475

Уровень 3:
Атака: 34-40
Защита: 0
Здоровье: 550

Уровень 4:
Атака: 43-49
Защита: 0
Здоровье: 625

Т.е. защитой не блещут, зато не плохо отвлекают, бьют и "впитывают" все ауры хозяина.




2. Howl
Жуткий громкий рёв дающий дополнительную силу всем подконтрольным юнитам игрока.

1 Уровень – Даёт 20 единиц дополнительного урона герою и 4 единицы – юнитам.
2 Уровень – Даёт 30 единиц дополнительного урона герою и 8 единиц – юнитам.
3 Уровень – Даёт 40 единиц дополнительного урона герою и 12 единиц – юнитам.
4 Уровень – Даёт 50 единиц дополнительного урона герою и 16 единиц – юнитам.

Длится сие чудо 12 секунд.

Чаще используется на линии, дабы усилить своих подопечных и себя любимого перед серьёзной схваткой. Новички кстати вопля пугаются, помня, что в WC3 он внушал страх в окружающих, ослабляя броню. Не размышлял как, но этим можно пользоваться.

Стоимость - 15 - 20 - 25 - 30 единиц маны на 1ом, 2ом, 3ем и 4ом уровнях соответственно.
Кулдаун – 50 – 45 - 40 – 35 секунд на 1ом, 2ом, 3ем и 4ом уровнях соответственно.




3. Feral Impulse
Увеличивает урон и скорость атак Ликантропа и его подопечных.

1 Уровень – Даёт 10 процентов дополнительного урона герою и скорости атаки.
2 Уровень – Даёт 15 процентов дополнительного урона герою и скорости атаки.
3 Уровень – Даёт 20 процентов дополнительного урона герою и скорости атаки.
4 Уровень – Даёт 25 процентов дополнительного урона герою и скорости атаки.

Полезная пассивная способность, позволяющая быстро крошить в мелкий винегрет всех недоброжелателей. Атака в компании двух волков на большинство героев вашего уровня и экипировки ставит крест на шансах врага выжить.

Ничего не стоит и кулдауна не имеет (ваш Captain) 



4. Shapeshift (Ultimate Skill – финальный навык)
Полная луна пробуждает кровь Оборотня. Он превращается в волка с невероятной выносливостью, впечатляющей скоростью атаки и способностью «Критический Удар». Превращение даёт ему и его подручным навык всегда двигаться с наибольшей скоростью и не возможностью быть замедленным.

1 Уровень – 100 дополнительных единиц здоровья
2 Уровень – 200 дополнительных единиц здоровья
3 Уровень – 300 дополнительных единиц здоровья

Примерить шкуру волка дают на 18 секунд.

К сожалению, способность была подрезана, что было указано ещё в гайде Шуба – оглушение (bash) нас всё-таки остановит, поэтому не надо рассчитывать, что в форме волка вы – неостановимая машина. Однако же – способность весьма и весьма полезная, а заодно является его самым популярным навыком.

Стоит – 100 единиц маны.
Кулдаун – 100 - 70 - 40 секунд на 1ом, 2ом, 3ем уровнях соответственно. 




5. Attribute Bonus
Даёт вечный плюс в 2 единицы с Силе, Ловкости и Интеллекту.

1-10 уровень - +2 единицы к указаным характеристикам

Свойственная всем героям способность, описание добавлено нотки позитива ради.

Ничего не стоит и кулдауна не имеет 


Skill Order:

1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8) 
9) 
10) 
11) 
12) 
13) 
14) 
15) 
16) 
17 - 25) 

Таков основной вариант "расскачки", не потерпевший изменений с 6.58b. Цинители прекрасного также могут вместо "пассивки" улучшать "Рёв", однако же через "Feral Impuls" можно быстро разойтись в лесу, а позже - выместить обиду на всех доступных - от башен и героев до, как и упоминалось, Рошана.

Тактика игры:

1. Early Game - с 1ого по 9ый уровень.

Наша цель - лес. Покупаем несколько AToE ("Танго" - ) и Ring of Basilius (Чтобы усилять волков, ). Люди, балующиеся дуэлями, сразу берут (наша приоритетная цель)  (добивка RoB) и 2x  (Укрепляем мощь и "допинываем" отстающие характеристики). К этим артефактам нужно стремится, и иметь в своём распоряжении к 8ому уровню. Начинать ассимиляцию леса можно с 1-3 уровня (как уже и говорил Шуб).

При каче в лесу можно провести следующую хитрость:
Как известно "Танго" заставляет героя съесть дерево. Некоторые точки в лесу (что Sentinel, что Scourge) отделяют мобов друг от друга лишь тонкой полоской леса. Съев нужное дерево можно заставить мобов обходить древесную преграду, где уже не срабатывает скрипт атаки. Так и организуется "очередь на убой". Ещё можете использовать Double Spawn (или Double Pool), т.е. агрить монстров, побегать от них, не давая вернуться секунд 30 - 50 (не помню точно). Монстры появятся в точке где должны находиться те, кого вы гоняете. И тогда на одной точке будет двойное количество тварей. Сложности две: Удержать за собой разозлённых мобов и в итоге суметь разделаться с двойной силой двойного количества существ.


Стоит отметить, что собрав описанные вверху арты и "прокачав" в соответствии с SO навыки вы можете на 8 уровне идти убивать Рошана в одиночку. Можете предупредить команду или устроить ребяткам сюрприз. Постарайтесь выше описанное сделать к 15 минуте, а то Рошик начнёт ощутимо огрызаться. Первыми в бой идут волки, призвав которых перед атакой подождите пока пройдёт половина кулдауна на призыв, (если не послушались и прокачали "Рёв" - активируйте) а мы добавляем от себя в форме волка. Регулярно меняйтесьс волками местами, обновляйте прислугу и очень скоро Рошик оставит от себя лишь золотой щит.

Идти на линию вам никто не мешает, я лишь описываю как поступаю я.

2. Middle Game - с 9ого по 16ый уровень.

Пора переходить на пищу по-зубастей, а именно на вражеских героев. Если оные обладают такой вещью как "Дизейбл" - первым в сборку идёт . Сила нашего героя - в мощном блицкриге, а значит хорошей добавкой к имеющимся артам станет StDs ( - "открывашка" для консервных банок с тушонкой вроде ) и "Рёбра" ( - компенсация нехватающей на старте брони). Кто-то умудряется так же собрать Battle Fury, но деньги нам ещё пригодятся, поэтому я считаю не стоит. У Шуба так же есть вариант с Radiance. Ради него прийдётся жертвовать StDs и "Рёбрами".

Список мишеней:
      
И эти двое:
  но в зависимости от ситуации. 
Волков пускаем вперёд и добавляем от себя. Удачной охоты!

3. Late Game - с 16ого по 25ый уровень.

Время нашего апофеоза. Враги без Nukes будуть падать к вашим ногам, если на вашей стороне:
Арты (об этом ниже)
Эффект неожиданности
Только что вызванные, "чистые" волки и активированная форма волка.


На данном этапе нужно преобрести HoT (Heart of Tarrasque - ) дабы стать основным "штурмовиком" команды, пожирая башни и неаккуратных врагов. Если поднакопили денег - не окажеться лишним и . Шуб ко всему этому добавлял Satanic () и Armlet of Mordiggian (). Если партия ещё не кончилась а деньги есть - приобретайте.

Item Order:

     

Полностью компенсируем нехватку ловкости, переходя в разряд "нинндзя".

      

Превращаем Banehallow в открывашку, месящую всех жирных танков.

     

Воруем жизни у вражины, разрывая Тракс и прочих на куски.

     

Рекомендованая "местными" сборка на штурм.

Что ещё можно; Что я вам не советую:

Можно:

Как посоветовал Leprekon, обратить стоит внимание на Helm of Dominator
 ().
Цитата (не прямая):
Польза от доминатора - подчинять, к примеру, кентавра - Когда мы в шкуре волка, он будет бежать тоже с макс. скоростью, что позволить нам хорошо попасть станом. (Конец цитаты)


Т.е. как я уже и говорил, пассивный навык действует не только на волков, что приятно.

Следующим в списке (не по назначению, а по порядку) указан Cranium Basher (). Выскочив из леса можно оглушить врага и не дав пошевелится, убить. В пабах его (к сожалению) берут редко, но добрые люди утверждают что он ОБЯЗАН быть. Проблема денег, вот что мешает его добавить в основные.

Разумеется, если вы применяете знания из тактики, то у вас в арсенале появится Aegis of Immortal (не нашёл изображение). Написал об это чтобы напомнить - его отнимают если вы не умираете продолжительное время (не рискну вспомнить сколько минут). Если вас не очень заботит графа "Deaths", можете по появлении объявления о скорой конфискации можете сделать что-нибудь дерзкое - в одиночку напасть на башни или героев, подразнить. Только помните что ваша смерть - это опыт и деньги врагам.

Можете рискнуть собрать Rapira () если последнее слово всегда за вами. Но как и с тактикой камикадзе, помните - ваша смерть - польза врагу. Только здесь кроме денег и опыта соперники унаследуют мощный артефакт.

А вот что рекомендует Ликантропу SHub:
     


Не стоит:

SHub:
      


Немного не понимаю насчёт Vanguard - я видел его на ликантропе в пабах, его он собирал когда был единственным танком в команде. Mask of Madness и Buriza так же лично не поддержу - Здоровья чтобы "дерзить" нам хватает, да и урон с критом лишним не бывает. Хотя речь может идти об орб эффектах, в чём я плохо разбираюсь. Знаю только что Satanic и MoM вместе не сложаться.

Кстати:

Помните о такой вещи как Орб-Эффект.

  и так далее вешают на нас орбы, поэтому совмещать например Satanic и MoM у вас действительно не выйдет.

Вышки сносите только с псинками за ручку, предварительно крикнув. Я помню как в пабе обратил в пепел 2 башни на верхней линии за несколько минут, пока основная масса Sentinel грызлась внизу и в центре.

В замесах опасайтесь умеющих оглушать врагов, активно использующих nukes соперников. Прежде чем прыгнуть в потасовку, постарайтесь наскоро оценить 1-2 основные цели. Ими может быть раненый и/или замедленный герой. Можете попытаться окружить цель, используя волков, но это уже навык. 
Пример: Мид лайн, драка идёт 3 на 3, люди осторожно отвешивают друг-друг плюшки. Ликантроп выбегает из верхнего леса и начинает грызть в рядах атакующих Инвокера (), стоящего позади милишников. Если в его распоряжении по разным причинам нет Cold Snap или Sonic Wave - он ваш "клиент". Далее идёт, например, Слардар (), неуспевший прийти на помощь Келю, но сумевший отправить в таверну одного из "наших". Обновляем волков, они собирают на себя стун. Дальше наш выход. Ну и последнего уж как-нибудь.


Враги и друзья:

Список жертв уже написан в тактике, сюда добавим две крайности - те кто помогут и те кто достанут.
Ниже версия SergioSHub:

Друзья:

"Ликану нужны напарники которые обездвиживают замедляют и т.д. тоесть и те кто может похилить или дать сильный массовый нюк"
А именно: 
      
      

Враги:

"Худшие враги это пермобашеры и сильные дамагеры которые могут нас при встречи 1 на 1 перестрелять"
Или:        (Лич - спорно)
      
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (15.03.2011)
Просмотров: 937 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz