Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по герою Magnataur - Magnus
ГАЙД ПО МАГНУСУ
1)История:Магнус- гибрид кентавра и йети,который до сих пор наводит ужас на сентелей.как вы поняли:появился он при слиянии кентавра и йети(откуда взялся йети история умалчивает).он долгое время жил у в племени кентавров,но был не воспринят обществом:над ним часто издевались.магнусу всё это надоело,и он ушёл в лес,где открыл в себе много разных способностей.в один прекрасный день резко похолодало,повалил снег,кароче наступил буран.магнус хотел посмотреть ещё раз на своё племя,и увидел,что оно всё вымерло.магнус знал единственного,кто умел вызывать ледяные бураны-это цмка. (на самом деле,это эйрин недалеко пролетал:шарящие люди меня поймут).магнус начал её искать,чтобы отомстить(там всё-таки была его семья).Но через несколько дней он замёрз.Его нашла экспедиция во главе с кел-тузедом,которая собирала армию.магнус был в огромной льдине,которая сейчас именуется ледяным троном.нер-зул развил в нём ярость к сентелям.щас он сидит в нейтральной таверне и ждёт вашего пика
2)начальние статы
21+2.75 15+1.8 17+1.65
дмг:49-61
мувспид:315
прирост стат средненький.атака впечатляющая,мс хороший.поэтому будет хорошо стоять на линии
3)Скилы
1) Shockwave (W)
однажды магнус в лесу встретил,одного известного блейдмастера (и не только) дал-гурака он был поражён,как он создаёт простым взмахом своего клинка мощные волны,разрывающие всё на своём пути,он попросил его научить тому,что он сам знает.ну и наш блейдмастер научил нашего магнуса также создавать своим взмахом своей лопаты мощные силовые волны,наносящие всем врагам урон на своём пути.конечно у него получалось это хуже,чем у своего учителя(у учителя урон за 3000 без кд и на всю карту) но хоть что-то
1)75 урона 2)150 урона 3)225 урона 4)300 урона
манакост:90
кд:11/10/9/8
каст ренж:500
ширина волны:150
длина волны:850
основной скилл нашего магнуса:с ним мы фармимся убиваем,стилим(без этого никак)
2)Empower (E)
когда на магнуса нападали несколько сильных врагов(стадо волков например) магнус начинал стараться(а так он просто лопатой своей махнёт и всё ),а когда магнус старается,то начинает бить вражину гораздо сильнее и задевает своей лопаткой всех близкостоящих врагов.по иронии судьбы магнус научился внушать это "старание" и своим союзникам.
1)+15% дмг и сплеша 2)+25% дмг и сплеша 3)+35% дмг и сплеша 4)+45% дмг и сплеша
манакост:40
кд:12 сек
мощный скил:в совокупности с ультой творит рампажи.прокачивается ближе к лейту,ибо вначале бонус незначителен.
3) Skewer (D)
дело происходило уже в на базе у скруждей:терорблейд(мастер кунфу у скруджей) научил магнуса преодолевать силы притяжения и трения,и сколзить по земле с необычайной скоростью.магнус научился настигать врагов,а когда во время его "полёта" какойнить враг встаёт у него на пути,то магнус хватает его,в следствии чего он получает урон и замедляется на 40% в течении 2 секунд
1)50 урона 2)100 урона 3)150 урона 4)200 урона
расстояние полёта:800
кд:45 сек
АОЕ:120
прокачивается 1 раз,ибо ничего не изменяется кроме урона.скил просто конфетка:с ним мы и убегаем и догоняем,также убегаем от куполов войдаи от прочих АОЕ заклинаний.кароче он не раз спасёт нашу толстую волосатую задницу.
4) Reverse Polarity (V) В лесу было время,когда всё зверьё не вылазило из своих нор,боясь мгануса.магнус был в ярости(ещё бы:жрать охото) он собрал все свои силы,для мощного удара.он создал мощное магнитное поле,которое притянуло всю жратву к хозяину ^^.
1)150 урона 2,5 сек стана(3 для крипов) 2)225 урона 3,25 сек стана (4 для крипов) 3)300 урона:4 сек стана(5 для крипов)
АОЕ:410
кд:120/110/100
мк:200/250/300
мега ульта с помощью которой мы 1 делаем рампаж,а если нет,то союзники помогут.притягивает и станит даже при бкб но урон не наносит
+/-
+танк +мощный керри +легко мутит триплы ультры и рампажи. +мощно помогает команде +мощный дмг+врождённый сплеш +ульт пробивает аватар +мощный мувспид +иллюзионисты мало,что сделают -без артов мало,что сделает,как и все керри -проигрывает таким лейтам,как гуля и войд
как видим плюсов очень много,а минусов очень мало,минусы мы подправим артами
4)СО: 1) 2-3) 4) 5) 6) 7) 8-10) 11) 12-15) 16) 17-20) 21-25)
прокачка тока одна:3 скилл качаем тока 1 раз:больше он не нужен.емповер качаем так поздно,потому что дмг будет незначительный.лучше прокачать плюсы и лишний раз кинуть волну.ульту качаем как тока можем,ибо лишний стан никогда не помешает.
5)итембилды
начальних закупов может быть несколько
1) стандартный закуп
2) если вы уверены,что не будет проблем с ластхитом,и вы идёте на
3) если вы уверены в своём ластхите,и если никто не купил куру(а такое часто бывает)
4) 4 против сложного лайна для закидывании врагов волной
итак прступим к 1ому итембилду
первым нашим шагом будет апгрэйд трёх веток в он нужен всем.следующий наш арт это он покончит с нехваткой маны+даст на хранение руну,что есть гуд для нашего кери.следующий наш арт будет ,ибо хелсы и скорость атаки нам необходимо.следующий наш арт,это ,ибо 3 скил у нас не всегда под рукой,но если вы видите,что замесы очень редки,или что вы и без него обходитесь,то можно и не брать.следующий наш арт,это по мне так это самый лучший орб для нашего магнуса,ибо лучше всего даёт АС,который важен для нашего магнуса.и стоит недорого.следующий наш арт,это т.к мы керри+мы имеем командную ульту,которая будет решать в замесе,поэтому от нас попытаются как можно быстрее избавится,но мы им этого не позволим.итак:у нас есть АС,и есть живучесть,поэтому мы начинаем уходить в дамаг.следующий наш арт:это с ним мы как следует потрепаем всю вражескую армию из 5 героев,а если повезёт,то сделаем рампаж.и после всего этого веселья мы соберём она нас сделает неубиваемым.но против гуль и воидов мы ничего не сможем сделать,ибо гуля крошит силовиков с необычайной лёгкостью,а воид самый крутой в битвах 1 на 1,поэтму следующий наш арт это с ним мы порвём любого.но скорее всего игра закончится на тараске.
итембилд №2 (итембилд для кача в лесу) первым нашим артом будет .дальше вы копим на параллельно покупаем .ванг даст нам живучести+блок ударов,что против нейтралов будет очень кстати.дальше грэйдим тапок в .даст хелсов и АС.теперь нас убить сложно:ещё бы,1700 хелсов можно свести к нулю,только если тебя всей тимой сносят.дальше мы берём даст нам нужный реген мп,и нужен для одного арта.следующий наш арт,это я уже говорил,что это самый лучший орб для магнуса. дальше апаем персик в этот арт будет очень кстати для нашего магнуса,ибо его предназначение нанести как можно больше урона по всем врагам,а иногда и сделать ремпейдж. дальше мы тарим а с ним грехне сделать -5 в замесе.в это время с костыля и ванга не будет хватать хелсов,поэтому собераем даст к живучести.обычно игра на тарасе заканчивается,но если нет,то следующим нашим артом будет с ним мы порвём кого угодно. итембилд№3(сборочка без МоМ) начало такое же,как и в 1ом итембилде: после этого мы собираем даёт много дмг.следующие арты:это / / по ситуации:если долбят станами,то бкб,домину для живучести,а если вы нацелены сделать рампаж,то гиперстоун.дальше тарим для дмг.дальше тарим для живучести.и если времени хватает,то апаем камешек полезные арты для магнуса: против дд наиглубочайший лейт 2 ульты это всегда круто так то это не наше дело,но если в тиме полно долбоёбов,и слишком много инвизеров,то этот арт мастхев. также поможет всех зацепить своей ультой. дд арты неплохо смотрятся на магнусе,правда пожертвуем орбом ,так что выбирайте,какой орб вам нужен. альтернатива дагеру:шмотка даёт урон,но легко контрится анашой сентри и гемом 6)тактика: магнус может стоять как и вдвоём,так и 1 против дабл лайна,но лучше идти с напарником на линию,а ещё лучше с какимнить саппортом. стоим добиваем мобов.если есть возможность сделать фб,то используем:от вас требуется 3 и 1 скилл.большую часть игры мы фармим и учавствуем в крупных замесах.(в замесах от нас требуется пряморукий ульт,сделанный с помощью даггера или 3 скила,а также догон врагов с помощью 3 скилла и стил с помощью 1 скила).ну и проносим вражескую базу,когда придёт время
тактика для второго итембилда практически ничем не отличается от 1ого.только мы с появлением и уходим в лес мочить мобов,в основном до появления фурика,после него уже можем фармится на линии,и срубать пачки крипов с 2ух ударов.
агростайл на линии:всё тоже самое,только с 3 лвла активно харасим героев,стараясь убивать при этом одного или нескльких мобов
7)пару советов при игре магнусом 1)при наличии емповера он дожен быть всегда на вас 2)запомните:вы кери,и вам нужно как можно быстрее прокачаться,поэтому стильте у ваших союзников,а когда вас будут обсирать,то шлите всех нах*й. 3)ультимейт для нас очень важен,так что не тратьте его впустую
8)союзники:
для начала хочу напарников по линии,которые неплохо смотрятся с нашим магнусом:это одни похилят,другие дадут ману,для того,чтобы спамить волной.
также нам союзники: союз ультимейтов делают -5 в замесе. мало того,что ману даёт,так ещё её ульта покрошит всех нахрен вдвоём перережут всех нахрен
9)враги:во врагов хотелось бы отметить они порвут нашего магнуса,как узбек дыню ^^ ульта не притягивает инвизеров,а он в свою очередь может сделать туман,и хрен кого мы убьём(контрится мкб) ульта не притягивает инвизеров,поэтому когда мы сделаем свой ульт,то он сделает свой,а волной рампаж не сделаешь он ульт и нас толпой бьют(пробивает бкб) ульт пробивает бкб всю ману сожжёт на линии+мы без бкб не сможем нормально сделать ульт.
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (08.03.2011)
|
Просмотров: 1793
| Рейтинг: 5.0/1 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|