Пятница, 26.04.2024, 07:32


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по герою Mortred
 

Версия доты на момент написания - 6.65 

Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin. 

Основные характеристики: 

Сила: 17 + 2.05 
Ловкость: 23 + 3.15(основной навык) 
Интеллект: 13 + 1.0 
Кол-во хп: 473 
Кол-во мп: 169 
Урон: 46-48 
Кол-во брони: 4.3 
Скорость передвижения: 310
 


"+" и "-" этого героя: 


[+] Очень большой прирост ловкости - баольшая атака и армор 
[+] Один из лучших херокиллеров в доте(наровне с урсой, троллем). 
[+] При прямых руках нас трудно убить - мы всегда сможем смотаться 
[+] Самые большие криты в доте именно у нас 
[+] При полностью прокаченном увороте мы становимся практически невидимыми(виден только наш неясный контур), поэтому в замесах даже самые опытные игроки в доту не всегда успевают понять, почему у них осталось стока мало хп ^^ 

[-] Изначально маленькое кол-во хп(левле на 11 эта проблема уже решается) 
[-] Чтобы начать резать на шарфики все живое, нам нужен кто нить, кто с самого начала игры не дал бы нас в обиду ^^ То есть нам просто нужен хороший союзник на лайне 
[-] У нашей "невидимости" есть и минус: в замесах мы сами просто можем потерять героя в толпе 

Комментарий: Видно что "+" больше чем "-", однако один-единственный минус может испортить нам игру - нам обязательно нужен хороший союзник на лайне. Без него никак 


Скиллы: 


 - Stifling [D]agger 
Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям 
Level 1 - Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек. 
Level 2 - Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек. 
Level 3 - Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек. 
Level 4 - Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек. 
КД: 8 сек. 
Манакост: 30/25/20/15 

Комментарий: 
1)Активно используем это скилл для добивания чужих крипов(если не может подойти к ним вплотную). 
2)Если против нас на лайне стоят напрягающие нас герои, то постоянно кидаем в них клинок, сбиваем хилки - короче делаем максимально возможное, чтобы им жизнь медом не казалась 
3)Кидаем на убегающего противника - ну тут все понятно 
4)Тип урона - чистый 
5)От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком 
6)Максимальное расстояние, с которого можно кинуть клинок - 1200 


 - Phantom Strike [В] 
Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС. 
Level 1 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС 
Level 2 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС 
Level 3 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС 
Level 4 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС 
Расстояние: 700/800/900/1000 
КД: 30/20/10/5 seconds 
Манакост: 50 

Комментарий: 
1)С помощью блинка всегда сможем убежать/догнать 
2)Маленький кд - можем юзать очень часто(если есть необходимость) 
3)Именно благодоря этому скиллу мы выпрыгиваем из кустов в замес и вырезаем все что движется 


 - Blu[r] [Пассивная способность] 
Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара 
Level 1 - 15% шанс увернуться/на 25% увеличивается прозрачность героя 
Level 2 - 20% шанс увернуться/на 50% увеличивается прозрачность героя 
Level 3 - 25% шанс увернуться/на 75% увеличивается прозрачность героя 
Level 4 - 30% шанс увернуться/на 100% увеличивается прозрачность героя 

Комментарий: 
1)Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки) 
2)Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки) 
3)Контрится МКБ 
4)Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ) 


 - [C]oup de Grace [Ульт - пассивка] 
Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника 
Level 1 - 15% шанс нанести 2.0х критический удар 
Level 2 - 15% шанс нанести 3.0х критический удар 
Level 3 - 15% шанс нанести 4.0х критический удар 

Комментарий: 
1)Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре 
2)Самый высокий показатель крита в доте 


Скиллбилд №1: 
1)Phantom Strike 
2)Stifling Dagger 
3)Phantom Strike 
4)Blur 
5)Phantom Strike 
6)Coup de Grace 
7)Phantom Strike 
8)Stifling Dagger 
9)Stifling Dagger 
10)Blur 
11)Coup de Grace 
12)Phantom Strike 
13)Blur 
14)Blur 
15)
16)Coup de Grace 
17-25)

Комментарий: 
Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками(т.е. если идет вялая игра, заключаящаяся в основном над добиванием крипов). На 1ом левле берем блинк, чтобы можно было убежать(если что), далее берег клинок(чтобы замедлять врагов) и на 4ом левле уворот - чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот. 

Скиилбилд№2: 
1)Stifling Dagger 
2)Phantom Strike 
3)Stifling Dagger 
4)Phantom Strike 
5)Stifling Dagger 
6)Coup de Grace 
7)Stifling Dagger 
8)Phantom Strike 
9)Blur 
10)Phantom Strike 
11)Coup de Grace 
12)Blur 
13)Blur 
14)Blur 
15)
16)Coup de Grace 
17-25)

Комментарий: 
Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприйтностей противникам. 

Скиилбилд№3: 
1)Phantom Strike 
2)
3)Stifling Dagger 
4)Phantom Strike 
5)
6)Phantom Strike 
7)Phantom Strike 
8)Blur 
9)Phantom Strike 
10)Coup de Grace 
11)Coup de Grace 
12)Phantom Strike 
13)Stifling Dagger 
14)Blur 
15)Stifling Dagger 
16)Coup de Grace 
17)Blur 
18-25)

Комментарий: 
Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на лайне. Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы всегда можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот - тут по собственному желанию. 


Итембилд: 

 
Тарим перчатку для того, чтобы повысить кол-во хп на 1ом левле, чтобы нас не так быстро убивали, парочку веток, 2х Танго и Фласку. Это - примерный начальный итембилд. Далее рукавицу превращаем в брэйсер
=> 
Чтож, теперь настало время для сбора основных артов. 
Для начала покупаем Ринг оф Хелс. Далее покупаем либо сапог, либо кольцо превращаем в персик(на ваш выбор, как вам будет удобнее). Персик даст нам реген хм и мп, поэтому у нас будет вечный клинок и блинк. Далее нам нужно собратьдоминатор. Если игра идет нормально, нас не сливают, а, наоборот, мы сливаем всех, то доминатор у нас уже должен быть эдак уровне на 7-9. 1ый основной арт для превращения Мортредки в терминатора у нас уже есть. 
 
После фсех этих артом довариваем костыль - он нам даст нужную АС + небольшое кол-во ловкости. Далее, чтобы Мотредка полностью превратилась в ходячюю машину для убийства, нам нужен БатлФури. Поэтому смело идем в бф. Левлу к 12-14 у нас уже должен быть такой закуп: 
 Собственно, уже с этим закупом мы можем убить ЛЮБОГО противника. Далее опишу арты, которые можно собрать морте: 

 - Собираем, если в команде противников много дизейблеров/нюкеров. Тарим его после бф и доминатора 
 - добавляем к нашему закупу, и, вуаля! На противников сыплются криты по 1000-1200. 
 - Превращаем доминатор в сатан. Тут все понятно. Одним критом восстанавливаем себе все хп 
 - Как вариант вместо сатаника. У нас появляется бешеный АС, правда и урона мы получаем больше, однако наш уворот компенсирует этот недостаток 
 - Это уже на ваш выбор. Кто-то собирает, кто-то нет, т.к. есть множество различных мнений, нужна ли Морте вообще бабочка. Если собираем, то получаем дополнительный урон, ловкость, АС. Уворот от бабочки и пассивки не суммируется. 
Это не единственный итембилд, который можно собрать мортре. Однако это самый стандартный итембилд, который с вероятностью в 95% сможет вывести вас в лидеры. 

Противопоказанные итемы: 

 - Этот арт совершенно нам не нужен. Некоторые говорят, что, мол, родные криты и криты от буризы стакаются и морта ваще становится невъепическим дамагером. Но смею вас разачаровать - это не так. При ударе вылетает меньший крит(если конечно выпало так, что вылетел и родной крит и крит от буризы). И офк не получится никогда, что крит от буризы помножится на родной крит. В бщем - это бесполезная трата денег 
 - Спорный итем. Его можно отнести как и в возможные итемы, так и в те, которые Морте собирать не надо. В общем собирать бабочку или нет - вам решать, это дело, так сказать, на любителя. 
 - Тоже не собираем, так как аура от володи выдаст нас с потрохами(я имею в виду, когда у вас прокачен Blur на максимум). 
 - Думаю, сюда можно отнести и ребра. Они, конечно же, намного полезнее Владимира, однако тоже имеют ауру, которая будет палить нашу размытую модельку. Однако я видел как морте собирали ребра и они ей очень шли) В общем, опять же, собирать ли морте ребра или нет - оставляю на ваш выбор. 
 - никаких СиЯ! Если уж вам так приспичело побегать с бОльшей скоростью, то Яшу превращайте в манту, но никак не до Саши и Яши!(а то не раз видел, как морте собирале СиЯ) 

Тактика: 

Ранняя игра: 

Стараемся не сливаться. Если у нас хороший союзник на лайне, а противники вялые, то пытаемся как можно больше прессовать вражин. Однако на рожон тоже не лезем. В общем, главная задача ранней игры - нафармить на доминатор и бф. Если выполнили эту задачу, то можем спокойно начинать участвовать в замесах и вырезать вражин. Активно используем клинок для фарма, добива\ вражеских крипов. 

Середина игры: 

Стараемся набить как можно больше киллов. Участвуем в каждом замесе, пинаем всех и вся. При должной помощи союзников мы должны начать доминировать над всеми вражинами. Цель этого периода игры - насобирать на МКБ/Сатаник и набить как можно больше киллов. 

Поздний лейт: 

К этому времени все нужные для нас арты должны быть собраны(МКБ, Сатаник, бф, костыль), поэтому мы вместе с союзниками должны доносить базу противника. Собственно особой тактики на лейт нету - блинкуемся к вражине, убиваем его за 3-4 секунды, блинкуемся к следующему противнику и тд. 


Союзники и противники: 
Для нас хороши практически все союзники. Особенно хороши, конечно же, станеры/дизейблеры, такие как: 
 - В общем все герои подобного типа 

Как у морты нет ярко выделенных союзников, так и нет особых врагов. 
Единственные, кто может быть смогут вынести морту это 
 
И то есть вариант, что у них не получится это сделать) 
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (18.03.2011)
Просмотров: 881 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz