Пятница, 03.05.2024, 02:56


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по Huskar - Sacred Warrior
                Huskar - Sacred Warrior


История героя:
Тролли племени Темного Копья, давно сосланного из их земель предков в Долине Stranglethorn, как полагают многие, являются самой дикой расой существ, когда-либо украшавших поле битвы. Эта репутация заработана их представителем - часовым Хускаром, благодаря его способностям к самопожертвованию ради победы. Счастливый мученик, Священный Воин не боится смерти, и он охотно будет бежать к ней, чтобы покончить с Плетью.


Начальные характеристики:
Сила - 18 + 2.4
Ловкость - 20 + 2.4
Интелект - 18 + 1.5
Скорость движения 300
Дистанция атаки 400
Начальные хиты 492
Начальная мана 234
Начальный дамаг 39-48
Защита 1.9


Плюсы и Минусы:
+очень хороший ганг потенциал.
+отличный припост ловкости +2.4 за лвл ни у одного силовика нет больше такого.
+тем больше нас бьют,тем мы сильнее
+имеет один из самых сильных исцеляющих спелов.


-низкий базовый ущерб
-маленький прирост разума,отсюда мало маны
-не высокая дистанция атаки



Скилы:

Inner Vitality

Высвобождает потенциальную жизненную регенерацию в пределах целевой единицы, излечивая ее жизненную силу, основанную на ее основной характеристике. Если у выбранной цели будет ниже 40 % НР, то она регенерирует быстрее. Длится 16 секунд.Не сбиваеться ни чем!

Уровень 1 - 5(15)% от главной характеристики + 2 ХП регена ежесекундно
Уровень 2 - 10(30)% от главной характеристики + 4 ХП регена ежесекундно
Уровень 3 - 15(45)% от главной характеристики + 6 ХП регена ежесекундно
Уровень 4 - 20(60)% от главной характеристики + 8 ХП регена ежесекундно.

Манакост - 170 маны на всех уровнях.
Кулдаун - 25 сек на всех уровнях.

Выглядит анимация так же как стандартная хилка

Burning Spear

Используя свою собственную жизненную силу, чтобы уничтожать своих врагов, Хускар поджигает свои копья ею, и враг, настигнутый таким копьем, получает существенные повреждения в течение времени. Не может быть использовано, если HP Хускара ниже 100. Складывается до бесконечности раз. Длится 6 секунд.Дамаг магический!
Уровень 1 - 4 урона ежесекундно
Уровень 2 - 8 урона ежесекундно
Уровень 3 - 12 урона ежесекундно
Уровень 4 - 16 урона ежесекундно

Кулдаун - 0 на всех уровнях.
Манакост - 0 на всех уровнях.
Отнимает жизней - 15 НР на всех уровнях.

Вот так выглядят наши стрелы:



Berserker's Blood

Хускар чувствует каждую из своих ран и направляет боль, увеличивая скорость атаки и урон за каждые 7 % недостающего здоровья.

Уровень 1 - 2% АС and 2 урона
Уровень 2 - 4% АС аnd 4 урона
Уровень 3 - 6% АС and 6 урона
Уровень 4 - 8% АС and 8 урона
Пассивная способность.

Вот таблица дамага и АС:
7%хп не хватает: 8 ущерб и МСФО
14%хп не хватает: 16 повреждений и АС
21%хп не хватает: 24 повреждений и АС
28%хп не хватает: 32 повреждений и АС
35%хп не хватает: 40 повреждений и АС
42%хп не хватает: 48 повреждений и АС
49%хп не хватает: 56 повреждений и АС
56%хп не хватает: 64 повреждений и АС
63%хп не хватает: 72 повреждений и АС
70%хп не хватает: 80 повреждений и АС
77%хп не хватает: 88 повреждений и АС
84%хп не хватает: 96 повреждений и АС
91%хп не хватает: 104 повреждений и АС
98%хп не хватает: 112 повреждений и АС

Вот так выглядит хускар в "разгар"(а именно когда у хускара нехватает 49%хп) пассивки:



Life Break

Хускар достигает источника своей собственной жизненной силы, чтобы нанести противнику огромные повреждения. Цель получает урон, равный 50 % его текущего НР. Замедляет цель на 50 %(65%) на 5 секунд. Хускар отдает определенный процент от его текущего НР,стоит так же заметить что урон магический,т.е. если у противника 500 хп то нанесёться не 250187,то же самое применяеться к хускару.отлично смотриться с т.к.при включёным бкб урон нанесёться онли противнику,а не нам.так же урон уменьшаеться
Если же цель находиться под действием бкб а мы сделали ульт,то дамаг не нанесёться ,но будет замедление!

Уровень 1 - Хускар отдает 50% от его текущего НР.
Уровень 2 - Хускар отдает 33% от его текущего НР.
Уровень 3 - Хускар отдает 25% от его текущего НР.
Кулдаун - 45(25)/30(16)/15(8).В скобочках с Манакост - отсутсвует.

Вот как выглядит наш ульт:


CO:
1)
2)
3)
4)
5)/
6)
7)
8)
9)
10)/
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)


Качаемся так если хотим не давать противнику качаться кидаем в него горящие стрелы,но не увлекайтесь т.к. -15 хп в начале очеь существенны.На 5 лвл берём хилку на всякий случай,конечно на первом её уровне иы отрегенимься немного,но все равно в трудных ситуациях поможет!



1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)


Качаемься так если не хотим харасит противника,хотим уменьшить риск смерти,помочь в нужный момет хилкой союзнику!


ИО:
Начальный закуп и что собирать в порядке вещей смотрите в разделе "Тактика".Сейчас же рассмотрим арты которые можно на него собрать.Итак приступим:
- дадут всё что нам нужно в начале,скорость атаки,силу/хп
- решает нашу проблему с дамагом на раннем лвл,для хускара выбор сводиться либо к либо к решать вам,мой выбор .
- боты дадут нам скорости,мобильность,но не следует спешить т.к. за такую цену можно купить что нибудб более полезное,те же в начале будут гораздо плезнее!
- Аганим прибавит мощности нашему ульту,и уменьшит кд Внимание до 8 секунд,сам я его редко собираю,но урон наноситься значительный + даст нам хп,силы,ловкости,разума.
- Уже говорилось о том что под действием бкб наш ульт нанесёт дамаг онли противнику,собираем так же обязательно если во вражеской тиме магов.
- не думаю что оно нам нужно,спастись от пары нюков?? лучше
- если пошли в дамагера или против вас ловкачаи собравшие бабочку,то нужный арт,но он может не правильно работать с нашими стрелами,сам не проверял!
- скорость атаки у нас будет большая если нас будут сильно бить,так что собираем и чем сильнее нас бьют тем сильнее мы их бьём!
- самый полезный арт для нас по-моему мнению,с ним можно спокойно убивать ультом и несколькими стрелами одиночных целей,и отрегениться прямо на лайне н бегая на базу т.к. реген2% хп очень существенен.
- даст нам броню,Ас,снимет броню противника и т.д. да!!но при нашей прибавке к ловкоти в скорости атаки мы нуждаться не должны,а брать чисто из-за брони глупо!
- повысит наш гангерский потенциал вот скрины с подробным описанием ганга с помощью лотара!
- хороший и главное долгий дизейбл во время которого мы нехило навтыкаем противнику ну и если что сможем убижать!
- аналогично лотару,и у каждого есть свои плюсы и минусы выбор за вами!
/ / - у нас есть уже свой орб эфект!!но если вы решили его собирать то прошу заметить что при сборе одного из этих артефактов наши стрелы не работают при одиночном выстреле будут работать лишь на автокасте!
- ДАГОН НЕ КОНТРИТЬСЯ!!!!!!
- если с фармом всё в порядке,то можно собрать,но повторюсь что со скорстью атаки проблем у нас быть не должно!
- против злых дд!
- если и собирать то онли в лейте и то если голда много!
- с нашей лечилкой будет отлично смотреться,если качаемься по первому СО собираем ближе к лейту,если же по второму СО то можно в начале перед бкб!
- снизит получаемый нами дамаг при кастовании ульта!



Тактика:
Описание ганга с лотаром:
Для начала уходим в инвиз:

Затем подбегаем к противнику:

В этом случае мне повезло магнус мочил вышку))
Делаем ульт:

И вдвоём с зигой наяриваем врагу
В итоге:





Еарли гейм:
Идём на линию с таким закупом можно вместо одного взять далее прям на лайне собираем для начла покупаем чтобы догонять / убегать,если на лайне дела идут хорошо и вы его достаточно контролируете то для начала лучше конечно купить и только потом т вот у нас уже и начинаем собирать это что касаеться закупа.Что касаеться поведением на линии,на линию мы можем пойти любую в том числе на мид.На миде с нашем ренджом будет конено тяжело мочить героя стоящего наверху.!на лайне бот/топ если мы начнём кидать наши горящие стрелы в одного,второй нас завалит,на миде же такого нет,ну если решили пойти на мид то, смело не даём качаться противнику при этом следим за флангами просим тиму сообщать об уходе кого-либо с лайна,т.к. никаких скилов спасения нет!! На лайне бот/топ можем сделать кил если с вами стоит станер где нить на 3 лвл,схема проста подбегаем к противнику пару ударов ваш союзник кидает стан и вы наяриваете его стрелами до потери пульса,т.к. стрелы суммируються,противник нехило получит ещё и от горения,но так же повторюсь что -15 хп в начале много и второй противник вас может завалить!С получением ульта всё гораздо проще мы без проблем убьём одного любого героя не имеющего стан/дизейбл.примерно с таким затаром кончаеться начальная игра:
Мидл-гейм:
Здесь у нас есть уже лотар и мы начинаем очень часто гангать с помощью него(подробней см.выше) мы уже довольно не хилый и без проблем унесём практически любого.Дальше мой закуп зависит прямо от врагов,если там достаточно много магов или же есть станеры аля т.к. после использования ульта до собрания бкб у нас нет 50%/33%(зависит какой уровень ульты) хп и её болт будет очень сильно бить нас в такие случаи я собираю если же магов нет ну или он 1(приблизитьльно),то собираю сразу ,но такое наврятле будет так что бкб в приоритет! Так же здесь мы уже получили второй уровень ульты и одиночные герои наши,после собрания бкб активно участвуем в замесах,мы можем сильно помочь нашей тиме,во первых это хилка,и ульт с долгим замедлением и большим кол-во урона.Не делаем ульт без бкб в замесе т.к. разорвут и всё,если дела идут хорошо,замесы проясходят часто то можно собрать за время бкб ну если повезёт можете успеть сделать ульт дважды ну если есть 3 лвл ульты)) т.к. кд всего 8 сек!
Лейт-гейм:
Тут мы и наша хилка на пару с ультом+бкб решают,фраги должны политься рекой,благодаря лотару нас и убивали редко,и мы собрали конечные вещи.т.к. мы то оделись а не все в вашей тиме укомплектованы артефактоми то скорей всего они будут попадать под горячую руку врагов.Например есть потма с 1500хп и мы с 3000хп естественно противники будут мочить её а не нас,поэтому наша хилка актуальна как некогда.
Вот фул закупы:



Друзья и Враги
Считаю это самой ненужной частью гайда,после "истории героя" офкс
Друзья:
В друзья нам годяться все дизейблеры аля: и т.д.
- а кому он не союзник!
Так же герои имеющие довольно долгие станы:
Наши хорошие друзья на лайне: с ними мы не даим противник качаться,а сами ожиреем и будем рулить!
Звание "Лучший друг и союзник" получает т.к. с ним мы будем делать рэмпэйдж по кд его ульты!+1 полечит даст брони!
когда мы доведем себя до очень низких жизней наш урон будет огромным как и скорость атаки,особено ощутимо на ранних лвлах,при помощи неуязвимости даззла,за ети несколько секунд можно кого угодно растерзать.
- тоже самое что и с даззлом его щит не дает нас убить
комба наших ультов,урон в процентах,на любой стадии игры легко делаем -1.
- его ульт на пару с нашим вынесут большую часть хп врага + стан минимум -1!


Враги:
- разорвёт!(содержательно неправда ли)))
- с ней очень тяжело стоять на лайне,до появления ульты ещё можно но потом....
- после сборки дифуза мы для них кошелёк на ножках!

Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (09.03.2011)
Просмотров: 1480 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz