Суббота, 04.05.2024, 07:36


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по Козе


Гайд на Аюшту.(по многочисленным просьбам).


1.История.
2.Начальные характеристики.
3.Описание скилов.
4.Плюсы и минусы.
5.СО.
6.Итембилд и тактика.
7.Друзья-враги.
8.Заключение.


1.История героя.

Хотя все дриады являются дочерями Ценариуса (Cenarius), Аиушта (Aiushtha) была его любимицей и унаследовала часть его силы. Она способна повеливать мотыльками, которые лечат ее и союзников. Также она способна склонить противника перед волей Стражей (Sentinel). Предпочитая дальний бой, дриада зачаровывает свои копья так, что чем дольше длится их полет, тем больше они набирают мощи. Ее ловкость несопоставима ни с чем, так что при попытке нападения она буквально проскользнет сквозь пальцы атакующего ее.

2.

Дистанция атаки – 550 (ренж)
Урон – 47-57
Защита – 2
Сила – 16+1.0
Ловкость – 19+1.8
Разум (основная характеристика) – 16+2.8
Скорость бега – 295

По характеристикам:прирост основной характеристики у нас не плох. Что обеспечит хороший урон, запас маны.Довольно маленький прирост
силы. Мизерные хп придется поправлять предметами. 


3.

Неприкосновенность (Untouchable)
Замедляет скорость боя противника, атакующего Дриаду.
Уровень 1 - 20% замедления.
Уровень 2 - 40% замедления.
Уровень 3 - 60% замедления.
Уровень 4 - 80% замедления.
Пассивное умение.
Ну что тут скажеш. Весьма может быть полезеа против ддшников.Крипы козу почти не бьют. Но я воздержусь от прокачки этой способности.


Соблазн (Enchant)
Дриада подчиняет разум существа себе, в случае невосприимчивости существа, оно будет замедленно.
Уровень 1 - Замедление на 10%, если существо невосприимчиво, 30 сек. перезарядка.
Уровень 2 - Замедление на 20%, если существо невосприимчиво, 25 сек. перезарядка.
Уровень 3 - Замедление на 30%, если существо невосприимчиво, 20 сек. перезарядка.
Уровень 4 - Замедление на 40%, если существо невосприимчиво, 15 сек. перезарядка.
Манакост на всех уровнях – 65
Вот это другое дело. С помощью этой способности,возможно качатся с первого левла в лесу. Дает хорошее замедление. Скажу сразу,что можго переманивать крипов чена,
крип,на котором весит щит абадона станит нашим вмезте со щитом. У рексара забираем птичеки кабанят. У люкана волчат. Илюзий тооже можно приманивать.


Силы природы (Nature's Attendants)
Дриада призывает мотыльков, лечащих ее и союзников, на расстоянии 300. Каждый мотылек излечивает 10хп/сек и живет 10 сек.
Уровень 1 - 3 Мотылька, 125 мана.
Уровень 2 - 5 Мотыльков, 140 мана.
Уровень 3 - 7 Мотыльков, 155 мана.
Уровень 4 - 9 Мотыльков, 170 мана.
Перезарядка: 45 сек.
Хилка. Весьма помогает команде,спасает нас,союзников. В начале дриада может восстановить себе все хп,с одного каста(что круто). Следует успевать врубать хилку,
иначе вас убьют. 


Дротик (Impetus) - Ультимейт
Чем больше расстояние полета дротика до цели, тем выше будут повреждения. Урон от дротика чистый (pure).
Уровень 1 - Дополнительный урон равен 15% от расстояния до цели, требует 55 маны.
Уровень 2 - Дополнительный урон равен 20% от расстояния до цели, требует 60 маны.
Уровень 3 - Дополнительный урон равен 25% от расстояния до цели, требует 65 маны.
Перезарядка: 0 сек. на всех уровнях 
Ну это,то, что делает козу-козой. Весьма сильный урон вначале(изза того,что урон чистый).Использовать следует для убийства,хараса.Пробивает аватар. Контрится 
блинком.


4.Плюсы и минусы.

+имеем хилку
+с первого уровня в лесу
+хороший дамагер
+замедляет
-очень мало хп
-маленькая скорость передвижения



5.CO
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.


С прокачкой думаю все ясно. Максим лечилку,ибо в начале это просто имба. Замедление поможет убивать героев,ходить с 1-2нейтралами. 

6 Тактика и итембилд.

Ну в начале берем 25_arts.jpg , 87_arts.jpg . Ждем,пока появятся крипы и идем фармить.Подцепив урсу/кентавра/троля можно в компании с союзником,замутить фб.Роумим две линии
мид/бот или за скуржей мид/топ. Приходим на лайны со зверьми,убивая врагов. В этот период обязательно должен быть 66_arts.jpg (ставим его на силу),пара 71_arts.jpg . Далее копим на 
   =  . С ним мы становимся страшным херокиллером,имеем полезнейший команде дизейбл. Далее собираем 10_arts.jpg +69_arts.jpg =6_arts.jpg .
Отличный вариант для козы,т.к восполняет наши мизерные хп. Вместо 6_arts.jpgможно брать 5_arts.jpg (что с моей стороны предпочтительно). После 6_arts.jpg / 5_arts.jpgсобираем 2_arts.jpg ,что 
сделает из нас очень живучую машину для убийств.Такая коза опасна во всем игровом периоде.Держать в трахе лайны-вот ваша задача. Коза это,что-то типа 32_wow.jpg .Враги в надежде
законтрить нас,могут поставить 90_arts.jpg . Если вы думаете,что они это сделали,то берите 81_arts.jpg . Коза требует хорошего контроля(такая,какую описал я).Конечно ей,может быть
и легче играть(нежели ченом),но все-же. В лесу качаться надо тоже осторожно(хотя в пабе редко кто тревожит).Пт мы должны ставить только на силу. Если хотите умирать с прокаста
тинкера,то флаг вам в руки-ставте на разум.В лейте коза,только одетая представляет угрозу обществу.Попросил бы вас не собирать 8_arts.jpg / 53_arts.jpg / 16_arts.jpg . Это ботство. И на миде,нам делать нечего.
Не жадничаем,лечим союзников(по адекватным просьбам).Тактика вот такая.


7
.К друзьям относятся станеры 66_wow.jpg 19_wow.jpg 24_wow.jpg 68_wow.jpg 73_wow.jpg 
71_wow.jpg Пока она держит в сетке,мы убиваем.

Враги это все,кто имеет сайленс 72_wow.jpg 22_wow.jpg 7_wow.jpg 18_wow.jpg 20_wow.jpg 
Друг/Враг 71_wow.jpg 
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (18.03.2011)
Просмотров: 1366 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz