Hero Abilities
Fire Bolt
A magical hammer is thrown at an enemy unit, causing damage and stunning the target for 2 seconds.
Level 1 - 100 damage. Level 2 - 150 damage. Level 3 - 200 damage. Level 4 - 250 damage.
Задержка: 8 seconds.
Level 1: 140 mana, 8 sec cooldown. Level 2: 140 mana, 8 sec cooldown. Level 3: 140 mana, 8 sec cooldown. Level 4: 140 mana, 8 sec cooldown.
Наш стан мало дмг стан тока на 2 сек но дать большее было бы зря
--------------------------------------------------------------------------------
Vampiric Aura
Nearby friendly melee units gain hit points when they hit enemy units.
Level 1 - Gains 5% of attack damage. Level 2 - Gains 10% of attack damage. Level 3 - Gains 15% of attack damage. Level 4 - Gains 20% of attack damage.
Passive
Не орб лл --------------------------------------------------------------------------------
Critical Strike
Gives a chance to do more damage on an attack.
Level 1 - chance, 1.25 times normal damage. Level 2 - chance, 1.75 times normal damage. Level 3 - chance, 2.25 times normal damage. Level 4 - chance, 2.75 times normal damage.
Passive
3по силе криты в игре --------------------------------------------------------------------------------
Reincarnation
When killed the Skeleton King will come back to life.
Level 1 - 300 second cooldown. Level 2 - 220 second cooldown. Level 3 - 140 second cooldown.
Level 1: 100 mana, 300 sec cooldown. Level 2: 150 mana, 220 sec cooldown. Level 3: 200 mana, 140 sec cooldown.
+ криты не орб лл вторая жизнь стан на 2 сек прост в использовании даже нуб управиться с ск и парой активируемых артов - 1 активная абилка оченьзависит от мп 1 танк-дд
итого: Чар сильный но без вариаций путь у нас только 1 танкующий дамагер ибо для танка нет аое стана(дизейбла) для саппорта и мага маны.
итак наш СО следущий:
качаем:
1 фаерболт
2 крит\+
3 криты\+
4 фаерболт
5 фаерболт
6 ультимейт
7 фаерболт
8 криты
9 криты
10 криты
11 ультимейт
12 лл\криты
13 лл\криты
14 лл
15 лл
16 ультимей
17-25 лл\++
Завар на поход на линию у нас следующий : и танго на линии мы фармим на лапку мордигана ботинок и довариваем брасы
и наш завар выглядит так
От того когда мы заварим все это зависит наш успех успеем к миду(хотя бы к середине мида) наша роль в игре почти сделана дело за соали, если же нет не сдаемся сапортим станом и аурой танкуем, но допустим мы собрали все что надо что варим теперь? теперь варим пару бф и тарасик
итого наш ИО
Таков примерный закуп на час игры, в каком порядке собирать вопрос по ситуации в основном это амулет и мом + пара брасеров и сапог\пт потом пара бф и последним тарас но может случиться что стоит сначала взять тарас а потом идти в дамаг судите сами и по ситуации команде (своей вражеской) и времени если тока в лейте у вас появилась возможность тариться тартесьв тупого танка это будет полезнее чем мид гейм дд отожравшийся к лейту)))))))))
Тактика:
Лайн
на лайне очень агресивны в паре с любым станером мы можем сорвать фб и не только идеальные партнеры на лайн: и многие другие стан ренжи наша задача нафармить на после него все будет намного проще
Мид
к миду наши друзья это слоулеры и станеры хотя гангаем мы столь активно только если в тиме есть такие лейтеры как и право отжора дано им, в противном случае отжираемся побольше да по быстрее в пушах/дефах участвуем обязательно врываемся активируем берсерка и амулет разваливаемся встаем и добиваем если не повезо добить то роль все равно исполнили
Лейт
ну тут уже все ясно либо мы либо они исправить уже нечо нельзя разве заменить амулет на :s&y: а маднес на или бабку если у них пермо башеры, а также заменить 1 бф на
Другие полезные арты
не хотел писать ибо ск пойдет СЛИШКОМ МНОГО ЧЕГО легче написать что ему НЕ пойдет но придеться
- эквивалент тарасика но у него есть орб нам в принципе не очень нужный ибо есть мом :s&y: лейт арт даст 31 ас 32 дмг 15 мс немного брони и хп впринципе в лейте может быть но нам до лейта лутьше не дотягивать если много хард нюкеров аналог худа плюс хп\мп реген(но из персеверенса имхо лутьше варить бф ) идет почти всем мили стак с нашей аурой даст 60 дмг в принципе лишним рне будет но слотов тока 6... сварить надо до последнего лвла критов или придержать 1 лвл также все арты на хп дмг ну и ас хотя на ас мом идеален.
Бесполезные арты - видел как ее собирают скажу сразу не спасет ни от магины ни от жука а для лишней маны лутьше - мы больше танк, чем дд подставляться под нюки наша судбьба если боимся не выдержать то есть худ и линка а аватар предоставим чистым дд и чанелингам на хп лутьше тарас\сатан на мп нам нече не нужно тока на ее реген слоу нам тоже без надобности(сия мы если и берем то ради других его бонусов) также все арты не на хп и дмг
Враги n\c n\c в начале лишит стана в лейте уже не страшен если пойде на боковой лайн то замучает 1 скилом тем более он у него стал аое все любители без манны мы в 2е слабее
|