Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 20 Гостей: 20 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по Magina(Anti-Mage)
Гайд по Magina(Anti-Mage)
История героя:
Плюсы: [+] Самый быстрый герой, МС и АС в начале больше чем у кого либо(лиш у Несая МС 325) [+] Блинк наша имба,с ним мы самый мобильный герой в доте, резко входим в бой и выходим так же быстро и незаметно. [+] Единственный у кого вражденный Mana Break, это умение вместе с ультом убавает почти любого мага ну и некоторых агильщиков(к примеру Medusa,причем Magina является её прямой контрой!) А также это умение дает не плохой дамаг в начале игры! [+] Пасива! Мы получаем меньше половины магического урона! Маги для нас уже не очень опасны. [+] 2 умения заменяют нам 2 очень нужных артефакта в доте! Блинк-Kelen's Dagger of Escape,а пасивка-Hood of Defiance. [+] Прикольная моделька героя [+] Благодаря блинку можно уходить от многих спелов(к примеру стан-свена и леорика) Минусы: [-] Ооочень зависет от затара! [-] В начале мы очень хилы,а вот фокусить нас будут с самого начало,так что будет очень не легко,но у нас есть блинк))) [-] Задержка блинка,не всегда успеваем то что задумали((( [-] К лейту конешно магина с мантой рвет все,но в начале и середине игры мы можем килить только магов и дохлых агилов. Но с такими как кент,трент,пудж,алхимик,друль и др. толстые танки, нам 1 не реально справится,уж больно суки толстые! [-] Ульт вобще бесполезен против чаров с низким запасом маны,нет маны нет урона(((
Характеристики:
Strength 20 + 1.2 Agility 22 + 2.8 Intelligence 15 + 1.8
Affiliation: Sentinel Damage: 49 - 53 Armor: 3.1 Movespeed: 320 Attack Range: 100 (melee) Attack Animation: 0.3 / 0.6 Casting Animation: 0.3 / 0.47 Base Attack Time: 1.45 Missile Speed: Instant Sight Range: 1800 / 800 Пояснение: Самая высокая скорость атаки в начале и лишь потом, на 10лвле родной брат Тероблейд его обходит. Очень хилый в начале,да и вобще 1.2 силы это ничтожный прирост,это уже значит что тараска должна быть 100% иначе не как! Самый быстрый герой в доте(несчитая Несая) но учитывая нашу способность блинк,нас некто не догонит и от нас не убежит. Урон вполне нормальный,ласт хит с 1 лвла идет отличный. Брони в начале особо то и не надо,лезть мы до 6-7 лвла некуда не будем,а вот к тому времени изза хорошого прироста ловки 2.8 и обычно уже есть яша, брони будет 7.2 а это уже 31% блока,в дальнейшем будет много артов на ловкость,значит брони будет много и артов на армор нам не потребуется. : Mana Break
Ability hotkey: R Mana Cost: N/A Cooldown: N/A Casting Range: N/A Area of Effect: N/A Duration: N/A Allowed Targets: Enemy units with mana pool Effects: Burns 28/40/52/64 mana per hit Пояснение: За это умение нас и прозвали антимагом. Орб эффект!За каждую сожженую единицу маны наносит 0.6 дополнительного урона, тоесть: Уровень 1 – 28 маны за удар (=16.8 дополнительного урона) Уровень 2 - 40 маны за удар (=24.0 дополнительного урона) Уровень 3 – 52 маны за удар (=31.2 дополнительного урона) Уровень 4 - 64 маны за удар (=38.4 дополнительного урона) Mana Break блокируется магическим резистом! А значит контрится репэлом и БкБ.
Blink
Ability hotkey: B Mana Cost: 60 Cooldown: 12/9/7/5 Casting Range: Global Area of Effect: N/A Duration: N/A Allowed Targets: N/A Effects: 200 - 1000/1075/1150 Range Teleportation Пояснение: Это умение+наша скорость не дают шансов уюежать врагу! А также,спасут всегда нашу попу. Делает героя очень мобильным,так как дальность 1150,то можно блинкаться через абрывы,тем самым сокращая путь:
Уменьшено: 79% от [ 645 на 485 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Как видем расстояние довольно большое.
Уменьшено: 79% от [ 645 на 485 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Пример-как нужно уходить или наоборот догонять врага,срезая путь через абрыв.
Spell Shield
Ability hotkey: D Mana Cost: N/A Cooldown: N/A Casting Range: N/A Area of Effect: N/A Duration: N/A Allowed Targets: Self Effects: Reduces magic damage by 10/20/30/40% Пояснение: Это наш имба скил! С врожденным резистом=55%. Теперь к примеру ульт лины снимет лиш 427,5 урона,вместо 950! Покупать Hood of Defiance думаю нет смысла,так как добавит лишь 13.5% защиты от магии,за 2150 монет-это слишком много,да и лучше вангард купить. Если в команде мало нюкеров, то скил проктически бесполезен(((
Mana Void
Ability hotkey: V Mana Cost: 125/200/275 Cooldown: 120/100/80 Casting Range: 600 Area of Effect: 325 Duration: 0.1/0.2/0.3 Allowed Targets: Enemy units with mana pool Effects: Deals 0.6/0.85/1.1 damage per mana point missing Пояснение: Это супер ульт,причем херачет АоЕ 325. На 16 уровне учитывая резист героев(так как дамаг идет магический) урон от 1 маны=0.825. Тоесть к примеру у врага выжгли 1000 маны,кидаем ульт и урон=825! Это же как ульт лины! А если это такие интелекты как Раста,Пугна,Дазл,Шторм короче все у кого дохрена и больше маны,то урон идет просто астрономический!!! У меня был случай когда я убивал одним ультом (был замес, тинкер сделал полностью всю комбо и слил всю ману 1900, я к нему блинкаюсь кидаю ульт и ДАБЛ КИЛЛ!!! Оказалось там еще и вайпер с 400 хп рядом летал ) Поэтому рекомендую бить самого толстого(в плане маны) интовика,потом кидаем в него ульт и все кто был в замесе получат не меньше 1000 урона точно! Короче ульт раельно ИМБА имхо!
Затар: 1.В начале как обычно(603 монет):
или Пояснение: Поможет стоять на линии в начале,далее ветки продаем и покупаем тапок, а из запчастей делаем маску ловкости, а лучше 2 маски. Из тапка делаем ПТ
2.Мид-гейм: или
Пояснение: Ну значит посте ПТ, покупаем,благодаря ХП и МП регену мы легко стоим на линии и можем часто делать блинк к врагу и нанести удара 2(если так делать то противник будет все время без маны),далее тарим и в итоге делаем линку. С ней мы уже будем опасны,так как хп уже нормально,маг-дамаг нам не страшен,а от стана нас спасает линкен. Есть более дешовая,но менее эффективная замена линкен сфере-вангард,а в лейте от него вобще не будет толку,вобщем выбор за вами. Соберать и линкен и вангард глупо,так как мы поздно накопим на финальные арты, имхо!
3. Лейт-гейм: или
/ или Пояснение: Из и делаем манту. После нее уже спокойно с копиями режем врагов. Далее чтоб копии были очень жестоки покупаем батер,промахи+бешенная скорость дает огромное приемущество над врагом! Ну а чтоб мы сильно били тарим МКБ,это огромный дамаг+микростан(сбиваем ченелинг спелы и телепорты). А что дальше уже на ваш вкус: тараска даст нам нужные хп и она является основным артом, можно также и башер в лейте ну ооочень эфективен(враг практически всегда в баше!) Буриза. Ууух!!! С ней, мы с копиями за 3 секунды вырежым 3 чарав))) криты очень большие и очень частые! Также в лейте с буризой будет неплохо смотреться ЛЛ(лайф стил),но так как у нас Mana Break дает орб еффект,то мы можем купить лишь владимер,но увы придется пожертвовать 1 слотом,а придыдущие итомы сидят гораздо лучше,вобщем выбор как всегда за вами. И повтаряю, владимер тарим в том случае если есть буриза,ну или хотябы не меньше 300 дамага(ТОЕСТЬ ТОЛЬКО К ЛЕЙТУ,НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В НАЧАЛЕ НЕ В МИДЕ!).
Скилл Ордер: I.Обычная и самая частая раскачка(учитывается что в команде не больше 2-3 магов и на линии не зевс,литч или лион и т.д. вобщем все кто часто дамажит спелами) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. Пояснение: Блинк в начале,потому что от ганга некто не застрахован,да и от многих спелов можно легко им уйти. Далей максим блинк и мана брейк(даст не хилый дамаг в начале) и уже со 2лвла можно дрочить врагов(блинкнулись пару ударов и убегаем или нагло лезем,враг пытается кинуть нюк, а мы от него блинкаемся-в итоге ману выжгли, да еще и он на нюк ману потратил). Ульт берем сразу,так как добить убегающего иногда и с 50хп приходится, да и микростан всегда поможет(убегающий враг пытается сделать ТП-вы ульт,ТП отклонилось. Далее, к примеру пудж или скорп делают ульт,вы на них свой,тем самым спасете союзника). Дальше максим резист и потом статы,тут думаю все понятно.
II. Если в команде много магов и на линии стоит злосный нюкер: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. Пояснение: Тут тупо максим пасивку,ибо с ней нас не так задолбают маги. Более уверенно стоим на линии,а значит гораздо лучше идет фарм. Блинк чтоб догнать,убежать.
III. Бывает что в противоположной команде 1 или вобше нет магов: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22-25. Пояснение: Ну тут как и в 1,только потом вместо пасивки берем статы,так как они важнее. Но такая игра бывает очень редко,сам факт что будет мало магов уже очень редок,да и к томуже, тогда нет смысла пикать магину. Но бывает и такое...
Тактика: Ну не буду писать много,постараюсь коротко. Магина может стоять как и соло так и дабл лайн.Но лучше соло,чем быстрее качнемся тем быстрее начнем всех резать. В начале уровня до 7-8 тупо как баран стоим и фармим. Фармим.Фармим и после покупки ПТ и Линкен уже можно пытаться убить магов. Обычно после этого должно быть не меньше 4-5 килов. А далее уже есть манта,потом уже и батер,вобщем бегаем киляем и дело в шляпе))) Главное быстро раскачаться накопить на нужные итомы,иначе вас просто задрочят!
Союзники: Все кто помогут хилить и застанить:, , , и т.д. Это основные союзники,но их очень много... Враги: Ну врагов достаточно, всех перечислять это пол доты будет! Основные это у кого есть сало, различные дезейблеры, сильные лайнеры: Стрелы и молчание не датут убежать,да и долбит она как с пулемета. Враг всем! Мы не исключение В лейте явно круче. Отожранная,а если еще и с БФ,то раз крит- и копий нет,2 крит-и нас нет. , и Очень сильные дезейблеры! Зря его многие не дооценивают! Урон у него в лейте большой и не резистится не чем! С БКБ и мантой порвет нас как суку,ульт и пасивка не дадут убежать. и Об них убьемся нах! Пасивки у них жесть,да еще и станят. и С хорошим затаром мы даже из баша не выйдем,к тому же еще 2 жестоких ульта и станят твари. Ну вроде все,основных перечислел, но сюда еще можно добавить иллюзианистови в лейте они боги! Им некто не помеха...
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (18.03.2011)
|
Просмотров: 1683
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|