Пятница, 03.05.2024, 02:00


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по Naga Siren-Slithice
Гайд по Naga Siren-Slithice

История героя:
Slithice всегда был бродягой среди Наг, скиталась вне границ моря в поисках новых вещей. Во время ее приключений она встретилась и влюбилась в молодого Орка клана топора. Хотя он был неопытен, он преподавал ей много знаний и приемов Оркской борьбы, используемой закаленными воинами. Плеть вторлась на эти земли, и ее любовь была убита у нее на глазах глазами. Она использовала свое волшебство Наги что бы усыпить врагов и сбежала от них. Теперь она воюет на стороне Стражей во имя её любви

Начальные хорактеристики:
Сила: 21+2.3
 Ловкость: 21+2.75 
 Интелект: 18+1.65

Урон: 51-53
Броня: 6 (26% резист)
Скорость передвижения: 320
Дальность атаки: 100 (ближний бой) 
Дальность обзора: 1800 / 800

Плюсы и минусы героя:
Плюсы:
+ Высокая скорость передвижения
+ Долгий дизейбл (один из самых долгих)
+ Ульт очень силен и разносторонен в применении,
+ Хороший прирост всех статов
+ Сильный пушер
+ Победит почти любого 1 на 1

Минусы:
- Хрупкая в массовых замесах
- очень боится АоЕ кастеров и урона по площади (из-за этого и слаба в замесах)
- Зависима от вещей
- мало маны учитывая манакост спелов
Описание умений:


Mirror Image(Зеркальное отображение)
Нага обманывает врага создавая собственные иллюзии, которые наносят некоторый урон, Но получают в несколько раз больше урона. вызывает 3 иллюзии. длится 30 секунд
1 уровень -иллюзии наносят 30% и получают 600% урона
2 уровень - иллюзии наносят 35% и получают 500% урона
3 уровень -иллюзии наносят 40% и получают 400% урона
4 уровень - иллюзии наносят 45% и получают 300% урона
Перезарядка: 40 секунд
Манакост:85/105/130/150


особенности:
  • Во время произношения заклинания Нага неуязвима, что может быть использовано, что бы избежать направленного скила или простой атаки.

  • При использовании нага снимает с себя большинство как положительных, так и отрицательных баффов: броня \, кровожадность , ульт , стоит так же знать что с помощью этого скила можно выбратся из ульта все того же  или сети . единственный баф который не снимает это умение- ульт 

  • Если нага цель для атаки\направленного умения, и она использует Mirror Imageдо того как враг подойдет на расстояние атаки\радиуса действия умения то нападавший поразит реальную Нагу

  • Более подробно об иллюзиях можно узнать здесь

Коментарий: С помощью этого умения мы навешаем врагу или скроемся от направленных скилов добивания, вовремя затерявшись в кучке иллюзий. Но манакост оставляет желать лучшего 



Ensnare
Нага ловит юнита в сеть,обездвиживая на некоторое время
1 уровень - длится 2 секунды
2 уровень - длится 3 секунды
3 уровень - длится 4 секунды
4 уровень - длится 5 секунд
Перезарядка:14 секунд
Манакост:75/85/95/115
Особенности:
  • Работает на юнитах неуязвимых к магии

  • Прерывает чанеллинг спеллы

  • Некоторые умения, такие как Blink(от Дагера), нельзя использовать если вы были пойманы сеть

  • Сбрасывает скорость передвижения пойманного юнита до нуля

  • Сбрасывает эфект от предметов требующих не получать урон:  

  • Дополнительная информация:
  • пробивает линкин сферу

  • если пойманный в сеть герой использовал способность Blink () то он переместится в заданную точку но по приземлении все равно будет подвержен эфекту Еnsnare (скорость перемещения равна нулю)

  • Способности которые снимают сеть: Decrepify\\Aphotic Shield иBurrowed time  ну и еще из сети можно выбратся при помощи 

Коментарий: отличный скил. Один из самых долгих дизейблов в доте, да к тому же пробивающий аватар и линкен. На целых 5 секунд не оставляет врагу выбора, кроме как поговорть с нами и нашими копиями "по-мужски". Можно использовать что бы оторватся от погони 



Critical Strike (критический удар)
дает шанс нанести в 1.5 раз больше урона при атаке
1 уровень - 15% шанс
2 уровень - 25% шанс
3 уровень - 35% шанс
4 уровень - 45% шанс
Пассивное умение
Коментарий: Благодаря высокому коифиценту будут вылетать очень часто. Иллюзии тоже имеют эту способность, правда криты будут поменьше чем у самой наги и вычислятся будут из учета Ловкости героя и итемов дающих ловкость. не самые первые по силе но и не самые последние криты в доте

Кому интересно сила критического удара вычисляется по формуле:
Х=р*(к-1)+1, где
р- вероятность нанесения критического удара
к- коифицент крита
Х- сила крит. удара. Показывает сколько бы было нанесено урона за 1 удар относительно нормальной атаки с учетом того что была произведена серия ударов в которой был критический. это число не показывает на сколько увеличивается сила удара при каждой атаке, а служит лишь для того что бы определить какой из критов у различных героев полезнее



Song of the Siren(Песня Сирены)
Slithice начинает петь прельщающую песню, ближайшие враги засыпают
1 уровень - сон длится 6 секунд,охватывает маленькую зону(1000 АоЕ)
2 уровень - cон длится 7 секунд,охватывает среднюю зону(1500 АоЕ)
3 уровень - сон длится 8 секунд,охватывает большую зону(2000 АоЕ)
Перезарядка:120 секунд
Манакост:200/275/360
Особенности:
  • Позволяет видеть все что происходит вокруг спящих юнитов

  • Не действует на невидимых юнитов

  • Все заснувшие войска неуязвимы пока не проснутся

  • не действует на катапульты

  • Блокируется линкен сферой и неуязвимостью к магии

Коментарий: Отличный ульт имеет широкое применение, начиная спасением от ганга, заканчивая тем что может дать время что бы перегруппироватся или смытся по тихому при командных столкновениях. Правда оч дорог по мане


Cкилл Ордер:
Для линии:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.-23.
24.-25.
Коментарий:Классика. Максим сеть и иллюзии, на 6 лвл берем ульт что бы спасатся от ганга, при тяжком стоянии на линии можно отложить немного иллюзии и качнуть пару плюсов, но способность Mirror Image надо прокачать хотя бы раз, ведь она дает много возможностей для уворота от спеллов\атак, сбрасывает нехорошие баффы(о чем я уже писал)
Итем Ордер:
Начальный закуп:
Чаще всего вижу: . не советую такой начальный закуп наге- у нее и так высокая скорость передвижения, а убить большую часть стартовых денег на то что у нас и так в достатке глупо.... Если чесно я бы не советовал вам такой начальный закуп ни для одного героя
Мой вариант:  
Если мод -ar я бы посоветовал купить куру. В последнее время немогу без нее обойтись =)
на первые деньги я покупаю  а из  делаю 
Скрытый текст [открыть/закрыть]

Тут есть небольшая проблема. Т.к. все 6 слотов у нас заняты то топорик положить некуда. выход простой: либо продать бутылочку либо ее выпить предварительно потратив ману на сеть и\или иллюзии попугав врага грозного вида нагами =)
После этого я коплю на сапог, предпочитаю сразу поднакопит 1450 монет и купить. Костыль даст нам ms немного as и 190 ХП (иллюзии станут потолще) 
Скрытый текст [открыть/закрыть]


Вот тут надо остановится и подумать что надо дальше собирать. А выбор тут невелик либо копить на  либо апгрейдить  до 
В первом случае увеличится наш потенциал как гангера и херокиллера, добавится урона, мы (и заодно иллюзии ) станут жечь ману(единственный орб работающий на иллюзиях), а так как нас четверо, то 80 маны за удар как не бывало... неплохо, да?
во 2 случае добавится выживаемости за счет ЛЛ, который правда неработает на иллюзиях(анимация есть а эфекта нету), немного урона. но вообще-то лучше что бы в команде Владимир собрал кто-то еще что бы мы могли отложить его покупку для вещей более нужных нам...
Итог: Дифуз более агрессивный вариант. но и более рациональный, так как дает много всего нашим иллюзиям. Владимир более защитный вариант
в любом случае и тот и тот итем нужен нам. не быдум же мы в лейте без ЛЛ бегать

Скрытый текст [открыть/закрыть]


Следующий по значимости для нас артефакт это 
собирать его конечно начинаем с 

Скрытый текст [открыть/закрыть]

впринципе на сборке этих артефактов игра должна закончится, но если дело затянулось до лейта, то....

Опоциональные артефакты:
1. Тараска =). мы с иллюзиями становимся жирненькими и весьма живучими. если в команде врага много АоЕ кастеров или такно-дамагеров типа: , тараска -наш выбор
Скрытый текст [открыть/закрыть]

2.Бабочка, какому ловкачу она не идет? дает дофига всего. собираем в приоритет если во врагах много кто раздает с руки, ну или просто ХП и без тараски хватает =)
Скрытый текст [открыть/закрыть]


3.Линкен сфера, дает неплохую прибавку к статам, и позволяет избегать таких опасных заклинаний как хекс\стан\дум

Скрытый текст [открыть/закрыть]


4.-стик логичное завершение  начального закупа, добавит выживаемости в замесе и просто полезная штука для лубого героя. есть такая фича, что если рядом с иллюзиями используется магия то наге прибавляется заряд, хотя по анимации зарядки стика(нембольшая вспышка над головой, аналогично зарядке ботла на фонтане) можно вычислить нагу в толпе иллюзий..
Скрытый текст [открыть/закрыть]


Артефакты которые ненужно собирать:
1. наши криты имеют очень высокий шанс выпать, и будут перебивать криты с бирюзы
2. все что дает этот арт не работает на наших иллюзиях...=( ненадо
3. выдаст нас, и нагу просто зафокусят, а при использовании Mirror Image вообще собьется
4. ничего не дает иллюзиям, а значит фтопку
5.. Ненад оно нам. хотя видали уникумов =/
При надобности  легко и без особых потерь заменяется на 
Тактика и советы:
1. Еарл гейм (1-7 лвл)
Наге лучше идти на длинную линию (верх для Scourge, низ для Sentinel). Хотя кому на неё лучше не идти??=). В идеале если с вами пойдет какой нибудь хард лайнер, что бы обеспечить вам фрифарм. Не геройствуем т.к. умрем с пары нюков. но не упускаем возможность сделать с союзником килл при помощи сетки. На этом этапе и не должно быть каких либо тактических ухищрений, главное вовремя кинуть сеть.
С появлением ульта можно чуток подрасслабится, т.к. сязка  плюс спасет нас из самых сложных ситуаций в 90% случаев.

2. Мид-гейм(8-15 лвл)
Вот тут мы уже начинаем набирать силу, иллюзии становятся сильнее, появляется крит, но все равно нашей целью остается фарм. Раздолье начинается с приобретением диффуза, уже можно промышлять гангами, и убийствами одиночек вышедших пофармить. Схема убийства такова:
=>=>бьем=> => бьем дальше=> фраг наш или же идем фармить дальше.
тут есть такой нюанс: кинуть сеть, а потом сделать иллюзии или же выйти из леса уже с готовыми иллюзиями и потом кинуть сеть. У каждой тактики есть свои плюсы и минусы. в первом случае, на труднее вычислить, подходит если намеченная жертва не имеет АоЕ кастов и не сможет определить где настоящая нага. второй способ выдает нас, но дает дополнительные секунды на битье ручками, использовать стоит только если вы уверены что победите.

При должной реакции можно увернутся от урона сделав иллюзии, ведь увидев вас враг с АоЕ кастами не будет смотреть как вы его убиваете, а постарается что нибудь сделать. Выйдя из засады и кинув сеть ожидайте момент когда жертва начнет высаживать в вас свой прокаст. немного сноровки и можно будет избежать его (прокаста) использовав Mirror Image...
на этой стадии нага проявляет себя как пушер, иллюзии нараз режут вышку. Если очень занаглеть то можно ультануть когда противники пришли дефить, и добив вышку спокойно сделать ноги...

3.Лейт-гейм(15-25 лвл)
Вот оно, то чего мы ждали. если нага вышла в лейт с закупом  и хотя бы , то ее практически не остановить.
на данном этапе вряд ли уже кто то ходит фармить соло глубоко на территорию противника, особо не загангаешь, все решается в массовых замесах.
Свой ульт стоит приберечь либо для отхода, либо наоборот начать замес с него: например нага ультует, подходят энигма\магнус\ дарк сир скорп\шейкер\кристалка и по окончанию сна делают свое дело.
Для этой тактики неплохо было бы наге купить 
Скрытый текст [открыть/закрыть]

Так же есть тактика  + одной из старых команд к сожалению у них это не оч получалось и они слили , но сама идея забавная.
Тактика заключается в следующем:Замес 5х5 у двоих союзников еул, они поднимают в этот самый еул 2 врагов. рациональнее если это будут инициаторы замеса или ключевые его учасники такие как: Магнус\Тайд(но впринципе неважно). Затем нага ультует, опускаются эти двое несчастных, их нарезают впятером. Как только просыпаются оставшиеся, нарезают их.
Т.е. фактичекски нага своим ульто разделяет команду противника на 2 части с которыми по отдельности легче спарвится.Тут важен хороший тайминг и сыграность. а то получится как в моем реплее(смотри раздей Реплеи) когда я ультанул одновременно с деревом, хотя блин переговаривались по скайпу, и сыгранность не на нуле.
Тактика под названием "сноси пушку пока часовые спят" приобретает все более угрожающий размах, за 8 секунд можно впятером полбазы разнести

Друзья & Враги
Друзья:
Их много прежде всего это союзники с прямыми, растущими откуда нужно руками и головой на плечах.
Выделю только парочку самых выдающихся:
 долгие дизейблы помогут нам убивать на поздней стадии, а на ранней мы ему поможем правильно поставить на обездвиженного врага змеек, и еще заблокируем выход оотуда если что 
 Стан=>крик=>сеть=>иллюзии болно бьют с увеличенным на 36% уроном и по уменьшенной броне, да и венга не дремлет
 Сеть=>мина под ноги=>суицид под ноги=>если уж кто и выживет то мы добьем ручками...

Враги:
прежде всего во врагах у нас числятся АоЕ кастеры
самые злые из них:
 Включит ульт и Диаболик Эдикт и иллюзии сложатся. остальные касты тоже не сахар. АоЕ стан и цепная молния. Самый сильный на мой взгляд АоЕ кастер в доте- все скилы по площади и все с немаленьким уроном
 с пары кастов забудет о наших двойниках, для его ульта лишняя пара юнитов в зоне поражения наруку
 Прокаст как ветром сдует иллюзии, да еще пассивка не даст спокойно его бить
 где то читал что он главный наш враг и положит нас имея даже лвл на 5 порядков ниже нашего. Это все глупости. акс складывается от нас и наших иллюзий сразу после покупки диффуза. а до этого момента только дурак полезет бить его в одиночку с иллюзиями
Сплешеры:
 Опасен, если неуспеем снять ульт пуржем, то нам крышка и в сетке
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (19.03.2011)
Просмотров: 1385 | Рейтинг: 4.0/1
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz