Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по пугне
1.История героя.
2.Основные зарактеристики.
3.Способности героя и описание к ним.
4.СО.
5.Нужные предметы
6.Тактика боя.
7.Друзья и враги.
8.Заключение.
1.История нашего замечтательного героя.
Поднятый из мертвых с немногими воспоминаниями о его прежней жизни, Pugna действительно ужасен. Благодаря некромантии, оно волочит ноги из костей, находит садистское удовольствие временно посылая своих врагов в мучительное измерение и встречая их возвращение взрывом нечестивой энергии. Те, кто пережил столкновение с ужасом, рассказывают с напуганными глазами о том, как Oblivion буквально иссушает жизнь врагов, что дает ему краткое, но удовлетворительное подобие жизни.
2.Начальная характеристика нашего чудного героя.
Сила: 17 +1.45 за уровень Ловкость: 16 +1.0 за уровень Разум: 26 +4.0 за уровень
Дистанция атаки: 600
Скорость перемещения: 315
Количество здоровья: 473 Регенерация здоровья: 0.76 ед. в сек.
Количество маны: 338 ед. Регенерация маны: 1.05 ед. в сек.
Сила атаки: 45-53.
Начальная защита: 1 (блокирует 7% урона)
3.Способности нашего милого скелетика.
Nether Blast (пульсирующий взрыв) Создает пульсирующий взрыв из земной плоскости наносящий урон в указанной области всем юнитам и зданиям. Время каста - 1 секунда. Кулдаун – 5.5 сек
Уровень 1 - 100 урона юнитам/40 зданиям – стоит 85 маны Уровень 2 - 175 урона юнитам/60 зданиям – стоит 105 маны Уровень 3 - 250 урона юнитам/80 зданиям – стоит 125 маны Уровень 4 - 325 урона юнитам(245 с учётом резиста)/100 зданиям – стоит 145 маны
Комментарий:Ну скилл очень хороший. Обьясню почему: 1.Отличный фарм,ибо с прямыми ручками мы сносит обсолютно всех крипов с пачки. 2.В комбе с астралом(о нем выше),магам и агильщикам в начале игры сносим примерно половину хп. 3.Конечно же пуш!Зданиям наносит урон,и при этом относительно приличный. 4.АОЕ скил,и это уже отлично. 5.Этот скилл хуярит врагов,которые прячутся в инвизе,чем следует пользоваться,чтобы получить бан от "горе админов ггц" за мх. Использовать можно уже с первого левла,задрачивая врага до такой степени,чтобы полетели плохие слова в адрес ваших родителей. Пугна на кв часто предлагается в роли сапорта,поэтому вашиму союзнику(обычно лейту)выгоден факт того,что вы недаете жить врагу, дабы он спокойно-приспокойно фармил.
Decrepify (ввод в астрал) Pugna способна ввести в астрал себя, союзников ну и конечно врагов. В астрале скорость героя уменьшается на 50%, он не может атаковать, но и его нельзя атаковать (только творить заклинания – находясь в астрале он также может только применять спеллы), также в астрале герой получает 40% экстра-урона от спеллов и сам наносит 40% доп. урона творя заклинания. Стоит 100 маны на каждом уровне.
Уровень 1 - Время действия - 2 сек./ кулдаун 15 сек. Уровень 2 - Время действия – 2.5 сек./ кулдаун 13 сек. Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ кулдаун 11 сек. Уровень 4 - Время действия – 3.5 сек./ кулдаун 9сек.
Комментарий:Супер магия. Применяется для спасения союзника от(допустим)бешеного свена с дамагом +500.Пулять астрал советую не только для спасения,но и для подставы(допустим некролита,который с*ка не дал нам соло).Так-же урон от магий.В комбе с бластом вносим оочень хорошо и ощутимо. Себя пуляем в астрал,и врубаем ульт в том случае,если рядом много врагов. Если мало,то во врага астрал и ульт.(Это для того,чтобы пока мы "сосем",нам не надавали п*зды раскаченные баратрумы и воеды).Супер в том,что мы не боимся имба-страшную ульту ягернаутаЭ,да и воще,все физ уроны нам побоку.
Nether Ward (варда маны) Pugna ставит тотем который предотвращает регенерацию маны вражеских героев а также стреляет энергетические молнии в героев которые скастовали какое либо заклинание в области действия тотема. Тотем стоит в течение 25 секунд. На каждом уровне увеличивается область эффекта антирегенерации маны и молнии а также здоровье самого тотема. [За уничтожение тотема дается золото] Уровень 1 - 100 HP у тотема, регенерация манны снижается на 150%, .75 дамага за каждое потраченное очко маны врага на заклинание(область действия - 700) Уровень 2 - 200 HP у тотема, регенерация манны снижается на 300%, 1 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1000) Уровень 3 - 300 HP у тотема, регенерация маны снижается на 450%, 1.25 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1300) Уровень 4 - 400 HP у тотема, регенерация маны снижается на 600%, 1.5 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1600)
Комментарий:Впринципе неплохо. Можно нанести серьезную душевную боль врагам(особенно СК,который в кустиках ультовал,и с надеждой влететь с дагера, получил по *б*лу вардом и про*б*л ульту). Советую ставить его в кустах,ибо враги его могут спалить и убить,а когда убивают варда,пуга сильно грустит-_^. Да и деньги врагам тоже идут. В общем скилл юзабилен,вносит по роже,обламывает хитрые затейки,да и просто красиво выглядит.Плюс хавает ману.
Стоит 80 маны на всех уровнях.
Life Drain (высосать жизнь) Pugna создает очень сильную осушающую магию (струю), высасывающую здоровье противника и полоняющую собственное здоровье в течение 9 секунд. (chanelling)
Уровень 1 - 95 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 125 маны. Уровень 2 - 140 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 175 маны. Уровень 3 - 185 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 225 маны.
Со скипетром Аганима – 300 HP в секунду – стоит 275 маны. ны.
Комментарий: Супер.Пугна становится имба-сжырателем. Главное не получить станом по *б*лу.С аганимом у нас нету кд на это чудо >>> мы один из самых вздротных врагов для многих. Отлично смотрится в комбе с астралом,главное все делать элегантно и со вкусом,и желательно писать в чат(во время каста офк)"ХААХАХ,НУБЫ!". Также хочу заметить комбу- хроносфера+ульт,отлично. Правно лучше состилить бластом у воеда,но можно и помоч.
4.СО.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12 13. 14. 15. 16. 17-25.
ОФК. Можно и качать астрал в полную мощь. Дело ваше. Разрешаю также собрать три сапога.
5. Нужные вещички для нашей сучки.
Дагон-паб вариант,да да.НО!Чтобы покарать лобков типа Толренда,хватит.Ибо комба убивает среднестатистического веника(бай Толренд офк)приспокойным образомЭ. Если говорить серьезно,то хочу заметить что этот арт не бессмысленный,так как и впрям урон бешеный.
Хекс-ну тут уже все серьезней.Он очень хорошо сидит на пугне.Ибо супер-манареген,отличный дизайбл,урон,хп, мп.Фармит пугна отлично,поэтому к 22-27мин,возможно. А в пабе и на 17.Собирается либо сразу после травелов,либо после трвелов-аганима.
Травелы. Тот вариант,когда пугна фармит половину игры,плюя на тиму,которая орет,чтобы вы ливанули.Главное наебашить мид,какойнибудь козе с тапком. Летаем по сторонам и фармим на хекс или аганим(порядок выбирайте сами,васельки). Аганим-аля убийца или супер интструмент для минетчици(пишите в личку если не поняли про что я). ПОзволяет нашей пугне сосать "БЕЗ КД!"(прикинь,да!). Напрягает дамагеров типа морты или воеда(но на него нужно кинуть тазик с мочей,он же астрал).Магов типа КОТЛа можно сжырать за секунды.Полезность очевидна,но опять же, только нам.
ПТ(Нога,кастыль)-Тот вариант,когда нам нужны хп,притом фастом.Нужно собирать,если вы идете в сапорта через меку и прочую чепуху.Вот так вот.
Шива-ну тут все поняли,ибо мыло и в африке мыло. Масс слоу дает отличный бонус тиме. Еще стоит отметить ману и армор. дамагеров типа морты или воеда(но на него нужно кинуть тазик с мочей,он же астрал).Магов типа КОТЛа можно сжырать за секунды.Полезность очевидна,но опять же, только нам.
ДАГЕР-Полезная вещь,для стремительсти наших действий,а также для опасного побега,суть которого в том,чтобы когда за нами бежит воед или морта,юзануть на себя астрал,И убежать,ваш К.О.Еще советую прыгать врагам за спину и сосать,сосать. Враг от неожыданного удовольствия умирает в 2раза быстрей.
Некро-Когда нужен пуш.
Линкен сфера-щас стала ооочень популярна,ибо ее собирают почти все кЭри типа Морфа/Шторма/Дузы. Следует собрать,но пугне первым слотом выглядит слишком задумчиво и непонятно.Поэтому гдето 3-4будет норм. Хотя польза от него весьма адекватна,ибо нашу сосалку никто не прервет станом!
Рефреш-для маньяков типа ворона.
6.Тактика
Начало.
Идем куда хотим,ну или куда нужно.Отлично стоим и в дабл лайне,и в трипл лайне и,и на соло.На дабл лайне обычно стоит собирать пт,жестоко харасить врага,не подпуская к крипам,делаем фб если руки не из жопы,потмо опять задрачиваем врага до смерти. нА миде стоит контролить крипу(и не только рукой,но и бластами),уничтожая врага морально и физически. Стоит активно фармить на БоТ,с помощью которых будем фармить свободные лайны,и накопим хекс или агамин(Повторение мать заикание). Мид гейм. Тут(или ТутА)у нас уже должен быть СУКА ХЕКС ИЛИ АГАНИМ. С хексом придержываемся напарников,спасаем их,убиваем врагов.С аганимом иногда стараемся вычепить несщастного вражеского мага,который ляжет с прокаста. Так повторяем несколько раз,и он ливнет(если ето ТОлренд,то вы не дождетесь,даже будь у него 0-76864). Тактика более чем ясна.Стилим офк. Все что видим. И срать на агрошколоту,которая будет нас проклинать(и не только нас,но и родственников). Главное не умирать по кд. И сосать!Сосать!Сосать! Лейт - тоже что и мид гейм,только офк нада собрать линкен/тараску чтобы быть более жывучей соской,в годы великой конкуренции.
7.Друзья недрузья.
Друзья станеры дизейбрелы. Вриги гангеры неожыданность
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (20.03.2011)
|
Просмотров: 1350
| Рейтинг: 5.0/1 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|