Суббота, 20.04.2024, 11:10


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Гайд по пугне




1.История героя.

2.Основные зарактеристики.

3.Способности героя и описание к ним.

4.СО.

5.Нужные предметы 

6.Тактика боя.

7.Друзья и враги.

8.Заключение.




1.История нашего замечтательного героя.

Поднятый из мертвых с немногими воспоминаниями о его прежней жизни, Pugna действительно ужасен. Благодаря некромантии, оно волочит ноги из костей, находит садистское удовольствие временно посылая своих врагов в мучительное измерение и встречая их возвращение взрывом нечестивой энергии. Те, кто пережил столкновение с ужасом, рассказывают с напуганными глазами о том, как Oblivion буквально иссушает жизнь врагов, что дает ему краткое, но удовлетворительное подобие жизни.



2.Начальная характеристика нашего чудного героя.

Сила: 17 +1.45 за уровень 
Ловкость: 16 +1.0 за уровень 
Разум: 26 +4.0 за уровень 

Дистанция атаки: 600 

Скорость перемещения: 315 

Количество здоровья: 473 
Регенерация здоровья: 0.76 ед. в сек. 

Количество маны: 338 ед. 
Регенерация маны: 1.05 ед. в сек. 

Сила атаки: 45-53. 

Начальная защита: 1 (блокирует 7% урона)




3.Способности нашего милого скелетика.


Nether Blast (пульсирующий взрыв) 
Создает пульсирующий взрыв из земной плоскости наносящий урон в 
указанной области всем юнитам и зданиям. Время каста - 1 секунда. Кулдаун – 5.5 сек 

Уровень 1 - 100 урона юнитам/40 зданиям – стоит 85 маны 
Уровень 2 - 175 урона юнитам/60 зданиям – стоит 105 маны 
Уровень 3 - 250 урона юнитам/80 зданиям – стоит 125 маны 
Уровень 4 - 325 урона юнитам(245 с учётом резиста)/100 зданиям – стоит 145 маны


Комментарий:Ну скилл очень хороший. Обьясню почему:
1.Отличный фарм,ибо с прямыми ручками мы сносит обсолютно всех крипов с пачки.
2.В комбе с астралом(о нем выше),магам и агильщикам в начале игры сносим примерно половину хп.
3.Конечно же пуш!Зданиям наносит урон,и при этом относительно приличный.
4.АОЕ скил,и это уже отлично.
5.Этот скилл хуярит врагов,которые прячутся в инвизе,чем следует пользоваться,чтобы получить бан от "горе админов ггц" за мх.
Использовать можно уже с первого левла,задрачивая врага до такой степени,чтобы полетели плохие слова в адрес ваших родителей.
Пугна на кв часто предлагается в роли сапорта,поэтому вашиму союзнику(обычно лейту)выгоден факт того,что вы недаете жить врагу,

дабы он спокойно-приспокойно фармил. 




Decrepify (ввод в астрал) 
Pugna способна ввести в астрал себя, союзников ну и конечно врагов. В астрале скорость героя уменьшается на 50%, он не может атаковать, 
но и его нельзя атаковать (только творить заклинания – находясь в астрале он также может только применять спеллы), также в астрале герой 
получает 40% экстра-урона от спеллов и сам наносит 40% доп. урона творя заклинания. Стоит 100 маны на каждом уровне. 

Уровень 1 - Время действия - 2 сек./ кулдаун 15 сек. 
Уровень 2 - Время действия – 2.5 сек./ кулдаун 13 сек. 
Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ кулдаун 11 сек. 
Уровень 4 - Время действия – 3.5 сек./ кулдаун 9сек.


Комментарий:Супер магия. Применяется для спасения союзника от(допустим)бешеного свена с дамагом +500.Пулять астрал советую не только для спасения,но
и для подставы(допустим некролита,который с*ка не дал нам соло).Так-же урон от магий.В комбе с бластом вносим оочень хорошо и ощутимо. Себя пуляем 
в астрал,и врубаем ульт в том случае,если рядом много врагов. Если мало,то во врага астрал и ульт.(Это для того,чтобы пока мы "сосем",нам не надавали п*зды 
раскаченные баратрумы и воеды).Супер в том,что мы не боимся имба-страшную ульту ягернаутаЭ,да и воще,все физ уроны нам побоку.sleep.gif






Nether Ward (варда маны) 
Pugna ставит тотем который предотвращает регенерацию маны вражеских героев а также стреляет энергетические молнии в героев которые скастовали какое либо заклинание в 
области действия тотема. Тотем стоит в течение 25 секунд. На каждом уровне увеличивается область эффекта антирегенерации маны и молнии а также здоровье самого тотема. 
[За уничтожение тотема дается золото] 
Уровень 1 - 100 HP у тотема, регенерация манны снижается на 150%, .75 дамага за каждое потраченное очко маны врага на заклинание(область действия - 700) 
Уровень 2 - 200 HP у тотема, регенерация манны снижается на 300%, 1 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1000) 
Уровень 3 - 300 HP у тотема, регенерация маны снижается на 450%, 1.25 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1300)
Уровень 4 - 400 HP у тотема, регенерация маны снижается на 600%, 1.5 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1600) 



Комментарий:Впринципе неплохо. Можно нанести серьезную душевную боль врагам(особенно СК,который в кустиках ультовал,и с надеждой влететь с дагера,
получил по *б*лу вардом и про*б*л ульту). Советую ставить его в кустах,ибо враги его могут спалить и убить,а когда убивают варда,пуга сильно грустит-_^.
Да и деньги врагам тоже идут. В общем скилл юзабилен,вносит по роже,обламывает хитрые затейки,да и просто красиво выглядит.Плюс хавает ману.


Стоит 80 маны на всех уровнях.



Life Drain (высосать жизнь)
Pugna создает очень сильную осушающую магию (струю), высасывающую здоровье противника и полоняющую собственное здоровье в течение 9 секунд. (chanelling) 

Уровень 1 - 95 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 125 маны. 
Уровень 2 - 140 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 175 маны. 
Уровень 3 - 185 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 225 маны. 

Со скипетром Аганима – 300 HP в секунду – стоит 275 маны.
ны. 



Комментарий: Супер.Пугна становится имба-сжырателем. Главное не получить станом по *б*лу.С аганимом у нас нету кд на это чудо >>> мы один из самых вздротных 
врагов для многих. Отлично смотрится в комбе с астралом,главное все делать элегантно и со вкусом,и желательно писать в чат(во время каста офк)"ХААХАХ,НУБЫ!".
Также хочу заметить комбу- хроносфера+ульт,отлично. Правно лучше состилить бластом у воеда,но можно и помоч.



4.СО.

1. 
2.
3. 
4.
5. 
6.
7. 
8.
9.
10.
11.
12
13.
14.
15.
16.
17-25.

ОФК. Можно и качать астрал в полную мощь. Дело ваше. Разрешаю также собрать три сапога.





5. Нужные вещички для нашей сучки.

16_arts.jpg Дагон-паб вариант,да да.НО!Чтобы покарать лобков типа Толренда,хватит.Ибо комба убивает среднестатистического веника(бай Толренд офк)приспокойным образомЭ.
Если говорить серьезно,то хочу заметить что этот арт не бессмысленный,так как и впрям урон бешеный.


12_arts.jpg Хекс-ну тут уже все серьезней.Он очень хорошо сидит на пугне.Ибо супер-манареген,отличный дизайбл,урон,хп, мп.Фармит пугна отлично,поэтому к 22-27мин,возможно.
А в пабе и на 17.Собирается либо сразу после травелов,либо после трвелов-аганима. 


64_arts.jpg Травелы. Тот вариант,когда пугна фармит половину игры,плюя на тиму,которая орет,чтобы вы ливанули.Главное наебашить мид,какойнибудь козе с тапком. Летаем по 
сторонам и фармим на хекс или аганим(порядок выбирайте сами,васельки). 

18_arts.jpg Аганим-аля убийца или супер интструмент для минетчици(пишите в личку если не поняли про что я). ПОзволяет нашей пугне сосать "БЕЗ КД!"(прикинь,да!). Напрягает
дамагеров типа морты или воеда(но на него нужно кинуть тазик с мочей,он же астрал).Магов типа КОТЛа можно сжырать за секунды.Полезность очевидна,но опять же,
только нам.



66_arts.jpg ПТ(Нога,кастыль)-Тот вариант,когда нам нужны хп,притом фастом.Нужно собирать,если вы идете в сапорта через меку и прочую чепуху.Вот так вот. 

5_arts.jpg Шива-ну тут все поняли,ибо мыло и в африке мыло. Масс слоу дает отличный бонус тиме. Еще стоит отметить ману и армор.
дамагеров типа морты или воеда(но на него нужно кинуть тазик с мочей,он же астрал).Магов типа КОТЛа можно сжырать за секунды.Полезность очевидна,но опять же,
только нам.


78_arts.jpg ДАГЕР-Полезная вещь,для стремительсти наших действий,а также для опасного побега,суть которого в том,чтобы когда за нами бежит воед или морта,юзануть на себя
астрал,И убежать,ваш К.О.Еще советую прыгать врагам за спину и сосать,сосать. Враг от неожыданного удовольствия умирает в 2раза быстрей.



17_arts.jpg Некро-Когда нужен пуш. 

7_arts.jpg Линкен сфера-щас стала ооочень популярна,ибо ее собирают почти все кЭри типа Морфа/Шторма/Дузы. Следует собрать,но пугне первым слотом выглядит слишком задумчиво 
и непонятно.Поэтому гдето 3-4будет норм. Хотя польза от него весьма адекватна,ибо нашу сосалку никто не прервет станом!


19_arts.jpg Рефреш-для маньяков типа ворона. 


6.Тактика


Начало.

Идем куда хотим,ну или куда нужно.Отлично стоим и в дабл лайне,и в трипл лайне и,и на соло.На дабл лайне обычно стоит собирать пт,жестоко харасить врага,не подпуская
к крипам,делаем фб если руки не из жопы,потмо опять задрачиваем врага до смерти. 
нА миде стоит контролить крипу(и не только рукой,но и бластами),уничтожая врага морально и физически. Стоит активно фармить на БоТ,с помощью которых будем фармить 
свободные лайны,и накопим хекс или агамин(Повторение мать заикание). 
Мид гейм. Тут(или ТутА)у нас уже должен быть СУКА ХЕКС ИЛИ АГАНИМ. С хексом придержываемся напарников,спасаем их,убиваем врагов.С аганимом иногда стараемся вычепить
несщастного вражеского мага,который ляжет с прокаста. Так повторяем несколько раз,и он ливнет(если ето ТОлренд,то вы не дождетесь,даже будь у него 0-76864).
Тактика более чем ясна.Стилим офк. Все что видим. И срать на агрошколоту,которая будет нас проклинать(и не только нас,но и родственников). Главное не умирать по кд.
И сосать!Сосать!Сосать!
Лейт - тоже что и мид гейм,только офк нада собрать линкен/тараску чтобы быть более жывучей соской,в годы великой конкуренции.





7.Друзья недрузья.


Друзья станеры дизейбрелы. 56_wow.jpg 62_wow.jpg 93_wow.jpg 97_wow.jpg 19_wow.jpg 71_wow.jpg 1_wow.jpg 66_wow.jpg 24_wow.jpg 
Вриги гангеры неожыданность 86_wow.jpg 64_wow.jpg 7_wow.jpg 65_wow.jpg 12_wow.jpg 62_wow.jpg 69_wow.jpg 20_wow.jpg 

Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (20.03.2011)
Просмотров: 1299 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz