Scorched Earth (Выжженная Земля)
Поджигает землю в указанной области (800) на 20 секунд, находясь на которой Люцифер приобретает дополнительную скорость передвижения и атаки. Также этот скилл увеличивает нашу регенерацию HP и наносит небольшой урон противникам.
1/2/3/4 уровни:
1/2/3/4 регенерации HP/ед. урона в сек., увеличение скорости на
10/15/20/30 %.
ManaCost - 60;
Coldown (sec) - 10.
Комментарий:
- Способность компенсирует нашу скорость атаки, а также позволяет догнать убегающего противника.
- В начале качать нету смысла, разве что можно сбить эффект переделанного
Heart of Tarrasque, руну регенерации и астрал Puck'а (а это бывает необходимо, когда он не подпускает нас близко, а мы хотим кинуть в него
Doom и
LVL? Death).
- Эффекты нескольких поджогов не суммируются.
- Скилл полезен в лесу, поскольку приманивает к нам крипов и немного регенит наши HP.
LVL? Death (Уровневая Смерть)
Наносит вражескому герою некоторый магический урон, обладает микростаном. Если уровень цели кратен некоторому числу или равен 25, то она получает 250 ед. дополнительного физ. урона. (Дальность применения - 600)
1/2/3/4 уровни:
100/150/200/250 ед. урона, число кратности -
6/5/4/3.
ManaCost - 85/105/125/145;
Cooldown (sec) - 8.
Комментарий:
- Небольшой кулдаун способности позволит часто и жестко харасить противника с кратностью уровня, а также сбивать channeling касты.
- К 6 уровню качаем 1(!) раз.
Doom (Рок)
Вешает на цель проклятие, запрещающее пользоваться магией и предметами(!), при этом цель ежесекундно получает магический урон.
1/2/3 уровни:
40/60/80 ед. урона/сек., длительность (сек) -
12/14/16.
ManaCost - 150/200/250;
Cooldown (sec) - 160/130/100.
Комментарий:
- Одним словом - имба ульт. Несмотря на то, что наносит магический урон, игнорирует аватар.
- НЕ диспеллится, разве что способностью
Kraken Shell у
Tidehunter'а или
Linken Sphere'ой (Последняя не снимет ульт, если перезарядится под его воздействием).
- Основные цели для этого заклинания - хард нюкеры, дизейблеры, саппорты-хиллеры и герои с сильными ультами (Enigma, Lion, Zeus, Omniknight, Chen, Lucifer :)...).
- Разумеется, не стоит в масс замесе кидать ульт на цель без мп или с использованными скиллами.
- По сути, Doom - практически полный дизейбл любого мага.
Skill Build:
1)
Devour
2)
LVL? Death
3)
Devour
4)
Atribute Bonus или
Scorched Earth
5)
Devour
6)
Doom
7)
Devour
8)
LVL? Death
9)
LVL? Death
10)
LVL? Death
11)
Doom
12)
Scorched Earth
13)
Scorched Earth
14)
Scorched Earth
15)
Scorched Earth или
Atribute Bonus
16)
Doom
17-25)
Atribute Bonus
Стратегические моменты
Начальный закуп состоит из
2 (*3=6) Ancient Tango of Essifation ,
2 Circlet of Nobility и 1
Clarity potion (итого 600).
На линии уделяем больше внимания ластхиту (крипов только добиваем; скажите напарнику, чтоб делал также, иначе фронт действий быстро перейдет под вражескую вышку... нужно также учесть, что мы едим почти целых крипов), стараясь как можно быстрее накопить на
2 Bracers и
Boots of Travel , последние очень помогут нам в гангах (поскольку идя лесом, можно понатыкаться на варды), и это не говоря о том, как приятно скакать по линиям и фармиться. Если стоим против героев с дальней атакой, то полезно раворачивать крипов к нам спиной путем приказа атаки на вражину и последующего отхода назад (при попытке атаковать вражеского героя обычной атакой союзные ему крипы бросятся на нас, чем мы и пользуемся в данном случае), но если мы стоим против милишников, то этого лучше не делать, т. к. радиус нашей атаки позволяет ластхитить, стоя за спиной своих. Если крипы столкнулись у вашей вышки и Devour на кулдауне, то коцаем крипа-стрелка, чтоб добить сразу же после атаки башни. Избегаем смерти. Следим за MP.
Примерно на 4 уровне можно прийти на мид (если мы сами не там) и помочь сделать фраг (кратность нам в помощь).
С 6 уровня доводим HP оппонента до 500 - 550, кидаем
Doom, затем
LVL? Death, преследуем до самой его смерти, чтобы получить опыт и не дать его союзнику добить нашу жертву. Далее фармим по описанной схеме, с откатом ульты делаем килл. Для определения кратности врагов используем команду -ma.
После Тревелов собираем наиболее актуальные на данном этапе арты, скажу только, что при таком фарме, как у Люцифера, можно сразу метить в очень дорогой эквип, вполне реально собрать
Radiance к 9-ой минуте.
Вообще, маловероятно, что в замесе, после того, как вы сделаете ульт, вас активно начнет фокусить вся вражеская команда, что нам, увы, не выгодно, поскольку при таком количестве HP мы просто обязаны танковать и вобще быть рядом с тиммейтами, а не бегать за каким-нибудь Растой под Doom'ом по всей карте =/. Для того, чтоб обратить на себя внимание, мы должны стать саппортом. И не просто саппортом, а танком-саппортом. Ниже представлены 2 варианта ИО Люцифера. Естественно, их можно комбинировать, что я обычно и делаю.Особенно замечательно то, что собрать все это Дум может до конца игры, чем очень сильно поможет команде.
С первым все понятно, отличный танк-пушер, от такого крайне сложно уйти (ms на горелке - 513, да еще и замедляющий орб), рефрешер приходится весьма кстати - двойная затычка
- это очень круто :)
Потенциал второго как танка раскрывается меньше, зато как саппорта - в полной мере. Вместо
Linken Sphere может быть
Manta Style или
Black King Bar (против направленного сайленса или дизейбла). Второй ИО требует весьма большого навыка и встречается крайне редко.
Враги:
Врагов у Люцифера практически нет, разве что
Nerubian Assasin способностью
Mana Burn может сжечь MP, чем сильно задолбит в многорешающем начале.
Друзья:
Четких комбинаций с друзьями тоже нет. Пожалуй, все саппорты, среди которых наилучшие -
Rylai - Crystal Maiden и
Ezalor - Keeper of the Light (оба полезны тем, что регенерируют нам MP, что помогает спамить кратностью и много-много кушать:))
Этот гайд отображает мое личное мнение по раскачке героя. Хочу отметить, что каждая игра может быть уникальна и описанное мной не является единственно верной стратегией в достижении победы. Желая удачи, хочу сказать, что главное быть всегда на шаг впереди соперника и тогда у вас все получится.