Пятница, 19.04.2024, 15:10


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Dota Allstars » Гайды по героям

Razor - Lightning Revenant
_ 


Razor - Lightning Revenant 
Версия доты на момент написания: 6.67c 

Герой при правильном использовании становится превосходным херокиллером, лучше Баратрума или Мортредки, больше никакой роли для него придумать не могу. Главное требование к игроку - хорошо уметь оценивать ситуацию на поле боя и грамотно просчитывать каст спеллов, вот два примера: 
- не кастовать воровство урона, если ты точно получишь стан и противник убежит; 
- в массовых замесах уметь быстро и грамотно определять противника, у которого нужно выкачать урон, т.е. находить самого злобного дамагера. 
Как вывод, герой не для новичков, но умеет очень и очень многое, о чем я вам и расскажу в этом гайде 


 
Характеристики 

Дальность атаки: 475 
Скорость передвижения: 295 
Скорость снаряда: 2000 
Уровень брони: 2 
Урон: 45 - 47 
Стартовые HP: 549 
Стартовые MP: 247 

Сила: 21 + 1.7 
Ловкость: 22 + 2.0 
Разум: 19 + 1.8 

[+] Хороший нюк, что редкость для дамагера 
[+] Обгоняет всех прочих героев в наносимом уроне 
[+] Имеет врожденную защиту от спеллов 
[–] Все умения сложны в применении и их сравнительно легко контрить 
[–] Низкая дальность атаки 




Умения 

 
PLAZMA FIELD 

*| Активное умение 
..| При активации Razor теряет 125 маны и скилл тут же запускается на перезарядку, которая длится 16 секунд 
..| От нас вкруговую разбегаются молнии, в начале полета потенциал всех молний равен 40 
..| При полете молния увеличивает свой потенциал до максимума в 70 на расстоянии в 700 поинтов 
..| Если при этом полете молния пройдет через юнита без инвиза, то она наносет ему магический урон, равный ее потенциалу 
..| После увеличения своего потенциала до максимального молнии возвращаются назад, к Razor 
..| Теперь каждая из молний, наоборот, уменьшает свой потенциал до 40 рядом с Razor
..| При полете обратно молния также наносит дамаг, вычисляемый по тем же правилам 
..| При улучшениях скилла минимальный потенциал молний увеличивается до 60 / 80 / 100 урона, а максимальный потенциал - до 105 / 140 / 175 урона 

[+] Дает хороший фарм 
[–] Дорогое заклинание 
[–] Трудно предугать момент для каста, чтобы нанести максимальный урон 
[–] Урон врагу зависит не только от вас, но и от верткости противника, т.к. от скилла достаточно просто убежать 

 
STATIC LINK 

*| Активное умение 
..| Вы указываете на любую точку на расстоянии до 600 и скилл летит в эту сторону 
..| Вы теряете 20 / 30 / 40 / 50 маны, а скилл запускается на перезарядку, которая длится 45 / 40 / 35 / 30 секунд 
..| Если на протяжении полета скилла вражеский герой не был найден, то ничего не происходит, иначе скилл цепляется за этого героя и выполняются дальнейшие действия 
..| Каждую секунду пока попавшийся в скилл герой не выходит за радиус 600 от Razor, он теряет 5 / 10 / 15 / 20 урона, а Razor получает этот дамаг 
..| Процесс воровства урона длится до 10 секунд, в это время и Razor и цель скилла могут свободно перемещаться, использовать скиллы или предметы и т.д. 
..| Если вражеский герой вышел за пределы действия скилла или прошло 10 секунд с его активации, то воровство останавливается 
..| В течении следующих 13 секунд после остановки воровства урона, украденный Razor'ом дамаг все еще находится у Razor, также все еще работает аналогичный негативный бонус к дамагу у вражеского героя 

[+] Дешевое заклинание 
[+] Увеличивает наш и без того высокий потенциал ластхила 
[+] Выводит врага из строя на 13 секунд 
[+] Не разрывается, если на Razor или на врага, соединенного с ним Static Link попал стан - то есть умение разрывается только если превышена определенная дистанция 
[–] Блинкеры и инвизеры своими умениями запросто сбрасывают действие заклинания
[–] Противник может попросту убежать от нас 
[–] Урон врагу зависит не только от вас, но и от скилла противника 

 
UNSTABLE CURRENT 

*| Пассивное умение 
..| Скилл активируется когда враг использует на Razor любой направленный скилл 
..| Сразу перед кастом вражеского заклинания, соперник получит магический урон в 40 / 60 / 80 / 100 
..| C противника снимаются все эффекты любых заклинаний и он замедляется на 0.3 / 0.6 / 0.9 / 1.2 секунды, скорость передвижения снижается до 100 
..| Дополнительно скорость Razor пассивно увеличивается на 3 / 6 / 9 / 12 процентов 

[+] Проще стоять на линии против магов, в частности - соло 
[+] Позволяет хорошо убегать от назойливых кастеров при ганге 
[–] Не работает против заклинаний по площади, т.е. активируется только при клике конкретно на героя 

 
EYE OF STORM 

*| Активное умение 
..| Вы указываете на любую точку на расстоянии до 600 и скилл летит в эту сторону 
..| Вы теряете 100 /150 / 200 маны, а скилл запускается на перезарядку, которая длится 80 / 70 / 60 секунд 
..| Над Razor создается шторм, который постоянно следует за ним, станы или сало на Razor, а также активация им инвиза не сбивают шторм, он всегда виден над местоположением Razor 
..| Каждые 0.85 / 0.75 / 0.6 секунд шторм выбирает вражеского юнита на расстоянии 525 от Razor, отдавая приоритет юнитам с низким уровнем здоровья 
..| Шторм наносит по выбранному юниту 37.5 / 50 / 62.5 физического урона и дополнительно уменьшает броню цели 
..| И шторм и все эффекты уменьшения брони длятся 20 / 25 / 30 секунд с момента каста 

[+] Лучший ульт для встречи 1 на 1 после Omnislash у Juggernaut 
[+] Большой урон, которого многие боятся 
[–] Блинкеры будут легко уходить от нас 
[–] Противник можеть начать кружить рядом со своими крипами или убежит к нейтралам, если дело происходит в лесу 




Использование умений 

Фарминг 

[PLAZMA FIELD] Старайтесь использовать этот скилл так, чтобы задело всех соперников на линии, т.е. кроме банального добивания крипов вы будете еще и харасить соперников. Конечно добивать этим скиллом одного крипа глупо, постарайтесь довести здоровье сразу нескольких вражеских крипов до такого состояния, чтобы добить сразу их всех волной 

[STATIC LINK] Пригодится при стоянии на линии - когда крипов противника много, мы используем ее на вражеского героя, а сами бьем крипов. Противник отбежит (можно преследовать) или будет бить нас (атакуем в ответ или понемногу отбегаем, тогда наши крипы нападут на него) 

[UNSTABLE CURRENT] Вы спокойно фармитесь, а тут прибегает мощный прокастер, вроде Зевса - после нюков его скорость существенно падает и тогда вы можете достаточно легко убежать от горе-гангера 


Ганг 

- Кидаем из кустов Plazma Field 
- Активируем Eye of the Storm 
- Подбегаем к противнику (можно использовать Lothar или Dagger или Phase Boots) 
- Используем Static Link и бьем героя 

Если противник станет сопротивляться магией, то наша пассивка будет его еще больше бить и замедлять 

Конечно чтобы это все получилось, нам нужны Phase Boots, Boots of Travel, Lothar или хотя бы Dagger, а противник не должен владеть умениями блинка, инвиза или стана, что нереально ^_^ Однако сгодится и помощь от союзников в виде сала или стана и тогда все сложится положительно для нас 




Прокачка умений 

 

При таком скиллбилде мы не будем давать жить соперникам уже со второго уровня, откачивая у них дамаг. А после одиннадцатого уровня можно совсем забыть про фарм, концентрируясь на убийстве врагов 
Если вы попали на трудную линию против станеров, например к венге + свену, то подойти к ним у вас естественно не получится и тогда на второму уровне лучше прокачать плюсы, на время забыв про Static Link 

1 - Plasma Field 
2 - Unstable Current 
3 - Plasma Field 
4 - Static Link 
5 - Plasma Field 
6 - Eye of the Storm 
7 - Plasma Field 
8 - Unstable Current 
9 - Unstable Current 
10 - Unstable Current 
11 - Eye of the Storm 
12 - Static Link 
13 - Static Link 
14 - Static Link 
15 - Stats 
16 - Eye of the Storm 




Артефакты 

На старте нам понадобится 
Ancient Tango Essifation (деревья), т.к. при помощи Static Link мы будем играть агрессивно и получать много урона. Конкретный итембилд описывать не имеет смысла, т.к. нам идут очень и очень многие вещи, но все же я могу выделить несколько равноправных итембилдов 

Стандартный итембилд 
[||] 

По такому итембилду в начале мы получим: 
- хорошую выживаемость от вангарда, костыля и пассивки; 
- замедление от дифуза и пассивки. 
Следовательно убить нас будет тяжело, а вот мы убивать будем легко. Такой закуп подойдет неуверенным в себе игрокам, для которых нужна простая и эффективная игра. В конечный закуп берем БКБ если кастеры совсем не дают жить, тараску если в команде нет хорошего танка или манту если игра складывается хорошо и можно идти в дамагера 


Через лейт-героя 
 

По такому итембилду в начале мы получим: 
- хорошую выживаемость от вангарда, костыля и пассивки; 
- уверенный фарм на линии 
Следовательно загангать нас будет тяжело и также мы будем ударными темпами фармиться. Такой закуп как нельзя лучше подойдет в пабе, когда надеяться на выращивание хороших лейтов от других игроков глупо 


Через раннего убийцу 
 

По такому итембилду в начале мы получим: 
- среднюю выживаемость от костыля и пассивки; 
- высокий потенциал гангера от даггера 
Т.е. мы должны гангать и гангать. Пожалуй, именно этот итембилд больше других подходит для кв-игр, когда роль лейта можно отдать другим да и танк из Разора на самом деле не такой уж и превосходный 




Лучшие друзья: 

хилеры 
 

станеры 
 

замедляющие 
 

Худшие враги: 

блинкеры 
 

инвизеры 
 

очень дальнобойные 
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (21.03.2011)
Просмотров: 641 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz