Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 15 Гостей: 15 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Sniper-Kardel Sharpeye
Содержание гайда:
1. Описание героя 2. Плюсы и минусы 3. Описание скилов 4. Скиллбилд 5. Итембилд 6. Тактика 7. Друзья и враги
1. Описание героя:
История:Kardel Sharpeye полностью соответствует своему имени и расе.Используя великолепно отточенные способности меткой стрельбы и свою верную винтовку, он методично расстреливает врагов издалека.Прицеливаясь в особые уязвимые места, он способен болезненно ранить противника, а через некоторое время ликвидировать единственным выстрелом. Его винтовка оборудована дополнительным стволом, стреляющим зарядом шрапнели на близкое расстояние, поражающим врагов в определенном радиусе.
Начальные характеристики:
Сила - 16 (+1.7) | Ловкость - 21 (+2.9) | Интеллект - 15 (+2.6) Атака: 36 - 42 | Защита: 2 | Количество жизни: 454 | Количество маны: 195 Скорость передвижения - 290 | Тип атаки - дальняя 550 (дальность зависит от пассивки) | Сторона за которую герой принимает участие - Sentinel | Дальность видимости 1000/1800(ночью/днем) Комментарий:Ну что ж,Снайпер как и стандартный ловкач не имеет большого кол-ва силы, насчет интеллекта тоже немного,но компенсирует это то что идет неплохой прирост.Жизни и маны в начале неприлично мало,из этого следует что танка из него не сделаешь,равно как и не получиться спамить шрапнелью(если вы ее взяли конечно )
2. Плюсы и минусы:
+ за счет пассивки считается самым дальнобойным героем + на 3 и 4 лвл прокачке может атаковать башни, находясь за пределами их радиуса атаки + самая лучшая анимация Следовательно легко крипиться + имеет микробаш (т.е. сбивает ченелинг спеллы и ТП) + маленький КД ульты + Есть АОЕ спелл с замедлением и уроном + Относительно легкий герой для новичков
- Мало ХП - Мало маны вначале - Низкий МС - Без артов на ДПС и урон никто - Очень сильно подвержен гангам в начале (точнее будет подвержен гангам всегда если не будет нормальных артов)
Комментарий:Плюсов много минусов, минусов мало...к тому же почти все минусы исправляются артами
3. Описание скилов:
Shrapnel Выстреливает шаром, заполненным шрапнелью, который затем взрывается, осыпая выбранный участок взрывчатыми ядрами. Враги, попавшие в поле действие получают урон и замедляются. Наносит 30% урона зданиям. Shrapnel длиться 8 секунд. Активный спелл » 1 уровень - 15% замедление, 10 ед. урона в секунду. » 2 уровень - 20% замедление, 20 ед. урона в секунду. » 3 уровень - 25% замедление, 30 ед. урона в секунду. » 4 уровень - 30% замедление, 40 ед. урона в секунду.
Радиус применения: 325 Дальность применения: 1200 Манакост: 120 КД: 15 секунд
Комментарий:Весьма неплохой спелл для замедления противников и нанесения им урона Используется для того чтоб замедлить противника для последующего убийства (ну или дать шанс убежать союзнику ибо большая дальность применения).Так же можно использовать для фарма и для добивания башен
Headshot Выстрел в голову наносит дополнительный урон и оглушает на короткое время Пассивный спелл » 1 уровень - 30 урона, 25% шанс » 2 уровень - 30 урона, 30% шанс » 3 уровень - 40 урона, 35% шанс » 4 уровень - 50 урона, 40% шанс
Комментарий:Считай есть шанс микробаша как у МКБ!!!Следовательно на ура сбивает всякие ТП и ченелинг спеллы Так же можно с помощью это пассивки коцать вражеских героев благодаря доп.урону (Этот навык так же распостраняется на ульту т.е. у ульты тоже есть шанс микробаша )
Take Aim С помощью гномьих инженерных навыков Kardel совершенствует свою винтовку, увеличивая дальность ее стрельбы. Пассивный спелл » 1 уровень - Увеличивает дальность на 65. » 2 уровень - Увеличивает дальность на 130 » 3 уровень - Увеличивает дальность на 195 » 4 уровень - Увеличивает дальность на 260
Комментарий:Это и есть тот спелл который делает снайпера снайпером На последнем уровне прокачки дальность составляет 810!Т.е. можно уничтожать башни не неся себе ущерб
Assassinate Тщательно прицелившись, наносит большое количество урона по цели на далекой дистанций Активный спелл
» 1 уровень - 355 урона на расстояний 1500 » 2 уровень - 505 урона на расстояний 2000 » 3 уровень - 655 урона на расстояний 2500
Манакост: 175/275/375 КД: 20/15/10 секунд
Комментарий:А вот и ульт Весьма неплохой дамаг и маленький кд делают этот ульт одним из лучших на добивание (и стилерства ) Минус в том что требует достаточно много маны чтобы спамить по кд (для снайпера) P.S.В версий 6.68с теперь опыт за убийство героев ультом будет получаться даже не смотря на расстояние
4. Скилбилд: Приведу 2 варианта скиллбилда для снайпера: Скилбилд №1 считаю стандартным:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25.
Скилбилд №2(через шрапнель):
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25.
Первый скиллбил достаточно стандартен для новичков, т.к. помогает фармить издалека,+ добавляет урон и микробаш.2 скиллбилд более продуктивен, т.к. польза от шрапнели в лейт гейме только замедление, а так можно спокойно харасить врагов,и пушить вышки (зданиям наноситься урон).Минусы лишь в том что обычно не хватает маны во 2 скиллбилде при спаме по кд. В 1 скиллбилде минус в том что снайпер очень сильно подвержен ганагам без замедления
5. Итембилд:
Сразу буду предлагать окончательный закуп, ибо что покупать в процессе зависит от самой игры Дело в том что во всех итембилдах снайпер уходит на повышение ДПС и урона (а это значит что буриза обязательна ).Так же лучше не поскупится и купить куру (если никто не догадался офк) Итембилд №1 (для паба): /
Итембилд №2 (если хочешь быть полезным команде):
Арты которые можно купить по ситуаций:
Среди всех сапог я бы советовал взять .Это и МС и АС +10 к любой нужной вам характеристики))))) Весьма полезный арт))Так как без фулл затара мы никто, можно его собрать до появления лучших артов т.к. снайпер сильно подвержен гангам, а лотар хоть как то решает эту проблему Ну тут снайпер будет бить ОЧЕНЬ быстро и к тому же довольно болезненно ибо +70% АС на дороге не валяются Ну что тут говорить...полезный арт для ловкача)))Для снайпера каждый удар может стать фатальным,а промахи очень добавляют его живучесть Раз он дамагер то и криты будут кстати)) Полезный арт для нас)))Кроме всевозможных аур брони дает приличную прибавку к АС Тоже весьма неплох..т.к. кроме большой прибавки к статам дает колд аттаку которая замедляет врагов Хороший арт для нас..т.к. кроме неплохой прибавки к статам дает немного МС И АС,+ активную способность созданий копий))) Чисто теоретически можно...но кираса на мой взляд выглядит лучше Минус броня у противника + урон у вас..можно взять (иногда даже нужно когда против тебя герой с большой броней + очень неплох смотрится с ребрами(кирасой)) Если много нюкеров Тоже, но не так много Если будут проблемы со здоровьем (а у снайпера они всегда есть) Все сразу но понемногу Можно чтоб оставить без маны Сайлнес, но самое важное увеличение урона! НУ....Мидас в принципе не самый нужный арт...но дабы сделать нереальным фарм собрать можно.К тому же увеличивает ДПС...Но в фулл затаре я его не вижу(если только как промежуточный арт до более нужных) МОМ весьма неплохая (и более лучшая замена доминатору)+ к тому же увеличение АС, что очень неплохо Я бы конечно не советовал...но по просьбе включил сюда этот арт...если найдете свободной слот куда его можно впихнуть, то пожалуйста))(Берут его если много тех у которых есть уворот, а так он не нужен)))) Арты которые не нужно брать: Эти арты должны брать не мы, а саппорта Для этого есть саппорты Мы не танк в конце концов ибо должны убивать противника прежде чем он подойдет Ульта не улучшается, так что в топку Не нужно так что в топку (мы не маг) Арт который почти никому не собирают..снайпер не исключение КД ульты всего 20/15/10 секунд!!!В топку офк НЕ нужно!!!!!!!!! Не надо..догадайтесь почему.
6. Тактика:
Начинаем с достаточно стандартного запака...во первых берем куру пару танго,немного маны если СО через шрапнель, в последствий как промежуточный арты можно взять пару или Лучше идти лучше соло на мид, т.к. только там мы сможем набрать быстро на все арты. Про запросто сможет забирать 100% вражеских и больше 50% своих..если же считаете то до соло скилл не дотягивает идите с хилером.После получения 6 уровня можно попытаться сделать килл. Гангать по обе стороны так же можно, но не советую, ибо только с артами мы будем карать всех..а уход с лайна это минус опыт и золото.. Сначала лучше собрать костыль и только потом копить на другие арты, ведь МС у снапера не большой Так же нужно всегда остерегаться слова SS кинутое кем то из союзников..пропущенный хук от пуджа=смерть Самое главное это достигнуть максимально возможного затара для игры
7. Друзья и враги:
Друзья:Можно начать с того что друзья у него стандартные, это всевозможные дизейблеры и станеры и хилеры .Так что все стандартно. ВрагиУУУ Врагов у снайпера без артов очень много,с артами их кол-во резко сокращается но тоже все стандартно, в основном херокиллеры: Крутой прокастер...на ранних лвл лазер,ракета=фраг Ну тут я тоже думаю понятно..для слабого снайпера стан почти равен смерти...опять же на ранних лвл Сладкая парочка В начале замордуют ультом и спеллами Если он придет то будет фраг...+1 будет на его стороне и -1 на вашей Попадание на мины течиса и суицид=фраг..просто не нужно попадаться на мины и бежать от его криков ЕЙ СТОЙТЕ МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ)))))))))))))Обычно только на ранних лвл и мид гейме Если за него играет хорошо скиллованный игрок...то притянет и съест
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: TRACTOR (20.03.2011)
|
Просмотров: 878
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|