Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по Akali, The Fist of Shadow (Кулак Теней)
Akali, The Fist of Shadow (Кулак Теней) | |
Гайд
по Akali - The Fist of Shadow _______
История:
_На
Ионийских островах издавна существует орден, чьи члены посвящают себя
поддержанию мирового равновесия. Порядок, хаос, свет, тьма – все должно
пребывать в идеальной гармонии, ибо такова сама вселенная. Этот орден называется
Кинку, и его волю по традиции исполняют три призрака, три таинственных воина,
наделенных дарами древних. Одним из них сегодня является Акали. В ее обязанность
входит устранение тех, кто мешает установлению равновесия в Валоране; в ордене
это называют подрезанием ветвей мирового древа. _Акали
с самого раннего детства обладала превосходными способностями к боевым
искусствам. Таланты девочки побудили ее мать начать обучение единоборствам
вскоре после того, как та смогла впервые сжать кулак. Долгие годы Акали не знала
отдыха или поблажек – семья руководствовалась девизом: «Долг превыше
всего». _Акали
стала настоящим мастером своего дела. В четырнадцать лет орден принял ее в свои
ряды; тогда она уже могла разрубить свисающую цепь ударом ладони. Не было
сомневающихся в том, что Акали сможет унаследовать титул своей матери – Кулак
Тени. Решимость, с которой она следовала материнским заветам, позволила членам
ордена ни разу не усомниться в том, что Акали исполнит все, даже самые
сомнительные указания. _Акали,
Шен и Кеннен – вот имена нынешних представителей воли Кинку. Лига легенд – вот
новое поле битвы за мировое равновесие. «Кулак
тени разит из-под самого савана смерти. Не нарушай
равновесия»
|
____________________________________________От
автора: __Итак, Акали это ассассин, т.е. убийца, с просто сдирающим
лица прокастом. Также основной урон , который она наносит является магическим, а
отсюда уже следует что в чистый дамаг ее собирать не стоит. И в заключении еще
одна особенность делает Акали уникальной - отсутствие маны, что дает ей
некоторое преимущество перед другими кастерами, да и на лайне проще стоять,
когда не заботишься о мане. Вместо маны у Акали есть энергия, ее количество
константно на всех уровнях, также как и ее регенерация.
_Характеристики:
Атака____________/____53 (+3.2 / за
уровень) Здоровье_________/____425 (+85 / за
уровень) Энергия___________.___200 (+0 / за
уровень) Скорость
перемещения__325 Защита_______________13.5 (+3.5 / за
уровень) Магическая защита___/._30 (+1.25 / за
уровень) ХП реген______________1.45 (+0.13 / за
уровень) Реген энергии_____//___10 (+0 / за
уровень)
______________________________________________Скиллы:
_________________________________________Мысли
о чемпионе: __Прочитав скилы
этого чемпиона можно догадаться что ее основная задача - это добивание подбитых
и тонких чемпионов. В тимфайте от нее требуется напрыгнуть на наиболее хилого
врага (АD керри, например), сделать в него прокаст и скрыться в тучке. Далее
переждать пока враги переключат свое внимание на другого союзника и повторить
операцию (прадва уже без тучки, т.к. кулдаун не позволяет часто ее кидать).
После добить оставшихся.
______________________________________________Мастерис
__Этот вариант подойдет для начинающих игроков, т.к.
позволит выдерживать больше урона, но и даст достаточно пробивания брони.
__Эти мастерис более агрессивного характера. Они позволят
вливать еще больше дамага, но и защиты у вас не будет. Но мы же ассассин, так
что это как раз то что нам нужно.
______________________________________________Руны
__Представлю тут два наиболее эффективных набора.
1) 2х(+0,95 маг. проникновения), 7х(+0,95 атаки); __.9х(+1,08 HP за уровень); __.9х(+0,99 АP); __.3х(+4,95 АP) или 2х(+4,95 АP), 1х(+24 HP); __С этим набором рун
и вторым вариантом мастери у нас будут активированы обе части пассивки с первого
уровня! Желтые руны обеспечат больше выживаемости, а две красные чуть-чуть
повысят пробивание магической брони. Имхо самый оптимальный набор рун.
2) 9х(+0,95 маг проникновения) или 9х(+0,1 АP за уровень); __.9х(+0,1 АP за уровень); __.9х(+0,17 АP за уровень); __.3х(+4,95 АP); __Даст колоссальное
количество АP + активирует половину пассивки на 2м уровне.
Можно взять их, купить Doran's Blade на первом уровне и на втором уже иметь
полностью активированную пассивку. И далее собирать Акали в АP-керри (об этом
ниже).
___________________________________Саммонерские
спеллы Самый лучший вариант,
Ignite позволит добить убегающего с большей вероятностью, а
Flash вообще необходим большинству героев. Так же этот набор
позволяет провернуть забавное комбо, о котором многие игроки забывают: если у
врага менее 4х столбов HP, он прячется под своей вышкой и не собирается убегать
на базу в надежде что HP отрегенятся, то можно смело прыгать на него ультом,
кинуть метку, ударить, кинуть игнайт и флешануться обратно. Гарантия его смерти
крайне высока. - Вместо
Ignite можно взять Exhoste, так как его часто
не хватает в команде.
__________________________________________Скиллбилд:
__Этот скиллбилд я считаю единственным правильным. Максим
Mark of the Assassin, т.к. это наш основной скилл.
Twilight Shroud качаем на раз, больше нам не понадобится. А
Crescent Slash добавит больше дамага с нашего прокаста +
облегчит фарм больших пачек крипов. Ульт качаем когда возможно.
___________________________________________Итембилд:
__Что же
собирать этому персонажу? Как было сказано выше АD сборка
бесполезна, т.к. Акали герой бьющий не с руки, а скиллами. Тогда остается два
варианта - АP и гибрид.
__~
Сборка через АP
__~
Гибридная сборка
__________________________________________Тактика:
__-
Ранняя игра __Тут есть небольшое различие на каком уровне вы играете:
низком/среднем или на высоком. Если на низком/то идите на любой лайн, а если на
высоком то либо на мид, либо, если есть джанглер в команде, на соло-топ.
Делается это для того чтобы обеспечить для Акали быстрый шестой уровень, а с ним
она может уже неплохо роумить. __Итак, мы пришли на
лайн. С первого уровня начинаем харасить оппонента первым скилом. После 2-3
заюзаной метки он будет уже держать расстояние между вами. Вот тогда полностью
отдаем себя фарму, но припасаем метку на случай, если враг осмелеет. На втором
уровне кидаем тучку на вражеских ренжевых крипов, тем самым полностью отгоняя
врага от крипов. Но сильно стараемся не пушить ибо это повышает риск ганга на
вас. __На шестом уровне появляется ульт и начинается веселье.
Есть два варианта хараса врага: 1 - кидаем метку на врага (он естественно
отбегает), прыгаем ультом, ударяем (активируется метка) и отходим. 2 - если он
держит расстояние то прыгам ультом, кидаем метку и, если с руки не ударить, то
прыгаем еще и ударяем. Как только у противника осталось 3-4 столба делаем
прыжок, метку, удар, игнайт и блинк обратно(если все происходило под
вышкой). __На этом этапе у вас должны быть Mercury's
Treads и задатки Rylai's Crystal Scepter
__-
Мид гейм __Сейчас наше время. Начинаем активно гангать все лайны.
Если гангали удачно, то быстро дособираем Rylai's Crystal Scepter. Уже
начаниются тимфайты и в них мы обязаны участвовать, стараясь "прилетать" после
инициаторов, коими мы не являемся. Сразу выбираем себе цель (какого-нибудь
тонкого АD-шника и мага), не забываем кидать тучку. Убив первую цель,
переключаемся на следующую. __Начинаем собирать
Lich Bane или Rabadon's Deathcap.
__-
Лейт __Если к этому времени у вас есть Lich
Bane и Rabadon's Deathcap, то вы превращаетесь в
пушера. Если замес выигран в вашу пользу, то быстро бежим к вражеским башням.
Там кастуем Crescent Slash для активации пассивки Lich Bane и ударяем по вышке,
чуть-чуть выжидаем и повторяем операцию. Если рядом есть крипы, то кидаем на них
метку (чтобы активировать Lich Bane) и ударяем по вышке. Блягодаря этому вышки
будут разрушаться за 4-5 ударов. Следующая цель ингибиторы и Нексус.
__Тактика
боя на протяжении игры не меняется. __Если вы так достали
врагов, что они купили Oracle's Elixir, то поздравьте их с
пустой тратой денег. Он уж точно не наш главный враг, т.к. если мы доберемся до
своей цели(а мы доберемся благодаря ульту), то убьем мы ее никак не своим
инвизом, а огромным дамагом. Oracle's Elixir контрится хорошим
фокусом и осторожностью. __Описывать друзей и врагов я думаю не стоит, т.к. друг -
тот кто сможет застанить/заагрить/замедлить врага, чтобы мы сделали прокаст. А
ярковыраженного врага у Акали нет.
____________________________________________Видео:
|
Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (10.08.2012)
|
Просмотров: 944
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|