Четверг, 19.10.2017, 10:25


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » League of Legends » Гайды по чемпионам

Гайд по Anivia, The Cryophoenix (Ледяной феникс) Часть №1

Anivia, The Cryophoenix (Ледяной феникс)        

Часть №1                                                                                                                                              

 

 Кто такая Anivia?

 

Anivia - сильный бурст-маг, не понаслышке знающий, что такое «Разделяй и властвуй». Множество контроля позволяет ей легко расправляться с врагами - если вы не сможете правильно поставить стенку (Crystallize), вы - плохая Anivia.


Зачем играть за Anivia? Отвечает Elementz:

 

"Anivia, я бы сказал, замечательный чемпион. Ее харрас, ее дпс, ее вспомогательные способности - все замечательно. Нет ничего, что она не могла бы сделать. Она даже может переплюнуть Иисуса по части воскрешения. Ее единственный минус - слабость на ранних стадиях игры. Если вам удастся выбраться оттуда с хорошим фармом и без отставания по уровню - можете спокойно идти и разрушать все, что движется. "


Итак, кто же такая Anivia?

 

Anivia - это птица. :-)

Ладно, шутки в сторону:

Anivia - маг, чей урон сильно зависит от количества АП. Она, в основном, бурст-лейтгейм керри, способная переломить ход сражения и игры в целом благодаря своим способностям (если их правильно использовать).

Стиль игры за нее особенный, и следует проявлять осторожность - вы не Annie, не стоит рваться вперед, сбрасывая Tibbers'а на головы врагов и зарабатывая Асе.

Этот стиль игры можно назвать «пассивно-агрессивным» (стоит упомянуть Hypershatter, использовавшего этот термин).

Что имеется в виду? Вам следует пассивно фармить на линии, пока не представится возможность наброситься на оппонента, уничтожая его за доли секунды своими комбо, прежде чем он что-либо осознает.


Два ключевых слова:

 

Чтобы стать успешной Anivia, нужно всегда держать в голове 2 ключевых слова «Терпение и Своевременность». Не нужно бросаться на врага или использовать умения, когда вам хочется - нужно ждать правильного момента, когда ваши действия принесут вашей команде килл, и заодно спасут соратников от смерти.

Даже сама Anivia говорит «Keep cool», что означает «Остынь, бро».


Включайте мозг:

 

По сравнению с некоторыми чемпионами (Tryndamere), вам стоит напрягать мозг - Anivia требует умения и тренировок. Играть нужно с отвагой, умом, терпением и отсутствием страха смерти, пока пассивка не на откате и союзники рядом. Возрождение (Rebirth) - отличный способ одурачить врага и заманить его в ловушку, о чем будет рассказано позднее.


Anivia ОП?

 

Вряд ли ее можно назвать слишком сильной - все зависит от игрока и коэффициента кривизны его рук.

Одна из самых слабых сторон Anivia - игра за нее до 6 уровня. Анимация атаки очень медленная, а урон очень слаб, что мешает нормально фармить.

Также Anivia очень медленная, что реально напрягает, когда пытаешься убежать или догнать кого-нибудь, или заганкать.

У нее очень быстро заканчивается мана, и без синего бафа она может стать бесполезной.

Ее харрас сложен в освоении, если большой риск получить урон, не нанеся его самому.

 

С другой стороны, ее слабости меркнут в сравнении с ее сильными сторонами.

Хоть урон автоатаки и мал, а анимация медленная, дальность ее одна из наибольших в игре (600), используйте это для харраса на ранних этапах игры, не забывая фармить.

Как только вы достигли 6 уровня и получили синий баф, можете считать свою линию выигранной - ваш харрас великолепен, и враг мало что может ему противопоставить, способность мгновенно отпушивать линию даст вам много времени для ганков и помощи своей команде.

В вашем распоряжении способности, решающие исход сражения: вам легко отделить одного врага от его команды, спасти своего союзника, законтрить мили-персонажей, замедляя их ультой, разорвать вражеский строй, превратив сражение в 1v5, 2v5, 3v5, что даст возможность легко выиграть бой.


За и против

 

За

+ Вы птица.

+ Невероятная пассивка, позволяющая заманить в ловушку любителей дайвить.

+ С Guardians Angel у вас может быть 3 жизни.

+ AoE, которое замедляет и снижает скорость атаки.

+ Замечательный стан  Flash Frost.

+  Frostbite, наносящий двойной урон, если использован сразу после примораживающей способности ( Flash Frost &  Glacial Storm).

+ Вы птица.

+ Большой дамаг.

+ Хорошо поставленная стенка может решить исход битвы.

+ Хорошо поставленная стенка может заставить врагов потратить важные умения, такие Flash.

+ Вы птица.

 

Против

- Может быть очень тонкой в начале игры (зависит от рун и первого предмета).

- Слабый фарм в начале игры, может быть труден в освоении.

- Слишком частое использование способностей заставить вас сильно проседать по мане.

- Сложно попадать станом.

- О Боже, какая она медленная.

- Нужен синий баф.

 

Summoner spells для Anivia.


Основные Summoner Spells

 

 

Игнайт и Флэш - основные саммонер спеллы, сопровождающие вас практически в каждой игре.

 

Флэш прекрасен тем, что вы получаете отличный эскейп и способность догнать врага в одном флаконе. Я вообще думаю, что это лучший спелл в игре.

 

 

 

Почти каждый АП керри таскает с собой Игнайт. Он позволяет добить врага, убегающего с 10 хп, при этом не подставляясь под обстрел турели. Также может дать вам 5 АП, если взять соответствующие masteries. В лэйте очень полезен для урезания хила.

 



Возможные Summoner Spells

 

Ghost

Этот спелл используется некоторыми игроками за Anivia, но я лично их не поддерживаю. Я считаю ghost отличным спеллом, но для других чемпионов. Есть игроки, предпочитающие комбинацию Flash/ Ghost, дающую  много мобильности и скорости, а также лучший эскейп.

 

Clarity

Я не фанат этого спелла, но так как Anivia очень манажадный персонаж, он может вам пригодиться, особенно если вы новичок в освоении ледяных птиц. Однако лучше для себя отметить, сколько маны Anivia может себе позволить потратить, и взять Ignite.

 

 

Teleport

Рекомендован для новичков, позволяет быстрее попасть на линию, что даст вам фору в опыте и фарме перед оппонентом или поможет не отставать.

 

 

Не упомянутые здесь summoner spells не должны быть использованы вами вообще. Я не стал тратить время на приведение их списка и аргументов в пользу того, чтобы их не брать. Впрочем, вы можете сообщить мне, если найдете им достойное применение.

 

 

Masteries для Anivia - Offense против Utility 

 

Я сыграл много матчей, используя обе ветки (на Utility меня вдохновил игрок "iwillblessu"), но все же мне больше нравится играть через Offense.

 

Однако новичкам я рекомендую играть через Utility из-за увеличенного манарегена и получаемого опыта, особенно если вы часто отстаете по левелу от противника.

 

Руны для Anivia.

 

Красные: Greater Mark of Insight х9 (Magic penetration)

Желтые: Greater Seal of Replenishment х9 (Flat mana regeneration)

Синие: Greater Glyph of Force х9 (Ability power per level)

Квинты: Greater Quint of Potency х2 (Flap AP),

                Greater Quint of Fortitude х1 (Flat HP)

Руны стандартные для мага, проблема возникает только с квинтами. Здесь выбирайте для себя сами: нужно больше выживаемости в начале игры - берите 3 квинты на ХП, нужно больше АП - берите 3 на АП. Лично я предпочитаю смесь из тех и других.

 


Умения  Anivia и приоритеты.

 

Passive: Rebirth

Бесплатный Guardians angel, отлично подходит для заманивания врага под турель, однако более умные игроки помнят об этой способности и не попадаются. К тому же 6 секунд - очень много времени для того, чтобы убить вас еще раз. Будучи в яйце, вы не можете двигаться и остаетесь беззащитны, так что пользуйтесь пассивкой осторожно. Когда она на откате, старайтесь играть пассивно и не лезть в драку.

 

Q: Flash Frost (Ледышка)

Медленно летящий скиллшот, наносящий 60/90/120/150/180 (+0.5) magic damage, примораживающий всех задетых врагов, замедляя их на 20%, и кушающий много маны (80/100/120/140/160). Пролетев некоторое расстояние, ледышка взрывается, нанося еще раз столько же урона всем в небольшом радиусе и станящая их на 1 секунду.

Ледышкой достаточно сложно попасть в более-менее опытного противника, если стараться делать это издали. Применять лучше с близкого расстояния: во-первых, так намного сложнее увернуться, во-вторых, ледышку можно взорвать заранее, повторно активировав способность.

Не забывайте, что ледышка наносит урон дважды - когда пролетает сквозь врага или миньона и когда взрывается. Пользуйтесь этим - бросайте ледышку так, чтобы она пролетела сквозь оппонента, и взрывайте сразу за его спиной.

Если же вы предпочитаете стрелять ей с безопасного расстояния, старайтесь предугадывать траекторию противника (например, когда он подбегает, чтобы добить крипа) или даже задавать ее стеной или ультой.

Ледышка может оказаться очень внезапной, если использовать ее на лице догоняющего вас противника. Он гонится за вами, уже предвкушая килл, и тут вы кидаете ледышку назад, взрываете ее сразу же за противником, кидаете в него ульту и сосульку - и кто еще кого убил?

Также не забывайте о том, что ледышку можно бросать через стены.

Прокачка: максить вторым после Frostbite для большего дамага или третьим после Crystallize, если у вас плохо с попаданием Flash Frost. Брать на 1 уровне. Ко 2му у вас уже должно быть комбо Q + E, но первым лучше взять Flash Frost - он поможет фармить и харрасит куда больнее, чем Frostbite без двойного урона.

 

W: Crystallize (Стенка)

Anivia ставит стену изо льда шириной 400/500/600/700/800 за 70/90/110/130/150 маны на расстоянии 1000. Стена всегда ставится перпендикулярно воображаемой линии, проведенной между Anivia и курсором мыши, и живет она 5 секунд, затем тает. Пройти через нее можно только так же, как и через обычные стены - с помощью Flash, прокрутки Tryndamere, прыжка Tristana и т.д. Союзники тоже в нее упираются, равно как миньоны и вы сами. Стенкой можно просвечивать кусты и проверять бафы, дракона и барона.

Я предпочитаю брать ее на 4 уровне, так как хоть она и мала, она может помочь спастись от ганка и или осуществить его. Если за вами гонится разъяренная толпа врагов, не ставьте стенку как попало, лишь бы поставить - выберите такую позицию, при которой стенка перекроет узкий проход или как-либо еще сильно затруднит им погоню.

В замесе тоже имейте терпение и ждите подходящего момента, чтобы отделить врагов друг от друга, давай команде возможность легко распилить их. Так как вражеские керри обычно стоят за танками, отделите их друг от друга и убейте танков, пока керри будут переползать через стенку, чтобы помочь своим. Или же они сглупят и флэшнутся/перепрыгнут через нее, оказавшись в центре замеса, где их легко зафокусить.

Всегда будьте внимательны и терпеливы при постановке стенки - не спасите случайно убегающего врага, заблокировав путь для погони за ним, или не разделить свою команду, облегчая врагам задачу.

Tips & tricks:

Используйте окружение. Например, если враг бежит к себе на базу по линии вдоль стены, поставьте свою стенку так, чтобы ее можно было обойти только с одной стороны (с другой будет естественная стена). Теперь вы точно знаете, как побежит враг - кидайте ульту ему под ноги и не забывайте поливать остальными способностями.

Стенка прерывает анимации channeling способностей, таких как ульт Malzahar'а. Поставьте стенку прямо на врага, и анимация прервется, хотя сам ульт продолжит действовать. Фишка в том, что игрок может подумать, что ульт был сбит и начнет двигаться, тем самым прерывая его самостоятельно. Работает против Malzahar,  Nunu и Katarina.

Стенка смещает персонажа, если была поставлена прямо на него.

Стена прерывает ульт Malphite, если ее поставить на его пути ровно в тот момент, когда он на вас чарджится.

Стенкой можно задержать собственных миньонов, если вы сильно пропушили линию.

Если удастся поставить стенку параллельно обычной стене, вплотную зажав между ними персонажа, он не сможет двигаться вообще. Зажимать можно и у ингибитора, но это очень сложно сделать.

Прокачка: взять 1 раз на 4 уровне и так и оставить, или же максить после Frostbite.

 

E: Frostbite (Сосулька)

Anivia  стреляет во врага сосулькой, наносящей 55/85/115/145/175 (+0.5) магического урона и кушающей 50/60/70/80/90 маны. Вся прелесть данной способности в двойном уроне, который она наносит по примороженным врагам. Таковыми вы можете сделать их только своими способностями Flash Frost (Q) и Glacial Storm (R), эффекты заморозки типа пассивки Rylai's Crystal Scepter , Frozen Mallet, ледяной стрелы Ashe и прочего, не прокают двойной урон сосульки.

Можно использовать в связке с Flash Frost, но так как им довольно тяжело попасть, лучшая комбинация - Glacial Storm + сосулька в примороженного врага. Также можно бросать сосульку и включать ульт, пока она летит.

Прокачка: максить первым. Почему его, а не Q? Потому что попасть ледышкой нелегко, она естьмного маны, да и комбо ульт+E все равно будет основным. Брать на 2 уровне.

 

R: Glacial Storm (ульта)

Anivia создает на земле участок кружащегося льда, примораживающий врагов, замедляя их на 20%, снижающий скорость атаки на 20%, наносящий 80/120/160 (+0.25) магического урона в секунду - и все это за всего лишь 40/50/60 маны. В секунду. И еще 75 маны для того, чтобы этот скилл применить.

Ману съедает очень быстро, поэтому НИКОГДА не оставляйте лужу лежать на земле просто так. Не забывайте, что кроме скорости передвижения она снижает еще и скорость атаки. Старайтесь ставить ее так, чтобы враг побольше находился в ней.

Прокачка: максить по возможности.

 

 

Сборка для Anivia.

 

Стартовый закуп

 

Всегда берите ботинок и поты, так как Anivia слоупок, да и выживаемость не помешает. Комбинируйте количество мана и хп зелий по своему усмотрению.

 

 

 

Первый поход на базу желательно осуществить без помощи оппонента и купить катализатор для спокойного вдумчивого фарма.

 

 

 

 

Завершение РоА приоритетнее усовершенствования ботинок, хотя бывает и наоборот. Смотрите по ситуации. Rod of Ages даст вам ману, АП и выживаемость - все, что нужно Anivia.

 

 

 

Ядро билда Anivia - артефакты, которые нужно собирать почти в любых условиях.

 

 

Дает вам кучу АП. Отличный артефакт для любого мага. Рекомендуется собрать после RoA, так как без маны вы не надамажите.

 

 



Ботинки

Их нужно выбирать по ситуации. Обычно берут Sorcerer's Shoes, так как они дают столь нужную магам пенетру, но иногда разумнее взять Mercury's Treads. Если вы собираетесь дать команде больше контроля, чем дамага, соберите Ionian Boots of Lucidity. Если вы всю игру планируете ганкать другие линии, подумайте о Boots of Swiftness.

 

Рекомендованные предметы

 

Дает много АП, броню, так нужную против физдамагеров, и замечательную способность, продляющую или даже спасающую вашу жизнь.

 

 

 

 

Мастхэв предмет, если враги собирают резисты. К лэйтгейму он у вас уже должен быть.

 

 

 

 

Ситуационные предметы

 

Для 40 минут пассивного фарма без ухода на базу, обеспечит хорошую выживаемость в замесе.

 

 

 

 

Поможет на линии, если ваш противник лучше АП керри, чем вы. Полезен в замесах, особенно если не только вы наносите магический урон.

 

 

 

Многие игроки покупают его, чтобы решить проблемы с маной. Если вы один из них, соберите еще что-нибудь на ману (Frozen Heart, Banshee's Veil), чтобы выжать побольше из пассивки.

 

 

 

Отлично подходит против команды толстых танков или расфиженных Дариусов, которые хоть и танки, но должны быть выпилены чуть ли не в первую очередь. Также дает столь нужный манареген.

 

 

 

Против команды с АД уроном, кроме того, куча маны и снижение КД - радость для Anivia.

 

 

 

 

Замечательных артефакт, позволяющий даже обходиться без синего бафа. Если на линии вас гнобит вражеский АП керри, можно собрать ее пораньше.

 

 

 

Ранняя игра

 

Фарм

 

Фармить за Anivia очень тяжело из-за ее анимации атаки, но вполне реально, если приноровиться. Фарм - приоритетная задача на линии в начале игры, важнее, чем киллы и харрас.

 

Убийство дает примерно 300 золота.

Следовательно, убийство = 15-17 убитых крипов, это примерно 2 с половиной волны. 3 зафармленных волны = примерно 350 золота.

Лучший способ привыкнуть к атаке Anivia - сыграть пару раз в custom game и потренироваться. Если до 6 уровня в отстали по фарму, догоняйте потом ультой.

 

Если враг автоатакует крипов, делайте то же самое, чтобы ваша линия не запушилась, так как под турелью тяжелее фармить, особенно для Anivia.

 

Старайтесь держать линию столкновения ваших и вражеских крипов по центру между вашей и чужой турелью, но несколько ближе к своей, чтобы вашему джанглеру было легче прийти к вам, а вражескому сложнее.

 

Старайтесь никогда не покидать свою линию, если там много вражеских крипов - вы потеряете фарм, а возможно и турель.

 

Несколько советов по ластхиту:

Крип-воин = два удара турели и один ваш удар

Крип-маг = один ваш удар, один турели и еще один ваш

Ульт в толпу, зацепив всех крипов и сосулька в тележку = мгновенный фарм, можно использовать для отпушивания врагов обратно или чтобы дать себе время на ганки или на поход на базу.

 

Поведение на линии

 

Фарм! Не усердствуйте с харрасом, но и не давайте врагу расслабляться. Следите за своей маной, за миникартой - если вражеский джанглер на другой линии, может смело навешать оппоненту, не боясь быть заганканным. В остальных случаях лучше просто фармить. Если ваш оппонент ушел, причем явно ганкать, сразу скажите об этом команде, дальше смотрите по ситуации:

 

Если у них варды и его приход ничего там не изменит, ваш оппонент лишь потеряет время, опыт и фарм - пуште свою линию и бейте турель. Если все не очень хорошо, идите за ним (отпушив линию ультом) и ждите удобного момента, чтобы вмешаться и спасти союзников, совершив по дороге пару убийств.

 

Если вас ганкают, и вы понимаете, что вам не уйти, а в лицо летит какой-нибудь стан - флэшнитесь к турели, не дожидаясь, пока он прилетит - если пассивка включится далеко от вашей турели, они просто распилят вас еще раз, а если будут пытаться бить яйцо под обстрелом турели, то вы сможете возродиться и добить их. Не забывайте пользоваться стенкой и стрелять назад сосулькой, взрывая ее прямо на врагах.

 

Если вы любитель пропушить, купите себе вард.

 

Начинать ганкать другие линии можно уже с 4 уровня, когда есть стенка, но лучше подождать 6.

 

Харрас

 

Автоатака Anivia хоть и медленная, но самая больная из всех магов (кроме, разве что, Annie) - пользуйтесь этим.

 

Стреляйте Flash Frost, стараясь предугадать движение противника. Если его зацепило - сразу же кидайте Frostbite. А если вы вовремя взорвали ледышку, нанеся двойной урон и застанив врага перед сосулькой - вообще хорошо. Не забывайте следить за маной.

 

Кидайте стенку за врагом, а затем попадайте Flash Frost, так как вы знаете, куда он побежить, чтобы обойти стенку, кидайте вдогонку Frostbite.

 

После 6 уровня основная комбинация для харраса - ульт + сосулька.

 

Самое больное комбо, если вы все правильно сделаете:

Ульт (так, чтобы враг был у ближайшего к вам края лужи и побольше в ней побегал) + сосулька + стенка (у дальнего края лужи, чтобы он все еще находился в ней, обходя стенку) + ледышка (вы уже знаете, с какой стороны враг будет оббегать стенку, поэтому попасть будет легче - она должна зацепить его и быть взорвана сразу за ним) + сосулька + Ignite = килл, если вы все правильно сделали и враг не флэшнулся/похилился/еще как-нибудь нахаляву убежал.

 

Не забывайте выключать ульт как только враг вышел из него - он просто так ест ману, да и чем раньше уйдет на кулдаун, тем раньше можно будет снова им воспользоваться.

 

Чем меньше времени враг проводит на линии, будь то из-за своей смерти или вашего харраса, тем больше он отстает по уровню и фарму.

 

Если при харрасе вы просто обмениваетесь ударами, и размен этот не в вашу пользу - лучше просто фармите.

 

До 3-4 уровня старайтесь бить врага в основном автоатакой, если позволяет ситуация, не спамьте скиллами, после лучше бить комбо, но следить за маной.

 

Если вам дали синий, ни в чем себе не отказывайте, играя агрессивно, но посматривая на миникарту.

 

 

Мидгейм

 

Не забывая фармить и придерживаться предыдущих советов, начинайте активно помогать союзникам на других линия, участвовать в замесах на драконе. Anivia очень медленная, поэтому будет долго возвращаться на линию после ганка - отпуште ее заранее. Если чувствуете, что ваш приход ничего не изменит, останьтесь и пофармите.

 

Почему лучше ходить ганкать бот, нежели топ? На боте два сквиша, которые развалятся от ваших комбо, в то время как на топе кто-нибудь жирный. Но туда можно сходить вместе со своим джанглером, устроив 3v1.

 

Если назревает тимфайт - НИКОГДА не уходите, оставляя союзников 4v5. Если вы пойдете фармить на топ, то враги увидят это и разнесут вашу команду на миде, воспользовавшись вашим отсутствием.

 

Если на линии ваша команда кого-то убила - пользуйтесь этим:

Килл = старайтесь снести турель

Килл на боте = фри дракон

Килл джанглера = фри вражеский баф

 

ВСЕГДА отбирайте синий баф, как свой, так и вражеский.

 

НИКОГДА не ходите в одиночку, особенно если врагов не видно на карте.

 

 

Лэйтгейм

 

Теперь фарм съезжает вниз по пирамиде приоритетов, уступая место тимфайтам, драконам и турелям. Убедитесь, что вы участвуете в каждом тимфайте - это даст вам больше шансов на победу. Разделяйте врагов стенкой, превращая 5v5 в 5v3, 5v2 и т.д.

 

Следите за позиционированием, это очень важно, если хотите жить и кидать скиллы в замес, станя керри ледышками и добивая сосульками. Старайтесь прятаться за танками, постреливая из-за их широких спин.

 

Если какой-нибудь вражеский керри высунулся вперед во время Великого Стояния, сразу кидайте в него ледышку и станьте, не забывая отделить его от команды стенкой.

 

ВСЕГДА фокусите вражеских керри и следите за тем, чтобы команда тоже их фокусила.

 

Если вам под руку попался саппорт, убейте его - он может доставить вам много неприятных минут, НО не бегайте за ним, когда есть более важные цели.

 

Убив нескольких врагов, не бегайте за оставшимися по всей карте, а сосредоточьтесь на пуше, бафах и драконах/баронах.

 

Не врывайтесь в тимфайт впереди танка, не отбирайте его хлеб.

 

Старайтесь зафокусить самого опасного керри, но если он далеко, сосредоточьтесь на следующем по опасности - главное не поставить себя в плохую позицию в тимфайте, оказавшись в его центре.

 

Загораживайте узкие проходы стенкой, но делайте это осмотрительно.

 

Еще раз напоминаю, что стенкой можно чекать кусты и драконов/баронов. Лучше потратить на это стенку, чем жизнь.

 

Если враги берут барона, а ваша команда подошла, и часть врагов отвлеклась на вас, но кто-то еще пилит барона - закройте их там стенкой, ведь барона они скорее всего не заберут, а вот он им надамажит как следует.

 

Следите за вражескими инициаторами, такими как Amumu. Если он запрыгнул к вам, сразу кидайте стенку, чтобы его команда не успела распилить вас, пока он ультует.

 

Кидайте стан во всяких Katarina, Warwick, Malzahar и т.д., чтобы сбить им ульт.

 

Ваша основная задача - убийство керри, но не забывайте защищать своего стеной и станом, если никто кроме вас это сделать не может.

 

Если вы выиграли тимфайт, идите и сделайте что-нибудь полезное - пуш, драконы/бароны, вражеские бафы перед тем, как вернуться на базу и полечиться/закупиться. Но не стоит пытаться пропушить, если вражеские крипы на вашей базе - пока вы доведете своих до ингибиторов, враги уже возродятся.

 

Если вы проиграли тимфайт, но выжили - перегруппируйтесь возле своих турелей, отпуште, пока враги берут фри барона.

 

Если вся ваша команда мертва, и вы в том числе - молитесь богам Лиги Легенд дать вам второй шанс.

 

НИКОГДА не выливайте рейдж на союзников, даже если они деревянные крабы - так вы точно подорвете их боевой дух и проиграете.

 вы чувствуете, что вам не помешает несколько десятков АП и немного КДР - покупайте их. 

Продолжение во второй Части! (Часть 2)

Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (25.08.2012)
Просмотров: 839 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz