Четверг, 19.10.2017, 10:26


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » League of Legends » Гайды по чемпионам

Гайд по Джейсу на топе/ Jayce Guide for top lane

Гайд по Джейсу на топе/ Jayce Guide for top lane                                       


Джейс, Защитник будущего

 

История

 

Вооруженный острым умом, обаянием и единственным в своем роде трансформирующимся молотом, Джейс живет, чтобы защищать родной Пилтовер. Он прославился как выдающийся изобретатель, чья притягательная личность и инновационные технологии украсили жизнь людей в его стране. К сожалению, технологические чудеса привлекли внимание и врагов Пилтовера. Виктор, механически-усиленный ученый из Зауна, разработал план нападения на лабораторию Джейс. Не встретив сколь либо достойного сопротивления, Виктор украл чертежи секретного силового преобразователя. Джейс был уверен, что Виктор будет использовать его технологии для создания разрушительного оружия. Он уверял правительство, что нужно отреагировать на эти действия, но чиновники не поддержали его. Джейс решил взять все в свои руки, понимая, что если не нанести ответный удар сейчас, Пилтовер никогда не будет в безопасности.

 

Он вернулся в лабораторию и начал готовится к своей атаке. После интенсивного периода исследований, разработки и тестирования он вышел. Джейс создал множество мощнейшего оружия, включая его высшее достижение – универсальный, трансформирующийся Mercury Hammer. Подготовившись, Джейс пошел на штурм, с легкостью разгромив помощников Виктора, что пытались остановить его. Он пробился к сердцу лаборатории и столкнулся с Виктором, заставив того бежать из Зауна. Уничтожив прототип оружия, Джейс вернулся в Пилтовер, где был провозглашен героем. Он наслаждался обожанием народа, но знал, что его действия были спровоцированы врагами. Посвятив себя защите людей, Джейс стал лучшей надеждой Пилтовера на светлое будущее.

 

«Поверьте, если мы будем умны, Пилтовер сможет противостоять любой угрозе. Я тому живое доказательство» - Джейс.

 

 

Характеристики

 

 

 

 

Вступление 

 

Привет всем и добро пожаловать! Я написал этот гайд, потому что за Джейса, черт возьми, очень весело играть. Он представляется мне комбинацией Kayle и Jarvan по своему стилю игры, и я уже достиг с ним хороших результатов (в первый же ранкед сделал пенту).

 

Немного обо мне: мой ник Spawn99kq, я болтаюсь где-то на 1900 эло на EUNE. Вообще я играю на миде, но хорошо себя чувствую на топе и в качестве АД керри.

 

Теперь к Джейсу. Несмотря на то, что он может выполнять разные роли, я считаю, что его место на топе. Комбинация его харраса издалека и ближнего бурста делает его серьезным противником для этих ничтожных мили-топеров.

 

Прежде, чем мы начнем, давайте осветим его сильные и слабые стороны.

 

За:

+ Дальний

+ Резисты в форме молота

+ Пробивание брони

+ Сильный удар, зависящий от % вражеского хп

+ Огромный бурст

+ Отличные скейлы от АД

+ Замечательные способности для фарма и пуша

+ АоЕ мувспид баф

+ Есть контроль

+ Его молот это еще и пушка!

 

Против:

- Нет эскейпа помимо ускорений

- Довольно тонкий в форме пушки

- Нет встроенной выживаемости

- Нужна тренировка для грамотного применения скиллов

- Может проседать по мане в начале игры

 

 

 

Руны для Jayce

 

 

Такие руны предлагают для формы дальнего боя, однако они подойдут и для ближней. Джейс наносит смешанный дамаг, и руны на Armor Pen не являются сильной необходимостью.

 

 

 Masteries для Jayce

 

Есть три варианта, из которых первый я считаю наиболее подходящим:

 

21/9/0, меняйте армор и магрезист в зависимости от оппонента. Этот набор позволяет использовать потенциал Jayce на ранних стадиях игры наиболее полно.

 

 

 

19/11/0, этот набор позволяет получать намного меньше урона от крипов, что хорошо для харраса. Подходит против жестких пушеров.

 

9/21/0, набор для защиты. Используйте только если вас контрпикнули и вы точно знаете, что вам будет очень плохо на линии.

 

 

 Summoner Spells для Jayce

 

Самая распространенная комбинация.

 

Помогает избегать ганков, прыгать через стены, догонять и выживать. Встроенный Ghost у вас и так есть.

 

 

 

 

Дает вам больше шансов убить врага на линии, справиться с раздражающим отхилом, который есть у многих топеров.

 

 

 

 

Альтернативные варианты

 

Можно брать вместе с игнайтом (для доминирования) или флэшом (тяжелая тиния). Неплохой выбор, но у многих есть игнайт или другая урезка хила.

 

 

 

 

Хорошая альтернатива игнайту, если против вас жесткий автоатакер, например Tryndamere или Fiora. Также неплохой вариант, если у врагов есть бурстер или АоЕшник с большим уроном - можно срезать весь бурст на нет.

 

 

 

 

Обычно его берут тонкие АД керри, так как вы-то контроль переживете. Но Quicksiver вы вряд ли будете собирать, так что может оказаться полезной вещью.

 

 

 

 

Чаще берут в ранкед 5v5, но может пригодиться. Позволит быстрее возвращаться на линию, внезапно ганкать, телепортируясь на варды, помогать на драконе. Особенно хорошо, когда у вражеского топера его нет.

 

 

 

 

Умения Jayce

 

 

 

Пассивка: Hextech Capacitor

 

 

 

Jayce получает 40 мувспида на 1.25 секунды и проходит сквозь юнитов каждый раз, когда использует ульту.

Комментарий:

Хорошая пассивка, улучшенная версия пассивки Sivir, так как на ней можно не только догонять, но и убегать. Можно смело использовать, чтобы добраться до линии быстрее - скилл не стоит маны.

 

 

 Q: To the Skies! / Shock Blast

 

 

 

- To the Skies!

Jayce прыгает на врага, нанося физдамаг по цели и врагам в небольшой области, замедляя их на 2 секунды.

Комментарий:

АоЕ замедление и сокращение расстояния до цели в одном флаконе - что может быть лучше?

- Shock Blast

Выпускает электрическую сферу, наносящую АоЕ урон при взрыве. Если выстрелить через ворота, радиус АоЕ, дальность и скорость снаряда увеличиваются на 40%.

Комментарий:

Нюк-скиллшот с хорошим скейлом от АД. Харрас и снос волны крипов, снова 2 в 1. Впрочем, у Джейса все 2 в 1. Урон без ворот весьма посредственный, но если эту детку пустить через Acceleration Gate? О, вы только посмотрите, что она делает с врагами! Вот почему я считаю, что Q надо максить. Кстати, скилл еще и кусты просвечивает.

 

 W: Lightning Field / Hyper Charge

 

 

 

 

- Lightning Field

(Пассивно): Jayce восстанавливает ману каждый раз, когда он атакует врагов в форме молота.

(Активно): Создает электрическую ауру, наносящую магический урон ближайшим врагам.

Комментарий:

Пассивное восстановление маны автоатаками? Неплохо, но сильно не используется, так как на линий вы в основном будете бегать в форме пушки. Но если оппонент куда-то ушел, можно переключиться на молоток и порегенить ману. Активная способность еще лучше - поможет фармить и вносить АоЕ дамаг в тимфайт.

 

- Hyper Charge

(Активно): Jayce получает заряд бодрости, сильно увеличивая свою скорость, хоть и на маленький промежуток времени.

Комментарий:

Вначале скилл не очень, но когда вы немного его прокачаете, эта штука не только даст вам максимальную скорость атаки на три удара, но и неплохо увеличит урон. Единственная причина, по которой я качаю этот скилл в последнюю очередь - Е намного лучше в мидгейме. Но если вы играете как АД керри, смело максите его сразу после Q. Еще один приятный момент - скилл можно активировать, а затем переключиться в режим молотка. Если все быстро сделать, вы успеете получить баф на скорость атаки.

Замечательное комбо:

форма пушки + выстрел во врага (для снижения его брони) + W + форма молота + Q (чтобы быстро подлететь к врагу) = здоровенный бурст

 

 

 E: Thundering Blow / Acceleration Gate

 

 

 

- Thundering Blow

Наносит магический урон в зависимости от % максимальных хп врага и отбрасывает его назад.

Комментарий:

С чего бы начать? Мега-нюк? Контроль? Скилл просто супер. Огромный дамаг делает его отличным завершающим или инициирующим ударом (будьте осторожны и не используйте слишком рано, а то спасете врага, отбросив его). Радиус скилла несколько больше радиуса вашей автоатаки, используйте это, чтобы застать врага врасплох. Небольшой совет: ударив врага замедлением с Q, хорошей мыслью будет оббежать его, и только потом бить E, чтобы отбросить врага в противоположную сторону от той, куда он бежал. Я качаю этот скилл вторым, поскольку к этому времени он превращается в реальную угрозу, ведь враги уже начинают стакать ХП.

- Acceleration Gate

Ставит широкие ворота на 4 секунды, которые увеличивают скорость передвижения проходящего через них на 3 секунды. Бонусный мувспид снжается за время действия.

Комментарий:

Встроенный Ghost для любого союзника? Да, пожалуйста. Увеличение скорости и дальности полета Q, его дамаг и радиус АоЕ? Да, детка. Используйте для погони, побега, быстрого перемещения по карте, инициации тимфайтов и конечно для этого вашего Q. Столько применений! Вы полюбите этот скилл настолько, что будете использовать по кд всю игру. Кроме начальных этапов, так как он с невинным видом сожрет всю вашу ману и не подавится.

 

 

 

R: Transform: Mercury Cannon / Transform: Mercury Hammer

 

 

 

 

- Transform: Mercury Cannon

Превращает молот в пушку со всеми вытекающими. Первая атака с руки снизит врагу армор и магрезист на 5 секунд.

- Transform: Mercury Hammer

Превращает пушку в молот и дает дополнительный армор и магрезист. Первый удар в форме молота нанесет дополнительный магический урон.

Комментарий:

Сказать тут особо нечего. На 1 уровне вам дадут этот скилл нахаляву, а дальше будете качать как обычную ульту. Главное в этом скилле то, что он прокает вашу пассивку - иногда его применение спасает вам жизнь. Понимание того, когда в какой форме быть и делает вас Настоящим Суперме... Джейсом.

 

 Прокачка скиллов

 

Оптимально на 1-4 уровне взять

   > 

А потом максить соответственно

  >  > 

 

 

 

Если у врагов есть опасный ранний ганкер (например  или ), советую взять  на 1 уровне, затем брать  > 

 

Поясню, почему качаю в таком порядке. Я прокачиваю Q до максимума первым из-за его дамага и пуша в форме пушки, особенно в связке с E. Это помогает держать оппонента в страхе и отпушивать линию в случае необходимости. Дамаг в форме молотка тоже не самый кислый.

 

До максимума качаю E вторым из-за tons of damage в форме молотка. Скилл начинает приятно радовать уроном, будучи прокачанным. Дамаг также растет в мидгейме, когда враги начинают стакать хп.

 

Качаю W последним. Надо признать, что при всей его полезности, он просто меркнет в тени двух предыдущих скиллов.Можно было бы вообще забить на него, но манареген и немного бонусного дамага в форме молота могут помочь. Будучи когда-нибудь прокачанным, скилл даст хороший прирост к бурсту при правильном использовании.

 

R качаю когда возможно, так как увеличение урона, арморпенетры и пасиввного армора/магрезиста просто прекрасно.

 

 

Сборка для Jayce

 

Я почти всегда начинаю с  , потому что нужно убегать от слишком быстрых оппонентов (будь проклята ), компенсируя отсутствие выживаемости. Дополнительный мувспид также позволит постоянно харрасить (вы рейндж, пользуйтесь этим).

 

Я начинаю с  , только если знаю, что налинии меня будут жестко и неизбежно харрасить (чертовы копья )

 

 

Теперь к сборке. Я приведу список предметов и объясню, почему собираю их.

 

 

2 таких штуки помогут доминировать в начале. Дают хорошие прибавки за небольшую цену, являясь лучшими друзьями на ранних стадиях игры. Помогают убивать, фармить, выживать и реализовывать преимущество.

 

ХП, АД и замедление. Этот парень поможет догонять и кайтить, чем вы и будете заниматься на линии. Также он превратится потом в вашу Trinity Force, один из базовых предметов сборки.

 

Старый добрый ботинок. Если у врагов много контроля и АП, превращайте его в Mercury's Treads. Если много АД, собирайте Ninja Tabi. Так как вы будете офф-танком, другие варианты я не рассматриваю.

 

Хлеб с маслом для бурст-дамагеров. Эта детка дает столько всего полезног, что я даже не знаю, с чего начать. АД, ХП, мана, мувспид, скорость атаки, АП (для одинокого W в форме молота, но все же), замедление и прок Шина. О, этот прок Шина. Если вы прыгнете на какого-нибудь сквиша с Q + W + удар + E в форме молота, его просто сдует.

 

 

Теперь предметы для лейтгейма. Они все ситуационные и требуют знания врагов и того, что нужно вашей команде - стоит ли вам растанковываться или сосредоточиться на дамаге.

 

 

О да, Wit's End. Частый выбор для танковатых АД, и не без причины: это один из немногих источников магрезиста, дающих еще и атаку. Скорость атаки позволит неплохо дамажить, особенно в форме пушки. Мгновенно настакивается вашим W.

 

Один из моих любимых предметов, так как он дает невероятное количество ХП, а оно вам очень скоро понадобится. Замедление не используется по максимуму, так как у вас уже есть тринька, но все же этот предмет - лучший источник толстого чистого жира.

 

Отличный вариант, если вас в клочья рвет вражеский АД. Мана вам не сильно нужна, но может пригодиться, когда вы настреливаете Q + E перед тимфайтом.А вот КДРу мы всегда рады, это единственный стат, которого мой билд не учитывает.

 

Очень редко я это собираю, потому что на магрезист есть Maw, но ХП реген бывает полезен, особенно если у врагов есть дальние харрасеры.

 

Хороший выбор. Армор и магрезист + бесплатное воскрешение. Как можно сказать этому "Нет"?

 

Если у вас мало АД или вам уже хватает жира. Если в тимфайте вам спокойно за свою жизнь и вы можете эффективно кайтить, этот предмет для вас.

 

Достойный ответ любителям стакать армор. Видите броню - собирайте не глядя. Но помните, что в первую очередь вы должны разбирать вражеских керри, которые жертвуют броней ради дамага. А консервные банки, бегающие рядом с ними, как-нибудь потом расковыряете.

 

Мой выбор №1 при суровом вражеском АП. Можно купить Hexdrinker пораньше, даже перед Trinity, а уж потом дособирать. Отлично помогает против бурст-АПшников. Магрезист хорошо идет с вашим Wits End, а пассивка спасет не один раз. Ах да, он еще даст вам кучу АД!

 

Предпочитаю это Frozen Heart'у, если у врагов беспощадный АД. Хотя бы потому, что мана вам нафиг не нужна (ваши скиллы дешевые), а здесь у вас будет ХП и пассивное замедление скорости атаки, впридачу отличная аткивка. Годная вещь.

 

Иногда вам просто нужен АД и лайфстил. Этот монстр даст вам и то, и другое. Полностью настаканный БТ имеет огромные прибавки, полезные Джейсу. Обычно предпочитаю его IE из-за выживаемости, более полезной, чем криты.

 

Ситуационный предмет для ранней игры. Покупайте, если сливаете линию. Идея двух доранов в том, что они помогают доминировать на линии. Если вы знаете, что вам предстоит 40 минут пассивного фарма, возьмите лучше фонарь. Он даст вам выживаемость, броню, урон, прок урона по крипам и халявный вард. Отличный вариант для того, чтобы окопаться на топе.

 

Всегда имейте с собой хотя бы один вард. Варды выигрывают игры, зачем умирать от ганков, когда можно просто купить вард. Стоит он всего 3 крипа, а нафармить без риска позволит в сто раз больше. Поверьте, джанглеры чуют, когда у вас нет вардов на топе.

 

Кончились слоты в инвентаре? Покупайте эликсиры. Больше нечего добавить.

 

Почему я не привел  как альтернативный вариант? Все очень просто: процент ХП, превращающийся в дамаг, понерфили, и единственныой полезной прибавкой осталась броня. А ее и так будет достаточно с других предметов.Не вижу причин брать это вместо, скажем, БТ или гвардов.

 


 

Сложность: легко

До 5-6 уровня он суперслаб, используйте это. Продолжайте харрасить и во имя Господа не давайте ему фармить. Хомячок становится зверем при хорошем фарме. После некоторого количества предметов и уровней он начинает быть неприятным. К счастью для вас, Джейс бурст-дамагер, а Рамбл любит продолжительные бои. Если он бросается на вас с огнеметом, просто отбросьте его, подождите, пока он закончится, а затем мочите его. Или просто расстреливайте издалека. В любом случае, без джанглера он вас вряд ли убьет. Разве что вы встанете в его огнемет и ульт и заснете.

 

Сложность: легко

Бедный Шен, его выживаемость ничто в сравнении с вашим дамагом в начале игры. Шену здесь нечего сказать, если вы харрасите его, расстреливаете автоатакой и сбиваете ульт отбрасыванием.

 

Сложность: легко

Она обычно просто неспособна нормально драться с вами, и уж тем более харрасить. Вы бурст-дамагер и вы дальний. Вы можете легко отпушить, чтобы она не смогла уйти контрджанглить. Если она бежит на вас, просто переключайтесь на молот и делайте комбо, затем возвращайтесь в пушку и фармите. Изи мод.

 

Сложность: средне

Расово правильный Синжед может сделать вашу жизнь Адом, как только получит катализатор. Ососбенно если у него хороший джанглер. Нужно постараться получить преимущество до его каталиста, с помощью харраса или ганка. Если убить его вначале, он вас уже вряд ли догонит по фарму и уровню. Однако, если он переживет раннюю игру с хорошим фармом, он будет свербящей болью в заднице.

 

Сложность: тяжело

Если он правильно использует W, вам конец или очень больно. Нужно пассивно фармить, благо в форме пушки это легко. Единственный шанс получить преимущество без своего джанглера - на ранних уровнях. После получения нескольких уровней и предметов он будет просто рвать вас и не щадить. Зовите джанглера и фармите.

 

Сложность: легко

Вы дальный, у вас есть нюки и контроль. Нужно сразу пойти и напинать ему. Не давайте ему фармить, ибо в лэйте он убьет вас и вашу команду. Харраса он не выдерживает, даже со встроенным хилом. Как только он подкручивается, просто переключайтесь на молот и бейте комбо, пока не снесете большую часть ХП. Когда он включит ульту, бегайте от него, отбрасывайте назад, а как начнет убегать - догоните и добейте.

 

Сложность: легко

Бобер не должен вызвать затуднений, просто будьте в форме пушки и харрасьте/пуште. Когда он вкачает щит, харрасить будет сложнее. Но кого это волнует? Ему придется качаться через феникса, чтобы контрпушить, а Удир на топе через феникс - это фу. Без тигра ему вообще нечего вам противопоставить.

 

Сложность: средне

Его выживаемость раздражает и убить его на ранних уровнях вряд ли удастся, но как только у вас будет несколько уровней в Q, от него только лужа и останется. Попадите E + Q несколько раз и бросайтесь убивать его. Большинство Владов не берут флэш, а значит и не убегут от вас. Особенно если вы не забудете поставить себе ворота. Обычно Влад не использует лужу, пока не окажется одной ногой в могиле. Как только у него остается процентов 20 ХП, кидайте игнайт и сразу Е молотом. Должен умереть. Потом каждый раз, как он призходит на линию, бейте его шариком, а затем комбо молотом. Используйте Е молотом как можно раньше, чтобы он не смог вам ответить. Затем опять стреляйте шариком и так до победного конца.

 

Этот раздел будет регулярно обновляться по мере того, как я сыграю больше игр с разными противниками. Если тут чего-то нет, значит, у меня еще недостаточно информации. Я не выкладываю то, что лично не проверил.

 

 

Ранняя игра

 

Берите стартовый закуп и отправляйтесь помогать джанглеру. Я просто не могу выразить словами, как это важно. Иногда достаточно просто подэфать его, иногда нужно помочь забрать баф. В любом случае вы должны быть там на случай инвэйда, так как ваш урон на первом уровне силен, вы рэйндж, имеете снижение защиты и у вас уже два скилла с одной кнопки! Черт возьми, обе они еще и АоЕ, одна из них замедляет. И у вас есть бонусный дамаг с первого удара молотом. Теперь, если все в порядке, идите на свой топ. Или можно вернуться на базу за дополнительной банкой на ХП, если вы начали с ботинок. Не забывайте постоянно использовать ульт, чтобы быстрее перемещаться.

 

Первые уровни очень важны, особенно если у вас тяжелая линия. В любом случае вам стоит несколько раз выстрелить с руки по оппоненту и продолжать тыкать его по возможности. Харрас, фарм, поглядывание на карту, чтобы не быть заганканным - вот и все. Последний пункт особенно важен, так как вы будете сурово пушить и наседать на оппонента. ВСЕГДА вардите реку. Если вас успешно заганкают, вы растеряете все свои преимущества.

 

Но иногда вас все-таки могут забрать. Тогда сосредоточьтесь на фарме и харрасьте только если это не подставит вас под удар. Если вы собираетесь держать вражеских крипов на одном месте, и для этого придется потанковать их, не забывайте переключаться на молот для бонусной брони.

 

Не забывайте пушить до турели всякий раз, когда оппонент уходит с линии. Это снизит его фарм, так как турель поубивает крипов.

 

 

Мидгейм

 

Моя любимая часть игры. У вас уже должна быть основа билда, много дамага и достаточно маны, чтобы спамить абилками. Теперь нужно бегать по линиям, помогая всем, как тру Супермен, и фармить все, что только можно. Е + Q можно кинуть в крипов даже мимоходом, забрав всю волну и большую ее часть.

 

Контроль дракона и барона крайне важен теперь, и просветка шариком поможет вам в этом.

 

Стреляйте по врагам издали, а если кто-то высунулся, забурстите его молотком.

 

Всегда таскайте с собой хотя бы один вард и ставьте его в ключевых точках, если никто кроме вас этого сделать не догадывается.

 

 

Лэйтгейм

 

В лэйте вы крайне сильны, и давно уже пора было настакать себе ХП. С этого момента ходите всегда вместе с командой - если вас поймают одного и убьют, враги сразу получат преимущество и воспользуются им.. Контроль барона важен как никогда. Также в приоритете снос турелей и ингибиторов.

 

 

Тимфайты

 

Ульт Джейса дает ему несколько вариантов в замесе. Обычно стоит держаться поотдаль и кидать в замес шарики, изображая АД керри. Но как только начинается свалка, вам нужно немедленно переключаться на молот и бежать туда и бурстить сквишей или защишать своих керри, отпихивая от них врагов.

 

Если вы идете топтать сквишей: в пушке выстрелите по нему, чтобы разбить броню, нажмите W и затем Q на сквиша, включыайте электрополе и пилите его, используя Е только если вы точно его убьете (или кидайте его в радостную толпу союзников).

 

Если вы защищаете керри: ставьте ему ворота, чтобы помочь кайтить, жмите W и затем в молоте выдавайте комбо всяком, кто к нему подойдет. Если это какой-нибудь неотбрасываемый Олаф, все равно используйте на нем Е, так как она его здорово продамажит.

 

Правильное использование обеих форм - вот что делает Джейса Джейсом, смена формы каждые 6 секунд - совсем не плохая идея. Например, вы сделали комбо в мили и теперь все на КД. Вы же не АД керри, чтобы стоять и бить с руки. Жмите R, который еще и прокнет вам тринити, ставьте ворота, расщепляйте броню, стреляйте шариком, ускоряйте себе атаку - а затем снова возвращайтесь к молоту. Вариантов множество, и правильное применеие комбо требует тренировки.

 

 

Советы и тактика

 

- Все время переключайтесь, когда бежите куда-нибудь, чтобы иметь больше скорости.

 

- Оставайтесь в пушке большуя часть времени из-за прекрасного E + Q и самих ворот.

 

- Если за вами гонятся, поставьте перед собой ворота, пробегите через них и киньте назд шарик. Пусть знают.

 

- Не знаю, баг это или нет, но если два врага стоят вплотную, ваш удар молотом отбросит их обоих.

 

- W в пушке не исчезает, если сразу переключиться на молот и начать бить.

 

- Если вы можете спокойно пофармить, лучше это делать в молоте, чтобы порегенить ману.

 

- Если выстрелить Q в пушке и поставить ворота, пока она летит, она все равно ускорится.

 

- Проведя полное мили-комбо (Q + W + автоатака + игнайт + Е), вы отбросите врага, оставив его на голяке. Он может наивно решить, что спасся, и будет просто бежать вперед, пока вы с хитрой рожей ставите ворота и пускаете сквозь них шарик. Использовать нужно осмотрительно, иначе вы и вправду спасете врага.

 

- Шарик просвечивает туман войны там, где взрывается, поэтому при фарме джангла сразу после того, как кинете его сквозь стену и он подсветит крипов, можно прыгнуть на них на Q через стену.

 

- Против некоторых топеров нужно играть как Джарван - прыгать на них, делать комбо и отступать, прежде чем они ответят.

 

- Никогда не стремитесь разбить броню выстрелом из пушки только очень важной цели, если это может подставить вас под удар.

Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (25.08.2012)
Просмотров: 652 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz