Пятница, 26.04.2024, 21:24


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » League of Legends » Гайды по чемпионам

Гайд по Evelynn, The Widowmaker (Оставляющая вдов)

Evelynn, The Widowmaker (Оставляющая вдов)                                                                   

Вступление

 

Evelynn пережила взлеты и падения, в 1 сезоне она часто бывала в банах из-за стана и великолепного роума. Во втором сезоне она считалась тролльпиком, заставляя людей ливать из пика, завидев ее лок ин. В июльском патче она наконец получила заслуженный и долгожданный реворк. Теперь она может пережить тимфайт, наносить тонны дамага и все еще быть ассассином. После переработки инвиза никто больше не сможет жаловаться на его ОПовость. В целом хороший реворк. Спасибо, Риоты!

Evelynn - невидимая убийца с уникальным стилем игры, сосредоточенным вокруг вылавливания ничего не подозревающих врагов. Чтобы раскрыть ее потенциал до конца, требуется командная работа и хорошее чувство момента. Я искренне верю, что Еву недооценивают только потому, что не умеют за нее играть. Когда большинство говорит, что она отстой и бесполезна, так начинают думать и все остальные. Но я здесь не для того, чтобы обсуждать, насколько сообщество ненавидит Еву, а для того, чтобы показать, что она все еще тащит.

В этом гайде я углублюсь в детали моего личного видения Evelynn и способа игры за нее. Я предпочитаю собирать ее в АД джанглера по следующим причинам:

1. Она плоха на линии - на топе ее раздавят жирные оффтанки, на миде забурстят издалека маги, а на боте захарасят до смерти.

2. В джангле она наоборот хороша - Q и Е помогают зачищать лес и дамажить, W отлично подходит для ганков, а ульта вообще супер.

3. АД персонажи куда лучше в джангле, чем АП, хотя многие считают АП Еву сильнее.

 

Подводя итог, я скажу, что считаю ее одним из самых интересных персонажей. Очень радует, когда выигрываешь игру и видишь комментарии типа "Давненько не видел, чтобы за Еву кто-то тащил, ГЖ!". Отличное чувство. С другой стороны, если команда проиграет, во всем виноваты будете вы, ведь "это было 4 на 5, Ева бесполезна", даже если у вас счет 10-0, 300 крипов и вы три раза застилили барона.

 

За

+ Невидимость

+ Вообще не нужен синий баф

+ Очень быстрая

+ Хороший дамаг

+ Высокая скорость атаки с Е

+ Мега мощная ульта

+ Враги вас недооценивают

 

Против

- Вас ненавидят союзники

- В лэйте скорее всего вы действительно будете бесполезны

- Достаточно легко законтрить, как в джангле, так и вне его

 

 

Так Evelynn тащит или нет?

 

Для ответа на этот вопрос я и пишу данный гайд. Еву многие вычеркнули из списков играбельных героев, но большинство просто не может раскрыть весь ее потенциал. Да, у нее все еще есть недостатки, но в умелых руках она тащит. И победить за нее куда круче, чем за какого-нибудь ОПа.

Evelynn один из самых сложных в освоении персонажей на данный момент. Ей как никому другому нужна командная работа и координация совместных действий, а также личный скилл и прямые руки. Если вам удастся скооперироваться с союзниками и удачно заганкать их, вы сможете легко сноуболить игру. В солоку это очень трудно, так как большинство не будет доверять вам, а любой провал или отсутствие ганков всех линий каждые 30 секунд будут исключительно по вашей вине. Просто будьте спокойны, не дайте флэйму вывести вас из равновесия и докажите им, что Evelynn - сила, с которой нужно считаться.

 

 

Несколько слов об АП Evelynn

 

Многие из вас наверняка скажут "Но разве АП Ева не сильнее АД?". Возможно, для вас это так. Здесь же я привожу мой стиль и билд, которые подходят именно мне. Я много играл за Еву и перепробовал кучу разных вариантов, остановившись на том, который вы видите здесь. Это не значит, что АД Ева круче, у обеих есть свои преимущества.

 

 

Masteries

 

Теперь она не так нуждается в дэф-ветке, как раньше. Утилити тоже теперь не нужно, так как проблем с маной у нее больше нет. Поэтому я решил побольше вкинуть в оффенс, взяв обе пенетры. Все скиллы наносят магдамаг, но Е дает неплохой прирост к скорости атаки, который нужно использовать. Оставшиеся поинты можно закинуть в дэф, чтобы было легче в джунглях. Лишний мувспид тоже не помешает, посколько теперь вы не будете дожидаться момента, стоя в инвизе посреди врагов.

 

 

 

Можно сосредоточиться на оффенсе, чтобы иметь преимущество в начале игры на ганках.

 

 

 

Универсальный набор для случаев, когда я не знаю, чего ожидать от игры и беру всего понемногу.

 

 

 

Руны для Evelynn

 

Красные: flat АД, поскольку теперь у Евы есть встроенное ускорение атаки. Как вариант можно взять маг пенетру, физпенетру или два в одном.

Желтые: броня.

Синие: магрезист flat или за уровень, как вариант можно взять КДР.

Квинты: flat АД или АП, как вариант мувспид.

 

Пробуйте разные варианты, пока не подберете тот, что подходит именно вам.

 

 

Summoner Spells

 

Ходить без него в джангл - моветон.

 

Предпочитаю его всем остальным, поскольку очень помогает в ранних ганках и в тимфайтах.

 

Если вы собираетесь стилить киллы или ненавидите Мундо.

 

Наш единственный эскейп. Брать гост не рекомендую, поскольку он в вас уже встроен.

 

Очень ситуативный пик, но возможный. Например, если у врагов на топе Варвик, на миде Мальза, а в лесах Сканер, и вам их всех нужно ганкать.

 

 

Умения Evelynn

 

Hidden Passive: Global Taunt

Аналогична скрытой пассивки Тимо. Завидев вас, все враги немедленно бросают свои дела и идут вас убивать. Также возможен неконтролируемый флэйм в союзном чате.

 

Комментарий:

Думаю, это одна из лучших пассивок в игре! Позволяет заманивать врагов в ловушки и в замесах снимать фокус со своих керри. Забавно наблюдать, как вся вражеская тима гоняте вас по лесам, пока союзники их распиливают.

 


Passive: Shadow Walk

Evelynn всегда невидима, но ее можно заметить, если враг будет слишком близко или имеет антиинвизный вард. Оракул, увы, им уже не нужен. Пока Ева невидима, она восстанавливает 1% маны в секунду. Получение и нанесение урона, применение скиллов проявят вас на 8 секунд.

 

Комментарий:

Наконец нас избавили от старой пассивки, хвала богам! Жаль, конечно, что теперь вы не можете бесстрашно заходить в кусты или стоять посреди врагов. Теперь, господа, приходится думать, когда залетать в тимфайт и с какой стороны. Кружок вокруг вас подскажет, насколько близко вы можете подойти, оставаясь незамеченным - учитесь этим пользоваться.

Кстати, анимация бега в невидимости другая. Еще при уходе в инвиз возникает красное облачко. Вот что выводит из инвиза:

-Получение дамага, в том числе если вас зацепит какое-нибудь АоЕ. Например, наступили на грб Тимо.

-Использование саммонер спеллов.

-Использование активных предметов, таких как Шурелия.

-Атака или применение скиллов.

Если начать реколл или телепорт вне инвиза, то пока он кастуется, вы можете успеть стать невидимым.

 

Q: Hate Spike

Evelynn выпускает линию шипов сквозь ближайшего врага, нанося всем задетым 40 / 60 / 80 / 100 / 120 (+0.45 АП) (+0.4 АД) магдамага. КД 1.5 секунды, стоит 19 / 23 / 27 / 31 / 35 маны, дальность 400.

 

Комментарий:

Теперь этот скилл стал куда сильнее, в джангле старайтесь становиться так, чтобы цеплять всех монстров. В драке спамьте им по КД

В приоритете стоит цель, которую Ева только что била.

 

W: Dark Frenzy

(Пассивно): дает 4 / 8 / 12 / 16 / 20 мувспида на 3 секунды за попадание скиллом по врагу, стакается 4 раза.

(Активно): Evelynn сбрасывает все эффекты замедления и получает 30 / 40 / 50 / 60 / 70 % мувспида на 3 секунды. Убийство или ассист обновляют КД. КД 20 секунд, скилл бесплатный.

 

Комментарий:

Ура! Встроенный эскейп! Теперь не так рискованно бегать с экзостом. Помогает избегать опасных вещей, таких как стенка Кактуса, а также используется на ганках как способ быстро сократить расстояние до цели. Еще с его помощью можно просто быстро бегать по карте.

Эффекты активки и пассивки стакаются. Не снимает замедление, примененное после вашего скилла.

 

E: Ravage

Evelynn дважды бьет свою цель, нанося 35 / 60 / 85 / 110 / 135 (+0.5 АП) (+0.4 АД) магдамаг каждым ударом, и затем получает 60 / 75 / 90 / 105 / 120 % скорости атаки на 3 секунды. КД 9 секунд, стоит 50 / 55 / 60 / 65 / 70 маны, дальность 400.

 

Комментарий:

Все еще представляет собой нюк, но теперь отлично дополняет АД Еву. При пуше кроме постоянных проков шина с Q, этот скил можно использовать на крипе и бить турель куда быстрее.

 

R: Agony's Embrace

Evelynn наносит по указанной области урон, эквивалентный 15 / 20 / 25% максимальных ХП каждой цели (+0.02% АД) магдамага и замедляет всех на 30 / 50 / 70 % на 2 секунды. Evelynn создает себе щит на 150 / 225 / 300 за каждого задетого чемпиона на 6 секунд. КД 150 / 120 / 90 секунд, стоит 100 маны, радиус АоЕ 500.

 

Комментарий:

Старый ульт был неплох, а этот вообще выше всяких похвал. Огромный АоЕ дамаг, замедление, щит - о чем еще можно мечтать? Используйте его в начале тимфайта на максимальном количестве врагов и получите щит, прежде чем залетать.

Дает стак на щит, даже если цель была под щитом Морганы, Баньшой и т.д.

 

 

Порядок прокачки скиллов

 

 

W берем один раз в начале, когда чувствуем необходимость, и максим последним. Одного поинта вполне должно хватит для его целей.

Первым максим Е, если вы идете в АД. Наносит два удара, получает огромную скорость атаки.

Q максим вторым для дамага. Я предпочитаю брать 2 раза в начале для помощи в лесу, а затем осталять в покое, пока не прокачаю Е.

 

 

Сборка для Evelynn

 

Эти ботинки вы будете собирать почти всегда, потому что Ева и мувспид неразлучны. Они позволят вам быть везде в любой момент, и враги будут всегда в напряжении.

 

Отлично подойдут, если вы хорошо пофижены в начале или вашей команде нехватает ДПС.

 

Против команды с кучей контроля и магдамага. Однако забудьте про них, если весь вражеский контроль - замедление.

 

Почти никогда не собираю, но все же упомяну. Если вас все время распиливает Трында, можете купить их. Хотя если вас все время распиливает Трында - вы что-то неправильно делаете.

 

Лучший предмет для Evelynn во всей игре! Дает все, что вам нужно - дамаг, ХП, скорость атаки и бега, замедление и Великий Прок Шина. С этим предметом у вас сложатся крепкие доверительные отношения на все время игры за Еву.

 

Хороший предмет для первоначального закупа. Очень полезен в джангле, есть встроенный вард.

 

Нечасто увидишь это на Evelynn, но у него есть скрытый потенциал. С этим и вашей Е вы будете близки к маскимально возможной скорости атаки (94%), а также получите прибавку к дамагу и разбивание брони, что поможет в секунды выпиливать сквишей. Танки тоже не вызовут больших затруднений. Люблю собирать после триньки, если все идет хорошо.

 

Вы будете собирать это практически в каждой игре, потому что это один из лучших предметов на защиту для Евы. Обычно людей с гвардами стараются не фокусить, а если и будут, ваша команда уже хорошенько продамажит врагов, пока вы валяетесь на травке. Обожаю эту вещь, хватайте ее!

 

Собирайте против раздражающего АП, который будет ваншотать вас (Лебланк, Вейгар). Хотя гварды все же лучше в большинстве ситуаций.

 

Хороший предмет против тонны контроля и магдамага.

 

 

Тоже нечасто увидишь его, особенно на Еве. Но она одна из тех персонажей, кто может использовать его на полную. Благодаря спаму Q и остальных скиллов вы легко настакаете его. Кстати, лучше вначале настакать хотя бы половину капли, а потом грейдить, потому что манамун стакается медленнее. И тогда в комплект к нему берите баньшу и фрозен харт. И потом еще архангел в кучу =)

 

Этот предмет отлично смотрится на Еве, потому что из-за спама скиллами он будет на максимальных стаках, а Еве нужны и АП, и скорость атаки. Но скорее для АП Евы.

 

Хороший предмет из-за гибридности Evelynn. АД и лайфстил помогут в джангле и в драках, равно как спеллвамп и АП. Вы также можете собрать мечик из ганблейда вместо фонаря, что поможет вам на ганках, хоть и затруднит джанглинг и лишит варда. Но иногда можно.

 

Хороший вариант против толпы жирдяев во вражеской команде. Дает дамаг, скорость атаки, армор. Обычно собираю только последним, но если вы дотянули игру до последнего слота - вы что-то делаете не так.

 

 

Неожиданно эффективный предмет для Евы, так как дает АП и магпенетру для большего дамага со скиллов и увеличивает скорость атаки.

 

Отличный выбор против команды с суровым АП.

 

Тоже неплохая вещь против беспощадных АП, сносящих вас за прокаст. Анти-Картус предмет.

 

Иногда приходится собирать это, если в вашей команде все сквиши или вас очень быстро выносят.

 

Очень ситуативный предмет, годный при отсутствии денег на тринити. Если в начале у вас все плохо, начните с phage вместо sheen, и работайте на фрозен маллет. Если ситуация выровняется, хватайте лучше триньку. Вариант для плохой ранней игры.

 

Вы соберете это лишь под свист раков на горе. Но когда на вас стройными рядами маршируют орды Трындамеров, Юей, Ксинов и прочих автоатакеров, раки свистят.

 

Неплохая вещь, если в начале вы вынуждены были собрать черепаху (heart of gold). Поможет в лэйте в замесах для устранения АД керри.

 

Если вы расфижены, то почему бы и нет? Забавно видеть, как Ева выдает 1000 дамага с удара по маленькому слабому Вейгару.

 

Замените фонарь на это в лэйте. Это будет означать, что вы плохая Эвелинка, раз до лэйта дотянули.

 

Забавный и довольно неплохой предмет, сильно увеличивающий ваш ДПС в тимфайте и дающий еще больше этого самого мувспида.

 

Очень недооцененный предмет. Дает одну из высочайших прибавок к скорости атаки и позволяет почувствовать себя Лордом Ситхов (Бесконечная влааасть!). Помогает при пуше, в джангле и в тимфайтах. Также немного поправляет ваше слабое здоровье.

 

Если кроме вас его никто не собирает, а вашей команде такая штука очень помогла бы.

 

Чувствуете себя богом? Собирайте. Если сможете собрать 20 стаков, то увидите сверхзвуковую Еву в ботинках на мобилити и под W.

 

 

Ранняя игра (Лес)

 

Ваша роль как джанглера - контролировать карту. Помогать ставить варды, следить за вражеским джанлером и мешать ему, но самое главное - ганкать. Полезно было бы таймить свои и чужие бафы, и конечно драконов с баронами.

Evelynn не обладает надежным и безопасным способом зачистки своего первого монстр-пункта, джанглит медленне стандартных лесников, у нее сравнительно мало ХП и нет встроенной выживаемости. Это делает ее очень уязвимой для контрджангла и инвэйда, а также зависимой от хорошего пула.

С другой стороны она очень быстрая, что уменьшает фэйл от застиленного бафа, ганкает куда чаще и заставляет тратиться на антиинвизные варды. Очень хорошо ганкает на 2 уровне, будь то с синим и спамом Q или с красным.

 

Маршруты

 

1. Синий баф

волки - синий - (ганк) - ведьмы - волки - красный

Стандартный маршрут для большинства игр. Вам необязательно иметь красный, особенно с экзостом и хорошим контролем у союзников.

 

2. Красный баф

ведьмы - красный - (ганк) - волки - синий

Обычно если вас заинвэйдили или вам нужно первой ганкнуть линию ближе к красному, или у союзников нет контроля, или у вас нет экзоста. В случае с инвэйдом можно просто пойти на их синий, но лучше идти на красный и компенсировать неудачу ранним ганком.

 

 

Мидгейм

 

Он такой же как ранняя игра или как лэйт. Основные цели:

1. Фарм

2. Ганки

3. Контроль бафов\драконов\баронов

В фарме Ева не сильна, но с Q, Е и фонарем неплохо справляется.

Контроль дракона становится приоритетным с 7 минуты, но иногда уже с 4й. Соло вы его не заберете, поэтому сосредоточьтесь на ганках. Лучше всего, если в лес вы ходите только за бафами, а все остальное время проводите фармом киллов и ассистов. После килла на боте сразу старайтесь забрать дракона, особенно если вражеский джанглер был замечен на топе.

Всегда держите дракона под вардом, а если с этим справляется саппорт, вардите вражеские баффы и не стесняйтесь стилить их.

 

Таймеры

 

Красный и синий - 5 минут

Дракон - 6 минут

Барон - 7 минут

Маленькие монстры - 1 минута

 

 

Лэйтгейм

 

С этого момента одна ошибка может стоить игры. Если команды созрели, чтобы брать барона, НЕ идите фармить бот, потому что можете не успеть и потеряете его. Основные цели:

1. Тимфайты

2. Контроль баронов\драконов\бафов

3. Вылавливание одиноких врагов.

 

Бегать в одиночку уже небезопасно, учитывая тот факт, что в кусты безнаказанно вы уже не зайдете и не сможете сбежать, если вас поймают впятером. При вылавливании врагов полагайтесь на варды и скорость, не ищите приключений в одиночку. Расставляйте варды где только можете, купите оракул и расчищайте карту от вардов, а затем сваливайте на супер-скорости.

Пойманный враг или два = фри вин. Но то же самое относится и к вам.

Контроль барона теперь является главной целью на ряду с пушем, но и он имеет свои приоритеты:

вардить барона - расчищать варды - защищать барона - взять барона

Если вы и ваша команда будете следовать приоритетам в нужном порядке, барон от вас не ускользнет.

Контроль лесов тоже крайне важен, имейте кучу вардов в их лесах. Вы сможете подловить жадного до бафов керри или вардящего саппорта. Не забывайте расчищать леса от вражеских вардов, лишая противников зрения.

 

 

Тимфайты

 

Сражения за Evelynn - дело тонкое. Как упоминалось ранее, у нее есть глобал таунт, заставляющий врагов бросить все и начать фокусить вас. Кроме этого есть несколько вещей, о которых всегда нужно помнить:

- Не инициируйте тифайт и не залетайте в него, пока основной контроль/прокасты не закончились. Но также не стоит ждать, пока всех союзников распилят, а потом идти мстить за них. Нужно иметь чувство момента, которое придет с опытом.

- Всегда наказывайте вражеских керри за плохое позиционирование. Если видите, что керри отбился от стада и постреливает издалека, никем не защищенный, немедленно бегите к нему и заставьте пожалеть о своей беспечности.

- Не стоит рваться к керри сквозь толпу врагов, это может стоить вам жизни.

- Заходя врагам в тыл, убедитесь, что их танки уже ворвались в ваш строй и находятся достаточно далеко от своих керри.

Эвелинка вызывает тонны ярости у игроков, уделяющих недостаточно внимания сплоченности и защите керри. Ваша работа - убивать их и отходить, выжидая следующего подходящего момента для атаки, высматривая раненных беглецов.

С новой ультой все слегка изменилось, но лишь слегка - теперь вам нужно кинуть ее как можно раньше и зацепить как можно больше людей. А затем действовать по-старинке - ждать момента и распиливать керри. Ульт расчитан на то, что сразу несколько врагов потеряют около четверти ХП и их строй будет сломан в попытке бегства, а вы со щитом ворветесь туда и добьете их. Но так получается далеко не всегда, поэтому придерживайтесь стратегии бей-и-беги.

 

Бой на 1 уровне

 

Этого следует избегать. Evelynn тонкая и не очень сильная, да и для столь раннего сражения придется взять Е вместо Q, что затруднит джанглинг. Лучше избегать таких сражений (скорее всего это будут ваши или вражеские инвэйды), и в случае вражеского инвэйда просто пойти по другому маршруту. Если конечно остальная ваша команда не имеет набор станов и нюков первого уровня.

 

Бой на 1-6 уровнях

 

Это будут стычки в джангле и ганки (1 на 2, 2 на 2 и т.д.), и здесь Ева чувствует себя как дома. Evelynn отличный ганкер и контрганкер - завидев вражеского джанглера, подбирающегося к миду, она может быстро и незаметно оказаться там, полностью изменив ход ганка. Не бойтесь тратить W на дорогу туда и ульт на драку, вам пригодятся мертвые враги и спасенные союзники. Постоянно ищите возможность для ганка или контрганка, а если таковой нет, то фармите лес. Если у вас будет достаточно вардов, вы сможете даже фармить вражеский лес, пока их джанглер ходит закупаться. При ганках уделяйте основное внимание миду и топу.

 

Бой на 6-10 уровнях

 

На этом этапе вы должны подобраться к своей базовой сборке и выдавать неплохой дамаг. При ганках уделяйте основное внимание боту, так как АД керри становится все более важной фигурой на поле битвы. Сражения редко будут задействовать всю команду, так что просто ищите подходящий момент и выпиливайте одиноко стоящих керри.

 

Бой на 11-15 уровнях

 

У вас по-любому уже есть тринити и вы дамажите. Ганки заканчиваются и начинается массовое гуляние по линиям с улюлюканьем и сносом турелей. Вы уже не являетесь мобильным вардом, так что позаботьтесь о стационарных. Драки будут в основном за башни и драконов. Принцип всегда один - бей-и-беги, но чем крупнее тимфайт, тем осторожнее надо быть. Если где-то назревает сражение, будьте там, выжидая момент, а не фармите на другом конце карты, оставляя союзников в меньшинстве.

 

Бой на 16-18 уровнях

 

От вас все меньше и меньше толка в замесах, но вы все еще можете кого-нибудь убить, если будете все делать правильно. Ваши гварды несколько снизят шанс глобал таунта (надеюсь). Помните, что от количества целей, зацепленных ультом, зависит не только вклад в тимфайт, но и ваш щит, который позволит вам жить достаточно для убийства керри. Всегда старайтесь выбрать наилучшую позицию и момент для его применения и последующего врыва.

 

 

Будьте грифом

 

Эта идея пришла мне в голову во время просмотра гайда IZyze по Аше. Сперва звучит глупо, но подумайте, ведь Evelynn и есть гриф. Они никогда не нападают на свою жертву, а просто кружат вокруг, дожидаясь, пока она не ослабнет или умрет.

Все мы знаем, что Ева мало что из себя представляет в честной дуэли, хоть и дамаг ей подняли. Пытаться драться 1 на 1 с Олафом, Трындой или Брандом - вот что глупо. Гриф так не делает. Весь набор скиллов намекает, что вы должны избегать дуэлей, особенно тех, что заведомо закончатся не в вашу пользу. Ждите, пока враг ослабнет или даже бегайте вокуг него, спамя Q, и только потом нападайте и разрывайте его!

Да, некоторые вещи могут вызвать затруднения, например .

Вы не сможете все время делать все идеально, а теперь еще и не сможете незаметно подойти вплотную. Иногда для невидимости придется идти на хитрости, скрываясь за стеной или в тумане войны. Никакой оракул не просвечивает кусты, и вы все еще можете и будете прятаться в них.

Если вы не вступаете в открытый бой, прячетесь и запутываете врага, выхватывая слабых, добивая их и исчезая - вы все делаете правильно. Если враг нажал реколл и уже залез в магазин, а затем внезапно умер - вы все сделали правильно. Вы не файтер и не керри, вы не первая линия фронта и не для того в тимфайте, чтобы выдавать максимальный ДПС на пределе возможностей. Вы анти-керри, падальщик лиги легенд, задача которого - выхватить керри и отойти, чтобы вернуться и добить недобитых. Evelynn как никто другой хороша в погоне за раненными врагами и их внезапном (для них конечно же) устранении. Она так же хороша и в выпиливании одиноких керри, отбившихся от стада и никем не защищенных.

Все вышесказанное не значит, что вы должны послать команду к чертям и идти фармить, пока они будут начинать драку без вас. Просто вас не должно быть в центре. Убить Evelynn довольно легко, и многие не понимают вашей осторожности, называя вас бесполезными. А вам НУЖНО быть осторожными при игре за Еву.

Подходящий момент - краеугольный камень всего геймплея Evelynn. Терпение и чувство ситуации, наблюдение за картой и видение картины в целом - вот что такое Evelynn. А не труп, неожиданно выпадающий из инвиза посреди боя, как кто-то говорил (до реворка). Многое в тимфайте зависит от вас, и когда вы научитесь быть грифом, вы заметите, что сражения выигрываются все чаще. Ведь без керри вражеская команда практически беспомощна.

 

 

Как справиться с вардами и оракулами

 

Благодаря реворку вам уже не нужно смотреть, если ли у врагов оракул. Теперь он им не нужен, и единственной проблемой остаются антиинвизные варды.

Хорошо поставленный вард может помешать вам заганкать или еще как-нибудь испортить вам жизнь. Если ваш саппорт не расчищает карту от вардов, берите все в свои руки и покупайте сиреневые варды и оракул. Сбитые варды не только облегчат вам жизнь, но и вернут часть стоимости оракула или даже окупят его. Если вард поставлен на линии, вы или ваши союзники могут легко проверить это. Просто стойте в инвизе или в кустах на виду у крипов, если они агрятся, значит вард есть. Если оракула\варда у вас нет, просто идите в другое место и возвращайтесь через минуту-другую. Вообще срок жизни варда - три минуты.

 

 

Их стоит опасаться

 

Ловушки очень мешают ганкать, наступить на нее обычно означает вернуться в лес с недовольной мордой. При входе кусты на боте держитесь подальше от центра куста, потому что именно там скорее всего и ждет ловушка. Или просите саппорта разминировать их для вас.

 

См. Кейтлин.

 

Как вышеперечисленные леди, только хуже. Грибов будет много и будут они не по центру кустов, а везде. Если наступить на него, ты вы проявитесь, поэтому или просите саппорта пробежаться по кустам, или покупайте оракул\варды.

 

Его ульт видит невидимых. Единственный способ защиты - баньша. Она просто снимется с вас, когда он ультанет, и ваше местоположение останется тайной. Кстати, баньша предотвращает затемнение от ульта Ноктюрна.

 

Да, ваш коллега по цеху. Теперь он может быть невидимым и палить вас, чего вы уже не можете. Просто купите оракул. Вы легко порвете Твитча 1 на 1, поэтому оракул не только спасет вас от внезапного появления всей его команды, но и возможно даст вам несколько неожиданных, но приятных киллов.

 

 

Как Evelynn относится к другим джанглерам

 

После реворка его просветка вам уже по барабану. Когда он прыгает на вас и замедляет, просто жмите W и убегайте. Теперь вы троллите его, вы поменялись местами! Благодаря Q вы чистите лес несколько быстрее, но помните, что он любит ранние ганки. Так что будьте готовы и высматривайте возможность для контрганка. Однако хороший Лысин все еще будет пытаться контрджанлить вас, так что первый баф вам пусть подэфают, а дальше просто будьте осторожны. Он сильнее вас 1 на 1, особенно в начале.

 

1 на 1 он сильнее, старайтесь избегать встреч. Он джанглит очень быстро, но это стоит ему больших потерь ХП, особенно если он не ганкает рано. Хороший трюк: если видите, что он не ганкает на 2 уровне, идите в его леса и ловите его на бафе, так вы сможете получить и его баф, и ФБ. Или если видите, что он вышел сразу на ганк с одним красным, бегите и застильте его синий. Просто будьте внимательны, и он не доставит больших проблем до лэйта, когда будет неубиваем.

 

Он точно не будет вас контрджанглить, но в своих лесах всегда будет на фулл ХП. Только если вы не застилите его синий. Без синего он бесполезен, так что отбирайте его по КД и инвэйдите первый. Если у Фидерстикса есть хоть один синий за игру, значит вы что-то делаете не так.

 

Он не будет контрджанглить, потому что недостаточно быстр. Вы даже легко сможете украть красный у него из-под носа. Будьте аккуратны - в лэйте он будет очень жирным, а его пассивка не даст вам вовремя уйти в инвиз.

 

Герасим быстро джанглит и не тратит много ХП, поэтому не стоит пытаться контрджанглить. Впрочим, ходить в ваши леса он тоже особо не будет.

 

Он не славится своим контрджанглом, так что вы будете в безопасности. Может попытаться заинвэйдить синий, так что позаботьтесь о дэфе.

 

Может очень сильно напрягать, особенно если вы идете в АД. Также у него отличный способ сократить расстояние, что затруднит ваш побег. Однако вы быстрее чистите лес, что может дать вам фору для убийства какого-нибудь большого крипа из его точек. В тимфайтах не подбегайте к нему, пока стан не будет на КД и особенно если вы в АД.

 

Самый раздражающий персонаж на этой планете. Дальнобойное замедление и атака, сплэш и самая выбешивающая ульта, которую когда-либо знал человек. Чистит быстро и не теряет ХП, однако ее никто не пикает, особенно в джангл. Однако если встретите ее и она еще расфидится, задумайтесь об Aegis или подскажите эту идею саппорту.

 

Очень раздражает, потому что контрит АД. Также часто покупает оракул, потому что не любит умирать, как его ни уговаривай. Придется покупать Кливер или Ласт Виспер, чтобы противостоять ему. Джанглит медленно, но 1 на 1 скорее всего вам напинает. Вам вообще кто угодно напинает.

 

Легко и весело контрится. Обычно начинает кидать семечки на ведьм в 1:05, вам просто нужно забежать туда в 1:35 и запулить семечки. Конечно, это если он начинает с ведьм, а вы с ботинок и W. Но если удастся, это вызовет тонну рэйджа и сильно его замедлит. Вообще Мао не сильно опасен, просто будьте осторожны.

 

Очень быстро джанглит, если ему везет с проком Q, но это все, на что он способен в начале. Один из немногих, кого вы сможете уделать 1 на 1. Однако в лэйте все круто изменится, и держаться от него нужно будет подальше.

 

Хорошо джанглит и ганкает, не придраться. Убьет вас, если найдет, но обычно не ищет вас по лесам. У меня с ним больших проблем не было.

 

Редкий пик, но очень достает в руках опытного игрока. Дэф обязателен, потому что для стила у него есть целых два смайта. При встрече не сиильно опасен, но и вряд ли умрет.

 

Всегда вызывает у меня улыбку =) Олаф начинает с большого проседания по ХП на первом же бафе, так что берите волков и синий и идите на его красный. Если он придет, у вас будет легкий ФБ.

 

Еще один доставучий джанглер. Быстро чистит лес, сильнее 1 на 1. Хорошая новость в том, что он плохой контрджанглер, а плохая - он хороший инвэйдер.

 

Довольно медленно джанглит, не умрет при встрече. Не будет инвэйдить и контрджанглить, но ганкает как сам черт. Не лезьте к нему, пока его таунт не на КД.

 

Обычно пытается подловить вас на красном, расставив там коробки, так что пусть команда дэфает не только вас, но и красный. На первых уровнях он не так уж и страшен, особенно без коробок, но легко убежит чуть что. Контрджанглинг и ранние ганки - его стихия, поэтому смотрите в оба. И союзников заставьте.

 

Джанглит очень быстро и смертельно опасна 1 на 1, легко может застилить ведьм в начале, так что выставьте охрану. Избегайте встреч и старайтесь успевать контрганкать, так как в начале она довольно тонкая.

 

Сканер очень годно джанглит и контрджанглит, может попытаться начать с ваших ведьм. Не пытайтесь сражаться с ним 1 на 1, особенно если у вас нет Кливера.

 

Всегда на фулл ХП, и кого угодно убьет 1 на 1 в начале. Держите оба бафа под охраной, избегайте встреч - и все должно быть хорошо.

 

Чем-то похож на Трандла, но без фулл-ХП-джанглинга. Можете попробовать провернуть трюк, как с Олафом.

 

См. Ноктюрн.

 

Обычно до 6 его не видно, так что пользуйтесь этим и ганкайте по КД, создавая преимущество. Не очень быстро чистит лес, поэтому можно иногда состилить у него бафф-другой. В лэйте вы убедитесь в мощности вашего глобал таунта, так что не приближайтесь, пока его ульт не на КД или рядом нет никого, кто его собьет.

 

 

Заключение

 

Надеюсь, вы не зря потратили время, прочитав этот гайд. Возможно, он даже открыл вам что-то новое об Evelynn или ее геймплее. В любом случае, я прошу дать ей еще один шанс. Научитесь играть за нее, быть невидимым осторожным убийцей, и вам это понравится. Спасибо за внимание и удачи на Полях Справедливости!

Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (16.08.2012)
Просмотров: 619 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz