Четверг, 28.03.2024, 12:13


Главная
Регистрация
Вход
Dota Allstars ✪ World of WarCraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » League of Legends » Гайды по чемпионам

Гайд по Ezreal / Ezreal Guide

Ezreal - мой любимый чемпион и одновременно чемпион, за которого я отыграл больше всего игр. Он - первый герой, которого я купил. Я отыграл за него около 1500 игр и набил себе 2к эло во втором сезоне, играя практически за него одного. Впрочем хочу предупредить, что если вы не дружите со скиллшотами, то вам лучше подумать о другом чемпионе, ибо на них строится вся игра за Ezreal.

 

  Когда я только начинал играть за него, я собирал его в АП. Однако после нерфа Essence Flux и усиления Mystic Shot, а также после удаления эффекта лечения от Essence Flux, я окончательно определился с тем, что его нужно собирать в АД. В дальнейшем, несмотря на все нерфы, я всегда играл за него в стиле Reginald - ОЧЕНЬ агрессивно. Разумеется, вы можете собирать его в АП, однако вы никогда не будете наносить столько урона, сколько наносят другие маги. К тому же ваша Essence Flux не наносит урон крипам, так что фармить вам будет затруднительно.

 

  Игра сильно изменилась с тех пор, как я начал играть за Ezreal и многие его сильные стороны сведены на нет. Он больше не так прекрасно кайтит, из-за нерфа красного бафа на ренж-чемпионах. Изменилась мета и АД-керри на миде ушли в небытие, несмотря на то, что Ezreal доминировал мид без проблем. Ezreal слабее, чем новые ад-керри (Vayne, Graves, обновленная Sivir), они превосходят его по всем характеристикам и имеют большее количество гарантированного урона. Наконец, Corki делает все то же самое, что и Ezreal, но только лучше.

 

  Встает резонный вопрос - А зачем же тогда играть за Ezreal? Ответ просто: по моему мнению, это САМЫЙ веселый и интересный АД-керри в игре. И знайте - если вы кого-то убили - это не потому, что вы профессионально нажимаете на правую кнопку мыши, а потому что это действительно скилл!

 

Сильные стороны:

Очень мобилен

Силен в начале игры

Хорошо харассит

 

Слабые стороны:

Слабее многих (если не всех) ад-керри в лейте.

 

 

 

 Посмотрите видео, занимающее 5 место в следующем видеоролике. Наглядно показывает мощь Ezreal в начале игры, его высокую мобильность и огромную дальность Mystic Shot.

 

Предубеждения о Ezreal

 Игроки в LoL не жалуют Ezreal по многим причинам. Остальные АД-керри, в целом, превосходят его. Играть им хорошо и эффективно действительно тяжело.  Большинство людей не могут играть за него хорошо и не жалуют его в своей команде по этому причине. К тому же, если вы не попадете вашей Q - вы не нанесете никакого урона. Даже если Q попадет в кого-нибудь, далеко не факт, что это будет тот, кто вам нужен.

 

 TheOddOne записал несколько цитат, которые он слышал, играя за Ezreal:

 

  • TeddyRO пытается играть за Ezreal. Все что он доказал - это то, что Ezreal дерьмовый персонаж.
  • Посмотрите на Ezreal, он как маленькая 5-летняя девочка с игрушечной пушкой! Смотрите на меня, я Ezreal! PEWPEWPEWPEW!
  • Когда ты берешь Ezreal, ты наносишь сильный удар твоей команде. Пик Ezreal - это не действие командного игрока.
  • Ezreal дерьмовый персонаж! Он не наносит урона и бесполезен в тимфайтах! Все его Q попадают в крипов, гулей и танков, он не жизнеспособен!
  • Итак, у нас есть Ezreal, значит мы можем харассить их. Под харассить я понимаю 10 dmg.
  • Я купил Will of the Ancients, чтобы помочь нашему Ezreal. Теперь он имеет 20 dmg вместо 10.
  • Можно взять настоящего чемпиона - Corki? Нееееееет, пикнем игрушечного Ezreal.
  • Знаете, почему они еще не выпустили Pulsefire Ezreal? RIOT'ы боятся, что люди поиграют за Ezreal, поймут, насколько он никчемный... И никогда больше не будут за него играть.
  • Урон, наносимый Ezreal, настолько мал, что его не стоит засчитывать во время получения ассиста. Единственное, что следует засчитывать в случае с Ezreal - его смерти.
  • Ezreal наносит так мало урона, что его стоит сравнивать с крипами! Фиолетовый крип-маг Ezreal.
  • Его ульта способна разве что убивать волну крипов... Постойте-ка! Она даже не способна зачистить волну!
  • Nottingham Ezreal выглядит так, будто пошел в магазин и купил куртку. Вот и весь скин. 1 плохая куртка за 520 RP.
  • Что? Ezreal сделал First Blood? Как ему это удалось? Кто его саппорт? Sona? Ах, все ясно. Непонятно, как Ezreal смог добить врага.
  • Не может быть, Ezreal кого-то убил! Кто убил врага для него?
  • Мораль дня: Невозможно пикнуть Ezreal и надеяться на победу.
  • Смотрите, даже вражеская команда считает, что Ezreal бесполезен!

 

  В этом и первом сезоне, каждый раз, когда я пикал Ezreal я слышал фразы наподобие «Если бы я знал, что этот придурок выберет Ezreal, я бы сам пикнул АД-керри!», или «Ну почему не Corki?!, или «GG, мы уже проиграли». Однако после игры их слова были совсем иными. ;D

                                   

Masteries для Ezreal

 Пояснение:

 

  Ezreal - это АД-керри. Ему необходимо иметь 21 очко в 1 ветке. Я предпочитаю критшанс магическому проникновению, т.к. он усиливает наш слабый лейт-гейм и отлично сочетается с Infinity Edge и Trinity Force, что куда полезнее немного большего урона с   и . Также лучше взять лайфстил вместо Havoc, 1,5% усиления урона никоим образом не стоят 3 очков талантов, а вот лайфстил поможет вам простоять на линии, особенно если вы начали с сапога.

 

  Я вкладываю 9 очков в Utility, чтобы получить дополнительный манареген (я предпочитаю синие руны на mres, а не на manareg). Кроме этого, я беру усиление продолжительности бафов. Ezreal обязан брать красный баф после лайн стадии, так как он позволяет вам замедлять врага при помощи   (напоминаю, что на Mystic Shot действуют он-хит эффекты). Если же вы каким-либо образом получите синий баф, ваша мобильность заметно увеличится (из-за уменьшения КД на ) и вы можете использовать ваши способности, не боясь потерять всю ману. Усиленный бафами Ezreal смертоносен, а усиление длительности бафов позволяет оставаться в подобном состоянии заметно дольше.

 

Время от времени вы можете использовать 21-9-0, вкладывая очки в броню и бонус к хп. Если вы начинаете с ботинками и Utility Masteries, у вас будет 430 hp и меньшее количество брони и АД по сравнению с другими керри.

 

И не забывайте усиливать выбранные вами SS при помощи Masteries.

                            

Руны

 

 Вам следует иметь 2 страницы рун для Ezreal для более эффективной игры против различных противников. В обеих должны стоять:

Квинты на Flat AD

Синие на Flat Mres

Желтые на Flat Armor

 

  Разница заключается в красных рунах. В одной странице у вас должны стоять руны на Flat Ad, в другой - Armor Penetration. В большинстве случаев я использую страницу с Flat Ad рунами, так как они обеспечивают хороший ласт хит (вы АД-керри и фармить - ваша основная задача). Я использую ArmPen руны, если я иду на мид и я знаю, что у врага не будет большого количества брони; против Грейвса и/или Тарика или если я собираюсь покупать .

 

  • Flat Ad Квинты - для хорошего ластхита и сильного урона в начале игры.
  • Flat Ad Красные - для еще более хорошего ластхита и еще более сильного урона в начале игры.
  • Flat Armor Желтые очень эффективны на бот-лайне, они замечательно защищают вас от приличной части урона. Если у врагов нет желтых рун на броню, смело атакуйте их, они получат заметно больше урона чем вы, при любом раскладе.
  • Flat Mres Синие не позволяет вражескому магу (при наличии у него ) наносить вам «чистый» урон. Также уменьшает урон, наносимый вражеским саппортом.

 

  Вы также можете поменять желтые руны на броню на руны на Flat Ad, однако это стоит делать только в том случае, если вы идете на мид против АП-керри. Также, вы можете убрать синие руны на мрез и поставить руны на манареген, если вы играете против команды с подавляющим количеством АД или, если вам так удобней, берете мрез в Defense ветке Masteries.

 

   Квинты на лайфстил стоят 2050 IP, так что если очень не хочется - можете не покупать их. :D Лично я очень много играю за АД-керри на боте, так что для меня такая трата вполне приемлема. Если вы только собираете вашу страницу рун, лучше купите красные и квинты на АД. Я использую эту страницу, когда играю с агрессивным саппортом, не способным полечить меня (наподобие  и ), а так же вместе с , при наличии у врагов очень сильного на первых уровнях лесника (например, Шако). В этом случае дополнительные хп могут очень помочь. Не стоит брать эту страницу рун, если вы играете с  или .

 

  Если вы используете квинты на лайфстил и начинаете с , то это нивелирует потерю Flat AD рун и сэкономит 105 голды на , а также получите дополнительные 3 dmg, которые составляют разницу между Doran's Blade и 3 AD квинтами.

  Используя эту страницу, ваша сборка немного меняется. Начало остается прежним - . Если вам нужен дополнительный отхил, соберите еще 1 Doran's Blade вместо того чтобы покупать .

 

 Сравним получившиеся сборки:

  Используя АД-квинты и сборку , мы получаем +160 hp, +35 урона и +18% лайфстила.

  Используя квинты на лайфстил и сборку , мы получаем +240 hp, +38 урона и +15% лайфстила.

 

  Таким образом, используя квинты на лайфстил и покупая на 1 доран больше (вместо Vampiric Scepter) , мы получаем +80 hp, +3 урона и -3% лайфстила. Согласитесь, неплохо.

 

  Ах да, вы можете начинать с  в абсолютно любом случае, какие бы руны вы не использовали и с каким бы саппортом вы не стояли.

              

Summoner Spells


 

  Лично я выбираю , после того как Heal был неслабо понерфлен.  обеспечивает мне преимущество в начале игры и позволяет мне делать ранние убийства.

  Вы можете выбрать любую комбинацию из следующих спеллов: . Если вы только учитесь играть за Ezreal, я советую вам .

 

На линии:

> + СС. Cleanse «контрит» агрессивные SS и CrowdControl ориентированных саппортов, таких, как Sona или Taric.

> Heal эффективен против Cleanse в долговременной перспективе: уверенно разменивайтесь с врагами по хп, пушьте и, если враги не ушли на базу, убивайте.

> По очевидным причинам. Уменьшение лечения и более быстрое убийство полечившегося врага (спасибо true dmg за это).

 

             Умения Ezreal

 

 Passive: Rising Spell Force

  Попадая в цель любой способностью, Ezreal увеличивает свою скорость атаки на 10% в течение 6 секунд (суммируется до 5 раз).

  Довольно посредственный «стероид». При грамотном использовании  и остальных умений Ezreal, вы можете вступить в замес с максимальным количеством стаков. Не заморачивайтесь насчет пассивки на линии, у вас не хватит маны, чтобы постоянно удерживать её в заряженном состоянии. В любом случае, старайтесь вступать в сражение, умея несколько стаков на вашей пассивной способности.

 

 Q: Mystic Shot

  Ezreal выпускает заряд энергии, наносящий 40/65/90/115/140 (+110% от АД) (+20% от АП) физического урона (при этом срабатывают эффекты от удара).

  Время восстановления всех его способностей снижается на 1 секунду при столкновении с вражеской целью.

 

  Наше ключевое умение. В начале игры наносит прекрасный урон, так что ранний Trinity Force, заметно усиляющий его. В начале игры наносит такой урон, что врагу покажется, будто в него въехал грузовик. В конце игры наносит такой урон, что враг скорее всего его даже не заметит. Собственно поэтому Ezreal и считается более слабым АД-керри, чем все остальные. Mystic Shot не проходит сквозь врагов, как Buckshot Graves или Piltover Caitlyn.

  Так как на Mystic Shot работают он-хит эффекты, на Ezreal отлично сидят .

 

  Попадание Mystic Shot уменьшает КД на все умения (и на Mystic Shot в том числе), так что если за вами погоня, старайтесь попадать вашей Q, чтобы быстрее получить Arcane Shift.

 

  Используйте Mystic Shot для ластхита, он не тратит много маны, так что вы можете себе это позволить, если вы не можете добить 2 крипов с руки одновременно.

 

  Играя на боте, стреляйте Q в кусты, чтобы нанести безответный урон вражескому саппорту. Используйте вашего саппорта, чтобы застанить вражеского керри или вывести его на территорию, где вы можете спокойно попасть вашим Mystic Shot. Также, вы можете пользоваться следующим трюком: если враг стоит за крипом, добейте его с руки и тут же запустите Q.

 

  И наконец, последнее и очень важное. При попадании в цель Mystic Shot издает характерный звук. Если вы его услышите, то уже не перепутаете с Q, ушедшей в молоко. Проверяйте кусты, в которые собираетесь пойти, и если услышите звук попадания - будьте осторожны, в кустах засел враг.

 

 W: Essence Flux

  Ezreal выпускает волну энергии, на своем пути наносящую вражеским чемпионам 75/125/175/225/275 (+60% от АП) магического урона. Задетым волной союзным и вражеским чемпионам увеличивается или снижается соответственно скорость атаки на 20/25/30/35/40% в течение 5 секунд.

 

  Самая бесполезная способность АД-Ezreal. Может использоваться для усиления своей команды (например, во время убийства дракона), ослабления вражеской и настакивания пассивки.

 

 E: Arcane Shift

  Ezreal телепортируется в указанную точку и выстреливает самонаводящийся заряд, поражающий ближайшую вражескую цель, нанося 80/130/180/230/280 (+75% от АП) магического урона.

  

  Персональный Flash Ezreal - прыгает в выбранное место и наносит урон ближайшему врагу. Фактически, вы можете перепрыгнуть через любую стену, если встанете к ней достаточно близко. Используйте Arcane Shift для кайта или эскейпа и будьте очень осторожны с его применением, если у вас нет Flash. Крайне важно научиться различать, когда его следует применить для нанесения урона и нападения, а когда лучше сохранить его, чтобы уйти целым и невредимым.

 

 

  R: Trueshot Barrage

   Ezreal заряжает свое оружие в течение 1 секунды и выстреливает мощный залп энергетических зарядов, наносящий 350/500/650 (+90% от АП) (+100% от бонусного АД) магического урона каждой цели, через которую он проходит. Однако, залп наносит на 8% меньше урона с каждой задетой целью (минимально 30%).

 

  У меня сложные отношения с этим скиллом, я люблю и ненавижу его одновременно. Глобальная ульта Ezreal похожа на ульту Ashe, однако не станит и наносит урон миньонам. Наносимый урон уменьшается с каждым врагом, в которого ваша ульта попала. Мне кажется это абсурдным, так как мы даже не можем убить всю волну крипов из-за этого глупого правила.

 

  Trueshot Barrage обычно используется для «снайперских» убийств или для нанесения урона и получения стаков на пассивку перед сражением. Ничто не приносит такого удовлетворения, как прицельное убийство при помощи ульты. Однако в большинстве случаев враги будут уходить с 10 хп из-за того, что вы задели каких-нибудь гребаных красных призраков!

 

 

                 

Порядок раскачки Ezreal

>>>

  - Очевидно.

 - Основной источник урона. Самый большой прирост урона и уменьшение КД среди всех остальных скиллов.

 - для уменьшения КД.

 - иногда я беру его на 4 уровне, когда играю против Vayne, Graves, Kog'Maw или Miss Fortune.

 

  В некоторых специфичных ситуациях я прокачиваю W первым. Если я беру 21/0/9 в Masteries, если у меня в саппортах  (так как W потребляет значительно больше маны, чем Q), если у врагов АД-керри с большим радиусом автоатаки и я не могу попасть в него Q (Ashe, Cait). Против, например,  максить W я не вижу смысла, так как он наносит основной урон с phosphorus bomb. И запомните, если вы максите W первым или вторым, то вам следует играть очень осторожно из-за большого КД на E.

                     

Сборка на Ezreal

                                  

Основные предметы


  Отличный предмет для Ezreal, так как на  действуют он-хит эффекты, в том числе и лайфстил. Я собираю его первым предметом, если играю с саппортом без хила или мой саппорт не внушает мне доверия. Полностью настаканный Bloodthirster позволяет полностью вырегенерить свои хп после тимфайта.

 

 

 Отличный кандидат на то, чтобы зарашить его для Ezreal. Я собираю его первым, обычно, на низком эло, так как там уделяется мало внимания дракону и лайн-фаза длится дольше. Если вы можете затянуть лайн-фазу, то соберите себе  и . На более высоком эло, так как стоимость  = , собирая Trinity, я чувствую, что наношу недостаточно урона в тимфайтах.

  У вас есть выбор: собрать первым  или  после  (можете даже не брать Doran's Blade, если вам хочется собрать Trinity как можно быстрее + вы начали с сапога). Купите первым , если вам необходимы дополнительные хп. Начните с , если вам не нужны дополнительные хп, замедление, у вас есть проблемы с маной и вы часто попадаете вашим .

 Если вы рашите , улучшите ваши ботинки в самом конце или когда почувствуете, что они действительно нужны вам.

 

 

  В моем представлении, The Black Cleaver - идеальный начальный предмет для SoloQ. Он обеспечивает очень сильный early-game, а в солоранкеде враги часто суррендерят на 20. Имея 45 armpen, вы будете наносить практически чистый урон, к тому же в конце игры вы сможете продать его за 2000 g и купить Last Whisper.

 

 

  Несколько усиляет слабый лейт-гейм Ezreal за счет усиления урона и крита. Если вы не собираетесь собирать Ezreal как обычного автоатакера, IE усилит вашу слабую сторону - удар с руки (тем временем как Mystic Shot будет усилен за счет ).

 

 

  Позволяет наносить урон в конце игры. Собирайте, если у 3 и более врагов >100 брони.

 

 

  Является альтернативой Trinity. Больше критов, скорости атаки и скорости передвижения, нет , нет . Выбирайте, что вам нужнее.

Предметы на защиту

 


  Собирайте, когда вам необходим мрез, вам нужно сбивать ульты Skarner/Malzahar/Warwick/Urgot, на вас постоянно вешают Exhaust или вливают тонны контроля.

 

 

  Более подходит для солоранкеда или нормала, если команда не может прикрыть вас и вам приходится выкручиваться самостоятельно. Продайте и купите Guardian Angel, если следующая битва будет решающей.

 

Ботинки


  Актуальны в большинстве ситуаций.

 

  Собирайте их в том случае, если ваша команда может обеспечивать синим бафом и вы собираете . Благодаря этому, ваш  позволит вам наносить огромное количество урона.

 

  Крайне редко беру эти ботинки, разве что у противников ОЧЕНЬ много контроля, магического урона и ваш  не справляется.

 

Прочие предметы:

 

  Я не собираю эти предметы на Ezreal уже довольно давно. В принципе, вы можете купить эти предметы, особенно в сочетании с ранним . Однако если вам нужен armpen, то лучше скомбинировать armpen руны и новые masteries, благо они дают немало пробивания брони. При наличии фарма, The Brutalizer и его апдейт - явно не лучший выбор.

 

  Некогда был прекрасной покупкой, в те времена, когда метой были толстые АД-шники. В данный момент собирать его не имеет особого смысла, тем более АД-керри (разве что Kog'Maw), не смотря на то, что  также наносит дополнительный урон от хп.

 

  В их покупке нет особого смысла,  заметно полезнее и одновременно дешевле. Если вам необходимо больше мреза, я рекомендую вам брать FoN, а не Banshee из-за большего количества защиты за ту же цену, а так же за дополнительный movement speed.

 

   Lantern не даст вам такого сильного начала игры, какой вам необходим, так что его фанатом я не являюсь.

 

    В былые времена я постоянно использовал эти ботинки, так как вместе с  и настаканным  Ezreal имеет 500 ms. Однако теперь преимущества   или   для меня неоспоримы.

 

  Когда то давно, когда Ninja Tabi еще давал возможность уклоняться от автоатак, я играл танко-Ezreal и собирал вышеупомянутые предметы. W и Frozen Heart уничтожают вражескую скорость атаки в 0, Omen и Frozen Mallet противника - скорость передвижения. При помощи ОГРОМНОГО количества брони мы очень живучи и практически бессмертны против АД-команды.

 

  На данный момент любой из этих предметов очень ситуативен для Ezreal.

 

Только если вы идете на мид и только если враги очень сильно фидят вас.

 

 Я бы не стал утверждать, что Manamune - ужасный предмет для Ezreal. Однако он не поможет вам использовать ваш высокий потенциал в начале игры, что может привести вас к поражению (в лейте вражеские керри все равно будут сильнее). Я могу рассматривать Manamune на mid-Ezreal, однако брать этот итем на бот - бесспорная ошибка.

 

You belong in a museum.
And you're probably a Noxian, and I hate those guys.

(Плохая идея. Не собирайте это, пожалуйста. :D)


Игра на линии:

 

  Невероятно эффективны для своей цены - дают хп, лайфстил и АД. Обязательно возьмите парочку в начале игры, особенно если вы используете 21/0/9 или не собираетесь рашить . Начните с него игру, если вы стоите вместе с саппортом, имеющим хороших отхил.

 

  Начните с ботинок, если вы играете без лечащего саппорта или вы собираетесь играть очень агрессивно и часто размениваться по хп.

 

  Хороший предмет для начала игры, купите его, если вам необходимо дополнительное лечение или вы собираете  первым предметом.

 

  Необходимая вещь в начале игры. Покупайте несколько каждый раз, когда вы возвращаетесь на базу, если, конечно, не имеете большой процент лайфстила.

 

  Варды - очень важная и зачастую решающая часть игры. Он позволяют контролировать ключевые точки и избегать ганков. Купите несколько, если у вас хватает денег, чтобы облегчить жизнь вашему саппорту и дать ему купить несколько GP5 предметов.

 

  Покупайте их ближе к концу игры. Если вы купили себе Trinity, то для вас будет более важная красная банка. В том случае, если вы собираетесь как обычный АД-керри и купили себе Infinity Edge - зеленая. Если же вы собрали полную сборку - купите их все.

                               

Ezreal и саппорты

 

  Так как задачей Ezreal является доминация в начале игры, ему лучше подходят агрессивный саппорты, которые могут харассить врага и жестоко наказывать его за ошибки. При игре с агрессивным саппортом, я рекомендую брать Exhaust или Ignite.

 

  Taric хорош тем, что при использовании стана Ezreal наносит практически гарантированный урон с Mystic Shot. Вы можете без проблем убить врага уже на 2 уровне: Taric использует стан и W, вы прыгаете к врагу на Arcane Shift, выстреливаете Mystic Shot, вешаете Ignite и бьете врага автоатакой. В случае, если у врага есть эскейп (Corki, Tristana...) или Cleanse, старайтесь повременить с применением Ignite, чтобы не потратить его впустую. На 6 уровне вы должны без проблем убить самого тонкого врага за ваш совместный прокаст.

 

  Ждите ошибки врагов и фармите. Как только они её допустят - сокрушите их силой вашей... Кхм... Дружбы.

 

 

  Ваша лайн-фаза будет зависеть от того, насколько хорошо ваш саппорт может выполнять комбо (headbutt + pulverize). В целом - очень похож на Taric: фармим, ждем вражеской ошибки и убиваем.

 

 

  С этим саппортом вам следует сосредоточиться на фарме - все, связанное с харассом, Sona может сделать сама. Она может нанести приличный урон и вынудить их сменить позицию. Если в результате этого они выйдут из-за крипов - используйте . Будьте готовы к тому, чтобы убить самого тонкого врага, когда у него останется мало хп.

 После получения 6 уровня, будьте готовы использовать  в тот момент, когда Sona прожмет ульту. Вы гарантированно попадете во врага (старайтесь стрелять в самого тонкого или имеющего меньше всего хп), после чего проделайте обычную комбинацию и враги обязаны получить огромное количество урона. Если вы все сделаете правильно, как минимум 1 враг должен умереть.

 

 

  Несмотря на то, что Leona не предлагает никакого отхила на линии, она обладает тонной контроля и очень хорошей пассивкой. Это очень агрессивный саппорт, который прекрасно подходит Ezreal. Вы можете убивать вражеского саппорта (или ад керри, если он тоньше) каждый раз, когда Leona попадает своим мечом.

  Даже если вам не удалось убить врага до 6 уровня и вы пассивно фармили, после получения ульт, вы обязаны сделать одно или несколько убийств, так как враги мало что смогут вам противопоставить.

 

Никто не запрещает вам играть с другими саппортами (), однако вышеперечисленные, как я считаю, наиболее хорошо подходят Ezreal.

 

  Пассивная линия. Я не очень люблю играть вместе с Soraka за Ezreal, однако благодаря ей вы можете спокойно фармить. Используйте ваш  практически по истечению CD, так как ваша мана воистину бесконечна. Не бойтесь размениваться с врагом по хп. Не забывайте о том, что W Soraka не только лечит, но и дает бонусную броню, так что смело атакуйте врага сразу после того, как вас полечили. Играйте аккуратней, когда её хил на КД, так как она ничем не сможет вам помочь, если враги нападут на вас.

 

  Soraka отлично защищает вас от дайвов, так как с 2 лечениями с её стороны и с лечением от вашего Summoner Spell (), вы обязаны убить как минимум 1 врага.  

 

  При игре с Soraka я, время от времени, прокачиваю до упора . Из-за безграничной маны, мы можем спамить ей и наносить урон противникам, стоящим за крипами и к тому же уменьшать им Attack Speed. Однако в данном случае вы будете иметь очень большой КД на . Если вы собрались максить W, я советую вам прокачать E хотя бы до 2 уровня, прежде чем начать это делать.

 

 

 

 

Ранняя игра

  Самое важное для вас - это фарм. Добивайте всех крипов и харассьте оппонентов, если они подошли для ластхита или открылись для попадания .

 

  Если вы решили пойти на мид, играйте очень агрессивно. Большинство игроков за АП-керри практически не видели Ezreal на миду и плохо представляют, что вы можете с ними сделать. Вам следует воспользоваться этим. Харассьте их при помощи автоатаки на 1 уровне и атакуйте их вашим Mystic Shot, если представится такая возможность. На втором уровне используйте  и враг либо умрет, либо прожмет все SS и отправится на базу.

 

  В случае, если вы играете на боте, соответствуйте вашему саппорту и играйте либо пассивно, либо агрессивно. Я предпочитаю агрессивных саппортов, так как любой другой ад-керри в конце игры будет сильнее вас при одинаковой статистике и крип-стате. Старайтесь не брать Ezreal с пассивными саппортами. В случае, если у врагов очень сильный бот и вы не можете играть агрессивно, попросите о помощи лесника.

 

  Играть агрессивно - это не значит играть бездумно. Вы должны подстраивать вашу стратегию под вашего саппорта. С  сосредоточьтесь на фарме, она способна зонить и наносить урон врагам самостоятельно, когда у врага будет малое количество хп, убейте его. Если вас саппортит  или , враги будут бояться подойти к вам, так как они получат стан и практически наверняка умрут. Готовьтесь атаковать врага, если они попались и их оглушили. С  не жалейте вашей маны и спамьте вашими способностями. В решающий момент Soraka может кинуть Silence на опасного кастера (саппорта или АД-керри, в зависимости от вражеского пика) и вы сможете убить оппонента. Вместе с , атакуйте врага в то время, когда на вас висит щит.

 

  Каким бы вы стилем не играли, вам в любом случае следует не забывать о фарме. Несмотря на то, что в лейт-гейме Ezreal не так силен, как другие АД-керри, вы будете еще слабее, если не будете фармить. Даже если вы убиваете врага и не даете ему подходить к крипам, не забывайте ластхитить, это позволит вам укрепить преимущество.

 

  Не забывайте о том, что при попадании  во врага вы слышите характерный звук. Используйте его, чтобы проверять, жив ли дракон, если того требует ситуация.

 

  Хорошей статистикой является 100 cs на 13 минуте. Это включает в себя харасс, возвращения на базу, сражения на драконе и т.д. Этот результат вполне достижим и вы должны стремиться к нему.

 

  Выиграйте линию и выиграйте игру. Если же вам это не удалось - остается надеется на ваших соратников по команде.

 

 

Середина игры

 

  Настало ваше время. Если вы усердно фармили в начале игры, то на данной стадии вы можете убить 1 на 1 вражеского АД-керри, саппорта и даже АП-керри, если сможете уклониться от части их спеллов.

 

  Пуште вашу линию, форсируйте тимфайты и вообще, используйте ваше преимущество по полной. Если после сражения вы остались живы, не забудьте убить дракона, Нашора или сломать башню.

 

  Постепенно заканчивайте ваш билд, если враги начинают собирать приличное количество брони - купите .

 

 

Поздняя игра 

 

  Поздняя игра вертится вокруг турелей на базе, ингибиторов и Нашора. К сожалению лейт-гейм Ezreal довольно слаб, он не имеет каких-либо толковых усилений (в отличии от других АД-керри) и Mystic Shot превращается в Mystic Shit (не требует перевода). Фокусите керри, если можете это сделать без риска для жизни, или танка, если не можете. Если вы победили в тимфайте - убейте Нашора, сломайте несколько турелей или ингибиторов. Дракон на этой стадии уже не столь приоритетен.

 

Командные сражения

 

  Вы АД-керри, не забывайте об этом. Используйте  и  для нанесения урона врагам и стойте позади вашей команды. Не забывайте - мертвый Ezreal не наносит урона. Если у вас есть возможность - бейте керри врага (Не забывайте про автоатаку! Не стоит надеяться на один только ). Если на вас насел вражеский танк, постарайтеgсь прыгнуть через стену и вернуться в сражение, если ваша позиция и количество хп это позволяют.

 

  Повторять до победного конца. :D


Игры за Ezreal


  Taric/Ezreal против Sona/Corki:


 

 

  Taric/Ezreal против Janna/Caitlyn. Я взял 21/9/0 Masteries и ботинки+3 хил пота, так как знал, что Caitlyn будет постоянно харассить меня, а так же для того, чтобы уклоняться от её сетки и ловушки (а заодно от ветерков Janna).

 

 

  Нижеприведенное видео показывает, как правильно и грамотно использовать .

 

 

 

Удачи в игре за Ezreal!

Категория: Гайды по чемпионам | Добавил: TRACTOR (07.08.2012)
Просмотров: 2746 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz